Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Создать благоприятный психологический настрой на работу
| Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good morning, children! Nice to meet you! T: And now it’s time to practice the pronunciation of the words. Listen and repeat.
Хвалит детей за выполненное задание: T: Well done! Thank you! |
Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! Nice to meet you too.
Дети получают карточки со словами на звук [ə:] :Thirty, nurse, serve, circle, surfing, birthday,shirt, her Имитируют речевое действие учителя, читают слова в полученных карточках, находят нужный звук и определяют его местонахождение в слове (в начале, середине, в конце слова).
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: находить нужную информацию
|
Этап актуализации и пробного учебного действия | Актуализация опорных знаний и способов действий | Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели занятия: Прием «мозговой штурм». Т:Now, pupils, look at the screen. Here you can see some pictures. ( слайд с названиями профессий). Try to guess what we will speak about today. You are right. The topic of our lesson today is «Professions». |
Рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать о профессиях. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания
|
Этап выявления места и причины затруднения | Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока | Просит учеников прослушать аудиозапись и обратить внимание на новые слова, о которых не упоминалось ранее на уроке. T: Listen and repeat after the speaker.
T: Какие слова были новыми и что они означают?
|
Слушают аудиозапись, повторяют знакомые слова. P: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse.
Пытаются ответить на вопрос учителя о значении незнакомой лексики. Ставят цель урока. | Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации.Регулятивные: . волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.Личностные: мотивация учебной деятельности |
Этап построения проекта выхода из затруднения | Включение учащихся в целенаправленную деятельность | Организовывает работу с интерактивной доской . Просит прочитать названия профессий и предложения ( по упр.2 с.28) , сопоставить их с картинкам. T: Look, read and match
Подходит к обучающимся и помогает им в случае затруднения.
| Самостоятельно читают новые слова и предложения, соотносят их с соответствующей картинкой.
| Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания незнакомых слов.Познавательные: определять круг своего незнания.Коммуникативные:излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами |
Этап реализации построенного проекта | Организация самостоятельной работы учащихся с источниками информации по поиску нового знания | Организовывает работу в парах : T:. Now, please, interview each other according to the model. | Работают с учебником. Составляют диалог по образцу (с.28 упр.3) A: What are you? B: I’m a postman. A: Where do you work? B: At a post office. A: What do you do? B: I take letters to people’s houses. A: What are you? B: I’m a baker. A: Where do you work? B: At a baker’s. A: What do you do? B: I bake bread, cakes. | Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: работать в паре, участвовать в выработке решения |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы | Т:Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’s recollect some rules. We always play football on Sundays. We usually wake up late on Saturdays. We sometimes go to the park. We never go to school on Sundays.
Объясняет, что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be. На слайде примеры вопросительных и отрицательных предложений.
Т:Pupils , answer my questions using the adverbs of frequency.
| Вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple.
Индивидуально составляют предложения с наречиями частотности .
Отвечают на вопросы, используя наречия частотности (упр.4 с.28) | Регулятивные: выдвигать версии.Познавательные: находить информацию.Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей |
Динамическая пауза | Снять статистическое напряжение.
| Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Let’s sing and dance together.
| Смотрят, слушают, поют и выполняют действия вместе с исполнителями | Познавательные : узнавать выполнять команды на иностранном языке. Коммуникативные: осуществлять совместные действия, Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
|
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков | Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях задание базового уровня : T:We have a written task. Open your workbooks at page 15, ex.3, read the task.
Let’s check up work. Change your workbooks, look at the screen and check up.
Просит учащихся выполнить упражнение повышенного уровня: Т: Look at the screen. Fill in the gaps using the adverbs of frequency. (слайд с предложениями в Present Simple.)
|
Выполняют задания в тетради.
Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).
Работают на интерактивной доске по цепочке. | Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
|
Этап включения в систему знаний и повторения | Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся
| Организовывает работу по проверке уровня полученных знаний. T: So, my dear friends, you have done lots of work. Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались рядом.
| Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера. Систематизирует полученную информацию.
Припоминают значения слов и сопоставляют английский и русский варианты. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку. Познавательные: обобщать, осуществлять сравнение и классификаци.Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания . Т: Now, pupils, the lesson is almost over. Write down your homework. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). You should learn the words from Ex.1 .p.28 by heart.
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учеников продолжить предложения. Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. 1.Я сегодня узнал… 2. Было интересно… 3.Было трудно… 4. Я выполнял задания.. 5.Я понял, что.. 6.Теперь я могу.. 7. Я научился.. 8. У меня получилось.. 9.Меня удивило.. 10.Мне захотелось… Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. Т:Your marks are …Thank you, my dear friends! Good-bye! See you! |
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.
Прощаются на английском языке. | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: понимать позицию другого Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели |