Календарно – тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Кузнецова Кристина Васильевна

Календарно – тематическое планирование 7 класс Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_ktp_fgos_bibol.docx48.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Я, моя семья, мои друзья. 13 часов

Мир моих увлечений. 3 часа

Мир вокруг меня. 7 часов

Страны/ страна изучаемого языка и родная страна. 4 часа

Unit1. The world Teenager’s Competition -27 часов.

Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Универсальные учебные действия(УУД)

Регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

-  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения(СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен  мнениями.

1

Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

1

Развитие навыка письменной речи

1

Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

1

Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи

1

Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации

1

Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

1

Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

1

Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.

1

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи

1

Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

1

Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

1

Развитие навыка монологической речи

1

Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи

1

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

1

Обучение чтению инструкции

1

Развитие навыков изучающего чтения

1

Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях

1

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону»

1

Развитие навыков монологической речи

1

Введение новой лексики по теме «Компьютер»

1

Совершенствование навыков диалогической речи

1

Комплексный контроль   №1.

1

Контроль навыков говорения №1

1

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения и монологической речи

1

Урок домашнего чтения

1

Мир вокруг меня. 3 часа

Страны/ страна изучаемого языка и родная страна. 18 часов

Unit 2. “Meet the winners of the international teenagers competition”

Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса..

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

1

Совершенствование навыков аудирования

1

Тренировка навыков чтения

1

Активизация навыков монологической речи

1

Чтение текста с выборочным извлечением информации

1

Обучение монологической речи по теме «Родная страна»

1

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации

1

Ознакомление со способами словообразования существительных

1

Сколько языков ты знаешь? Совершенствование навыков изучающего чтения

1

Сколько языков ты знаешь? Совершенствование навыков монологической речи.

1

Русский – международный язык? Тренировка выразительного чтения стихотворения

1

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

1

Активизация навыков чтения

1

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление

1

Совершенствование навыков аудирования

1

Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания

1

Презентация проектов “English is the world language”

1

Комплексный контроль №2

1

Контроль навыков говорения №2

1

Работа над ошибками

Развитие навыка чтения и монологической речи

1

Я, моя семья, мои друзья. 10  часов

Школьное образование. 21 час

Мир вокруг меня. 3 часа

Unit 3. Look at  teenage problems : School Education

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Развитие навыков монологической речи

1

Развитие навыков диалогической речи. Отработка умений ведения диалога-обмена мнениями

1

Ориентация в городе. Развитие навыков ведения диалога этикетного характера

1

Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

1

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста

1

Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи

1

Грамматически ориентированный урок по теме «Модальные глаголы и их эквиваленты»

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

Школьная жизнь в англоговорящих странах. Развитие навыков аудирования с полным пониманием текста

1

Обучение поисковому чтению

1

Развитие умений кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией

1

Частные школы. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

1

Типы школ в англоговорящих странах. Развитие навыков кратко высказываться о фактах и событиях

1

Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1

Грамматически ориентированный урок

1

Круг чтения. Обучение чтению текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

1

Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи

Взаимоотношения школьников. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1

Грамматически ориентированный урок.

Conditional II

1

Развитие навыков монологической и диалогической речи

1

Школьные друзья. Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания текста

1

Развитие умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на план

1

Грамматически ориентированный урок. Complex Object

1

Развитие умений письменной речи (писать личное письмо с опорой на план)

1

Решение проблем современного подростка. Обучение ознакомительному чтению

1

Обучение просмотровому чтению

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие умений чтения с выборочным пониманием текста

1

Обобщающий урок. Презентация проектов “I’d like to study at a Perfect School”

1

Комплексный контроль №3

1

Контроль навыков говорения №3

1

Работа над ошибками

Развитие навыка письма и диалогической речи;

1

Урок домашнего чтения

1

Я, моя семья, мои друзья. 6  часов

Мир моих увлечений. 9 часов

Мир вокруг меня. 5 часов

Unit 4. Sport is fun

Спорт. Любимые виды спорта. Автоматизация и коррекция произносительных навыков

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Грамматически ориентированный урок: Adverbs – formation and classification. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями

1

Рассказы о спорте. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

Здоровый образ жизни. Обучение чтению текста с выборочным извлечениием информации

1

Развитие умений вести диалог-расспрос

1

Обучение чтению текста информационно-справочного характера

1

Развитие навыков монологической речи

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Правильное питание, советы врача. Развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях

1

Развитие умений аудирования с полным пониманием текста

1

Рассказы о спорте. Развитие навыков поискового чтения

1

Развитие навыков монологической речи: передача содержания основной мысли прочитанного

1

Развитие навыков ознакомительного чтения

1

Олимпийские игры. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания текста

1

Выдающиеся спортсмены России. Развитие навыков диалогической речи

1

Грамматически ориентированный урок. Comparison of adverbs

1

Всемирные молодежные игры в Москве. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

1

Комплексный контроль №4

1

Контроль навыков говорения №4

1

Работа над ошибками

Развитие навыка чтения и монологической речи

1

Итого

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...