Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ п/п |
Дата |
Наименование разделов, тематика урока | Количество часов | Учебное оборудование |
| всего | на изучение и закрепление | на контрольные работы |
| план | факт |
Социально – бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, быт. Здоровье и забота о нём. - 27 часов. Социальное пособие. Медицинское обслуживание. Жизнь пожилых людей. Раздел 5. «Справедлива ли система социального обеспечения?» - 27 часов.
|
1 |
|
| Знакомство с лексикой. Социальное обеспечение. | 1 | 1 |
|
|
2 |
|
| Социальная сфера. Какую помощь получают люди? Развитие диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
3 |
|
| Повседневная жизнь семьи. Социальная помощь в Великобритании. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
4 |
|
| Развитие грамматических навыков. Социальная помощь в России. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
5 |
|
| Медицинские услуги. Я перейду на частное медицинское обслуживание. Развитие навыков в чтении. | 1 | 1 |
|
|
6 |
|
| Социальная помощь. Урок чтения «Детское пособие». Закрепление навыков в чтении. | 1 | 1 |
|
|
7 |
|
| Развитие навыков диалогической речи. Социальная помощь пожилым людям. | 1 | 1 |
|
|
8 |
|
| Приходится ли вам платить за медицинскую помощь? Развитие навыков аудирования. | 1 | 1 |
|
|
9 |
|
| Здоровье и забота о нём. Система здравоохранения в Британии. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
10 |
|
| Система здравоохранения в США. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 |
|
|
11 |
|
| Система здравоохранения в России. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
12 |
|
| Преимущества и недостатки всех систем здравоохранения. Практика монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
13 |
|
| Повседневная жизнь. Как живут старики? Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 |
|
|
14 |
|
| Повседневная жизнь Привилегии, проблемы пожилых людей в твоей стране. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 |
|
|
15 |
|
| Забота о ветеранах войны. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
16 |
|
| Здоровье и забота о нём «К этому привыкаешь». Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 | 1 |
|
|
17 |
|
| Межличностные отношения. Где живёт твоя бабушка? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
18 |
|
| Повседневная жизнь. Жизнь пожилых людей в России. Развитие навыков письменной речи. | 1 | 1 |
| CD |
19 |
|
| Повседневная жизнь. Система социального обеспечения в разных странах. Практика в устной речи. | 1 | 1 |
|
|
20 |
|
| Повседневная жизнь. Кто получает пользу от пособий? Развитие навыков восприятия иноязычной речи. | 1 | 1 |
|
|
21 |
|
| Люди твоей страны живут в богатой стране? Практика в аудировании. | 1 | 1 |
|
|
22 |
|
| Повседневная жизнь. «Безработный». Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
23 |
|
| Социальная помощь нуждающимся. Обобщение изученного материала. | 1 | 1 |
|
|
24 |
|
| «Идеальная система социального обеспечения». Проект. Практика монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
25 |
|
| Комплексный контроль№1 | 1 |
| 1 | CD |
26 |
|
| Контроль навыков говорения №1 | 1 |
| 1 |
|
27 |
|
| Повторение темы « Социальное обеспечение» | 1 | 1 |
|
|
Социально – культурная сфера. Досуг и увлечения. – 21 час Жанры фильмов. История кинематографа. Известные исполнители. Раздел 6 «Что помогает вам наслаждаться собой?» - 21 час |
28 |
|
| Досуг и увлечения. Что ты знаешь о кино? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 1 |
|
|
29 |
|
| Досуг и увлечения. Голливуд и производство фильмов. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 |
|
|
30 |
|
| История кино в России. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 |
| CD |
31 |
|
| Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 |
| CD |
32 |
|
| Обзор фильмов разных жанров. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
33 |
|
| Какой это был замечательный спектакль! Практика монологической речи. | 1 | 1 |
| CD |
34 |
|
| Популярный мюзикл. Практика в устной речи. | 1 | 1 |
|
|
35 |
|
| Первый театр в Англии. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 |
|
|
36 |
|
| История Большого Театра. Формирование умения ознакомительного чтения. | 1 | 1 |
|
|
37 |
|
| Роли, за которые умирают. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | 1 | 1 |
|
|
38 |
|
| Разговор о фильме «Ромео и Джульетта». | 1 | 1 |
|
|
39 |
|
| Система оценки фильмов. Практика в устной речи. | 1 | 1 |
|
|
40 |
|
| Досуг и увлечения. На хорошее всегда найдётся лучшее. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 |
|
|
41 |
|
| Мой любимый фильм. Развитие навыков диалогической и монологической речи | 1 | 1 |
|
|
42 |
|
| Досуг и увлечения. Обзор детских фильмов. | 1 | 1 |
|
|
43 |
|
| Как ты относишься к…? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
| CD |
44 |
|
| «Любовная история на Титанике». Практика в аудировании. | 1 | 1 |
|
|
45 |
|
| Книга рекордов Гиннеса. Обсуждение информации. | 1 | 1 |
|
|
46 |
|
| Комплексный контроль № 2. | 1 |
| 1 |
|
47 |
|
| Контроль навыков говорения №2 | 1 |
| 1 |
|
48 |
|
| Проект «Кино в России». Практика монологической речи. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
Социально – культурная сфера. Научно- технический прогресс. Повседневная жизнь семьи. Распределение домашних обязанностей в семье. - 30 часов Изобретения. Открытия. Жизнь с современными технологиями. Раздел 7. «Изобретения, которые потрясли мир» - 30 часов |
49 |
|
| Научно-технический прогресс. Введение лексики по теме «Современные» изобретения. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
50 |
|
| Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
51 |
|
| Диалог-расспрос «В магазине». | 1 | 1 |
|
|
52 |
|
| Интервью о прикольных приспособлениях. | 1 | 1 |
|
|
53 |
|
| Эта вещь тебе нужна! Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
54 |
|
| Радио и ТВ реклама. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 |
|
|
55 |
|
| Урок чтения о школьном оборудовании. | 1 | 1 |
|
|
56 |
|
| Сложно представить, что это изобретение. Практика в чтении и говорении. | 1 | 1 |
|
|
57 |
|
| Изобретение русских учёных. Практика монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
58 |
|
| Изобретения учёных разных стран. Развитие грамматических навыков. | 1 | 1 |
|
|
59 |
|
| Знаешь ли ты как организовать домашнее хозяйство? Практика диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
60 |
|
| Приспособления для кухни. Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 | 1 |
|
|
61 |
|
| Изобретения, используемые в повседневной жизни. Практика в устной речи. | 1 | 1 |
|
|
62 |
|
| Телефон, как средство общения. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 1 |
|
|
63 |
|
| Жизнь с технологиями. Практика в чтении и аудировании. | 1 | 1 |
|
|
64 |
|
| Приборы, без которых не обойтись. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | 1 | 1 |
|
|
65 |
|
| Использование компьютера в работе. Практика диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
66 |
|
| Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением? Закрепление грамматических навыков. | 1 | 1 |
|
|
67 |
|
| Диалог-расспрос. «Покупка электроприборов». Развитие навыков диалогической и монологической речи | 1 | 1 |
|
|
68 |
|
| Научно-технический прогресс. Чтение инструкций. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
69 |
|
| Сообщение по теме «Научно-технический прогресс». | 1 | 1 |
|
|
70 |
|
| Урок чтения «Человек - невидимка». | 1 | 1 |
|
|
71 |
|
| Проект «Изобретения, которые потрясли мир» Обобщение изученного материала. | 1 | 1 |
|
|
72 |
|
| Обсуждения проектов. Изобретения, которые потрясли мир. | 1 | 1 |
|
|
73 |
|
| Известные изобретения. Практика в устной речи. | 1 | 1 |
|
|
74 |
|
| Что бы ты хотел изобрести? Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 | 1 |
|
|
75 |
|
| Комплексный контроль №3 | 1 |
| 1 | CD |
76 |
|
| Анализ контрольной работы. | 1 | 1 |
|
|
77 |
|
| Контроль навыков говорения №3 | 1 |
| 1 |
|
78 |
|
| Повторение темы «Современные изобретения. | 1 | 1 |
|
|
Повторение тематического материала и подготовка к итоговой аттестации - 24 часа |
|
| 1 |
79 |
|
| Великобритания. | 1 | 1 |
|
|
80 |
|
| Лондон – столица Великобритании. | 1 | 1 |
|
|
81 |
|
| Россия – моя страна. | 1 | 1 |
|
|
82 |
|
| Москва – столица России. | 1 | 1 |
|
|
83 |
|
| Традиции и праздники. | 1 | 1 |
|
|
84 |
|
| Место, где я живу. | 1 | 1 |
|
|
85 |
|
| Здоровый образ жизни. | 1 | 1 |
|
|
86 |
|
| Спорт в жизни людей. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
87 |
|
| Моя будущая профессия. | 1 | 1 |
|
|
88 |
|
| Мир вокруг нас (СМИ). | 1 | 1 |
|
|
89 |
|
| Как я провожу свободное время. | 1 | 1 |
|
|
90 |
|
| Театр. Посещение театра, кино, музея. | 1 | 1 |
|
|
91 |
|
| Путешествие. | 1 | 1 |
|
|
92 |
|
| Жизнь с технологиями. | 1 | 1 |
|
|
93 |
|
| Известные люди. | 1 | 1 |
|
|
94 |
|
| Английский язык – его роль в мире. | 1 | 1 |
|
|
95 |
|
| Олимпийские игры. | 1 | 1 |
|
|
96 |
|
| Школьные годы. Образование. | 1 | 1 |
| Ноутбук |
97 |
|
| Книги в моей жизни. | 1 | 1 |
|
|
98 |
|
| Проблемы экологии. | 1 | 1 |
|
|
99 |
|
| Проблемы молодёжи. | 1 | 1 |
|
|
100 |
|
| Достопримечательности Британии. Комплексный контроль №4 | 1 |
| 1 | CD |
101 |
|
| Музыка в моей жизни. Контроль навыков говорения №4 | 1 |
| 1 |
|
102 |
|
| Англоязычные страны. | 1 | 1 |
|
|