методическая разработка урока английского языка с использованием ИД "Путешествие по лондонским зоопаркам и паркам" для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). |
Деятельность учителя | IW — individual work GW — group work PW — pair work Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Приветствие. Организационно-мотивационный момент. Определение настроения учащихся. 5 мин. | Учитель приветствует детей, интересуется об их настроении, объявляет тему урока. - Good afternoon, students. - Take your seats, please. I’m glad to see you today. I hope you are fine, aren’t you? D’you know, I’ve lately been to Saratov. I have visited the city park. Guess, what animal I have seen there? (предлагается список животных с картинками) No, I haven’t Yes, I have. | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.
- Good afternoon, teacher.
- Yes, we are.
- Have you seen a fox? Have you seen a bear? | ||||||||||||||||
| Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент о содержании медведицы в парке. | GW
| ||||||||||||||||
Метод обсуждения
Прогнозирование темы урока | What is the bear’s name? Where does it live? Would you like to see Masya in Saratov? Does it live in a cage or in the wild? Is it good for the bear to live in a cage? Where can animals live?
Учитель вывешивает указатели: Zoo, natural park, wild What are we going to discuss today?
| GW
We are going to discuss where it is better for animals to live. | ||||||||||||||||
Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний
активный метод обучения «e-mail»
| - To prepare ourselves to the discussion we must know some word combinations and phrases. Do you remember new word combinations? Let’s play matching exercise! Учитель вызывает ученика к доске для выполнения задания на сопоставление ранее изученных словосочетаний.
- Thank you. Take your seat, please. - Now, complete your own sentences with these word combinations. | GW + IW Ученик сопоставляет ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. После этого автоматически происходит проверка правильности выполнения задания и выставляется оценка (в процентах).
Учащиеся придумывают предложения, используя полученные словосочетания. | ||||||||||||||||
Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации (чтение электронного письма) 6 мин. активный метод обучения «e-mail» | Учитель предлагает учащимся познакомиться с электронным письмом, которое мы получили из Лондона, и ответить на вопросы по этому письму. - Students, today we’ve received an e-mail. Let’s read it and learn what it is about, who writes us and why. - Now let’s answer the questions about the e-mail.
|
GW + IW
Учащиеся по очереди читают письмо вслух.
Учащиеся отвечают на вопросы, тем самым определяя, что им предстоит изучить на уроке. Они самостоятельно определяют проблему и задачи урока. | ||||||||||||||||
метод «мозговой атаки» - «мозговой штурм» За и против
| Учитель просит учащихся занять место возле табличек zoo, wild, natural park и выработать коллективное решение, почему там лучше живётся животным. | GW
| ||||||||||||||||
Декламирование стихотворения | Учитель предлагает группам рассказать стихотворение про необычный зоопарк |
| ||||||||||||||||
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | - So, students of the ZSL youth club sent us information about the London Zoo and Whipsnade wild animal park. Let’s watch the video about the London Zoo. Take the cards «London Zoo» and fill in the gaps. After first watching I’ll give you time to do it. Учитель включает на интерактивной доске видеоролик и показывает его учащимся дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели сделать записи в карточках. - Now, let’s check your answers. Слайд 6. Учитель спрашивает ответы детей. (Слова детям все знакомы, поэтому pre- listening не проводится.) | IW+GW
Учащиеся смотрят видеоролик дважды, заполняя карточки с заданием «London Zoo» - «Fill in the gaps».
Учащиеся вместе с учителем коллективно проверяют ответы на интерактивной доске. | ||||||||||||||||
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | Теперь учащиеся «переносятся» в Лондонский заповедник. - It’s time to visit a natural park. Do you know what it means? - That’s right. Let’s watch the video about Whipsnade wild animal park that was sent to us. Please, turn on your notebooks and choose file «Whipsnade wild animal park. Test». Read the questions you should find the right answers after listenung. - Now get ready to listen and choose the right answer. Видеоподкаст «Whipsnade Wild Animal Park» Задание «Лондонский заповедник» Учитель включает на интерактивной доске видеоролик дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели выбрать правильный ответ. Учитель проходит по рядам, оценивая, как справились учащиеся. Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются с учителем. | IW
- Заповедник.
Учащиеся включают компьютер и выбирают закладку «Whipsnade wild animal park. Test». До начала прослушивания учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им необходимо будет дать ответы (читают вслух).
После второго просмотра учащиеся приступают к выполнению теста. Оценка происходит автоматически в процентах; учащимся сразу видны правильные и неправильные ответы. | ||||||||||||||||
Зарядка для глаз «Бабочки» |
|
| ||||||||||||||||
Монологическая речь учащихся | Учитель предлагает набор черт характера, которые ученики используют в своих рассказах | Учащиеся рассказывают о животных своего зоопарка | ||||||||||||||||
Домашнее задание | Составление буклета о 5 редких животных нашего региона (с помощью интернета) Сервис Calameo |
| ||||||||||||||||
Подведение итогов урока. Рефлексия | Учитель оценивает работу детей. Уходя, ученики прикрепляют стикер возле настроения на доске. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_.docx | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). | Деятельность учителя | IW — individual work GW — group work PW — pair work Деятельность учащихся | ||||||||||||||||
Приветствие. Организационно-мотивационный момент. Определение настроения учащихся. 5 мин. | Учитель приветствует детей, интересуется об их настроении, объявляет тему урока. - Good afternoon, students. - Take your seats, please. I’m glad to see you today. I hope you are fine, aren’t you? D’you know, I’ve lately been to Saratov. I have visited the city park. Guess, what animal I have seen there? (предлагается список животных с картинками) No, I haven’t Yes, I have. | Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon, teacher. - Yes, we are. - Have you seen a fox? Have you seen a bear? | ||||||||||||||||
Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент о содержании медведицы в парке. | GW | |||||||||||||||||
Метод обсуждения Прогнозирование темы урока | What is the bear’s name? Where does it live? Would you like to see Masya in Saratov? Does it live in a cage or in the wild? Is it good for the bear to live in a cage? Where can animals live? Учитель вывешивает указатели: Zoo, natural park, wild What are we going to discuss today? | GW
We are going to discuss where it is better for animals to live. | ||||||||||||||||
Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний
активный метод обучения «e-mail» | - To prepare ourselves to the discussion we must know some word combinations and phrases. Do you remember new word combinations? Let’s play matching exercise! Учитель вызывает ученика к доске для выполнения задания на сопоставление ранее изученных словосочетаний.
Задание на сопоставление - Thank you. Take your seat, please. - Now, complete your own sentences with these word combinations. | GW + IW Ученик сопоставляет ЛЕ, чтобы получить верные словосочетания. После этого автоматически происходит проверка правильности выполнения задания и выставляется оценка (в процентах). Учащиеся придумывают предложения, используя полученные словосочетания. | ||||||||||||||||
Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации (чтение электронного письма) 6 мин. активный метод обучения «e-mail» | Учитель предлагает учащимся познакомиться с электронным письмом, которое мы получили из Лондона, и ответить на вопросы по этому письму. - Students, today we’ve received an e-mail. Let’s read it and learn what it is about, who writes us and why. Текст электронного письма - Now let’s answer the questions about the e-mail.
| GW + IW Учащиеся по очереди читают письмо вслух. Учащиеся отвечают на вопросы, тем самым определяя, что им предстоит изучить на уроке. Они самостоятельно определяют проблему и задачи урока. | ||||||||||||||||
метод «мозговой атаки» - «мозговой штурм» За и против | Учитель просит учащихся занять место возле табличек zoo, wild, natural park и выработать коллективное решение, почему там лучше живётся животным. | GW | ||||||||||||||||
Декламирование стихотворения | Учитель предлагает группам рассказать стихотворение про необычный зоопарк | |||||||||||||||||
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | - So, students of the ZSL youth club sent us information about the London Zoo and Whipsnade wild animal park. Let’s watch the video about the London Zoo. Take the cards «London Zoo» and fill in the gaps. After first watching I’ll give you time to do it. Учитель включает на интерактивной доске видеоролик и показывает его учащимся дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели сделать записи в карточках. - Now, let’s check your answers. Слайд 6. Учитель спрашивает ответы детей. (Слова детям все знакомы, поэтому pre- listening не проводится.) | IW+GW Учащиеся смотрят видеоролик дважды, заполняя карточки с заданием «London Zoo» - «Fill in the gaps». Учащиеся вместе с учителем коллективно проверяют ответы на интерактивной доске. | ||||||||||||||||
Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации 5 мин. аудиолингвальный метод | Теперь учащиеся «переносятся» в Лондонский заповедник. - It’s time to visit a natural park. Do you know what it means? - That’s right. Let’s watch the video about Whipsnade wild animal park that was sent to us. Please, turn on your notebooks and choose file «Whipsnade wild animal park. Test». Read the questions you should find the right answers after listenung. - Now get ready to listen and choose the right answer. Видеоподкаст «Whipsnade Wild Animal Park» Задание «Лондонский заповедник» Учитель включает на интерактивной доске видеоролик дважды, делая паузу между первым и вторым прослушиванием, чтобы ребята успели выбрать правильный ответ. Учитель проходит по рядам, оценивая, как справились учащиеся. Наиболее часто встречающиеся ошибки разбираются с учителем. | IW - Заповедник. Учащиеся включают компьютер и выбирают закладку «Whipsnade wild animal park. Test». До начала прослушивания учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им необходимо будет дать ответы (читают вслух). После второго просмотра учащиеся приступают к выполнению теста. Оценка происходит автоматически в процентах; учащимся сразу видны правильные и неправильные ответы. | ||||||||||||||||
Зарядка для глаз «Бабочки» | ||||||||||||||||||
Монологическая речь учащихся | Учитель предлагает набор черт характера, которые ученики используют в своих рассказах | Учащиеся рассказывают о животных своего зоопарка | ||||||||||||||||
Домашнее задание | Составление буклета о 5 редких животных нашего региона (с помощью интернета) Сервис Calameo | |||||||||||||||||
Подведение итогов урока. Рефлексия | Учитель оценивает работу детей. Уходя, ученики прикрепляют стикер возле настроения на доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка "Путешествие по Англии и Шотландии" в 7-м классе
Урок, который является заключительным по теме "Путешествие по Англии и Шотландии" проходит в форме презентации проетка и включает в себя различные виды деятельности, такие как театрализованные п...
Методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 5 классе по теме "Покупки"
На данном уроке используются электронные образовательные ресурсы (интернет - ресурсы) сайта Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru. для обучения учащи...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В 8-М КЛАССЕ Тема урока: «Знаешь ли ты Санкт-Петербург?» «Do you know St.Petersburg? »
Задачи урока: Формирование иноязычной коммуникативной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной и информационной компетенции средствами английского языка через использование современных технол...
Разработка урока английского языка с использованием ИКТ по теме ”Давайте отпразднуем!” 6 класс. (УМК Английский в фокусе).
Данный урок проводится в 6 классе как урок, на котором применяется ирформационно – коммуникативная технология с использованием авторской презентации по теме "Давайте отпразднуем!" с подтемой "Настояще...
Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС
Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....
Методическая разработка урока английского языка с использованием технологии критического мышления "Основные мировые религии"
Содержание урока «Основные мировые религии» в 9 классе направлено на формирование следующих метапредметных результатов образования и универсальных учебных действий:1)...