Календарно – тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Кузнецова Кристина Васильевна

Календарно – тематическое планирование 6 класс Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_ktp_fgos.docx44.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club”

Мир моих увлечений. (9)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2)

Мир вокруг меня. (1)

Я, моя семья, мои друзья (13)

1.

 Знакомство  с  членами   детского международного   клуба   путешественников. Знакомство с учебником.

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Универсальные учебные действия(УУД)

Регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

-  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения(СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

2.

Рассказы членов клуба о своих странах. Практика в аудировании.

1

3.

Личная анкета члена  международного клуба    путешественников. Практика в чтении и говорении.

1

4.

 Знакомство с членами   детского международного   клуба   путешественников.  Практика в чтении и аудировании.

1

5.

Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей  семье. Формирование умения ознакомительного чтения.

1

6.

Путешествие (на велосипеде,

машине, пешком).   Каникулы.  Формирование письменных навыков.

1

7.

Чудеса   природы  (Ниагарский

водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф).  Совершенствование навыка чтения про себя.

1

8.

Российские  чудеса      природы.  Развитие навыков монологической речи.

1

9.

Самостоятельная работа.  Закрепление лексического и грамматического материала.

1

10.

Повседневная  жизнь  семьи:

домашние  обязанности.  Практика в чтении и аудировании.

1

11.

Межличностные  отношения

в семье.  Семейный  праздник.  Практика в чтении и говорении.

1

12.

Описание  внешности  и  характера человека.  Развитие навыков монологической речи.

1

13.

Жизнь в городе и сельской местности.   Практика в устной речи.

1

14.

Дом / Квартира. Практика в чтении и аудировании.

1

15.

Любимое место в доме /

квартире.  Развитие навыков монологической речи.

1

16.

Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков устной речи.

1

17.

День Победы(9 мая). Guy  Fawkes Day.  Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

1

18.

Самостоятельная работа.  Обобщение изученного материала.

1

19.

Урок чтения “A Roaring Good Time” by   Margo Fallis.  Формирование умения ознакомительного чтения.

2

20.

Урок чтения “A Roaring Good Time” by   Margo Fallis.  Практика в чтении и говорении.

21.

Комплексный контроль №1  

1

22.

Контроль навыков говорения №1

1

23.

Работа над проектом  “The International Explorers’ conference starts

its work” Обобщение изученного материала.

1

24.

Защита проекта “The International

Explorers’ conference starts

its work” Практика в устной речи.

1

25.

Повторение изученного материала

1

                Unit 2. « Spending time together»

Мир моих увлечений. (6)

Мир вокруг меня. (2)

Я, моя семья, мои друзья (7)

Школьное образование (9)

1.

Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge). Знакомство с новой лексикой.

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

2.

Правила      путешественников.  Развитие лексических навыков.

1

3.

Домашние      обязанности.  Развитие грамматических навыков.

1

4.

Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский  зоопарк, Московский   зоопарк).  Практика в чтении и говорении.

1

5.

Зоопарк и природный парк. Практика в чтении и аудировании.

2

6.

Зоопарк и природный парк.  Практика в устной речи.

7.

Самостоятельная работа.  Обобщение изученного материала.

1

8.

Продукты.  Практика в аудировании.

1

9.

Прием  пищи  (завтрак, обед, ужин). Развитие навыков монологической речи.

1

10.

Любимые блюда. Развитие навыков монологической речи.

1

11.

Система  обучения  в  школах  России и  Великобритании. Развитие грамматических навыков.

1

12.

Учебный день.  Школьные правила.  Развитие лексических навыков.

1

13.

Школьные  истории.  Практика в чтении и аудировании.

2

14.

Школьные  истории. Практика в устной речи.

15.

Самостоятельная работа.  Обобщение изученного материала.

1

16.

Урок чтения “Fraser,  the Christmas  Dragon ”by  Margo  Fallis Практика в чтении и аудировании.

3

17.

Урок чтения “Fraser,  the Christmas  Dragon” by  Margo  Fallis Практика в устной речи.

18.

Урок чтения “Fraser,  the Christmas  Dragon” by  Margo  Fallis.  Обобщение изученного материала.

19.

Комплексный контроль №2  

1

20.

Контроль навыков говорения №2

1

21.

Работа над ошибками.

1

22.

Работа над проектом  “Let’s cook a special  dish for Christmas”  Развитие навыков монологической речи.

1

23.

Защита проекта “Let’s cook a special  dish for Christmas” Практика в устной речи.

1

24.

Повторение изученного материала

1

Unit 3 “ Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”

Мир моих увлечений. (4)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15)

Я, моя семья, мои друзья (11)

1.

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет-проекта.  Знакомство с новой лексикой.

3

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

2.

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет-проекта.  Формирование навыков аудировании.

3.

Досуг  подростков: создание  сайта о своей стране в рамках  международного интернет-проекта.  Развитие грамматических навыков.

4.

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство  Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат.  Развитие навыков монологической речи.

1

5.

Великобритания: части  страны,                столицы.  Практика в чтении и говорении.

1

6.

Флаги  Великобритании.  Практика в чтении и аудировании.

1

7.

Символы  Великобритании.  Совершенствование навыка чтения про себя.

1

8.

Страна изучаемого языка:   столица

Англии.  Развитие навыков устной речи.

1

9.

Страна изучаемого языка:    население Англии.  Практика в чтении и аудировании.

1

10.

Страна изучаемого языка:    большие города   Англии.  Развитие навыков монологической речи.

1

11.

Страна изучаемого языка  образовательные центры  Англии.  Практика в чтении и говорении.

1

12

Самостоятельная работа.  Закремление изученного материала.

1

13.

Страна изучаемого языка:

Уэльс (столица, национальный день) Развитие навыков устной речи.

1

14.

Страна изучаемого языка:

Уэльс  (традиции и

достопримечательности).  Практика в чтении и аудировании.

1

15.

Северная  Ирландия (климат,

столица,   достопримечательности). Совершенствование навыка чтения про себя.

1

16.

Страна изучаемого языка:

Шотландия (столица). Развитие грамматических навыков.

1

17.

Фестивали    Шотландии.  Развитие лексических навыков.

1

18.

Шотландская         сказка.  Практика в чтении и говорении.

2

19.

Шотландская       сказка.  Развитие навыков монологической речи.

20.

Политики и общественные

деятели.  Формирование умения ознакомительного чтения.

1

21.

Музыканты, актеры.  Развитие лексических навыков.

1

22.

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели,  ученые.  Практика в чтении и аудировании.

1

23.

Досуг: различные пути

проведения досуга; чтение книг.  Совершенствование навыка чтения про себя.

1

24.

Досуг:   просмотр фильма.  Развитие навыков монологической речи.

1

25.

Межличностные   взаимоотношения  в семье и  со сверстниками.

1

26.

Решение  конфликтных  ситуаций. Развитие навыков и умений диалогической речи.

2

27.

Решение  конфликтных  ситуаций.  Обобщение изученного материала.

28.

Комплексный контроль№3  

1

29.

Контроль навыков говорения №3

1

30.

Проект  “Let’s read our favourite British books!” Практика монологической речи.

1

                                                                              Unit 4 “Talking about an adventure holiday”  

Мир моих увлечений. (5)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3)

Мир вокруг меня. (4)

Я, моя семья, мои друзья (11)

1.

Досуг: подготовка к походу. Знакомство с новой лексикой.

1

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

2.

Приключения во время похода.  Формирование лексических навыков.

1

3.

Забавные  приключения.  Формирование умения ознакомительного чтения.

1

4.

Отдых на свежем воздухе, лагере.  Практика в чтении и говорении.

1

5.

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук)  Развитие навыков монологической речи.

1

6.

Клуб путешественников. Развитие навыков диалогической и монологической речи

1

7.

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая)  Практика в устной речи.

1

8.

Виды путешествий.  Совершенствование навыка чтения про себя.

1

9.

Самостоятельная работа.  Обобщение изученного материала.

1

10.

Популярные виды спорта.   Практика в чтении и аудировании.

1

11.

Популярные виды спорта в  Великобритании. Развитие грамматических навыков.

1

12.

Популярные виды спорта в  России. Развитие лексических навыков.

1

13.

Природа и экология: вода на  планете (океаны, моря, озера, реки) Развитие навыков монологической речи.

1

14.

Bеликий  исследователь Ж. Кусто  и экспедиция его команды на озеро

Байкал. Практика в чтении и говорении.

1

15.

Подводный животный мир.  Формирование умения ознакомительного чтения.

2

16.

Подводный животный мир. Совершенствование навыка чтения про себя.

17.

Праздники и фестивали в Великобритании и России. Развитие навыков и умений диалогической речи.

1

18.

Семейный праздник. Развитие навыков письменной речи.

1

19.

Урок чтения “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.  Практика в чтении и говорении.

2

20.

Урок чтения «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”.  Обобщение изученного материала.

21.

Комплексный контроль №4  

1

22.

Контроль навыков говорения №4

1

23.

Проект «Visit our school website “Welcome to Russia!”»  Практика монологической речи.

Итого

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...