Календарно-тематическое планирование для 10 класса к учебнику по английскому языку "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
I четверть
Раздел 1 “Success!”
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
1 | Мои достижения | Урок изучения нового материала | Accident, audition, to be inspired, to feel lonely | Условные пред-я 3 типа | Уметь работать со словарными статьями, уметь работать в парах | Прочитать словарные определения новых лексических единиц, познакомиться с картой жизни Хардип и определить каким путем следовала героиня | ||
2 | Предложения условия | Комбини-рованный урок | To encourage, family business, college interview, to fail | Условные пред-я 1,2 и 3 типов | Уметь воспринимать на слух необходимую информацию, уметь работать в парах, уметь выделять главное | Составить краткое монологическое высказывание о своих достижениях и сравнить результат с партнером | ||
3 | Великий Гэтсби | Комбини-рованный урок | To graduate, gossip, busy social life, suspicious, confident voice | Условные пред-я 1,2 и 3 типов | Уметь отвечать на вопросы с опорой на изображение, уметь работать в группе. | Прочитать новые слова и обсудить их значения, ответить на вопросы по тексту, аргументируя свое мнение. | ||
4 | Цена успеха | Урок комплексного применения знаний | Autographs, pressure, fans, privacy, quiet evening | Сложнопод-чиненные предложения | Уметь применять новые лексические единицы в письменной речи, рассуждать в рамках заданной темы | Сформулировать собственные высказывания на тему «Успех в жизни» и обсудить их в классе. | ||
5 | Грамматико-ориентированный урок | Урок комплексного применения знаний | Success, failure, achievements, personal coach, to ignore | Сложнопод-чиненные предложения I wish, if only | Уметь работать в группах и описывать фотографии по образцу | Составить пред-я, выражающие сожаление, определить тип условного предложения | ||
6 | Стартовая контрольная работа | Урок закрепления знаний | Уметь применять лексико-грамматические и навыки на практике | Применить лексико-грамматические навыки в письменной речи |
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
7 | Позвольте дать вам совет | Комбинированный урок | To mention, to memorise, amazing, argument, to fulfil | You’d better… You ought to.. | Уметь употреблять новые лексические единицы в разговорной речи, уметь работать в парах | Составить в группах предложения и обсудить их значение. Заполнить пропуски в пред-ях. | |||||
8 | Заявление на работу | Комбинированный урок | To overcome, an ambition, an opportunity, an obstacle, phobia | It’s worth… If I were you You might… | Уметь составлять пред-я с речевыми клише | Заполнить пропуски в заявлении о приеме на работу. Распределить глаголы из списка по группам. | |||||
Раздел 2 “Taking a break” | |||||||||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
9 | Пассивный залог | Урок изучения нового материала | Extraordinary, reservation, to be attacked, to be served | Пассивный залог | Уметь применять новые лексические единицы и грамматические правила в письменной речи. | Прочитать текст с пониманием общей и запрашиваемой информации, сопоставить видо-временные формы в пассивном залоге и их названиями. | |||||
10 | Необычные места для отдыха | Комбинированный урок | To announce, travel agent, hotel manager, | Повторение словообразования | Уметь воспринимать на слух речь собеседника, понимать способы словообразования | Использовать активные и пассивные конструкции при составлении пред-й | |||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
11 | Активные виды отдыха | Комбинированный урок | River bugs, sphereing, cliff jumping, paintball, quad biking | Пассивный залог | Уметь работать в группах, пользоваться ранее изученной лексикой | Заполнить пропуски в предложениях и прокомментировать свой выбор | |||||
12 | Экстремальный спорт | Комбинированный урок | Snowboarding, white water rafting, technique, bungee jumping, hang gliding, kayaking | Вопросит-е пред-я | Уметь читать и понимать запрашиваемую информацию, применять полученные знания в письменной речи | Задумать вид спорта и определить 5 элементов спортивного сооружения | |||||
13 | Отрывки из дневника | Комбинированный урок | Название видов спорта, player, athlete, participant. | Вопросит-е пред-я | Уметь говорить с использованием изученных структур в сослагательном наклонении, извлекать необходимую информацию на слух. | Прочитать отрывки их дневника и обсудить в классе | |||||
14 | Путешествие на самолете | Комбини-рованный урок | Resort, to book, cancelled, delayed, | Видо-временные формы глагола | Уметь заполнять пропуски с опорой на рисунок | Обсудить значения новых слов и отработать новую лексику в устной речи | |||||
15 | Путешествие | Комбини-рованный урок | Nearly half, rising up, falling | Числит-е | Уметь вести диалог-расспрос на заданную тематику, понимать речь собеседника, уметь отстаивать свою точку зрения. | Описать данные, содержащиеся в таблицах и диаграммах. В парах заполнить пропуски в пред-ях | |||||
16 | Описание мест | Урок закрепления знаний | Глагольные формы в активном и пассивном залоге | Уметь самостоятельно работать с лексикой и грамматикой, строить высказывания по заданной теме | Прочитать текст и найти соответствующую информацию. Обсудить в классе «Какие места лучше выбирать для отдыха» | ||||||
Раздел 3”To err is human” | |||||||||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
17 | Прямая и косвенная речь | Урок изучения нового материала | Parachute, stuck, speed limit, to make a mistake | Прямая и косвенная речь | Уметь читать тексты и находить в них необходимую информацию, понимать значение лексических единиц и их употребление в письменной речи | Найти в текстах пред-я в косвенной речи. Сопоставить слова и словосочетания | |||||
18 | Грамматико-ориентированный урок | Комбини-рованный урок | Road sign, drive through, torch | Прямая и косвенная речь | Уметь выражать свое мнение, понимать речь собеседника. | Перевести пред-я из прямой речи в косвенную | |||||
19 | Жизнь после школы | Комбини-рованный урок | Expelled, resigned, promoted, degree | Вопросы разных типов | Уметь воспринимать на слух запись и извлекать необходимую информацию, | Прочитать рассказ и поставить абзацы в правильном порядке | |||||
20 | Моя будущая работа. | Комбини-рованный урок | Career, graduated, applied, odd jobs | Вопросы разных типов | Уметь рассуждать в рамках заданной темы, ,уметь вести диалог с собеседником и понимать его речь. | Найти заданные слова и выражения в тексте, записать их определения |
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
21 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | Урок закрепления знаний | Косвенная речь | Уметь составлять вопросы в косвенной речи, воспринимать речь собеседника на слух | Составить вопросы в косвенной речи и обсудить их в парах | |||
22 | Контрольная работа за I четверть | Урок контроля и оценки знаний | Уметь самостоятельно применять изученную лексику и грамматику в письменной речи | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
23 | Контрольная работа за I четверть | Урок контроля и оценки знаний | Уметь самостоятельно применять изученную лексику и грамматику в письменной и устной речи | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
24 | Обобщающий урок | Урок комплексного применения знаний | Уметь анализировать изученный материал и выражать свое мнение | Использовать изученную лексику и грамматические структуры в диалогах |
II четверть
Раздел 4 “Mysteries”
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
1 | Модальные глаголы | Урок изучения нового материала | Mystery, illegal immigrant, victim of a crime | модальныеглаголы (could, couldn’t, may, might, can’t, must) | Уметь различать значения модальных глаголов, практиковать использование модальных глаголов для выражения возможности/невозможности. | просмотреть вопросы к тексту. Прослушать текст и попытаться ответить на вопросы после первого прослушивания, использовать модальные глаголы для ответов | ||
2 | Описание личности | Комбини-рованный урок | To be a hooligan, to be in his late teens, to giggle | модальныеглаголы (could, couldn’t, may, might, can’t, must) | Уметь воспринимать речь собеседника на слух, уметь вести диалог-расспрос, читать небольшие тексты и извлекать необходимую информацию. | заполнить пропуски, выбрав подходящий глагол из предложенного списка, прослушать текст и выбрать необходимую информацию | ||
3 | Необычная личность | Комбини-рованный урок | Frown, yawn, stroll, gasp, dash, shudder, gaze | модальныеглаголы (could, couldn’t, may, might, can’t, must) | Уметь использовать оценочные суждения в рамках заданной темы, Уметь выполнять презентации и составлять высказывания по заданной теме, научиться задавать вопросы собеседнику | Прочитать текст и восстановить пропуски в тексте, затем обсудить в парах, предположить дальнейшее развитие событий | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
4 | Полет самолета Амелии Эрхарт. | Комбини-рованный урок | Deserted, charming, luxurious, spacious, gorgeous, cramped, filthy, tacky | модальныеглаголы (could, couldn’t, may, might, can’t, must) | Уметь воспринимать на слух текст, уметь работать в парах, уметь отвечать на заданные вопросы | Восстановить последовательность событий на основе аудиозаписи, восполнить пропуски в пред-ях, задать вопросы собеседнику, предположить дальнейшее развитие событий | ||
5 | Проект: «Разгадай тайну» | Урок -проект | сложносочиненные и сложноподчиненные предл-я, видо-временные формы глагола. | Уметь защищать проект, используя изученный материал, уметь слушать собеседника | Составить проект на основе изученной лексики и грамматики и представить его в классе | |||
6 | Конкуренты | Комбини-рованный урок | Rivals, past habits, to speculate | сложносочиненные и сложноподчиненные предл-я, видо-временные формы глагола. | Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника и извлекать необходимую информацию, знать как применить модальные глаголы в предложениях. | Прочитать текст описательного характера, аргументировать свою точку зрения на основе изученной лексики | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
7 | Грамматико-ориентированный урок | Урок комплексного применения знаний | Уметь использовать изученные лексические единицы и модальные глаголы в письменной речи, читать тексты с основным пониманием содержания на заданную тему. | Вставить пропуски в пред-ях, используя правильные видо-временные формы глаголов | ||||
Раздел 5 “The body beautiful” | ||||||||
8 | Внешность и красота | Урок изучения нового материала | Suntan, a muscular body, being slim, hairdryer | Артикли | Уметь работать в парах, вставлять пропуски с опорой на текст | Выбрать правильный ответ, обсудить в парах внешность людей на картинках, письменно составить пред-я | ||
9 | Артикли | Комбинированный урок | Артикли | Уметь воспринимать на слух информацию и строить высказывания по образцу, научиться самостоятельно заполнять таблицу нужной информацией. | Тренировать использование артиклей в пред-ях, сформировать свою точку зрения на основе заданной темы
| |||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
10 | Признаки красоты и здоровья | Комбини-рованный урок | sore throat, poor appetite, face mask, posh, smart, bald | Артикли | Научиться прогнозировать во время чтения текстов, уметь выделят главное и отстаивать свое точку зрения. Уметь отвечать на поставленные вопросы. | Прочитать текст и выразить мнение по главной проблеме, использовать артикли в различных речевых ситуациях | ||
11 | Признаки красоты и здоровья | Комбини-рованный урок | shiny, trendy, bright, stunning | Артикли | Уметь применять грамматическое правило в письменной речи, научиться сравнивать ситуации с собеседником, уметь работать в паре. | установить соответствие между предложениями о направленности (тематике) текста и самими текстами; установить соответствие между прилагательными и их значениями, с опорой на тексты. | ||
12 | Описание фотографии | Комбини-рованный урок | структура «have something done» | Воспринимать на слух аудиозапись и выделять главное, уметь использовать новые лексические единицы для составления предложений. | описать фотографию и ответить на вопросы; аудирование с опорой на текст, ответить на вопросы, с использованием фраз из текста в качестве подтверждений своих ответов | |||
13 | Прически | Комбини-рованный урок | типы вопросов, порядок слов в вопросит-х предл-ях. | Уметь читать тексты на заданную тему и научиться обсуждать их в группе. Уметь отстаивать свою точку зрения и научиться слушать других. | рассказать на основе составленных дома предложений о приготовлениях Ребекки и Тома и их родителей к свадьбе, с использованием «have something done». | |||
14 | Описание внешности | Урок комплексного применения знаний | hair in plaits, have dimples, hair with a parting, have wrinkles, be unshaven | the Present Tenses | Научиться самостоятельно извлекать информацию из текста. | обсудить в парах внешность людей на фотографии с опорой на вопросы; заполнить пропуски, используя «to look», «to look like», «to look as if». | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
15 | Описание человека | Урок закрепления знаний | порядок прилаг-х в предложении | Строить спонтанные монологические высказывания по теме с опорой на образец | подготовить в группах описание незнакомого человека по фотографии, затем представить свое описание классу, выступая по очереди; | |||
16 | Подготовка к контрольной работе | Комбини-рованный урок | Уметь применять изученную грамматику и лексику в письменной речи | письменно описать человека, который нравится, используя изученную лексику | ||||
17 | Контрольная работа за II четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
18 | Контрольная работа за II четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
19 | Грамматико-ориентированный урок | Комбини-рованный урок | Уметь применять изученную грамматику и лексику в письменной речи | Вставить пропущенные видо-временные формы в пред-ях | ||||
20 | Грамматико-ориентированный урок | Урок закрепления знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
21 | Контрольная работа за I полугодие. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
22 | Работа над ошибками | Урок закрепления знаний | Уметь применять изученную грамматику и лексику в письменной речи | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
23 | Забота о здоровье | Урок закрепления знаний | plump, scruffy, razor, stubble, pale, tonsils | the Past Tenses. | Уметь вставлять пропущенные лексические единицы в тексте, знать их значение, уметь задать вопрос собеседнику. | Вставить пропущенные лексические единицы в текст; раскрыть скобки, используя правильную форму глагола | ||
24 | Обобщающий урок | Урок закрепления знаний | Уметь воспринимать на слух информацию и строить высказывания по образцу | Использовать изученную лексику и грамматические структуры в диалогах |
III четверть
Раздел 6. «It’s showtime!»
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
1 | Культура и развлечение. | Урок изучения нового материала | science, fashion, drama, opera, cultural activities | косвенные вопросы. | Читать тексты с пониманием основного содержания, уметь отвечать на поставленные вопросы, научиться описывать картинки, используя новые лексические единицы. | установить смысловое соответствие прямых вопросов и косвенных вопросов с объяснением различий в их грамматических структурах. | ||
2 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | Комбини-рованный урок | косвенные вопросы. | Понимать на слух аудиозапись, уметь отстаивать свою точку зрения, знать значение новых лексических единиц и речевых клише. | обсудить, используя структуры косвенных вопросов, что происходит и какие отношения между персонажами, изображенными на рисунках. | |||
3 | Ураган Катрина. | Комбини-рованный урок | disaster, hurricane, to survive, emergency services | прошедшее время глаголов. | Читать текст с выделением основной мысли, уметь вставлять правильную форму глаголов в предложения. Работать по заданному образцу. | ответить на вопросы на основе текста, фотографии и дополнительной фактической информации; использовать отрывки из текста для подтверждения правильности выбранного варианта ответа. | ||
4 | Фестиваль в Новом Орлеане. | Комбини-рованный урок | audience, band, frames, stage, venue, playwright | вопросы разных типов | Уметь заполнять различные виды таблиц, уметь находить в словаре новые лексические единицы, понимать на слух аудиозапись и извлекать необходимую информацию. | обсудить предложенные вопросы с использованием фраз для выражения и подтверждения своего мнения; тренировать употребление новой лексики. | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
5 | Дискуссия на тему «Живопись». | Комбини-рованный урок | видовременные формы глаголов. Настоящее время. | Уметь вести диалог-расспрос, знать способы образования степеней сравнения прилагательных и уметь применять их на практике. | использовать фразы и их интонационные модели для выражения одобрения и иронии в речи, на основе аудирования; составить диалог. | |||
6 | Поход в оперу. | Комбини-рованный урок | explanation, repetition, massage, season ticket | сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | Уметь сравнивать картинки с использованием изученной лексики и речевых клише, уметь использовать их в письменной речи. | познакомиться с речевыми моделями различных целей высказывания. Обсудить значения заголовков. | ||
7 | Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных. | Комбини-рованный урок | brilliant, pathetic, ridiculous, hilarious, amazing | порядок использования прилагательных в предложении | Уметь читать текст с полным пониманием, понимать на слух аудиозапись, уметь вести диалог и отвечать на вопросы собеседника. Знать как используются уточняющие наречия в предложениях. | Восстановить порядок предложений и прочитать текст, прослушать диалог и вставить пропущенные выражения. | ||
8 | Рецензия на фильм. | Комбини-рованный урок | fascinating, spectacular, dreadful, soundtrack, special effects | активные и пассивные конструкции. | Уметь читать тексты и отвечать на вопросы по ним, научиться находить эквиваленты заданных выражений, знать как используются уточняющие наречия в предложениях. | Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты для данных выражений, ответить на вопросы по тексту. |
Раздел 7. «Game over»
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
9 | Игры и спорт. | Урок изучения нового материала | strategy games, the cheats, console | способы выражения количества. | Уметь читать текст с полным пониманием, понимать на слух аудиозапись, уметь вести диалог | ответить на вопросы о любимых компьютерных играх. Прочитать текст о компьютерных играх с пониманием запрашиваемой информации. На основе текста и изображений обсудить, что нравится или не нравится в этих играх. | ||
10 | Компьютерные игры. | Комбини-рованный урок | способы выражения количества. | Уметь читать текст с полным пониманием, понимать на слух аудиозапись, уметь вести диалог и отвечать на вопросы собеседника. | заполнить пропуски на основе выбора одного ответа из нескольких предложенных. Обсудить в группах вариантов ответов. | |||
11 | Необычные виды спорта. | Комбини-рованный урок | названия экстремальных видов спорта | видовременные формы глаголов в настоящем времени | Уметь отличать формы глаголов в настоящем времени | заполнить пропуски, используя предложенные слова и выражения; описать фотографию на с и ответить на вопросы задания. | ||
12 | Эссе на тему: Спорт. | Урок комплексного применения знаний | лексика по теме «спорт» | сложноподчиненные предложения. | уметь использовать лексику и грамматику в письменной речи | написать эссе. | ||
13 | Притяжательный падеж существительных. | Комбини-рованный урок | Прит-ый падеж сущ-х | Уметь отличать прит-й падеж сущ-х | Составить предложения | |||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
14 | Спортивные события. | Комбини-рованный урок | расширение лексики по теме «Sporting event». | типы вопросов, порядок слов в вопр-х предложениях. | Знать суффиксы образования имен существительных, уметь читать тексты и отвечать на вопросы, знать как используются грамматические явления в текстах. | рассказать о спортивном мероприятии/событии с использованием максимально возможного числа слов и словосочетаний, выражающих принадлежность. | ||
15 | Игры и свободное времяпровождение. | Комбини-рованный урок | cards, chess, cluedo, crosswords, draughts, jigsaws, sudoku | типы вопросов, порядок слов в воп-х предложениях. | Уметь применять полученные знания в письменной речи, уметь применять новые речевые клише в устной и письменной речи | ответить на вопросы с использованием зрительных опор (картинки с изображением предметов, используемых в настольных играх) и вербальных опор (названия игр). | ||
16 | Фразовые глаголы. | Урок комплексного применения знаний | give up, put on, take up, cut down, work out, get over, keep on. | структура вопросов. | уметь читать тексты и отвечать на вопросы, знать как используются грамматические явления в текстах. | Соотнести фразовые глаголы в тексте с их синонимами; задать вопросы, используя фразовые глаголы и ответить на эти вопросы. | ||
17 | Модальные глаголы в вежливых вопросах. | Урок ком-го прим-я знаний | модальные глаголы в вежливых вопросах | Уметь вести диалог и отвечать на вопросы учителя и собеседника, научиться отстаивать свою точку зрения. | написать диалог с использованием лексико-грамматического материала из упражнений урока и прочитать его по ролям | |||
18 | Грамматико-ориентированный урок. | Урок комплексного прим-ия знаний | Уметь вставлять пропущенные лексические единицы в тексте, знать их значение | вставить пропуски в предложениях |
Раздел 8. «The hard sell»
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
19 | Инфинитив и герундии. | Урок изучения нового материала | healthy, artificial, natural ingredients, fresh | Инфинитив и герундий. | Уметь различать употребление инфинитива и герундия в предложениях, уметь вести диалог-расспрос, уметь пользоваться грамматическим справочником в учебнике. | Составить диалоги по заданным вопросам с использованием инфинитива и герундия. | ||
20 | Предпочтения в еде. | Комбинированный урок | frozen, nutritious, microwavable, sliced, tinned | Инфинитив и герундий. | Уметь использовать новые лексические единицы в речи, уметь описать картинку по заданному плану. | подобрать к каждому прилагательному подходящее существительное по теме «Food». Ответить на вопросы с опорой на рекламные постеры. | ||
21 | Реклама продуктов | Комбинированный урок | Инфинитив и герундий. | Уметь применять полученные знания в устной речи, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | выбрать заголовок к письму и аргументировать свой выбор. | |||
22 | Магазины и покупки | Комбинированный урок | cash, chain, department, stationery, pet food | сложноподчиненные предложения | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, отвечать на вопросы по заданной теме. Знать значение изученных грамматических явлений, уметь пользоваться грамматическим справочником учебника. | Прочитать текст и ответить на вопросы, описать иллюстрации, поставить глагол в правильную форму. | ||
23 | Сервис и обслуживание | Комбинированный урок | boot polish, dissatisfied, to make a complaint | модальные глаголы | Знать значение изученных грамматических явлений; Уметь воспринимать на слух запись и извлекать нужную информацию. | Прослушать рекламное объявление, выделить необходимую информацию, вставить пропущенные слова. | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
24 | Возврат товара. Жалобы. | Комбинированный урок | financial compensation, a replacement, a refund, an official appology | видовременные формы глагола. | Уметь вести диалог-рассуждение на заданную тему, уметь применить изученные речевые клише в письменной речи. | прочитать предложения с целью ответа на вопрос, кто и почему несчастен/недоволен. Тренировать использование словосочетаний (коллокаций) в зависимости от контекста. | ||
25 | Письмо-жалоба | Урок комплексного применения знаний | видовременные формы глагола. | Уметь применять полученные знания в письменной речи, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | переписать письмо Джеймса в соответствии с общими правилам написания письма-жалобы. | |||
26 | Согласование времен | Урок комплексного применения знаний | видовременные формы глагола | Уметь применять полученные знания в письменной речи | Вставить пропущенные формы глаголов | |||
27 | Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления знаний | Понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Повторить пройденный лексический и грамматический материал, работая самостоятельно по карточкам и со словарем. | ||||
28 | Контрольная работа за III четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
29 | Контрольная работа за III четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
30 | Работа над ошибками | Урок комплексного применения знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
31 | Грамматико-ориентированный урок | Урок закрепления знаний | Согласование времен | Уметь применять согласование времен при составлении предложений | Прочитать текст и вставить пропущенные формы глаголов | |||
32 | Грамматико-ориентированный урок | Урок закрепления знаний | Согласование времен | Уметь применять согласование времен при составлении предложений | Раскрыть скобки, изменяя форму глаголов | |||
33 | Обобщающий урок | Урок комплексного применения знаний | Уметь применять полученные знания в письменной речи, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Повторить пройденный лексический и грамматический материал, работая самостоятельно по карточкам и со словарем. |
IV четверть
Раздел 9. «A fresh start»
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||
Лексика | Грамматика | ||||||||
1 | Начало новой жизни. | Урок изучения нового материала | cute, untidy, slim, sloppy, well-groomed, smart, scruffy, fun-loving | present and past tenses | Уметь пользоваться словарем для определения значения новых лексических единиц, знать как использовать данные лексические единицы в письменной речи. | Прочитать словарные определения и догадаться о значении слов | |||
2 | Грамматический практикум. | Грамматико-ориентированный урок | present and past tenses | Знать и уметь применять на практике различные видо-временные формы глаголов, знать употребление фразовых глаголов. | Прочитать и запомнить правило, составить 10 предложений по речевому образцу. | ||||
3 | Изменения в жизни. | Комбиниро-ванный урок | risk taker, free spirit, chatterbox, wimp | present and past tenses | Уметь извлекать необходимую информацию из текста; строить высказывания по образцу. | Прочитать текст и найти необходимую информацию, вставить пропущенные слова в нем. | |||
4 | Личный жизненный опыт. | Комбиниро-ванный урок | thrill seeker, daredevil, home lover | present and past tenses | Уметь вести диалог-расспрос, уметь задавать вопросы и отвечать на них, понимать использование речевых клише в устной речи. | подобрать словосочетания из списка к предложениям; предположить содержание абзацев текста | |||
5 | Семейная история. | Комбиниро-ванный урок | flatter your shape, phobia, unarmed combat, surveillance cameras | Present, past and future tense, способы выражения намерений | Уметь воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию, уметь задавать вопросы собеседнику, уметь отстаивать свою точку зрения. | прочитать небольшие тексты – описания двух молодых людей. Заполнить пропуски в описаниях на основе выделенной из текстов ключевой информации. | |||
6 | Эмиграция населения. | Комбиниро-ванный урок | артикли | Понимать основное содержание текста, знать значения новых лексических единиц, уметь сверять свои ответы с ответами одноклассников. | поставить нужный артикль с обоснованием ответа; вставить пропуски в предложениях | ||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | ||
Лексика | Грамматика | ||||||||
7 | Грамматико-ориентированный урок. | Комбиниро-ванный урок | артикли | Уметь вести диалог-рассуждение, уметь выписывать ключевые слова из текстов, понимать на слух аудиозапись. | найти примеры употребления артиклей с различными категориями существительных в тексте | ||||
8 | Формальный телефонный звонок. | Комбиниро-ванный урок | length of contract, location, working hours | различные типы вопросов. | Уметь описывать картинки, используя изученные лексические единицы и речевые клише. | составить диалог-рассуждение на заданную тему | |||
9 | Составление резюме. | Урок комплексного применения знаний | highly, work flexible, a competent, a proven, motivated, skills | различные типы вопросов. | уметь применить изученные речевые клише в письменной речи. | составить резюме, вставить пропуски в тексте | |||
10 | Выбор профессии. | Урок комплексного применения знаний | personal profiles, expected salary, marital status | различные типы вопросов. | Уметь использовать новые лексические единицы в устной речи | задать вопросы собеседнику; ответить на вопросы и аргументировать свою точку зрения |
Раздел 10. «What do you mean?»
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
11 | Планы на будущее. | Урок изучения нового материала | prediction, intention, future arrangements | будущие формы глагола | Уметь воспринимать на слух необходимую информацию, уметь работать в парах, уметь выделять главное | Заполнить пропуски в формулировках правил названиями видовременных форм глагола | ||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
12 |
| Способы выражения будущего времени | Комбиниро-ванный урок | будущие формы глагола | Уметь вести диалог, используя оценочные суждения, уметь использовать новые лексические единицы в письменной речи | сопоставить предложения (начало и продолжение реплики) исходя из предполагаемой речевой ситуации, обосновать ответ, анализ использованных в предложениях форм выражения будущих действий/событий. | ||
13 | Твой язык. | Комбиниро-ванный урок | будущие формы глагола | Уметь слушать аудиозапись и извлекать необходимую информацию, уметь отстаивать свою точку зрения. | ответить на вопросы, опираясь на иллюстративный материал (фотографии, рисунки и цитаты). | |||
14 | Изменения в языке. | Комбиниро-ванный урок | give away, take on, come across, strike up, hold back | сложноподчинённые предложения с придаточными условия и времени | Уметь вести диалог по заданной теме, понимать вопросы собеседника и уметь отвечать на них, уметь работать в парах. | Выбрать правильный вариант ответа, заполнить пропуски | ||
15 | Язык жестов. | Урок комплексного применения знаний | сложноподчинённые предложения. | Уметь применять полученные знания в подготовке проекта, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | прочитать небольшую статью и ответить на вопросы | |||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
16 | Невербальное общение. | Комбиниро-ванный урок | сложноподчинённые предложения. | Уметь читать тексты с полным пониманием и составлять вопросы к ним | соотнести утверждения с небольшими текстами, составить предложения | |||
17 | Официальное письмо | Комбиниро-ванный урок | сложноподчинённые предложения. | Уметь применять полученные знания в письменной речи, научиться рассуждать на заданную тему, используя правильную грамматическую структуру предложений. | написать письмо, ответить письменно на вопросы | |||
18 | Грамматико-ориентированный урок | Комбиниро-ванный урок | comparative structures: The (more)…the (more). | Уметь читать текст и подготовить по нему диалог-рассуждение на заданную тему. Уметь выслушать собеседника, научиться работать в парах. | Выбрать правильный вариант ответа, заполнить пропуски | |||
19 | Контрольная работа за IV четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
20 | Контрольная работа за IV четверть | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Основные виды деятельности | Примечание | |
Лексика | Грамматика | |||||||
21 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Урок комплексного применения знаний | Страдательный залог (повторение). | Уметь читать текст, выделять главное и пересказать, используя изученные лексические единицы и речевые клише. | Прочитать текст и выделить главную мысль, кратко изложить основные мысли текста, пересказать содержание текста | |||
22 | Итоговая контрольная работа. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями, понимать употребление изученных лексических единиц и грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний | ||||
23 | Работа над ошибками | Урок комплексного применения знаний | Inevitable, mismatch, apparent, inferior, occasional, subtle, ambassador,cultivate, offensive, reflect, appreciate, pancakes. | Уметь применять полученные знания в подготовке проекта, уметь задавать вопросы и отвечать на них. | Подготовить презентацию проекта с использованием ИКТ, составить вопросы к проекту одноклассников. | |||
24 |
| Обобщающий урок | Урок комплексного применения знаний | Самостоятельно работать с предложенными заданиями по карточкам понимать употребление грамматического материала. | Систематизировать навыки полученных знаний по грамматике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"
Календарно -тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...
Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"
Календарно -тематическое планирование для 7 класса по учебнику Ваулиной "Английский в фокусе"...
календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".
Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В....
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....