грамматика английского языка
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
SIMPLE | PROGRESSIVE | PERFECT | PERFECT PROGRESSIVE | ||
| Длительное действие, которое происходит, происходило, или будет происходить в точно указанный момент в прошлом, настоящем либо будущем. Все времена этой группы выражают незаконченное действие, и , переводятся глаголом несовершенного вида (делал, но не сделал). | Действие, которое свершилось к определенному моменту в настоящем или прошедшем, либо свершится к определенному моменту в будущем. Present: на грани прошедшего и будущего. | Действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся до настоящего, прошедшего либо будущего момента речи, включая его. Редко используются в реальной жизни. | ||
PAST | + | S + Ved/2 | S + was/were + Ving | S + had + Ved/3 | S + had been + Ving |
? | did + S + V1? | was/were + S + Ving? | had + S + Ved/3? | ||
- | S + did not + V1? | S + wasn’t/weren’t + Ving. | S + hadn’t + Ved/3? | ||
yesterday, last year/month/week | at, when, while, at 2 o’clock | by-к, before | |||
Событие в прошлом: Речь идет о событии в прошлом: What did he do last night? | Действие, происходившее в определенный момент в прошлом: Действие, происходившее в тот момент когда произошло другое действие: He was writing a letter, when I entered the room. Параллельные действия в прошлом: While I was writing a letter, he was looking through the paper. | Основное значение — действие, завершившееся до определенного момента в прошлом: I had written a letter by 7 o’clock. I had written a letter to my sister before he came | Длительное действие, которое началось до указанного момента в прошлом (when) и продолжалось до этого момента (только с динамичными глаголами, а со статичными подобные действия выражаются в Past Perfect): I had been writing a letter for 2 hours when he came I had been writing a letter since 2 o’clock when he came. | ||
PRESENT | + | S + V/Vs | to be + Ving | S + have/has + Ved/3 | I/we/you/they + have been + Ving |
? | do + S + V? | are + we/you/they + Ving? | [Вопрос] + Have + S + Ved/3 Who has ever been to the USA? | ||
- | S + don’t/doesn’t + V | ||||
every day, usually, never, at first, then, after, in the morning, evening, often | now, at the moment | twice, several times, lately, recently; yet (все-еще) – на конце предложения; already (уже), never, just – разрывают сказуемое; ever (когда-либо) – в вопросах, разрывает сказуемое; | since 2 o’clock, for 3 hours | ||
Общеизвестные факты, неопровержимая истина; Water freezes at zero | Процесс в данный момент: I am working now | Сообщения о жизненном опыте: I have eaten frogs twice in my life. — Я ел лягушек дважды в жизни; Сообщение новости или результата: Сообщение о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор: со статичными глаголами - с динамичными глаголами - | Подчеркивается как долго продолжается действие в данный момент времени: I have been reading since 2 o’clock. - Я читаю газету с 2 часов. | ||
FUTURE | + | S+will+V | S + will be + Ving | S + will have + Ved/3 | S + will have been + Ving |
? | will +S+V? | will + S + be + Ving? | Will + S + have + Ved/3? | ||
- | S +will not(won’t)+V? | S + will not + Ving. | S + will not(won’t) + have + Ved/3 | ||
tomorrow, next week, next month, often , every day, soon | at, when, while, tomorrow | by, before, tomorrow | |||
Действие, относящееся к будущему, которое сопровождается придаточными предложениями времени или условия (либо время или условие подразумеваются): Tomorrow I’ll write a letter to my sister (if I have time) — Я завтра напишу письмо моей сестре(если будет время); Повторяющееся действие в будущем: I’ll often write to my sister (when she goes abroad). — Я буду часто писать моей сестре (когда она уедет за границу); Предсказания, прогнозы: Don’t drive so fast or you’ll crash. | Действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем: I will be writing a letter at 7 o’clock. Действие, которое будет протекать в тот момент, когда произойдет другое действие: He will be writing a latter when I come. — Он будет писать письмо , когда я приду; Параллельные действия в будущем: I will be writing a letter while he will be looking through the newspaper. — Я буду писать письмо , пока он будет просматривать газету. | Основное значение — действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем: I’ll have written the letter by 7 o’clock. I’ll have written the letter before hi comes. | She will have been writing the letter for 2 hours when he comes. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.
Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-552912-1420434641.jpg)
Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-681143-1444148826.jpg)
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696520-1445878569.jpg)
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
“Грамматика английского языка” факультативный курс по английскому языку в 8 классе
Факультативный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет цель: помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-849857-1613829466.jpg)
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....