Календарно-тематическое планирование,Кауфман-5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное планирование разработано для 35 учебных недель, с учетом 3 часа урока английского языка в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 89.08 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 27 | Вводный урок | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с целями и задачами обучения в 5 кл.,ввести новую лексику | Snail mail, e-mail, best wishes, pen friend | алфавит | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 2,4 с.4 р.т. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Личные и притяжательные местоимения | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить личные и притяжательные местоимения | Личные и притяжательные местоимения | I, my, you,your,he,his,she,her,we,our,they,their | Электронная почта | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 8,9 с.5, упр.А с.6 р.т., слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Глагол to be | Закрепление знаний | Повторить the Present Simple | Глагол to be в простом настоящем времени | Am,is,are | Личные и притяжательные местоимения | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. 4с.7, 5 с.8, упр. А с. 10 | ||||||||||||||||||||||||
4. | Работа с упражнениями | Закрепление знаний | Повторить the Present Simple | Сообщение на основе прочитан | Упр. В с. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | Закрытый слог | Комбинированный | Объяснить чтение букв в закрытом слоге | Закрытый слог | [b],[d],[n],[t],[p],[e],[ɪ] | Always,top,left,right,between,behind,corner,in front of | Глагол to be в простом настоящем времени | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 10 с.9, упр. С с 10, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||
6. | Вопросы с глаголом to be | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопросы с глаголом to be | Вопросы с глаголом to be | A rule,a game, a subject,a language,foreign,famous,physics,math | Закрытый слог | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. А,В с. 12-13, слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||
7. | Чтение согласных букв | Закрепление знаний | Объяснить чтение согласных букв | [g],[l],[æ],[ɒ] | TV,age,a scientist, of course, by the way, popular | Вопросы с глаголом to be | Фронтальная работа | Сообщение на основе прочитан | Упр. С, D с. 13 | ||||||||||||||||||||||||
Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Повторить специальные вопросы с глаголом to be | Вопросы с глаголом to be | Сообщение на основе прочитан | Упр. 7, 8 с. 14 учебник | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | Agent Cute`s story | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | Not so well,bright,story,a mission,dangerous,so so,thanks | [g],[l],[æ],[ɒ] | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. А,В с. 15, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Мистер Этикет | Комбинированный | Познакомить с правилами этикета | [m],[f],[h] | Устная речь диалог | Сообщение на основе прочитан | Упр. С, D с. 15 | ||||||||||||||||||||||||||
10. | Контрольная работа № 1 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Подготовиться к проекту | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | Работа над ошибками | Тренировать навыки письма | Повторение звуков | ||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Проект Моя интернет-страница | Закрепление знаний | Проверить знания по пройденной теме | Индивидуальная работа | Составлять письмен сообщение по аналогии с образцом | Оформить проект | |||||||||||||||||||||||||||
UNIT 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Глагол to have got | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с глаголом to have got | Глагол to have got | Chemistry,geography,biology,art,music,physical education | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В с. 19, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
14. | Чтение букв и буквосочетаний | Закрепление знаний | Обучать монологической речи | [s],[z],[k],[u:],[ʊ] | It`s a pity,it`s difficult for me,it`s easy for me. | Глагол to have got | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. С, D, Е с. 20-21 | ||||||||||||||||||||||||
15. | Работа с письмом Миши | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Глагол to have got | Сообщение на основе прочитан | Перевод письма | |||||||||||||||||||||||||||
16. | Вопросы с глаголом to have got | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с образованием вопросов с глаголом to have got | Вопросы с глаголом to have got | A cap,a ruler,a copybook,a player,busy,a wife,a relative, a husband | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. 2-3 с.21, упр. А с.23, слова наиз | |||||||||||||||||||||||||
17. | Работа с текстом | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Tradition, accent, company, bank manager, an aunt,an ancle,a cousina daughter | Вопросы с глаголом to have got | Устная речь-диалог/монолог | Упр. 6 с. 22, упр. С с. 25, слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Притяжательный падеж существительных | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Притяжательный падеж существительных | Притяжательный падеж существительных | [k],[dʒ],[ʧ],[ʌ] | Roots,a houswife,to be an only child,all over the world,food,strong | Индивидуальная работа письмо | Применение знаний в упражнен | Упр. 8-9 с.23, упр. В с. 24 слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||
19. | Притяжательный падеж существительных | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Притяжательный падеж существительных | Сообщение на основе прочитан | Упр. 2-3 с. 23 | |||||||||||||||||||||||||||
20. | What about you? | Закрепление знаний | Активизировать диалогическую речь | Вопросы с глаголом to have got, to be | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. 1 с. 25, упр. А с.26 | ||||||||||||||||||||||||||
21. | 1 | Чтение букв и буквосочетаний | Изучение и первичное закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | [w],[ks],[j],[θ],[ð] | Понимание речи | Выборочное понимание инфор-ии | Упр. 4, С с. 26 | |||||||||||||||||||||||||
22. | 1 | Контрольная работа № 2 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Подготовиться к проекту | |||||||||||||||||||||||||||
23. | Работа над ошибками | Тренировать навыки письма | Повторить буквосочетан | ||||||||||||||||||||||||||||||
24. | 1 | Проект 'My family' | Комплексное применение знаний | Активизировать навыки устной речи | Индивидуальная работа письмо | Составл письмен сообщен по аналогии с образц | Оформить проект | ||||||||||||||||||||||||||
25. | 1 | Домашнее чтение | Обобщение и систематизация изученного | Развивать навыки чтения | A creature,a diary,a plant,a teenager,curious,for sale,good-looking | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. 3-4 с. 29 слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | 14 | Неопределенная форма глагола | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Неопределенную форму глагола | инфинитив | [k],[kw] | To cry,to wash,to listen,to dream,to carry,to ask,to fly,to open,money | Устный опрос Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В, с. 31-32 | |||||||||||||||||||||||
27. | Объектный падеж личных местоимений | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Объектный падеж личных местоимений | Объектный падеж личных местоимений | [r],[v],[z] | For breakfast, elephant, healthy | Упр. А,В,С с. 33 | ||||||||||||||||||||||||||
28. | Отрицательная форма повелительного наклонения | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Отрицательную форму повелительного наклонения | Отрицательная форма повелительного наклонения | Local time,a mirror,a bookshelf,a shop,to run away,to hurry up,to tidy up,to go out | Объектный падеж личных местоимений | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. 3 с. 34, упр. А,В с. 36, слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||
29. | Чтение буквы Ii | Закрепление знаний | Объяснить чтение буквы Ii | [aɪ] | To watch,to dust,right,yourself,everybody,number | Повелительное наклонение | Фронтальная работа | Сообщение на основе прочитан | Упр. 4 с.35, упр. С, D, с. 36-37 | ||||||||||||||||||||||||
30. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Объектный падеж личных местоимений | Упр. Е с. 37 | ||||||||||||||||||||||||||||
31. | Лексическая работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденной лексике | словарный диктант | Правило с. 68 учебник | ||||||||||||||||||||||||||||
32. | Конструкция There is/there are | Закрепление знаний | Познакомить с отрицанием в конструкции There is/there are | There is/there are | [ɪ:] | A bedroom,a study,a guest,so,maybe,even,his own | Фронтальная работа | Сообщение на основе прочитан | Упр. А, В, С, D с. 39-40 | ||||||||||||||||||||||||
33. | Конструкция There is/there are | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить общие вопросы с конструкцией There is/there are | [aɪ],[ᴐ:] | A bed,achair,a poster,gloomy,a carpet,also | Устная речь-диалог/монолог | Умение вести диалог | Упр. А, В, С, D с. 41-42 | |||||||||||||||||||||||||
34. | Работа с упражнениями | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Конструкция There is/there are | Упр. С,D с.32 | ||||||||||||||||||||||||||||
35. | Специальные вопросы с конструкцией There is/there are | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить специальные вопросы с конструкцией There is/there are | There is/there are | [eɪ][s][k] | Hotel,sir,lamp,corridor | Монолог-описание | Связное высказыв на основе прочит | Упр. А, В, С, D с.43 | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Контрольная работа № 3 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Подготовиться к проекту | ||||||||||||||||||||||||||||
37. | Работа над ошибками | Тренировать навыки письма | Конструкция There is/there are | ||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Проект "посетим Букингемский дворец" | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Конструкция There is/there are | Индивидуальная работа | Составлять письмен сообщение по аналогии собразцом | Оформить проект | ||||||||||||||||||||||||||
39. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A bunk bed,a cot,a robin,amusing,an insect,brave,comfy | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с86-87 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
40. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Quiet,messy,tidy,unfair,upstairs,wall | Устная речь монолог | Пересказ текста с.88 учебник | |||||||||||||||||||||||||||
UNIT 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Глагол can | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить глагол can | Образование предложений с глаголом can | [ʃ],[ɜ:],[ŋ] | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. В, С, D,Е с. 50-51 | |||||||||||||||||||||||||
42. | Работа с упражнениями | Тренировать навыки письма | Глагол can | ||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Выражения с глаголом can | Закрепление знаний | Активизировать навыки устной речи | Выражения с глаголом can | [w],[ɒ:] | To roller-skate,to sing,to play chess,to climb a tree | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. А,В с. 52 | ||||||||||||||||||||||||
44. | Глагол must | Изучение и первичное закреплен знаний | Объяснить Глагол must | Образование предложений с глаголом must | A trolley,a queue,a passenger,to get,to check,to show | Устный опрос | Сообщение на основе | Упр.2 с. 53, упр. А,В с. 54 слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Вопросы с глаголом must | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопросы с глаголом must | Глагол must | [ju:],[ʤ] | To lose,liquid,heavy,sharp,careful,straight,quick | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информ. | Упр. С, D с.55 | ||||||||||||||||||||||||
46. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Глагол must | Применение знаний в письме | Упр. Е с .55 | |||||||||||||||||||||||||||
47. | Аэропорт | Комбинированный | Познакомить с новой лексикой | Telephone box,check-in desk,ticket office,exit | Глагол can, Глагол must | Устная речь, письмо | Применение знаний в письме | Упр. А, В с.57-58 | |||||||||||||||||||||||||
48. | Чтение буквосочетаний | Закрепление знаний | Познакомить с чтением буквосочетаний | [ə][ʌ] | Arrivals,smoking area,currency exchange | Глагол can, Глагол must | Фронтальная работа | Сообщение на основе прочитан | Упр. С, D с.58 | ||||||||||||||||||||||||
49. | Изучаем цвета | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | Clothes,a skirt,a blouse,a jacket,a pair of socks | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр.А с. 59 слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||||
50. | Аэропорты мира | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Упр. 7-8 с. 59 | |||||||||||||||||||||||||||||
51. | Чтение буквосочетаний | Закрепление знаний | Тренировать навыки чтения и аудирования | [aʊ],[a:],[u:], [ᴐɪ] | Kilt,clan,white,to recognize,again,rucksack,sweater,to wear | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр.В,С с. 60 | |||||||||||||||||||||||||
52. | Разговор о Шотландии | Закрепление знаний | Активизировать диалогическую речь | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. А,В с. 61 | |||||||||||||||||||||||||||
53. | Контрольная работа № 4 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Подготовиться к проекту | ||||||||||||||||||||||||||||
54. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | Упр. С с. 61 | ||||||||||||||||||||||||||||
55. | Проект "Кто это?" | Комплексное применение знаний | Активизировать навыки устной речи | Индивидуальная работа, письмо | Составлять письмен сообщение по аналогии с образцом | Оформить проект | |||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A candle,a party hat,ill,to bake,to be away,faithful | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с. 118-119 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
57. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | To push,to invite,to comfort,twice,an adventure | Устная речь монолог | Пересказ текста с. 120, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||||
58 | Пересказ текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Самостоятельная работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному в форме ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Волшебник | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | [eɪ] | A wizard,a joke,to believe,to explain,an end,somehow,quickly | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А, В, С с.65 | |||||||||||||||||||||||||
61. | Лексическая работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденной лексике | словарный диктант | Правило с. 124-125 учебник | ||||||||||||||||||||||||||||
62. | Спряжение глаголов в Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить спряжение глаголов в Present Simple Tense | Present Simple Tense | Winter,summer,spring,to spend time,to feel,to hate,to get up,autumn | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | Упр. 4 с.66, упр. А,В с.68 | |||||||||||||||||||||||||
63. | Образование предложений в Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование предложений в Present Simple Tense | Present Simple Tense | To dream,to walk,to change, lonely,afraid,a pillow,a leaf | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. С, D с. 68,69 | |||||||||||||||||||||||||
64. | Озеро Лох-несс | Закрепление знаний | Тренировать навыки чтения и аудирования | A pet,a lake,a fairy tale,to know,pure,poor | Present Simple Tense | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр. 3,4 с.70, упр. А с.71 | |||||||||||||||||||||||||
65. | Мой друг Несси | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Present Simple Tense | Упр. В с.71 | ||||||||||||||||||||||||||||
66. | Работа с упражнениями | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Boring,a creature,reality | Понимание речи через аудионоситель | Упр. 5 с. 72 | |||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Жизнь звезд | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | Medieval,дни недели | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 5,6 с. 73, упр. А с. 74 | ||||||||||||||||||||||||||
68. | Порядковые числительные | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить порядковые числительные | Порядковые числительные | [a:],[eɪ] | A timetable,a fan,to stay at home,first,second,third,on | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. В, С с. 75 | ||||||||||||||||||||||||
69. | Порядковые числительные | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Количественные и порядковые числительные | Упр. Е с. 76 | ||||||||||||||||||||||||||||
70. | Агент Кьют спешит на помощь | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Порядковые числительные | Индивидуальная работа, письмо | Применение знаний в упражнен | Подготовиться к к.р. | ||||||||||||||||||||||||||
71. | Контрольная работа № 5 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
72. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | Повторить звуки | ||||||||||||||||||||||||||||
73. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A newspaper,rubbish,high school,a nest,a plant,midnight | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с. 142 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
74. | 16 | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A disappear,to steal,to recycle,to describe,to prefer to walk | Устная речь монолог | Пересказ текста с.143 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
75. | The Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить c общими вопросами в The Present Simple Tense | The Present Simple Tense | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | Упр. 3, 5 с. 3-4, упр. А,В с.4-5 | ||||||||||||||||||||||||||
76. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | The Present Simple Tense | Применение знаний в письме | Упр. С с. 5 | |||||||||||||||||||||||||||
77. | Знакомство с Лондоном | Закрепление знаний | Активизировать навыки устной речи | [f] | The Present Simple Tense | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. 3 с.6, упр. А с. 7 | |||||||||||||||||||||||||
78. | Правила правописания при прибавлении -ing | Изучение и первичное закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Словообразование | [eə] | Fashion,to cook,to travel,to sing,to look after smb | Фронтальная работа | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В,С с. 9-10 | ||||||||||||||||||||||||
79. | The Present Simple Tense | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Простое настоящее время | Индивидуальная работа, письмо | Применение знаний в упражнен | Упр. А с. 10 | ||||||||||||||||||||||||||
80. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | The Present Simple Tense | Применение знаний в письме | Упр. В. с. 10 | |||||||||||||||||||||||||||
81. | Вопросы к подлежащему в простом настоящем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопросы к подлежащему в простом настоящем времени | The Present Simple Tense | [ᴐ:][aʊ] | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 5, А с. 12 | |||||||||||||||||||||||||
82. | Королевство Великобритания | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | [ʊ] | A shamrock,a country,a thistle,a daffodil,Wales,to associate | The Present Simple Tense | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр.5 с. 14,упр. А,В,С с.14-15 | ||||||||||||||||||||||||
83. | Безличные предложения | Изучение и первичное закрепление знаний | Активизировать навыки устной речи | Безличные предложения | [a:],[r] | Months of the year | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. А, В с. 16 | ||||||||||||||||||||||||
84. | Известные люди Великобритании | Закрепление знаний | Активизировать навыки устной речи | Упр. С с. 16 | |||||||||||||||||||||||||||||
85. | Написание дат | Комбинированный | Объяснить написание дат | Порядковые числительные | [ɜ:] | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | упр. А,В,С с.17-18 | |||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
86. | Контрольная работа № 6 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | The Present Simple Tense | к/р | Подготовиться к проекту | |||||||||||||||||||||||||||
87. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
88. | Проект "Мое хобби" | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Индивидуальная работа, письмо | Составлять письмен сообщение по аналогии с образцом | Оформить проект | |||||||||||||||||||||||||||
89. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Soft,a voice,a wolf,a puppet,to be curious,quiet | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с.179 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
90. | Тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному в форме ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||||
91. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | |||||||||||||||||||||||||||||
92. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с.180 учебник | |||||||||||||||||||||||||||
UNIT 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
93. | Степени сравнения прилагательных | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В с.24 | ||||||||||||||||||||||||||
94. | Буквосочетание alk | Комбинированный | Познакомить с новой лексикой | [ᴐ:k] | To buy,cheap,expensive,tasty,cool,a crayon, we need | Степени сравнения прилагат. | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. С, D с. 25 | ||||||||||||||||||||||||
95. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Степени сравнения прилагательных | Применение знаний в письме | Упр. Е с. 26 | |||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
96. | Мой Эдинбург | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | The ground,a floor,air,a field,an enemy,strong,free,under,to grow,a rock | Степени сравнения прилагат. | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. А,В с. 27, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
97. | Буквосочетания ear, kn | Изучение и первичное закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | [eɪ],[ɪə],[n] | A relic,to bring back,royal,to die,to protect,rich,dirty,horrible,the Scots | Устная речь монолог | Упр. С, D с. 29-30, слова наиз. | ||||||||||||||||||||||||||
98. | Обнинск | Закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | [ᴐ:] | Fast,a river,modern,a library,clean,noisy,slow,a forest,science | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В,С с.31-32, слова наиз. | |||||||||||||||||||||||||
99. | Чтение текста | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||
100. | Города России | Изучение и первичное закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | [ɜ:],[e] | Lacquer miniature art,fountains,palace,oil fields,Borodino | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр. 4 с. 33,упр. А,В с. 34 | |||||||||||||||||||||||||
101. | Контрольная работа № 7 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Подготовиться к проекту | ||||||||||||||||||||||||||||
102. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
103. | Проект "Мой родной город" | Обобщение и систематизация изученного | Проверить знания по пройденному | Индивидуальная работа, письмо | Составлять письмен сообщение по аналогии с образцом | Оформить проект | |||||||||||||||||||||||||||
104. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Jam,traffic,a button,a mirror,strawberry,a block of flats | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Перевод текста с.205 учебник | ||||||||||||||||||||||||||
105. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A sticker,social,by accident,to recognize | Устная речь монолог | Перевод текста с. 206 | |||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
106. | Игра "КВН" | Закрепление знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
107. | Лексическая работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденной лексике | словарный диктант | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
108. | Пасха | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | lent,during A Christian,spring,an egg,difference,Easter,Christmas | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. 1 с. 38, упр. А,В с. 41 | ||||||||||||||||||||||||||
109. | The Present Progressive Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с настоящим длительным временем | Настоящее длительное время | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | Упр. 7 с. 40,упр. С с. 41 | ||||||||||||||||||||||||||
110. | The Present Progressive Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Настоящее длительное время | Применение знаний в письме | Упр. ,D с. 42 | ||||||||||||||||||||||||||||
111. | Отрицательные предложения в The Present Progressive Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование отрицательных предложений | Настоящее длительное время | A rabbit,to hide,a church,late, to look for,godparents | The Present Progressive Tense | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. А,В с. 43-44 | ||||||||||||||||||||||||
112. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | The Present Progressive Tense | Применение знаний в письме | Упр. С с. 44 | |||||||||||||||||||||||||||
113. | Работа с диалогом | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | The Present Progressive Tense | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. ,D, Е с. 44-45 | ||||||||||||||||||||||||||
114. | Вопросительные предложения в The Present Progressive Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование вопросительных предложений | Вопросительные предложения в The Present Progressive Tense | The Present Progressive Tense | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | Упр. А,В, С, D с. 47 | |||||||||||||||||||||||||
115. | Работа с упражнениями | Закрепление знаний | Тренировать навыки диалогической речи | The Present Progressive Tense | Устная речь диалог | Умение вести диалог | Упр. А с.49 | ||||||||||||||||||||||||||
116. | Чтение текста | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
117. | Игра в Дрэгги | Обобщение и систематизация изученного | Проверить знания по пройденному | Индивидульная, фронтальн | Сообщение на основе прочитан | Подготовиться к к.р. | |||||||||||||||||||||||||||
118. | Контрольная работа № 8 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | The Present Progressive Tense | к/р | Применение знаний в письме | Подготовиться к проекту | ||||||||||||||||||||||||||
119. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | ||||||||||||||||||||||||||||||
120. | Проект "Мой праздник" | Обобщение и систематизация изученного | Проверить знания по пройденному | Индивидуальная работа, письмо | Составлять письмен сообщение по аналогии с образцом | Оформить проект | |||||||||||||||||||||||||||
121. | Тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному в форме ЕГЭ | Индивидуальная работа, письмо | |||||||||||||||||||||||||||||
122. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
123. | Поговорим о погоде | Изучение и первичное закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | The sky,a lantern,to snow,to blow,to shine,light,half,fire,rarely,dark | Устный опрос | Сообщение на основе прочитан | Упр. А,В,С с. 55 | ||||||||||||||||||||||||||
124. | Summer is fun | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | The dead,to lie in the sun,fun,sunny,windy,frosty,rainy | Понимание речи через аудионоситель | Выборочное понимание инфор-ии | Упр. А,В,С с. 58 | ||||||||||||||||||||||||||
125. | Конструкция to be going to | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить конструкцию to be going to | Конструкция to be going to | Устный опрос, письмо | Применение знаний в письме | Упр. 7 с. 60, упр. А,В с. 61 | ||||||||||||||||||||||||||
126. | Выполнение упражнений | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | ||||||||||||||||||||||||||||||
127. | Лондон | Закрепление знаний | Познакомить с новой лексикой | Cumbria, liverpool,cambridg | Устная речь-диалог/монолог | Читать с выборочным пониманием информации | Упр. 3 с. 62, упр. А с. 63 | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
128. | Знаменитые города Великобритании | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | To notice,to land,factory,a cathedral,industrial | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр. В,С с. 63 | ||||||||||||||||||||||||||
129. | The Tower of London | Изучение и первичное закрепление знаний | Развивать навыки чтения | A tomb,a weapon,a sword,a guard,a prison,statue,coronation,an execution | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Упр.3 с.64 | ||||||||||||||||||||||||||
130. | Королевская семья | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
131. | Пересказ текста | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
132. | Westminster Abbey | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Устная речь монолог | Упр. 4 с.64 | ||||||||||||||||||||||||||||
133. | Перевод текста | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | Виды контроля | Планируемый результат | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||
грамматика | фонетика | лексика | |||||||||||||||||||||||||||||||
134. | Контрольная работа № 9 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | к/р | Повторить лексику | ||||||||||||||||||||||||||||
135. | Работа над ошибками | Закрепление знаний | Тренировать навыки письма | Применение знаний в письме | |||||||||||||||||||||||||||||
136. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Устная речь монолог | Связное высказыв на основе прочит | Пересказ текста с.254 | |||||||||||||||||||||||||||
137. | Домашнее чтение | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Устная речь монолог | Пересказ текста с. 255 | ||||||||||||||||||||||||||||
138. | Лексическая работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденной лексике | словарный диктант | Повторить правила пройденные в 5 классе. | ||||||||||||||||||||||||||||
139. | Тест | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному в форме ЕГЭ | ||||||||||||||||||||||||||||||
140. | Обобщение и повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....