грамматика английского языка
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
SIMPLE | PROGRESSIVE | PERFECT | PERFECT PROGRESSIVE | ||
| Длительное действие, которое происходит, происходило, или будет происходить в точно указанный момент в прошлом, настоящем либо будущем. Все времена этой группы выражают незаконченное действие, и , переводятся глаголом несовершенного вида (делал, но не сделал). | Действие, которое свершилось к определенному моменту в настоящем или прошедшем, либо свершится к определенному моменту в будущем. Present: на грани прошедшего и будущего. | Действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся до настоящего, прошедшего либо будущего момента речи, включая его. Редко используются в реальной жизни. | ||
PAST | + | S + Ved/2 | S + was/were + Ving | S + had + Ved/3 | S + had been + Ving |
? | did + S + V1? | was/were + S + Ving? | had + S + Ved/3? | ||
- | S + did not + V1? | S + wasn’t/weren’t + Ving. | S + hadn’t + Ved/3? | ||
yesterday, last year/month/week | at, when, while, at 2 o’clock | by-к, before | |||
Событие в прошлом: Речь идет о событии в прошлом: What did he do last night? | Действие, происходившее в определенный момент в прошлом: Действие, происходившее в тот момент когда произошло другое действие: He was writing a letter, when I entered the room. Параллельные действия в прошлом: While I was writing a letter, he was looking through the paper. | Основное значение — действие, завершившееся до определенного момента в прошлом: I had written a letter by 7 o’clock. I had written a letter to my sister before he came | Длительное действие, которое началось до указанного момента в прошлом (when) и продолжалось до этого момента (только с динамичными глаголами, а со статичными подобные действия выражаются в Past Perfect): I had been writing a letter for 2 hours when he came I had been writing a letter since 2 o’clock when he came. | ||
PRESENT | + | S + V/Vs | to be + Ving | S + have/has + Ved/3 | I/we/you/they + have been + Ving |
? | do + S + V? | are + we/you/they + Ving? | [Вопрос] + Have + S + Ved/3 Who has ever been to the USA? | ||
- | S + don’t/doesn’t + V | ||||
every day, usually, never, at first, then, after, in the morning, evening, often | now, at the moment | twice, several times, lately, recently; yet (все-еще) – на конце предложения; already (уже), never, just – разрывают сказуемое; ever (когда-либо) – в вопросах, разрывает сказуемое; | since 2 o’clock, for 3 hours | ||
Общеизвестные факты, неопровержимая истина; Water freezes at zero | Процесс в данный момент: I am working now | Сообщения о жизненном опыте: I have eaten frogs twice in my life. — Я ел лягушек дважды в жизни; Сообщение новости или результата: Сообщение о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор: со статичными глаголами - с динамичными глаголами - | Подчеркивается как долго продолжается действие в данный момент времени: I have been reading since 2 o’clock. - Я читаю газету с 2 часов. | ||
FUTURE | + | S+will+V | S + will be + Ving | S + will have + Ved/3 | S + will have been + Ving |
? | will +S+V? | will + S + be + Ving? | Will + S + have + Ved/3? | ||
- | S +will not(won’t)+V? | S + will not + Ving. | S + will not(won’t) + have + Ved/3 | ||
tomorrow, next week, next month, often , every day, soon | at, when, while, tomorrow | by, before, tomorrow | |||
Действие, относящееся к будущему, которое сопровождается придаточными предложениями времени или условия (либо время или условие подразумеваются): Tomorrow I’ll write a letter to my sister (if I have time) — Я завтра напишу письмо моей сестре(если будет время); Повторяющееся действие в будущем: I’ll often write to my sister (when she goes abroad). — Я буду часто писать моей сестре (когда она уедет за границу); Предсказания, прогнозы: Don’t drive so fast or you’ll crash. | Действие, которое будет происходить в определенный момент в будущем: I will be writing a letter at 7 o’clock. Действие, которое будет протекать в тот момент, когда произойдет другое действие: He will be writing a latter when I come. — Он будет писать письмо , когда я приду; Параллельные действия в будущем: I will be writing a letter while he will be looking through the newspaper. — Я буду писать письмо , пока он будет просматривать газету. | Основное значение — действие, которое будет завершено до определенного момента в будущем: I’ll have written the letter by 7 o’clock. I’ll have written the letter before hi comes. | She will have been writing the letter for 2 hours when he comes. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.
Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...
Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
“Грамматика английского языка” факультативный курс по английскому языку в 8 классе
Факультативный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет цель: помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа ...
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....