открытый урок "Спорт. Олимпийские игры"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок "Sport" | 35.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОАНЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (техникум)»
Разработка открытого урока по английскому языку
по теме:
"Спорт. Олимпийские игры"
ОоржакХаяда Викторовна
преподаватель английского языка
ГБОО СПО РТ « УОР (техникум)»
2013 - 2014 уч.год
г.Кызыл
Урок английского языка по теме: "Спорт. Олимпийские игры»
Методическая разработка урока
- Общая информация об уроке
Тема урока:«Спорт. Олимпийские игры»
Основные задачи урока:
- Развитие словарного запаса студентов;
- Развитие коммуникативной компетентности (умение вести беседу, выстраивать диалог, умение брать интервью).
Оснащениеурока:
Подготовленная учителем презентация в программе PowerPoint, доска, проектор, экран, наглядные материалы.
Учебник по английскому языку И.П. Агабекян, “Sports” стр. 195
Целевая установка:
Введение и закрепление активной лексики, развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
Воспитательные:
1. Развитие способностей к коллективной работе в паре, воспитание чувства ответственности за совместную работу.
2. Привитие интереса и любви к родному краю, к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание и умения выслушивать собеседника, стремиться к воспитанию профессионально важных личностных качеств обучающихся.
Развивающие:
1. Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способности к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
2.развитие познавательной активности уч-ся, навыков самостоятельной и коллективной работы, приучать к самостоятельному поиску необходимой информации и фактов в реальных условиях.
3.развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и умения обосновать свою точку зрения.
Образовательные:
- расширение знаний, кругозора студентов о спорте, тренировка лексики по теме: «Спорт. Олимпийские игры»
Знания и умения, которые обучающиеся отрабатывают на уроке:
- употребление лексики по теме;
- чтение с целью получения информации;
- умение понять значение неизвестных слов;
-выражение предпочтения, собственного мнения;
- умения брать интервью, вести беседу, строить диалог.
Межпредметная связь:
Связь с предметами: история, физическая культура, русский язык.
Использование регионального компонента:
-обсуждение Оюн Михаила Кара-ооловича – российский спортсмен по стрельбе из лука, завоевавший бронзовую медаль на Паралимпиаде -2012.
Активнаялексика:
Competition, archer, weight-lifter, ballplayer, basketball-player, boxer, championship, chess player, football player, gymnast, ice-hockey player, horse racing, judoist, karate man, runner, skating, skier, sports day, sumo, swimmer, tennis player, volleyball player, healthy, goalkeeper, score, victory, coaching, wrestler, trainer, skipper, player.
- Использование форм классной работы
Формы работы:
- фронтальная работа (ответы и вопросы)
- индивидуальная работа
ХОДУРОКА
- The beginning of the lesson
1. Приветствие (1 минута)
T: Good afternoon! Glad to see you! How are you today?
P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.
2.Организационныймомент (1 минута)
T: Today we continue speaking about Sport and the OG and you can see the topic on the screen.
Ученики переводят тему урока.
a) greeting
Ученикивидяткартину: (3 минут)
b) topic: As you can see, the topic of our lesson is “Sport and Olympic games”.
T: Let’s read them and translate the text (10 минут).
Do you agree or disagree?
I am Ann. I am not very fond of sports. I am a bit plump and it is difficult for me to run and jump. I don’t to compete, but I like to watch sports on TV. Best of all I like watching gymnastics.
I am Alex. Sports play a great role in my life. I love every kind of sports football, hockey, volleyball and basketball. I also love to play tennis. I go to our local tennis club every spare minute and my dream is to become a tennis player.
II Введение новой лексики – 10 мин.
Цели этапа:
А. Познакомить учащихся с новыми словами, которые будут использоваться в дальнейшем как стимулы для развития речи.
Б. Ввести новую лексику, которую учащиеся будут активно использовать для выполнения заданий.
Т: The aim of our lesson is to introduce and practice new vocabulary. To begin with let’s look at the screen.
Let’s read them and translate the word.
Competition, archer, weight-lifter, ballplayer, basketball-player, boxer, championship, chess player, football player, gymnast, ice-hockey player, horse racing, judoist, karate man, runner, skating, skier, sports day, sumo, swimmer, tennis player, volleyball player, healthy, goalkeeper, score, victory, coaching, wrestler, trainer, skipper, player.
III. Warm-up (15 минут)
– Do you go in for sports regularly?
– What’s your favorite kind of sport?
– Have you ever watched the Olympic Games?
– Do you know what city was chosen to be the place of the Olympics in the year 2014? (эмблеманаинтерактивнойдоске)
– What sports would you play if you had more time?
- Can you name the most popular Tuvian and Russian sportsmen?
- Who of our fellow citizen won the bronze medal in the Olympic Games in London 2012?
THE OLYMPIC GAMES are the greatest international sports games in the world. They are the symbol of peace are friendship. Baron Pierre de Coubertin is the founder of the modern Olympics. The 2014 Olympic Winter Games will be the first time that the Russian Federation will have hosted the Winter Games; the Soviet Union hosted the 1980 Summer Games in Moscow.
IV. Listening (15 минут)
Т: As for me, I’d like to represent you Mikhail Oyun ,a bronze medallist in London in 2012year. Have a look at his photo (наинтерактивнойдоске). You will listen to the information about him and do exercises on the sheets of paper. There are some unknown words, let’s read them. (словапредставленынаинтерактивнойдоске) Now answer the questions in Ex.1.
Ex.1:Answerthequestions
- What year Mikhael was born?
- What medal he won?
- In what year he finished of Olympic college?
- What he became world champion?
(Проверкаупражнения)
T: Now listen to the information once more and then say if the statements given to you are true or false. Correctthefalseones (ex. 2 в распечатках):
- MikhaelOyun was born in 1980.
- He is also famous for being a rock star.
- He was 13 year old started archery.
- He played in football player.
- In 1998 he graduated from the school of Olympic Reserve.
- He won a gold medal.
V. Speaking (монологическая речь) (15 минут)
Учащиеся слушают друг друга, записывают имя спортсмена на доске и задают дополнительные вопросы.
После представления учащимися всех презентаций:
T: Thank you! So we have learnt much about the sportsmen participants of the Olympic Games in Sochi. Let’s vote for them. I’m sorry, but Mikhail Oyun isn’t going to take part in these Olympics, so there is no need to vote for him. Who is for …, raise your hand. ит.д. The winner is …! Ourcongratulations! (Обращаемся к ученику, чья презентация победила, как к самому спортсмену)Areyouhappy? Can you give an interview to our newspaper? So, the reporter will ask you some questions.
VI. Speaking (диалогическая речь) + Writing (15 минут)
T: Listen to their conversation and fill in the form. (Учащимися раздаются таблицы, которые следует заполнить)
“Репортер” с микрофоном берет интервью у победителя. Затемдругие “репортеры” берутинтервью (позаданиюучителя: Imagine, your sportsman is the person, who will participate in the OG in Sochi.)
The task:
Fill in the form about the sportsman who will participate in the OG in Sochi
Name/ surname | age | Countryfrom | Kindofsport | Name the participants of the OG in Sochi | What kind of medal he or she got? |
(Учащиеся слушают выступающих, заполняют таблицу, а затем проводится проверка задания)
VII. Conclusion (3 минут)
Подведение итогов урока.
T: Today we have made and known a lot. So, what you like in our today’s lesson? What new things did you know?
Now, I want to put you marks.
Your home tasks for the next lesson will the crossword.
Thank you for the lesson. Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия "Олимпийские игры"
На данном уроке учитель использует здоровьесберегающие технологии, используются игровые методики обучения. Разработка данного урока опубликована на личном сайте учителя на портале работнико...
Открытый урок Олимпийские игры в древности
Олимпийские игры в древности...
Конспект открытого урока "Олимпийские игры в древности" 5 класс (ФГОС)
Конспект открытого урока "Олимпийские игры в древности" и презентация к уроку, 5 класс (ФГОС)...
Открытый урок "Олимпийские игры в древности"
Как возникли олимпийские игры и как они проходили в древности....
Презентация к открытому урок "Олимпийские игры в древности"
Виды соревнований, символика соревнований, викторина....
Открытый урок "Олимпийские игры в Древней Греции" 5 класс
Конспект открытого урока "Олимпийские игры в Древней Греции" и презентация к уроку...
Открытый урок "Олимпийские игра"
Тема: Олимпийские игры в древности.Продолжительность :45 минутКласс : 5 классУчитель: Лесняк Вера БорисовнаШкола : МБОУ Степано – Савченская ООШ Милютинский районЦель урока:Обучающая:-Дать представлен...