Номер урока
| Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
план | факт |
Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” Мир моих увлечений. (9) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (2) Мир вокруг меня. (1) Я, моя семья, мои друзья (13) |
1. | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Знакомство с учебником. | 1 |
|
| Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы
| Универсальные учебные действия(УУД) Регулятивные: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Специальные учебные умения(СУУ): - читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
- читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
- читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др. |
2. | Рассказы членов клуба о своих странах. Практика в аудировании. | 1 |
|
|
3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
4. | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
5. | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье. Формирование умения ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
6. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. Формирование письменных навыков. | 1 |
|
|
7. | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). Совершенствование навыка чтения про себя.
| 1 |
|
|
8. | Российские чудеса природы. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
9. | Самостоятельная работа. Закрепление лексического и грамматического материала. | 1 |
|
|
10. | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
11. | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
12. | Описание внешности и характера человека. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
13. | Жизнь в городе и сельской местности. Практика в устной речи. | 1 |
|
|
14. | Дом / Квартира. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
15. | Любимое место в доме / квартире. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
16. | Праздники в Великобритании и России. Развитие навыков устной речи. | 1 |
|
|
|
17. | День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения. | 1 |
|
|
18. | Самостоятельная работа. Обобщение изученного материала. | 1 |
|
|
19. | Урок чтения “A Roaring Good Time” by Margo Fallis. Формирование умения ознакомительного чтения. | 2 |
|
|
20. | Урок чтения “A Roaring Good Time” by Margo Fallis. Практика в чтении и говорении. |
|
|
|
21. | Комплексный контроль №1 | 1 |
|
|
22. | Контроль навыков говорения №1 | 1 |
|
|
23. | Работа над проектом “The International Explorers’ conference starts its work” Обобщение изученного материала.
| 1 |
|
|
24. | Защита проекта “The International Explorers’ conference starts its work” Практика в устной речи.
| 1 |
|
|
|
25. | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
Unit 2. « Spending time together» Мир моих увлечений. (6) Мир вокруг меня. (2) Я, моя семья, мои друзья (7) Школьное образование (9) |
1. | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge). Знакомство с новой лексикой. | 1 |
|
| Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы
|
2. | Правила путешественников. Развитие лексических навыков. | 1 |
|
|
3. | Домашние обязанности. Развитие грамматических навыков. | 1 |
|
|
4. | Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
5. | Зоопарк и природный парк. Практика в чтении и аудировании. | 2 |
|
|
6. | Зоопарк и природный парк. Практика в устной речи. |
|
|
7. | Самостоятельная работа. Обобщение изученного материала. | 1 |
|
|
8. | Продукты. Практика в аудировании. | 1 |
|
|
9. | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
10. | Любимые блюда. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
11. | Система обучения в школах России и Великобритании. Развитие грамматических навыков. | 1 |
|
|
12. | Учебный день. Школьные правила. Развитие лексических навыков. | 1 |
|
|
13. | Школьные истории. Практика в чтении и аудировании. | 2 |
|
|
14. | Школьные истории. Практика в устной речи. |
|
|
|
15. | Самостоятельная работа. Обобщение изученного материала. | 1 |
|
|
16. | Урок чтения “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis Практика в чтении и аудировании. | 3 |
|
|
17. | Урок чтения “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis Практика в устной речи. |
|
|
|
18. | Урок чтения “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
19. | Комплексный контроль №2 | 1 |
|
|
|
20. | Контроль навыков говорения №2 | 1 |
|
|
21. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
22. | Работа над проектом “Let’s cook a special dish for Christmas” Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
23. | Защита проекта “Let’s cook a special dish for Christmas” Практика в устной речи. | 1 |
|
|
24. | Повторение изученного материала | 1 |
|
|
Unit 3 “ Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ” Мир моих увлечений. (4) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15) Я, моя семья, мои друзья (11) |
1. | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. Знакомство с новой лексикой. | 3 |
|
| Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы
|
2. | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. Формирование навыков аудировании. |
|
|
|
3. | Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. Развитие грамматических навыков. |
|
|
|
4. | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
5. | Великобритания: части страны, столицы. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
6. | Флаги Великобритании. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
|
7. | Символы Великобритании. Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 |
|
|
8. | Страна изучаемого языка: столица Англии. Развитие навыков устной речи. | 1 |
|
|
9. | Страна изучаемого языка: население Англии. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
10. | Страна изучаемого языка: большие города Англии. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
11. | Страна изучаемого языка образовательные центры Англии. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
12 | Самостоятельная работа. Закремление изученного материала. | 1 |
|
|
13. | Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день) Развитие навыков устной речи. | 1 |
|
|
14. | Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности). Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
15. | Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 |
|
|
16. | Страна изучаемого языка: Шотландия (столица). Развитие грамматических навыков. | 1 |
|
|
17. | Фестивали Шотландии. Развитие лексических навыков. | 1 |
|
|
18. | Шотландская сказка. Практика в чтении и говорении. | 2 |
|
|
19. | Шотландская сказка. Развитие навыков монологической речи. |
|
|
|
20. | Политики и общественные деятели. Формирование умения ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
21. | Музыканты, актеры. Развитие лексических навыков. | 1 |
|
|
|
22. | Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые. Практика в чтении и аудировании. | 1 |
|
|
23. | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 |
|
|
24. | Досуг: просмотр фильма. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
25. | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | 1 |
|
|
26. | Решение конфликтных ситуаций. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 2 |
|
|
27. | Решение конфликтных ситуаций. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
28. | Комплексный контроль№3 | 1 |
|
|
29. | Контроль навыков говорения №3 | 1 |
|
|
30. | Проект “Let’s read our favourite British books!” Практика монологической речи. | 1 |
|
|
|
Unit 4 “Talking about an adventure holiday” Мир моих увлечений. (5) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3) Мир вокруг меня. (4) Я, моя семья, мои друзья (11) |
1. | Досуг: подготовка к походу. Знакомство с новой лексикой. | 1 |
|
| Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы
|
2. | Приключения во время похода. Формирование лексических навыков. | 1 |
|
|
3. | Забавные приключения. Формирование умения ознакомительного чтения. | 1 |
|
|
4. | Отдых на свежем воздухе, лагере. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
5. | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук) Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
6. | Клуб путешественников. Развитие навыков диалогической и монологической речи | 1 |
|
|
|
7. | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая) Практика в устной речи. | 1 |
|
|
|
8. | Виды путешествий. Совершенствование навыка чтения про себя. | 1 |
|
|
9. | Самостоятельная работа. Обобщение изученного материала. | 1 |
|
|
10. | Популярные виды спорта. Практика в чтении и аудировании.
| 1 |
|
|
11. | Популярные виды спорта в Великобритании. Развитие грамматических навыков. | 1 |
|
|
12. | Популярные виды спорта в России. Развитие лексических навыков. | 1 |
|
|
13. | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) Развитие навыков монологической речи. | 1 |
|
|
14. | Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Практика в чтении и говорении. | 1 |
|
|
15. | Подводный животный мир. Формирование умения ознакомительного чтения. | 2 |
|
|
16. | Подводный животный мир. Совершенствование навыка чтения про себя. |
|
|
|
17. | Праздники и фестивали в Великобритании и России. Развитие навыков и умений диалогической речи. | 1 |
|
|
18. | Семейный праздник. Развитие навыков письменной речи. | 1 |
|
|
19. | Урок чтения “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. Практика в чтении и говорении. | 2 |
|
|
20. | Урок чтения «Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”. Обобщение изученного материала. |
|
|
|
21. | Комплексный контроль №4 | 1 |
|
|
22. | Контроль навыков говорения №4 | 1 |
|
|
23. | Проект «Visit our school website “Welcome to Russia!”» Практика монологической речи. |
|
|
|
Итого | 102 часа |
|
|
|
|
|