Календарно – тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_ktp.docx | 33.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ п/п | Дата | Наименование разделов, тематика урока | Количество часов | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ||||||
план | факт | всего | на изучение и закрепле-ние | на контроль-ные работы | ||||||
Cоциально – культурная сфера. Страна/ страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология. | ||||||||||
Unit 1 «Как разнообразен мир! » 24 ч. Географическое положение стран. Черты характера. | ||||||||||
1. | Страны изучаемого языка «Разные пейзажи». | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
2. | Страны изучаемого языка. Характерные особенности стран. | 1 | 1 ч. |
| ||||||
3. | Путешествие за рубежом. Британия. | 1 | 1 ч. | |||||||
4. | Путешествие за рубежом. Австралия. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
5. | Влияние географического положения на жизнь людей. | 1 | 1 ч. | |||||||
6. | Места и условия проживания. Австралия. | 1 | 1 ч. | |||||||
7. | Путешествие за рубежом. Америка. | 1 | 1 ч. | |||||||
8. | Путешествие по своей стране. Россия. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
9. | Места и условия проживания. «Как понять загадочных иностранцев». | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
10. | Места и условия проживания. Американский характер. | 1 | 1 ч. | |||||||
11. | Места и условия проживания. Британцы и их жизнь. | 1 | 1 ч. | |||||||
12. | Места и условия проживания. Русский характер. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
13. | Осмотр достопримечательностей. Интересные факты о России. | 1 | 1 ч. | Презентация | ||||||
14. | Путешествие. Знаешь ли ты? | 1 | 1 ч. | |||||||
15. | Путешествие. Интересные факты о США. | 1 | 1 ч. | |||||||
16. | Путешествие и планирование. Восток или Запад, а дома лучше. | 1 | 1 ч. | |||||||
17. | Путешествие и планирование. Место, где я живу. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
18. | Путешествие и планирование. «Вы не могли бы мне сказать….?» | 1 | 1 ч. | |||||||
19. | Что бы ты сказал в подобных ситуациях? | 1 | 1 ч. | |||||||
20. | Путешествие и организация. Таможенная Декларация. Заполнение. | 1 | 1 ч. | |||||||
21. | Проект «Лучший из существующих миров». | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
22. | Комплексный контроль № 1. | 1 | 1 | CD | ||||||
23. | Контроль навыков говорения № 1. | 1 | 1 | |||||||
24. | Страны изучаемого языка. «Англоязычные страны». Повторение. | 1 | 1 | |||||||
Unit 2 « Западная демократия» 24 ч. : Политические системы стран. Политика и демократия. Черты характера политика. | ||||||||||
25. | Страна изучаемого языка. Парламентская демократия. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
26. | Страна изучаемого языка. « Политическая система Великобритании». | 1 | 1 ч. | Таблицы | ||||||
27. | Британская монархия. | 1 | 1 ч. | |||||||
28. | Политическая система США. | 1 | 1 ч. | |||||||
29. | Особенности политической системы США. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
30. | Политическая система России. | 1 | 1 ч. | |||||||
31. | Субъекты Российской системы. | 1 | 1 ч. | |||||||
32. | Политическая система Австралии. | 1 | 1 ч. | |||||||
33. | Урок чтения « Кто более равен?» | 1 | 1 ч. | |||||||
34. | Основные правила людей. | 1 | 1 ч. | |||||||
35. | Билль о правах в США. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
36. | Должен ли политик быть добрым? | 1 | 1 ч. | |||||||
37. | Духовное лицо и политика. | 1 | 1 ч. | |||||||
38. | Идеальный политик. | 1 | 1 ч. | |||||||
39. | Диалог «Кто бы мог подумать?» | 1 | 1 ч. | |||||||
40. | Британский Парламент. | 1 | 1 ч. | Презентация | ||||||
41. | Словарь интересных фактов. | 1 | 1 ч. | |||||||
42. | Успехи в политике. | 1 | 1 ч. | |||||||
43. | Конституция Российской Федерации. | 1 | 1 ч. | |||||||
44. | Политическая система Новой Зеландии. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
45. | Проект « Хороший ли ты законодатель?» | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
46. | Комплексный контроль № 2. | 1 | 1 | CD | ||||||
47. | Контроль навыков говорения № 2 | 1 | 1 | |||||||
48. | Повторение темы «Западная демократия». | 1 | 1 ч. | |||||||
Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Unit 3 « Какое сегодня молодое поколение? » 30 ч. Молодые субкультуры. Отношение к субкультурам. Особенности субкультур. | ||||||||||
49. | Как подростки выражают свою индивидуальность? | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
50. | Молодёжь в современном обществе. Особенности молодёжных субкультур. | 1 | 1 ч. | |||||||
51. | Причины возникновения субкультур. | 1 | 1 ч. | |||||||
52. | Субкультуры в Британии. | 1 | 1 ч. | Презентация | ||||||
53. | Субкультуры и музыкальные стили. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
54. | Молодежные субкультуры в нашей стране. | 1 | 1 ч. | |||||||
55. | Почему подростки выбирают субкультуру? | 1 | 1 ч. | |||||||
56. | Твой музыкальный стиль. | 1 | 1 ч. | |||||||
57. | Монологическая речь по теме «Молодёжь в современном обществе». | 1 | 1 ч. | |||||||
58. | Музыкальные фестивали. | 1 | 1 ч. | |||||||
59. | Что могут твои родители рассказать о своей юности. | 1 | 1 ч. | |||||||
60. | Субкультуры времен ваших родителей. | 1 | 1 ч. | |||||||
61. | Жизнь подростков в разное время. | 1 | 1 ч. | |||||||
62. | Подростки в России похожи на подростков других стран? | 1 | 1 ч. | |||||||
63. | Субкультура байкеров и хиппи. | 1 | 1 ч. | |||||||
64. | Движение скинхедов в России. | 1 | 1 ч. | |||||||
65. | Общность субкультур России и других стран. | 1 | 1 ч. | |||||||
66. | Чтение газетной статьи « Опасная ситуация». | 1 | 1 ч. | |||||||
67. | Все ли молодые склонны к насилию? | 1 | 1 | |||||||
68. | Субкультура-образ жизни. | 1 | 1 | |||||||
69. | О субкультурах и наркотиках. | 1 | 1 ч. | |||||||
70. | Урок чтения « Уличные банды». | 1 | 1 ч. | |||||||
71. | Отношения между разными субкультурами. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
72. | Не думаю, что ты мне подходишь. | 1 | 1 ч. | |||||||
73. | Диалог-обмен мнениями «Я не желаю делать…». | 1 | 1 ч. | |||||||
74. | Урок чтения «Молодежные клубы». | 1 | 1 ч. | |||||||
75. | Проект «Идеальная субкультура». | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
76. | Комплексный контроль № 3. | 1 | 1 | CD | ||||||
77. | Контроль навыков говорения № 3. | 1 | 1 | |||||||
78. | Повторение темы «Молодёжь в современном обществе». | 1 | 1 ч. | |||||||
Unit 4 «Легко ли быть молодым? » 24 ч.: Права и обязанности подростков. Жизнь подростков. Проблемы молодёжи. | ||||||||||
79. | Молодёжь в современном обществе. Права молодёжи. Что правильно для меня? | 1 | 1 ч. | |||||||
80. | Конвенция о правах ребёнка. | 1 | 1 ч. | Презентация | ||||||
81. | Возрастные ограничения в США. | 1 | 1 ч. | |||||||
82. | Права подростков в России. | 1 | 1 ч. | |||||||
83. | Права молодёжи. Взрослый ли ты? | 1 | 1 ч. | |||||||
84. | Урок чтения «Права и обязанности». | 1 | 1 ч. | |||||||
85. | Молодые люди – старые проблемы. | 1 | 1 ч. | |||||||
86. | Проблемы молодых людей. | 1 | 1 ч. | |||||||
87. | Основные правила людей. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
88. | О жизни подростков. Информация из газет. | 1 | 1 ч. | |||||||
89. | Ходить на свидания или подождать? | 1 | 1 ч. | |||||||
90. | Этикет свиданий сегодня и в прошлом. | 1 | 1 ч. | |||||||
91. | Стихи о любви. | 1 | 1 ч. | |||||||
92. | Подростковые годы - приносят ли они радость? | 1 | 1 ч. | |||||||
93. | Отношения с друзьями и знакомыми. Решение проблем. Чтение стихов. | 1 | 1 ч. | |||||||
94. | Быть подростком… | 1 | 1 ч. | Презентация | ||||||
95. | Проект «Жизнь подростков». | 1 | 1 ч. | Ноутбук | ||||||
96. | Есть на что жаловаться? | 1 | 1 ч. | |||||||
97. | Молодёжь в современном обществе, отношения с друзьями и знакомыми. Хочу пожаловаться… | 1 | 1 ч. | |||||||
98. | Взрослые о подростках. | 1 | 1 ч. | CD | ||||||
99. | Ролевая игра «Суд подростков». | 1 | 1 ч. | |||||||
100 | Комплексный контроль № 4. | 1 | 1 | CD | ||||||
101 | Контроль навыков говорения № 4. | 1 | 1 | |||||||
102 | Повторение темы «Молодёжь в современном обществе». | 1 | 1 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (В.П.Кузовлев)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса.УМК В.П.Кузовлев“English-10-11” (3 часа)...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П. для 7-11 классов
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев В.П.и др. для 7-11 классов...
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс
календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 11 класс...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 9 класс для домашнего обучения...
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК Кузовлев 7 класс (заочное отделение)...