Разработка урока "Вы бывали в зоопарке?"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Урок составлен на основе здоровьесберегающей технологии, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию гуманного отношения к животным, расширению общего кругозора, развитию навыков полилога, ведения дискуссии, обобщению и закреплению изученной лесики потеме " Животные в нашей жизни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vy_byvali_v_zooparke.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка открытого урока в 7 классе по теме: Animals in our life

УМК М.З. Биболетова Unit 6 занятие 12-14.

Тема:Have you been to the Zoo?

Цель: совершенствовать умение читать про себя и понимать текст; понимать на слух связный текст; тренировать в употреблении в речи грамматического времени Present Perfect Tense;актуализировать, обобщить и закрепить изученную лексику в форме полилога, диалога, монологического высказывания.

Воспитательные задачи: создать условия для  формирования эстетического восприятия,  гуманного отношения к животным через диалог культур, расширить общий кругозор и знания учащихся страноведческого характера, побудить к размышлению о проблемах диких, домашних, бездомных животных, побудить желание заботиться о животных, иметь домашних животных; развивать познавательный интерес, интерес к чтению через работу в парах, группах и индивидуально.

Развивающие задачи: создать условия для формирования творческого воображения, коммуникативной компетенции учащихся; развивать навыки полилога. Дискуссии, умения анализировать, запрашивать информацию.

Оборудование: фотографии детей со своими домашними питомцами; эмблема Лондонского зоопарка, организации Green Peace; выставка книг о животных; письма-конверты с вопросами; кассета с записью релаксирующей музыки Сати «Звуки океана»; бейджики участников игры-конференции.

Ход урока.

1.Орг. момент. It’s time to say hello to our guests and to start our lesson. Today we are going to talk about animals, to read, to speak, to write, discuss animals’ problems, animals’ life in the Zoo and at home using present Perfect Tense, working in groups and in pairs.

2. Фонетическая зарядка. Repeat after me, please: project, domestic, insect, enjoyable, wild, world, all over the world, society, giant, endangered, zoological, panda, dolphin, to save, to fight, to join, to watch out, chattering, chasing, to stretch, activities, kind, rhino, pigeon. And now let’s play ballgame.(организуется игра с мячом на знание слов в режиме ученик – класс.

3. I see you have learned the words. You have brought pictures of your pets. ( Рассматриваем фото) Have you fed your…? Have you walked with your dog? Have you played with your cat today? Have you read ….? What books about animals have you read? You know much about animals. Characterize them, please.Do it in turn, use Ex. 22 page 10 ( проверка домашнего задания).Аудирование и чтение стихотворения «My dream”.

4. Do you agree with this dream? Do you want to have lots of animals? Would you like to keep them in the Zoo? In the wild animals park or just at home? Do you like to go to the circus? Let’s think it over.

Speak out , please.

Have you been to London Zoo?......Would you like to visit it?  Look at me. Do like me.( Зарядка)

Up, down, up, down (руки вверх-вниз).

Which is the way to London town?

Where? Where?( выполняют повороты в стороны, руки на поясе)

Up in the air (поднимаются на носочки).

Close your eyes and you are  there.(закрывают глаза).

5. Let’s arrange a press conference with the representatives of different societies: Green Peace, Animal Liberation Front, the director of Whipsnade Wild park, the director of London Zoo, the representative of the Zoological Society of London.

Представители с бейджиками Mister Green, Miss Wooding, Doctor Brown, Mrs. Woodpecker, Madame Butterfly   занимают свои места за столом у доски и представляют себя и свою организацию ( можно употребить 2-3 предложения из текстов учебника).

Introduce yourself, please, tell some words about your organization.

Затем остальные участники  «конференции» задают вопрос.  Например:

Is it safe for scientists to work in a wild park? What are the scientists doing in your park? Do you have only wild animals? Can we bring our dog or other pets into the park? Do you have a guide in the park? (по тексту Whipsnade park).When was London Zoo founded? What animals appeared later? (по тексту London Zoo).Tell us your address, please. They say that many people in England don’t like shows in circuses, why? (учащиеся могут использовать упр. 25.

The director of the Zoo: The animal trainers train animals .Our animals can even dance, do some exercises, jump, run, skate, bend. I think it’s time for us to do the same. *Динамическая пауза.

                Hands up! Hands down! Shake! Shake!

                Stand on your tiptoes

                Turn around! Step aside!

Step left! Step right!

Hands on your hips!

Hands on your knees,

Put them behind you

If you please.                  Let’s continue our conference.

( Для представителей ALF и  Green Peace есть информация в книге для учителя)

What animals do you protect?-We protect all kinds of animals: wild, domestic, snakes, crocodiles but especially homeless animals. Homeless dogs and cats should live in special places.

At the end of our conference we should answer some questions in these letters from children all over the world.Все дети письменно отвечают на вопросы в конвертах, приготовленные заранее. ИНДИВИДУАЛЬНО.Задание выполняется на фоне релаксирующей музыки.

6. And now go back to our discussion, use Ex. 19. Дети отвечают на вопросы, делают вывод.

7. Инсценировка. Класс слушает. Контроль аудирования проводится письменно. используется упр. 41 стр. 117. Listen to people who work in the Zoo.

8. Чтение текстов упр.37,39 по вариантам самостоятельно. Затем организуется фронтальный опрос для контроля понимания прочитанного.

I think it’s time to read about animals. You like to do it.(после чтения проводится гимнастика для глаз :Look at me. Look left, right, up, down, look around.)

Примерные вопросы для контроля понимания: whose dog was Diamond? Whose dog was Prim? Was diamond well-known? Was Prim famous? Why? Do you know any Russian pets as famous as these British ones? Do you know anything about film stars’ dogs , cats or other pets?

9. You see that animals are helpless, depend on us ( people), need food and houses. Make a birdhouse, feed birds, homeless animals in winter. Domestic animals need good masters. Do your pet animals have any problems? Now work in pairs and find out whether you are a good master for your pet.дети получают карточки- задания с вопросами. Ответы на вопросы организуются в парной работе, закрепляя навыки диалогической речи.

What’s your pet’s name?

How old is he/she? What colour is your pet?

What does it like to do/ to eat?

Can your pet carry a bag?...dance?  

Where does it sleep?

Do you play (ball) together?

Do buy clothes /special food for your pet?

Does your pet have special place in your house?/flat …at the table?

10.Подведение итогов урока. Рефлексия.( при помощи смайликов –мышек или кошек).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окончание не бывает случайным.Спряжение глагола.Методическая разработка урока.

Это может быть заключительным уроком при изучении темы "Глагол". Данный урок включает в себя комплексную систему повторительно-обобщающих материалов и творческих заданий....

разработка урока по теме "Что такое профессия? какие бывают профессии?"

Разработка урока  по профориентации для учащихся 5 класса. Урок разработан в игровой форме, содержит различные виды деятельности учащихся: работу с пословицами, загадками, описательным текстом, д...

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия «Математика бывает разная!»

Цели:повышение интереса к изучению школьного курса математики,создание условий для развития способностей, заложенных в каждом, помощь ученику осознать себя всесторонне развивающейся личностью, пр...

Методическая разработка занятия "Какими бывают пожары"

«Какими бывают пожары» (слайд № 1)Цели: Пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни;Познакомить с причинами возникновения пожаров;Систематизировать знания учащихся о причинах и последствия...

Методическая разработка урока риторики по теме «Побеседуем? Беседы бывают разными»

Предмет: риторика.Класс: 6а «Школа – 2100».Тема: «Побеседуем? Беседы бывают разными»....

"Волшебство бывает не только в сказках?" разработка для конкурса " Учитель года"

Данная разработка может быть использована  для классного часа, в  разных возрастных группах. Материал включат готовый сценарий + ситуации для обсужденя, к сожалению  из-за ограничений р...

Методическая разработка урока: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи»

Тема: «Какие бывают источники доходов. Структура доходов семьи» важна как для обучающихся 8 класса, так и для их родителей, поскольку   проблема  соотношения доходов и расходов в услови...