ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: "Экология", 6 класс
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: "Экология", 6 класс.
Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Цели урока:
1. Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Экология».
2. Формирование коммуникативных УУД обучающихся 6 класса на межпредметной основе
3. Воспитание у детей ответственного отношения к экологии родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_-_ekologiya_6_klass.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 6 «б» класс.
Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, 2012
Тема урока: "Помогите Земле"
Тип урока: урок-обобщение
Вид урока: урок-конференция
Место урока в системе уроков: Unit № 5 «Ecology»
Учитель: Титаренко Г.Ф.
Цели урока:
- Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Экология».
- Формирование коммуникативных УУД обучающихся 6 класса на межпредметной основе
- Воспитание у детей ответственного отношения к экологии родного края.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Виды УУД |
1. | Этап 1 – Мотивационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы, смотрят на картинки на доске. Анализируют информацию учителя и предлагаемый к изучению материал. Перед детьми текст песни «What a Wonderful World» в исполне-нии Луиса Армстронга. Все поют. | Коммуникативные УУД: -Умение организовывать учебное сотрудничество (учитель – ученик). - Владение диалогической формой коммуникации |
2. | Этап 2 – Ориентировочный Цель этапа: Помочь учащимся сформулировать цель урока. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке сформулировать цели урока. Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока. | Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме, высказывая собственное мнение. | Личностные УУД: - Формирование коммуника-тивной компетенции - развитие навыков командного духа, уважительного отноше-ния к мнению других Познавательные УУД: построение собственных моно- и диалогических высказываний. |
3. | Этап 3 – Исполнительский. Цель: Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся, их тренировку, руководит деятельностью учащихся в конференции | Организует учебную деятельность и повторение опорных знаний. Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение экологических проблем, является координатором Меры, которые должны быть приняты по охране окружающей среды. Создание слоганов (по охране окружающей среды) Проводит релаксацию/ осуществление здоровьесберегающей технологии Игра "Поле чудес". На доске задания к 2 словам, которые нужно отгадать (World – Nature).
| Учащиеся устно по очереди выполняют тренировочные упражнения, составляют предложения с глаголом to want и активируют практику употребления в устной речи модальных глаголов, соглашаясь или нет с данными высказываниями. Ребята принимают участие в конференции «Экология». Участвуют в обсуждении экологических проблем, имеющихся в регионе, высказывают собственное отношение к ним, приводят аргументы. Осуществляют сопоставление экологических проблем в России и в мировом сообществе (выполняют задания на сходство и различие), находят совпадения и предлагают решения экологических проблем. Работа в группах на выполнение творческих заданий: разработка слогана по охране окружающей среды, его презентация и защита Ребята участвуют в игровой деятельности. | Познавательные УУД: Умение строить логическое рассуждение Регулятивные УУД: -составление плана и последовательности действий Коммуникативные УУД: -Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения на события.
|
4. | Этап 4 – Контрольно-коррекционный этап Организация и демонстрация готового продукта учащихся (слоганы). Определение ошибок и пробелов в знаниях и умениях и их устранении. | Учитель организуют оценку выполненных работ, на основе разработанных критериев оценки. | Команды дают оценку, корректируют работы оппонентов согласно предложенным критериям. Договариваются, находят общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению, то есть выбирают лучший) | Коммуникативные УУД -Умение высказать свое мнение в целях корректировки задания |
5. | Этап 5 - Рефлексивный Беседа по вопросам: достигнуты ли цели; пригодятся ли полученные знания, кто был более ярким участником конференции | Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и о качестве своей работы на уроке. | Регулятивные УУД: -Уметь правильно оценивать результат совместной работы. Познавательные УУД: Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение |
6. | Этап 6 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание. | Преподаватель информирует ребят о выполнении домашнего задания на выбор и способах его выполнения: 1)составить слово-сочетания (12 фраз) по теме: "Помогите Земле". 2) Нарисовать плакат по теме. (Для его описания). | Учащиеся выбирают свой вид домашней работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока по теме "Экология" в 10 классе
Данная методическая разработка предназначена в помощь учителям, работающем в 10 классе по УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока по теме Экология 6 класс
Завершающий урок по теме Экология. Разработан на осное учебника Верещагина для школ с углубленным изучением ангглийского языка....
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...