МО учителей английского языка
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Вас назначили руководителем школьного методобъеденения учителей английского языка?
Этот материал просто необходим Вам.
Здесь Вы найдете цели и задачи, планы работы
- на год с детьми и родителями
- с одаренными и отстающими, неуспевающими детьми,
- по подготовке к ЕГЭ и ГИА
- по повышению учительской компетенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МО учителей английского языка | 86.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА
на 2014-2015 уч.год
Месяц/ дата | Мероприятие | Ответственный |
август | 1. Ознакомление с результатами ЕГЭ-2015, 2. Анализ результатов ЕГЭ -2015 и ГИА выявление типичных ошибок. | Быстрых А.В Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
сентябрь | Информационный этап 1. Информирование учащихся по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к итоговой аттестации. 2. Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ по КИМам прошлых лет 3. Анализ типичных ошибок при сдаче ЕГЭ -2015. 4. Планирование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ на уроках. 5. Ознакомление учеников с правилами проведения ЕГЭ | Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
октябрь | 1.Формирование и распространение тематических тренировочных тестов по предметам для подготовки к ЕГЭ и ГИА 2. Ознакомление учащихся с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ: общие стратегии подготовки, планирование и деление учебного материала, работа с демоверсиями ГИА и ЕГЭ, официальные сайты 3. Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ по КИМам прошлых лет 4. Анализ демо-версий экзаменов; изучить систему оценивания работ; 5. Обеспечить системное повторение выпускниками 9,11 классов всех вопросов спецификации ГИА и ЕГЭ. | Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
ноябрь | Информационный этап 1. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: Правила поведения на экзамене. Правила заполнения бланков. 2.Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ и ГИА. 4. Работа с заданиями различной сложности. 5. Обеспечить системное повторение выпускникам 9,11 классов всех вопросов спецификации ГИА и ЕГЭ | Быстрых А.В Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
декабрь | Практический этап 1. Организация разноуровневого обобщающего повторения параллельно с изучением нового материала. 2. Знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов. 3.Обучению учащихся заполнению бланков. 4. Развитие у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля. 5. Обеспечить системное повторение выпускникам 9,11 классов всех вопросов спецификации ГИА и ЕГЭ. 6. Знакомство учащихся с формой и организацией проведения ЕГЭ 7. Проведение пробных экзамены в форме ЕГЭ и ГИА 8. Проведение и анализ результатов диагностических работ по английскому языку с целью определения типичных затруднений выпускников. | Буркецова А.И Семеняка Т.А. Опарина О.В. |
Январь-февраль | 1. Анализ результатов пробных ЕГЭ в 11-х классах , работа по ликвидации пробелов в подготовке к ГИА и ЕГЭ 2.Работа с заданиями различной сложности. 3.Обеспечение системного повторения выпускников 9,11 классов всех вопросов спецификации ГИА и ЕГЭ. 4.Применение различных форм контроля знаний (устно, письменно, эссе,личное письмо. тесты) | |
март | 1.Работа с заданиями различной сложности. 2 Применение различных видов деятельности (работа с текстами, граммат. таблицами, аудирование, говорение) 3.Работа по заполнению бланков 4.Оформление уголка ГИА и ЕГЭ | Быстрых А.В Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
апрель | 1.Применение различных форм контроля знаний (устно, письменно, эссе,личное письмо. тесты, анализ текстов); 2.Проведение мониторингов по выявлению пробелов в подготовке 3.Проведение пробных экзаменов 4.ознакомления с правилами проведения ЕГЭ | Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
Май-июнь | Аналитический этап Ознакомление учащихся с расписанием экзаменов и консультаций Проведение ЕГЭ (сопровождение и доставка выпускников к пунктам проведения ЕГЭ) Анализ итогов ЕГЭ, корректировка планов Ознакомление выпускников с протоколами экзаменов, апелляций. | Быстрых А.В Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
Сентябрь - июнь | Посещение учителями районных семинаров по подготовке к ЕГЭ Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями. | Быстрых А.В Буркецова А.И. Опарина О.В. Семеняка Т.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доски Тема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова. Учитель — Валушева Е.Н, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска С
Конспект урока в 3 классе по английскому языку с использованием интерактивной доскиТема урока: Продукты. В продуктовом магазине. III тип чтения гласных. Вопросительные слова.Учитель — Валушева Е...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Статья учителя английского языка Глинской А.Н. МБОУ СОШ №3 г.Пушкино «Что нужно знать учителю английского языка об избирательной системе Великобритании» Страноведение 7-11 класс
Статья может быть использована при подготовке к уроку, посвященному межппредметным связям. Политические системы стран изучаются в обществознании. Политическая система страны изучаемого языка послужит ...