методическая разработка урока в 6 классе "Посещение лондонского зоопарка"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

план конспект урока, игра "цепочка слов", презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_londonskiy_zoopark.doc58 КБ
Файл igra_tsepochka_slov.docx12.1 КБ
Office presentation icon london_zoo.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:

План урока

«Путешествие по Лондонскому зоопарку»

Цель: формирование коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, общеучебной компетенций.

Задачи:

Образовательные:

  • актуализация изученного материала по теме «Животные».
  • расширение страноведческих знаний по теме «Лондонский зоопарк»,  знакомство с его особенностями и интересными фактами из его истории.
  • активизация познавательной деятельности учащихся через использование дидактических игр.

Развивающие:

  • развитие навыков аудирования, языковой догадки.
  • развитие мыслительно-речевых процессов у учащихся.
  • развитие памяти в процессе работы над стихотворением.
  • расширение кругозора учащихся.
  • стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Воспитательные:

- воспитание у учащихся бережного отношения к животным и окружающей среде.

Оснащение урока:

Компьютер, медиапроектор, музыкальная запись, презентация, плакаты, карточки с заданиями

Ход урока.

  1. Организационный момент. Определение темы урока.

Good afternoon dear boys and girls. Glad to see you. I think it’s a nice day today.

Answer my question: do you like travelling?

I think that everybody likes travelling. Now it’s time to say some words about the place we are going to visit today.

 Look at the screen. (Слайд 2) There are two secret words. Read the 1st sentence and say what it is. (Открывается слово LONDON)  Read the 2nd sentence. (Открывается слово Zoo)  

We are going to visit London Zoo.

Ответив на два вопроса на слайде, учащиеся определяют тему мероприятия - цель путешествия.

Let’s start our excursion. I hope it will be interesting, useful and exciting.  

  1. Сообщение проблемного вопроса урока.

The British say that LZ is one of the best zoos in the world. After the excursion be ready to answer this question: is London Zoo one of the best zoos in the world? (Слайд 3)

  1. Основная часть.

For entering the zoo you need a ticket. Name an animal and get your ticket. Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк.

You are very clever! Everybody has got a ticket.

There are a lot of birds and animals on our planet. They can be wild and domestic. Look at the screen. (Слайд 4) You see 10 names of animals. Put every word into the right column and say if it is a wild or a domestic animal. Ученики распределяют картинки по столбикам, отрабатывается структура «… is a wild/domestic animal» (ex. 1)

Well done!

  1. Знакомство с правилами поведения в зоопарке.

Every zoo has rules for visitors. Everybody has got a card with rules. Read the 1st rule. Look at the screen (слайд 5) and name the number of the picture. (Учащиеся сопоставляют изображенные на слайде картинки с правилами поведения в зоопарке) (ex. 2)

Now you know the rules for visitors of London Zoo and can read different signs.

  1. Поможем хранителю зоопарка.

Every zoo has a zookeeper. (Слайд 6) Our zookeeper gets a lot of letters with different questions. Let’s help him.

 Учащиеся должны составить вопросительное предложение с глаголом CAN из предложенных словосочетаний, а затем ученикам нужно ответить на эти вопросы. (ex.3)

Thank you.

  1. Знакомство с историей Лондонского зоопарка.

Now it’s time to speak about the history of LZ.

На экране появляется картинка с изображением факта из истории Лондонского зоопарка, показ сопровождается сообщением о фактах из истории.

Now you know many interesting facts about the history of London Zoo.

  1.  О вымирающих животных, которых можно встретить в Лондонском зоопарке.

London Zoo is the world’s oldest scientific zoo. It has a large collection of animals, birds, insects and even reptiles. Some of them are very rare. Scientists try to save them. Let’s speak about endangered animals.

Учащиеся читают тексты о бамбуковом медведе, африканском слоне, носороге. (Слайды12-14)  (ex.4)

Тексты о вымирающих животных.

The Giant Panda. It is easily recognized by its large black patches (пятна) around the eyes, over the ears and across its round body. The panda has a diet which is 99% bamboo. It may eat other foods such as honey, eggs, oranges, bananas.

The African Elephant is the largest living land animal. It has a large head, two large ears and a large trunk (хобот). One elephant drinks over 190 liters water a day. Its weight is about 4 tons. They spend about 16 hours a day eating.

The Black Rhino eats leafy plants and fruit. Its weight is more than 1 ton. It has a long horn (рог). The life in natural conditions is about 40–50 years.

  1. Физкультминутка.

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes and you are there!

Звучит музыка из передачи «В мире животных», ученики выполняют серию упражнений.

  1. Загадки о животных. Развитие навыков аудирования.

Listen to the sentences and say what animal is described.

Загадки:

  1. This animal is a wild animal. It’s brown. It has a long tail. It likes jumping. It likes bananas very much.
  2. This animal can be white, brown or black. It’s a wild animal. It likes honey and fish.
  3. This is a wild animal. It’s yellow or orange with black stripes. It likes meat.
  4. It’s a domestic animal. It’s a friend of a man. It has its own house in the yard. It’s a very clever animal.

Слайд 15.  Какое животное может это делать?

Закрепление лексики:

А сейчас делимся на 3 группы и поиграем в игру «цепочка слов»

  1. Работа с рифмовкой.

Экскурсия подходит к концу. Tell me what animals you saw at London Zoo?

Учащиеся отвечают на вопрос, использую фразу:  I saw…

Let’s read a poem about our excursion.

I saw, I saw, I saw,   A lion at the zoo.

I saw, I saw, I saw,   A baby elephant too.

I saw, I saw, I saw,   A big grey kangaroo.

I saw, I saw, I saw,   I saw them at the zoo.

На слайде 16 представлена рифмовка.  Целью задания является последующее воспроизведение рифмовки наизусть. При нажатии на мышку с экрана по очереди исчезают фразы. Дети читают рифмовку, вставляя недостающие фразы. Таким образом, они запоминают стихотворение без предварительного заучивания.

  1. Подведение итогов.

It’s time to answer the main question: Is London zoo one of the best zoos in the world? Why?

На слайде 17 помещены предложения, которые помогут ученикам ответить на главный вопрос.

  1. Рефлексия.

Our zoo has a visitors’ book. Поместите билет, который вы получили в начале урока, в ту колонку книги отзывов, которая соответствует вашему мнению об экскурсии в зоопарк: boring and uninteresting/nothing especially/ useful, interesting, exciting.

Обмен впечатлениями об экскурсии.

Слайд  18.

An animal is a living thing not a toy. It depends on people. We should save the natural world. Be kind to animals, be kind to natural world. The lesson is over. Good bye!



Предварительный просмотр:

society

посетитель

visitor

столица

capital

хобот

trunk

растения

plants

спасать

save

мир

world

насекомое

insect

кормить

feed

зоопарк

zoo

общество


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Вы бывали в зоопарке?"

Урок составлен на основе здоровьесберегающей технологии, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию гуманного отношения к животным, расширению общего кругозора, развитию нав...

Методическая разработка урока по теме "Зоопарк"

Тема: «Зоопарк» Предмет: английский языкКласс: 6Программно-методическое обеспечение:Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ ...

Урок "Поход в Лондонский зоопарк" (6 класс)

Методическая разработка открытого урока "Поход в Лондонский зоопарк" (в 6 классе по учебнику Enjoy English 5-6)...

Конспект урока по теме "Лондонский зоопарк"

Тема урока   Лондонский ЗоопаркТип урока     урок изучения нового материалаЦель урока: познакомить учащихся с  Лондонским ЗоопаркомУчебный аспект: научиться ра...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

методическая разработка урока английского языка с использованием ИД "Путешествие по лондонским зоопаркам и паркам" для 6 класса

Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия).   Деятельность учителяIW — individual work GW — group work  PW — pair workДеятельность уч...