Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гордеева  Екатерина Николаевна

План-конспект урока по учебнику "Английский язык"4класс .Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_4kl.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Работу выполнила:

Гордеева Екатерина Николаевна ГБОУ СОШ№187 Красногвардейского р-на.

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 4 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт

                                                                                      Тема: «What have you got?/ Еда» (урок5)

                                                                                        (Технологическая карта изучения темы)

Тема

                                                                                              « Еда»

Цель темы

Обучающие:

1.Формировать лексические навыки по теме «Еда»

2. Формирование грамматических навыков: употребления в речи конструкции have got + some, haven't got + any.

Развивающие:

1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2.Развитие умения систематизировать новые знания и закрепление умения вести диалог об отсутствии/наличии продуктов питания.

Воспитывающие:

1.Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Планируемые результаты.

Предметные умения.

                                                 УУД

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

2.Брать и давать интервью из 2 вопросов.

3.Читать тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них, способность адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

                                                                                                   Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

     Ресурсы

Математика, окружающий мир, риторика, русский язык.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник

-рабочая тетрадь

-звуковое приложение

-компьютерная презентация лексического материала

                                                                                                              Этапы урока

        Деятельность учителя

                                                          Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

                                                                                                    1 этап-Мотивационно-ориентировочный

1 Учитель дает задание подобрать английские слова к картинкам и рифмуют слова ( создает проблемную ситуацию, активизирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)

2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформировать цели занятия

3.Подводит итоги занятия, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Еда»

Вспоминает, что ему известно по теме еда, делает предложения, задает вопросы, подбирают английские слова к рифмовкам

Осуществляется выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляется актуализация полученных раннее знаний по предмету.

1.Работают в парах, подбирая английские слова к картинкам                    2.Обсуждают свой текст в группах (4 человека) объединяют свои рифмовки             3.Обсуждают свои варианты в классе

Слушают собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап- Исполнительский

Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Еда»)

Воспринимают на слух и воспроизводят  названия фруктов и овощей на английском языке

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушать произношение слов диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала

Самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия ,вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона

Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1вопрос-1ответ

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос-1 ответ)

Осознанно и произвольно отвечают на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечать на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (кто главные герои) Предлагается ученикам догадаться о значении незнакомых слов

Обучающиеся просматривают текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры

Развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение) организует проверку понимания текста

Выписывают в тетрадь необходимые названия под рубрикой «Еда»

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с незнакомым текстом

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Организует изучающее чтение текста

Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль                                          

3 этап – Рефлексия

Предлагает провести виртуальную экскурсию по рынку, называя  фрукты или овощи (слайд-фильм).

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить список продуктов и мини диалог в магазине

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Подробная технологическая карта урока для 5 класса по УМК: « Forward» под редакцией проф. М. В. Вербицкой, издательский центр «Вентана – Граф», г. Москва, 2012 г.Тема урока: «Under the Sea» (Unit 7)Ти...

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Тема урока:  «My favourites films».УМК: «Forward»  Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.Тип урока: комбинированныйЦель урокаОбразовательные:1 Вести диалог-расспрос о любимых ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...