календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan._3_klass_afanaseva.docx | 55.05 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения | Дата фактического проведения | Тема урока | Языковые компетенции | Виды деятельности на уроке(речевые компетенции) | Оборудование | Домашнее задание | ||||||
лексика | грамматика | фонетика | орфография | ||||||||||
1четверть | |||||||||||||
Блок 1.What We See and What We Have(8 часов) | |||||||||||||
1 | 1.9 | Повторение за 2 класс | карточки с заданиями | слова, звуки, алфавит | |||||||||
2 | 4.9 | STEP 1.Указательные местоимения | Rose shop book hat look | This that | ᶞ ᶿ | This that | А:упр.1,7 с.3,6 Ч: упр.4 с.5 П:РТ Г: упр.3,5, 6 с.4,5,6 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.3-5 | ||||
3 | 8.9 | STEP 2.Указательные местоимения | girl boy It’s … o’clock | This-that Those- these | This-that Those- these | Г: упр.2 с.7; упр.5 с.9; упр.4 с. 8 упр.2 с.7 Ч: упр.3 с.8 А: упр.1 с.7 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.5-7 | |||||
4 | 11.9 | STEP 3. Притяжательные местоимения | Her His its | Г: упр.2 с.11; упр.6 с.12; упр.4 с. 11 упр.7 с.12 Ч: упр.5 с.12 А: упр.1,3 с.10-11 П: РТ | РТ: упр.1-5 с. 8-10 | ||||||||
5 | 15.9 | STEP 4.Кому это принадлежит? | Ring Wing Ring Stocking Pink Bank Kangaroo English French Russian | Have| has | ᵑ ᵑk ᵑg | Ring Wing Ring Stocking Pink Bank Kangaroo English French Russian | Г: упр.2,5,7 c. 14-16 Ч: упр.3,4 с.14-15 А: упр.1,6 с.13,16 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 c.10-12 | ||||
6 | 18.9 | STEP 5.Временные показатели. | Ping-pong Skating rink Sing Song Morning Evening Thank you. | At … o’clock | Ping-pong Skating rink Sing Song Morning Evening Thank you | Г: упр.6 c. 20 Ч: упр.2,3,5,7 с.17,18,19,21 А: упр.1,4 с.17,19 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 c.12-14 | |||||
7 | 22.9 | STEP 6.Временные показатели | Г: упр.6 c. 20 Ч: упр.2,3,5,7 с.17,18,19,21 А: упр.1,4 с.17,19 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 c. 14-17 | ||||||||
8 | 25.9 | STEP 7.Повторение по разделу №1 | c.25-28 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.17-19 | ||||||||
Блок 2. What we like | |||||||||||||
9 | 29.9 | STEP 1.Что нам нравиться. | flower Tower Shower Chair Bear Teddy bear Parents mother Father | Личные и притяжательные местоимения our their your | ɑʊ eə | flower Tower Shower Chair Bear Teddy bear Parents mother Father | Г: упр.6 c. 31 Ч: упр.2,5,7 с.29,31 А: упр.1, с.29 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.20-22 | ||||
10 | 2.10 | STEP 2.Что нам нравиться | окончание глаголов в 3 лице единственном число | Г: упр.5,7 c. 34-35 Ч: упр.3 с.33 А: упр.1, с.32 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.22-23 | |||||||
11 | 6.10 | STEP 3. Поговорим о времени. | teach read speak eat well | can | i: | Г: упр.2,3 c. 36-37 Ч: упр.4-6 с.37-39 А: упр.1, с.35 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.24-25 | |||||
12 | 9.10 | STEP 4.Что мы умеем? | very | can | Г: упр.4,5,6,7 c. 40-41 Ч: упр.2,3 с.40 А: упр.1, с.39 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с. | ||||||
13 | 13.10 | STEP 5.Что мы любим делать. | but not very well | am is are | Г: упр.3,4,5 c. 42-43 Ч: упр.2,6,7,8 с.43-44 А: упр.1, с.42 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с. | ||||||
14 | 16.10 | STEP 6.Что мы умеем делать хорошо. | Г: упр.3,5,6 c. 42-43 Ч: упр.4 с.45 А: упр.1,2 с.44-45 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с. | ||||||||
15 | 20.10 | STEP 7.Повторение по разделу №2 | c.47-50 | ||||||||||
16 | 23.10 | Зачёт по словам | карточки | ||||||||||
17 | 27.10 | Контрольная работа №1 по 1 и 2 разделам. | |||||||||||
18 | 30.10 | Анализ к/р | |||||||||||
2 четверть | |||||||||||||
Блок 3. What colour? | |||||||||||||
19 | 10.11 | STEP 1.Радуга. | sparrow yellow window rainbow low slow narrow | əʊ | sparrow yellow window rainbow low slow narrow | Г: упр.7 c.53 Ч: упр.4 c.52 А: упр.1 c.51 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.36-38 | |||||
20 | 13.11 | STEP 2. Учим цвета. | grey white dark dark blue orange | grey white dark dark blue orange | Г: упр.4-6 c.55 Ч: упр.2,7 c.54,56 А: упр.1 c.54 П: РТ | УМК СД-запись таблица цветов | РТ: упр.1-5 с.39-40 | ||||||
21 | 17.11 | STEP 3. | colour what colour is it? what colour are they? | what colour is it? what colour are they? | colour what colour is it? what colour are they? | Г: упр.2-4,6,7 c.57,59 Ч: упр.4 c.52 А: упр.1,5 c.56,58 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.41-42 | |||||
22 | 20.11 | STEP 4. | bright light cannot can’t | cannot can’t | ight | bright light cannot can’t | Г: упр.3,4,6,7 c.61,63,64 Ч: упр.5 c.52 А: упр.1 c.60 П: РТ | УМК СД-запись таблица | РТ: упр.1-5 с.43-44 | ||||
23 | 24.11 | STEP 5. | weak thin old strong fat new young | weak thin old strong fat new young | Г: упр.7 c. 66 Ч: упр.5,6 c.65 А: упр.1 c.60 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.44-46 | ||||||
24 | 27.11 | STEP 6. | Г: упр.1,5,7 c.67 Ч: упр.4 c.68 А: упр.2 c.67 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с46-48. | ||||||||
25 | 1.12 | STEP 7. Повторение по разделу №3 | c.69-72 | РТ: упр.1-5 с.49-50 | |||||||||
26 | 4.12 | Зачёт по словам | карточки | ||||||||||
27 | 8.12 | Контрольная работа №2 по 3 разделу. | |||||||||||
Блок 4.How many? | |||||||||||||
28 | 11.12 | STEP 1. Описываем предметы, людей и животных. | ball all wall hall small fall high | ͻ:l | ball all wall hall small fall high | Г: упр.3b,4 c.74-75 Ч: упр.3a,6,7 c.74-76 А: упр.1 c.74 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.51-53 | |||||
29 | 15.12 | STEP 2. Описываем предметы, людей и животных. | long short clean dirty stocking coat floor window | nor very | long short clean dirty stocking coat floor window | Г: упр.3,7 c.78-79 Ч: упр.3,6 c.68 А: упр.1 c.77 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.53-54 | |||||
30 | 18.12 | STEP 3. Счёт до двадцати. | with thirteen fourteen fifteen sixteen seventeen eighteen nineteen twenty | with thirteen fourteen fifteen sixteen seventeen eighteen nineteen twenty | Г: упр.3,4 c.81 Ч: упр.2 c.81 А: упр.1 c.80 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.55-56 | ||||||
31 | 22.12 | STEP 4. Считаем предметы, людей и животных. | can can’t | i: | Г: упр.2,4 c.84-85 Ч: упр.3,4 c.85 А: упр.1 c.84 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.57-60 | ||||||
32 | 25.12 | STEP 5.Что мы умеем делать? | drive write skate ski count dance | drive write skate ski count dance | Г: упр.4,5,7 c.89 Ч: упр.4 c.89 А: упр.1 c.87 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.60-62 | ||||||
3 четверть. | |||||||||||||
33 | 12.1 | STEP 6. Считаем вместе. | Г: упр.2,7 c.92-93 Ч: упр.5 c.92 А: упр.1 c.91 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.62-66 | ||||||||
34 | 16.1 | STEP 7. Повторение по разделу №4 | c.94-98 | РТ: упр.1-5 с. 65-66 | |||||||||
35 | 19.1 | Зачёт по словам. | карточки | ||||||||||
Блок 5. Happy Birthday. | |||||||||||||
36 | 22.1 | STEP 1.Счастливый праздник. | birthday | its it’s | birthday | c.99-103 Г: упр.2,4,5 Ч: упр.7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.67-68 | |||||
37 | 26.1 | STEP 2.День рождения. | day today May Roy train tail snail toy coin pointer | ei ͻi | day today May Roy train tail snail toy coin pointer | c.103-106 Г: упр.6 Ч: упр.3,5 А: упр.1,2,7 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.69-70 | |||||
38 | 29.1 | STEP 3. Семья. | family candle table present friend husband wife say says | say says | family candle table present friend husband wife say says | c.106-109 Г: упр.7 Ч: упр.5 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.71-72 | |||||
39 | 2.2 | STEP 4. Игрушки. | have/has no | have/has no | c.110-113 Г: упр.2,4,6 Ч: упр.3,7 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.73-74 | ||||||
40 | 5.2 | STEP 5. Дни недели. | for Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday | for Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday | c.113-116 Г: упр.2 Ч: упр.4,7 А: упр. 1,6 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.75-77 | ||||||
41 | 9.2 | STEP 6. Расписание занятий. | c.116-119 Г: упр.3,5,6,7 Ч: упр.4,7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.77-79 | ||||||||
42 | 12.9 | STEP 7. Повторение по разделу № 5. | c.120-124 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.79-82 | ||||||||
43 | 16.2 | Зачёт по словам. | карточки | ||||||||||
Блок 6.What’s Your Job | |||||||||||||
44 | 19.2 | STEP 1. Мир профессий. | doctor swimmer shopper runner skier teacher farmer player | doctor swimmer shopper runner skier teacher farmer player | c.3-10 Г: упр.7 Ч: упр. 3,6 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.82-83 | ||||||
45 | 24.2 | STEP 2. Какая у тебя профессия? | fire diary giant tired sick hungry thirsty job matter what’s your job? what’s the matter? | aiə | fire diary giant tired sick hungry thirsty job matter what’s your job? what’s the matter? | c.6-10 Г: упр.2.6 Ч: упр.3 А: упр.1,2 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.84-87 | |||||
46 | 26.2 | STEP 3. Наше самочувствие. | gym cage stage page general sledge | Present Simple do…? does …? | dg g | c.10-13 Г: упр.3 Ч: упр.7,6 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.88-89 | |||||
47 | 2.3 | STEP 4. Учимся задавать вопросы. | Present Simple don’t doesn’t | c.13-16 Г: упр.2,4-6 Ч: упр.4 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.89-92 | |||||||
48 | 5.3 | STEP 5. Отвечаем на вопросы. | c.16-19 Г: упр.2 Ч: упр.3,7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.92-93 | ||||||||
49 | 10.3 | STEP 6. Спорт в нашей жизни. | c.19-24 Г: упр.2-5 Ч: упр.7 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.93-95 | ||||||||
50 | 12.3 | STEP 7. Повторение по разделу № 6. | с.25-28 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.96-98 | ||||||||
51 | 16.3 | Контрольная работа №3 по 4-6 разделам. | |||||||||||
52 | 19.3 | Анализ контрольной работы. | . | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||||
Блок 7.Animals. | |||||||||||||
53 | 2.4 | STEP 1. Мир животных. | mice ice ice cream pencil go cinema go to the cinema | k s | mice ice ice cream pencil go cinema go to the cinema | c.29-33 Г: упр. 2,3,5 Ч: упр.6,7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.98-100 | |||||
54 | 6.4 | STEP 2. Домашние питомцы. | don’t doesn’t | c.33-37 Г: упр.2,4 Ч: упр.2,7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.101-103 | |||||||
55 | 9.4 | STEP 3. Дикие животные. | please animal giraffe crocodile elephant tiger lion hare | please animal giraffe crocodile elephant tiger lion hare | c.37-41 Г: упр.2 Ч: упр.6,7 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.103-105 | ||||||
56 | 13.4 | STEP 4. Места обитания животных. | live love hate Asia Europe Africa America Australia | s z | live love hate Asia Europe Africa America Australia | c.41-45 Г: упр.2,6,7 Ч: упр.3,4 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.105-107 | |||||
57 | 16.4 | STEP 5.Посчитаем животных. | a lot lots deer goose geese man men woman women child children | a lot lots deer goose geese man men woman women child children | c.45-48 Г: упр.3,6,7 Ч: упр.2 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.107-110 | ||||||
58 | 20.4 | STEP 6. Где живут животные. | c.49-52 Г: упр.3,6 Ч: упр.4,5 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.110-112 | ||||||||
59 | 23.4 | STEP 7. Повторение по разделу № 7 | c.52-56 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.113-114 | ||||||||
Блок 8.Season and Months. | |||||||||||||
60 | 27.4 | STEP 1.Времена года. | year near clear here spring summer autumn winter | year near clear here spring summer autumn winter | c.57-60 Г: упр.7 Ч: упр.2,4,6 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.114-116 | ||||||
61 | 30.4 | STEP 2. Название месяцев. | month January February March April May June July August September October November December at home | month January February March April May June July August September October November December at home | c.60-64 Г: упр.2,7 Ч: упр.5 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.116-118 | ||||||
62 | 4.5 | STEP 3. Поговорим о временах года. | season week late early beautiful pleasant | season week late early beautiful pleasant | c.65-68 Г: упр.2,3 Ч: упр.6 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.118-120 | ||||||
63 | 7.5 | STEP 4. Любимое время года. | know spell weekend weekday | know spell weekend weekday | c.69-71 Г: упр.2,4 Ч: упр.3,7 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.120-122 | ||||||
64 | 11.5 | STEP 5. Страны и времена года.. | Russia Britain Italy Canada India France Spain the USA | Russia Britain Italy Canada India France Spain the USA | c.72-75 Г: упр.5 Ч: упр.6 А: упр.1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.122-124 | ||||||
65 | 14.5 | STEP 6.Времена года и наши привычки. | c.75-79 Г: упр.2,7 Ч: упр.4,6 А: упр. 1 П: РТ | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.124-126 | ||||||||
66 | 18.5 | STEP 7. . Повторение по разделу № 8 | c.79-83 | УМК СД-запись | РТ: упр.1-5 с.127 | ||||||||
67 | 21.5 | Контрольная работа №4 по 7-8 разделам. | проект | ||||||||||
68 | 25.5 | Анализ контрольной работы |
Календарно-тематическое
планирование
Предмет: английский язык.
Учитель: Клишина Н.Л.
составлено в соответствие с учебной программой, утвержденной Министерством РФ
(авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
УМК «Rainbow English» для 3 –го класса.
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
(изд-во «Дрофа»2014)
Распределение часов:
1 четверть - 18
2 четверть - 14
3 четверть - 20
4 четверть – 16
год – 68
к.р.-4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми...
Афанасьева О.В. Михеева И.В Радужный английский 7 класс Юнит 1-2 Тест
Контрольная работа после изучения Юнит 1-2 "School and schooling, The language of the world"....