планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_klass.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Оборудование | Домашнее задание |
20 | Главные герои учебника | ||||
| 1 | Заполнение анкеты.Введение новой лексики | Учебник,доска,р/т | Стр.13 A | |
1 | Изучающее чтение | Учебник,доска,р/т | Стр. 14 BC | ||
1 | Повторение простого настоящего и настоящего продолженного | Учебник,доска,р/т | Стр.14 DE | ||
1 | Введение новой лексики по теме: « Аэропорт».Диалогическая речь | Учебник,доска,р/т | Стр.24 AВ | ||
1 | Повторение модальных глаголов can must may | Учебник,доска,р/т | Стр.26 DE | ||
1 | Закрепление лексич. И грамматич. Материала в упр-ях | Учебник,доска,р/т | Стр.27 G | ||
1 | Телефонный этикет в аэропорту | Учебник,доска,р/т | Стр. 36 A | ||
1 | Способы выражения будущих действий | Учебник,доска,р/т | Стр.BC | ||
1 | Введение новой лексики по теме : « Закон Мёрфи».Диалог | Учебник,доска,р/т | Стр 45 A | ||
1 | Работа над диалогом | Учебник,доска,р/т | Стр 45 B | ||
1 | Ролевая игра | Учебник,доска,р/т | Стр 45 Cстр.46 | ||
1 | Аудирование | ||||
1 | Подготовка к контрольной работе | ||||
1 | Контрольная работа по теме: «Способы выражения будущих действий» | ||||
1 | Подготовка к проекту | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Проект « В международном аэропорту» | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Введение новой лексики | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение . Работа с текстом | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Лексический диктант | Учебник,доска,р/т | Повт.стр.48 | ||
22 | Часть 2. Друзья | ||||
21. | 1 | Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение текста | Учебник,доска,р/т | Стр.55 ABC |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс
22 | 1 | Упражнения к тексту.Закрепление лексики | Учебник,доска,р/т | стр55-56 DE | |
23 | 1 | Конструкция used to | Учебник,доска,р/т | Стр 62 В | |
24 | 1 | Написание сочинения на тему «Дружба» | Учебник,доска,р/т | Стр 63 С | |
25 | 1 | Правила оформления личного письма | Учебник,доска,р/т | Стр.63 D | |
26 | 1 | Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа над диалогом | Учебник,доска,р/т | Стр 71 А | |
27 | 1 | Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное время» | Учебник,доска,р/т | Стр 71 В | |
28 | 1 | Закрепление грамм-ки в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр 71С | |
29 | 1 | Введение нов.лексики по теме «Как завоевать друзей» | Учебник,доска,р/т | Стр 79 А | |
30 | 1 | Совершенствование диалогич.речи | Учебник,доска,р/т | Стр.79 В | |
31 | 1 | Описание характера своего друга | Учебник,доска,р/т | Стр.79 С | |
32 | 1 | Жизнь в лагере- правила и традиции | Учебник,доска,р/т | Стр.85 АВ | |
33 | 1 | Изучающее чтение. | Учебник,доска,р/т | Стр.С | |
34 | 1 | Подготовка к контрольной работе | |||
35 | 1 | Контрольная работа по теме: «Настоящее совершенное время» | |||
36 | 1 | Подготовка к проекту | Учебник,доска,р/т | ||
37 | 1 | Проект «Друзья для жизни» | Учебник,доска,р/т | ||
38 | 1 | Домашнее чтение | Учебник,доска,р/т | ||
39 | 1 | Домашнее чтение | Учебник,доска,р/т | ||
40 | 1 | Домашнее чтение | Учебник,доска,р/т | ||
41 | 1 | Лексический диктант | Учебник,доска,р/т | ||
42 | 1 | Контроль монологической речи | Учебник,доска,р/т | ||
21 | 20 | Часть 3. |
1 | Пассивный залог.Повторение грамматики | Учебник,доска,р/т | Стр.94 А | ||
1 | Закрепление пассивного залога в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр.94 СD | ||
1 | Проект « Россия- интересная страна» | Учебник,доска,р/т | Стр.95 Е | ||
1 | Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы | Учебник,доска,р/т | Стр. 103 СD | ||
1 | Работа над текстом. Упражнения | Учебник,доска,р/т | Стр. 103 А | ||
1 | Эмфатические конструкции | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Гимн Канады | Учебник,доска,р/т | Стр.112 А | ||
1 | Устная тема «Канада» | Учебник,доска,р/т | Стр.112 В | ||
1 | Проект « США» | Учебник,доска,р/т | Стр.112 С | ||
1 | Введение лексики по теме «Австралия» | Учебник,доска,р/т | Стр.123 В | ||
1 | Эмфатические конструкции(закрепление) | Учебник,доска,р/т | Стр.124 С | ||
1 | Сочинение по теме «Австралия» | Учебник,доска,р/т | Стр.124 D | ||
1 | Проект по теме «Великобритания» | Учебник,доска,р/т | Стр.124 Е | ||
1 | Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны» | Учебник,доска,р/т | Стр.131 АВ | ||
1 | Работа над диалогом | Учебник,доска,р/т | Стр.131 С D | ||
1 | Подготовка к контрольной работе | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | ||||
1 | Домашнее чтение.Введение нов. лексики | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение. Закрепление лексики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Лексический диктант по теме «Страны» | Учебник,доска,р/т | |||
19 | Часть 4. | ||||
1 | Введение новой лексики по теме «Клуб по интересам» | Учебник,доска,р/т | Стр.141 АВ |
1 | Инфинитив.Функции инфинитива в предложении | Учебник,доска,р/т | Стр.142 СD | ||
1 | Инфинитивный оборот.Сложное дополнение | Учебник,доска,р/т | Стр.146 АВС | ||
1 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее | Учебник,доска,р/т | Стр.156 АВ | ||
1 | Национальный парк Ёсемит | Учебник,доска,р/т | Стр.156 С | ||
1 | Формы инфинитива | Учебник,доска,р/т | Стр.169 А | ||
1 | Введение новой лексики по теме «Природа» | Учебник,доска,р/т | Стр.169 В | ||
1 | Закрепление лексики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр.169 D | ||
1 | Модальные глаголы can, must may в значении предположения,сомнения, удивления | Учебник,доска,р/т | Стр.180 А | ||
1 | Введение лексики по теме: «Путешествие по реке» | Учебник,доска,р/т | Стр.180 В | ||
1 | Закрепление лексики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр 180 D | ||
1 | Подготовка к контрольной работе | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Контрольная работа по теме « Инфинитив» | ||||
1 | Правила написания официального письма | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение .Введение нов.лексики. | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение. Работа над текстом | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Закрепление лексики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Лексический диктант | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Аудирование | Учебник,доска,р/т | |||
23 | Часть 5. | ||||
1 | Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания | Учебник,доска,р/т | Стр1.91 С | ||
1 | Закрепление грамматики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр. 191 упр 13 | ||
1 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | Учебник,доска,р/т | Стр.197 АВ | ||
1 | Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | Учебник,доска,р/т | Стр.198 CD | ||
1 | Введение лексики по теме «Театр» | Учебник,доска,р/т | Стр.205 АВ | ||
1 | Совершенствование диалогической речи | Учебник,доска,р/т | Стр 206 СD | ||
1 | Знаменитые оперные постановки | Учебник,доска,р/т | Стр.212 АВ | ||
1 | Закрепление лексики в упражнениях | Учебник,доска,р/т | Стр 212 В | ||
1 | Употребление глагола to be для выражения долженствования | Учебник,доска,р/т | Стр.226 А | ||
1 | Введение новой лексики из пьесы «Пигмалион» | Учебник,доска,р/т | Стр226 В | ||
1 | Работа над диалогом | Учебник,доска,р/т | Стр.226 С | ||
1 | Устная тема «Описание героя» | Учебник,доска,р/т | Стр 226 D | ||
1 | Подготовка к контрольной работе | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и глагол to be» | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Просмотр отрывка из пьесы « Пигмалион» | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Проект: «Моя прекрасная леди» | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Лексический диктант | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Введение нов.лексики | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение. Работа над техникой чтения | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Домашнее чтение.Упражнения к тексту | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Повторение пройденного материала | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Обобщающий урок | Учебник,доска,р/т | |||
1 | Подведение итогов |
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс
- Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация 20 часов
Аэропорт.
Заполнение анкеты.
Телефонные звонки за рубежом
- Взаимоотношения с друзьями. 22 часа
Молодежь в современном обществе.
Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам
- Страны, изучаемого языка, их культурные 20 часов
достопримечательности.
Австралия.
США.
Великобритания
- Природа и экология. 19 часов
Йосемитский национальный парк.
Река Мерсед
- Культура изучаемых стран и России. 23 часа
Развитие театра.
Зарубежная литература.
Классики английской литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс
планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Контрольная работа по английскому языку 10 класс Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Passive constructio...
Разработка урока по английскому языку для 5 класса по УМК"Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Тема: Фразы приветствия и прощания. Время суток.
Развитие умения и навыков устной речи, обучение приветствию друг друга, прощанию, обучение различать время суток, знать понятия a. m, p. m....
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман
В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...
Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...