Календарно – тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_ktp_fgos_bibol.docx | 48.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Я, моя семья, мои друзья. 13 часов Мир моих увлечений. 3 часа Мир вокруг меня. 7 часов Страны/ страна изучаемого языка и родная страна. 4 часа Unit1. The world Teenager’s Competition -27 часов. | ||||||
Летние каникулы. Активизация навыков устной речи | 1 | Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы | Универсальные учебные действия(УУД) Регулятивные:
познавательные:
коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; Специальные учебные умения(СУУ):
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др. | |||
Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями. | 1 | |||||
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыка письменной речи | 1 | |||||
Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания | 1 | |||||
Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи | 1 | |||||
Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации | 1 | |||||
Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты | 1 | |||||
Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации; | 1 | |||||
Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи. | 1 | |||||
Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи | 1 | |||||
Развитие навыка монологической речи. Описание родного села. | 1 | |||||
Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания. | 1 | |||||
Развитие навыка монологической речи | 1 | |||||
Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | |||||
Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | 1 | |||||
Обучение чтению инструкции | 1 | |||||
Развитие навыков изучающего чтения | 1 | |||||
Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях | 1 | |||||
Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Введение новой лексики по теме «Компьютер» | 1 | |||||
Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | |||||
Комплексный контроль №1. | 1 | |||||
Контроль навыков говорения №1 | 1 | |||||
Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи | 1 | |||||
Урок домашнего чтения | 1 | |||||
Мир вокруг меня. 3 часа Страны/ страна изучаемого языка и родная страна. 18 часов Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition” | ||||||
Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса.. | 1 | Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы | ||||
Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | 1 | |||||
Совершенствование навыков аудирования | 1 | |||||
Тренировка навыков чтения | 1 | |||||
Активизация навыков монологической речи | 1 | |||||
Чтение текста с выборочным извлечением информации | 1 | |||||
Обучение монологической речи по теме «Родная страна» | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | 1 | |||||
Ознакомление со способами словообразования существительных | 1 | |||||
Сколько языков ты знаешь? Совершенствование навыков изучающего чтения | 1 | |||||
Сколько языков ты знаешь? Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | |||||
Русский – международный язык? Тренировка выразительного чтения стихотворения | 1 | |||||
Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | 1 | |||||
Активизация навыков чтения | 1 | |||||
Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление | 1 | |||||
Совершенствование навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||||
Презентация проектов “English is the world language” | 1 | |||||
Комплексный контроль №2 | 1 | |||||
Контроль навыков говорения №2 | 1 | |||||
Работа над ошибками Развитие навыка чтения и монологической речи | 1 | |||||
Я, моя семья, мои друзья. 10 часов Школьное образование. 21 час Мир вокруг меня. 3 часа Unit 3. Look at teenage problems : School Education | ||||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы | ||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями | 1 | |||||
Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера | 1 | |||||
Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств | 1 | |||||
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста | 1 | |||||
Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи | 1 | |||||
Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты» | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | |||||
Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста | 1 | |||||
Обучение поисковому чтению | 1 | |||||
Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией | 1 | |||||
Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | 1 | |||||
Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях | 1 | |||||
Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1 | |||||
Грамматически ориентированный урок | 1 | |||||
Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | 1 | |||||
Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи | ||||||
Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1 | |||||
Грамматически ориентированный урок. Conditional II | 1 | |||||
Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | |||||
Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста | 1 | |||||
Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план | 1 | |||||
Грамматически ориентированный урок. Complex Object | 1 | |||||
Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план) | 1 | |||||
Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению | 1 | |||||
Обучение просмотровому чтению | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста | 1 | |||||
Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School” | 1 | |||||
Комплексный контроль №3 | 1 | |||||
Контроль навыков говорения №3 | 1 | |||||
Работа над ошибками Развитие навыка письма и диалогической речи; | 1 | |||||
Урок домашнего чтения | 1 | |||||
Я, моя семья, мои друзья. 6 часов Мир моих увлечений. 9 часов Мир вокруг меня. 5 часов Unit 4. Sport is fun | ||||||
Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков | 1 | Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы | ||||
Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | 1 | |||||
Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | |||||
Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации | 1 | |||||
Развитие умений вести диалог-расспрос | 1 | |||||
Обучение чтению текста информационно-справочного характера | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях | 1 | |||||
Развитие умений аудирования с полным пониманием текста | 1 | |||||
Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного | 1 | |||||
Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | |||||
Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста | 1 | |||||
Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs | 1 | |||||
Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста | 1 | |||||
Комплексный контроль №4 | 1 | |||||
Контроль навыков говорения №4 | 1 | |||||
Работа над ошибками Развитие навыка чтения и монологической речи | 1 | |||||
Итого | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...