МО учителей английского языка
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Быстрых Анастасия Викторовна

Вас назначили руководителем школьного методобъеденения учителей английского языка?

Этот материал просто необходим Вам.

Здесь Вы найдете цели и задачи, планы работы

  • на год с детьми и родителями
  • с одаренными и отстающими, неуспевающими детьми,
  • по подготовке к ЕГЭ и ГИА
  • по повышению учительской компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon МО учителей английского языка86.29 КБ

Предварительный просмотр:

План подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА

на 2014-2015 уч.год

Месяц/ дата

Мероприятие

Ответственный

август

1. Ознакомление с результатами ЕГЭ-2015,

2. Анализ результатов ЕГЭ -2015  и ГИА выявление типичных ошибок.

Быстрых А.В

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

сентябрь

Информационный этап

1. Информирование учащихся по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ: знакомство с

инструкцией по подготовке к итоговой аттестации.

2. Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ по КИМам прошлых

лет

3. Анализ типичных ошибок при сдаче ЕГЭ -2015.

4. Планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ на уроках.

5. Ознакомление учеников  с правилами проведения ЕГЭ

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

октябрь

1.Формирование и распространение тематических тренировочных тестов по

предметам для подготовки к ЕГЭ и ГИА

2. Ознакомление учащихся с основными направлениями самостоятельной работы по

подготовке к ЕГЭ: общие стратегии подготовки, планирование и деление

учебного материала, работа с демоверсиями ГИА и ЕГЭ, официальные сайты

3. Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ по КИМам прошлых

лет

4. Анализ демо-версий экзаменов; изучить систему оценивания работ;

5. Обеспечить системное повторение выпускниками 9,11 классов всех вопросов

спецификации ГИА и ЕГЭ.

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

ноябрь

Информационный этап

1. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

Правила поведения на экзамене.

Правила заполнения бланков.

2.Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к

ЕГЭ и ГИА.

4. Работа с заданиями различной сложности.

5. Обеспечить системное повторение выпускникам 9,11 классов всех вопросов

спецификации ГИА и ЕГЭ

Быстрых А.В

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

декабрь

Практический этап

1. Организация разноуровневого обобщающего повторения параллельно с

изучением нового материала.

2. Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов.

3.Обучению учащихся заполнению бланков.

4. Развитие у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля.

5. Обеспечить системное повторение выпускникам 9,11 классов всех вопросов

спецификации ГИА и ЕГЭ.

6. Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ЕГЭ

7. Проведение пробных экзамены в форме ЕГЭ и ГИА

8. Проведение и анализ результатов диагностических работ по английскому

языку с целью определения типичных затруднений выпускников.

Буркецова А.И

Семеняка Т.А.

Опарина О.В.

Январь-февраль

1. Анализ результатов пробных ЕГЭ в 11-х классах , работа по ликвидации пробелов в

подготовке к  ГИА и ЕГЭ

2.Работа с заданиями различной сложности.

3.Обеспечение системного повторения выпускников 9,11 классов всех вопросов

спецификации ГИА и ЕГЭ.

4.Применение различных форм контроля знаний (устно, письменно, эссе,личное

письмо. тесты)

март

1.Работа с заданиями различной сложности.

2 Применение различных видов деятельности (работа с текстами, граммат.

таблицами, аудирование, говорение)

3.Работа по заполнению бланков

4.Оформление уголка ГИА и ЕГЭ

Быстрых А.В

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

апрель

1.Применение различных форм контроля знаний (устно, письменно, эссе,личное

письмо. тесты, анализ текстов);

2.Проведение мониторингов по выявлению пробелов в подготовке

3.Проведение пробных экзаменов

4.ознакомления  с правилами проведения

ЕГЭ

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

Май-июнь

Аналитический этап

Ознакомление учащихся с расписанием экзаменов и консультаций

Проведение ЕГЭ (сопровождение и доставка выпускников к пунктам

проведения ЕГЭ)

Анализ итогов ЕГЭ, корректировка планов

Ознакомление выпускников с протоколами

экзаменов, апелляций.

Быстрых А.В

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.

Сентябрь - июнь

Посещение учителями районных семинаров по подготовке к ЕГЭ

Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами,

обучающими программами, методическими пособиями.

Быстрых А.В

Буркецова А.И.

Опарина О.В.

Семеняка Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса

Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С

Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III  тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс

Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...