Календарно – тематическое планирование 5 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Кузнецова Кристина Васильевна

Календарно – тематическое планирование 5 класс Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_ktp_fgos.docx50.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 5 класс

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Unit 1

Hello! Nice to see you again! «Рады видеть тебя снова!» (25 часа)

Школьное образование. (25 из 33 часов)

1

1. Первый школьный день   в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе. Знакомство с новой лексикой.

3

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

Универсальные учебные действия(УУД)

Регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

-  готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения(СУУ):

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
  • работать с лексическими таблицами;
  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
  • пользоваться лингвострановедческим справочником;
  • переводить с русского языка на английский;
  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
  • выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

2

2.Классная комната. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

3

3.Школьное расписание.  Новые предметы. Режим дня. Практика в чтении и аудировании.

4

1. Письмо-приглашение  о школьном обмене.    Речевой этикет: вежливая   просьба. Ответное письмо учительнице из  Великобритании.  Формирование письменных навыков.

2

5

2. Синонимы speak, say, tell Модальные глаголы.  Развитие грамматических навыков.

6

7

1. Прошедшие летние

каникулы: досуг во время каникул; места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.). Развитие навыков и умений диалогической речи.

4

2.Факты из жизни известных людей из России. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

8

3. Факты из жизни известных людей из Англии. Практика в аудировании. Закрепление лексики.

9

4.Планы на выходные и каникулы. Закрепление грамматических навыков.

10

1-2.Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании во время каникул.  Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

3

11

12

3. Рекламный буклет для туристов. Развитие навыков устной речи. Закрепление лексики.

13

1. Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы

для мальчиков и девочек.  Формирование умения ознакомительного чтения.

3

14

2. Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы.

Любимый школьный клуб. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

15

3. Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.

16

1.Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи.

3

17

2 - 3. Придумываем и

обсуждаем правила для

учеников и учителей. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

18

19

1.Британская школа:  начало обучения в школе, школьное расписание,  предметы.  Закрепление грамматических навыков.

3

20

2.Отношение к школьной форме.

Любимые предметы.  Развитие навыков и умений диалогической речи.

21

3.Сайт британской школы.

Школьные друзья. Развитие навыков устной речи.

22

1.Чтение художественного

текста и его обсуждение.  Практика в чтении и аудировании.

1

23

1 -2.Повторение и

закрепление изученного материала

2

24

25

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» Обобщение изученного материала.

1

Unit 2

We are going to travel to London. «Мы собираемся путешествовать!» (23 часа)

Я, моя семья, мои друзья (2 из 30)

Школьное образование. (8 из 33 часов)

Мир вокруг меня (12). (12 из 12)

Мир моих увлечений (1 из 5)

1

1-2.Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.  Согласование условий

обмена, уточнение деталей.  Совершенствование навыка чтения про себя.

4

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы.

2

3

3. Распределение обязанностей перед

школьной вечеринкой. Практика диалогической речи.

4

4. Хандра в день рождения. Закрепление лексического и грамматического материала.

5

1-2. Планы на ближайшее будущее. Планирование  недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Развитие грамматических навыков.

4

6

7

3. Хэллоуин.  Обсуждение сувениров для британских школьников. Развитие навыков и умений диалогической речи.

8

4. Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России. Структура to be going to Развитие грамматических навыков.

9

1. Создание школьного альбома для британских друзей. Развитие навыков монологической речи.

3

10

2. Обсуждение событий, происходящих в момент речи. Развитие навыков и умений диалогической речи.

11

3. Грамматические времена Present Simple и Present Continious. Развитие грамматических навыков.

12

1.Подготовка к празднованию Рождества. Развитие навыков монологической речи.

3

13

2.Подготовка к празднованию Нового года. Закрепление лексического и грамматического материала.

14

3. Каникулы Санта-Клауса. Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза. Развитие навыков монологической речи в связи с прочитанным.

15

1-3. Чтение художественного текста и его обсуждение.

Практика в чтении и говорении.

3

16

17

18

1 -2. Повторение и

закрепление изученного материала 

2

19

20

Комплексный контроль - №1

1

21

1-2. Проект  - «Празднование нового года» Обобщение изученного материала.

2

22

23

Контроль навыков говорения №1

1

Unit 3

Faces of London. «Узнаем больше о Лондоне» (30 часов)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (22 из 22).

Я, моя семья, мои друзья (8 из 30)

1

1. Пребывание российских школьников в английских семьях. Формирование навыков аудировании.

3

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

2

2. Карта Великобритании.

Лондонский зоопарк. Практика в чтении и аудировании.

3

3. Факты о великих городах

России. Практика в чтении и говорении.

4

1.Карта Лондона. Развитие навыков монологической речи.

3

5

2. Наиболее известные достопримечательности

Лондона. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

6

3. Путешествие по Темзе. Артикли. Развитие грамматических навыков.

7

1. Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого

обращения, клише. Развитие навыков монологической речи.

3

8

2. Трафальгарская площадь. Наиболее известные символы стран мира. Практика в чтении и говорении.

9

3. Музеи Лондона: музей

Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. Практика в устной речи.

10

1. Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Формирование умения ознакомительного чтения.

3

11

2. Факты об Останкинской башне.  Чтение смешной истории о встрече в парке. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

12

3.  Чтение смешной истории о встрече в парке. Практика в чтении и говорении.

13

1. Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного города.  Совершенствование навыка чтения про себя.

3

14

2. Бытовые диалоги из жизни англичан. Развитие навыков и умений диалогической речи.

15

3.  Настоящее завершенное время. Закрепление грамматических навыков.

16

1. Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Практика в чтении и аудировании.

3

17

2. Столовые принадлеж -ности   / приборы. Меню сладкоежки. Знакомство с новой лексикой.

18

3. Известные британские праздники.

Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом. Развитие навыков и умений диалогической речи.

19

1. Знаменитые люди из англоговорящих стран. Факты биографий (Д.  Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,

У. Тернер). Развитие навыков монологической речи.

3

20

2. Названия  литературных

произведений на английском языке. Практика в устной речи.

21

3. Известные литературные персонажи. Практика в чтении и говорении.

22

Чтение страноведческого текста и его обсуждение. Развитие навыков устной речи.

 

3

23

24

25

Повторение изученного материала.

2

26

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Обобщение изученного материала.

27

Комплексный контроль №2

2

28

Контроль навыков говорения №2

29

1-2. Проект – «Возвращение на родину» Закрепление навыков говорения.

2

30

Unit 4

Learning more about each other. «Узнаем больше друг о друге» (24 часа)

Я, моя семья, мои друзья (20 из 30)

Мир моих увлечений (4 из 5)

1

1. Средняя школа в Лондоне:

ученики, их увлечения, учебные предметы. Знакомство с новой лексикой.

3

Компьютер, презентация, звукозапись, грамматические таблицы

2

2. Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой. Формирование письменных навыков.

3

3. Разделительные вопросы: повторение. Развитие грамматических навыков.

4

1. Типичная английская семья. Внешность и характер членов семьи. Развитие навыков монологической речи.

3

5

2. Отношения в семье между родителями  и детьми, братьями и сестрами. Рассказ о своей семье. Семейный альбом. Развитие навыков и умений монологической речи и чтения.

6

3. Традиции проведения праздников в твоей семье. Идеальная семья. Практика в устной речи.

7

1. Любимое домашнее животное. Развитие навыков монологической речи.

3

8

2. Детективная  история об английском мальчике и его помощнице-собаке. Практика в чтении и говорении.

9

3. Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном

конкурсе. Развитие навыков и умений диалогической речи.

10

1. Хобби, которыми увлекаются люди. Практика в аудировании.

3

11

2. Странные и необычные

хобби. Практика в чтении и говорении.

12

3. Хобби твои и твоих друзей. Развитие навыков монологической речи.

13

1. Мир профессий. Предпочтения твоих

сверстников в выборе профессии. Знакомство с новой лексикой. Практика в аудировании.

3

14

2.  Типичные  черты характера для  определенных профессий.  Рассказы людей разных профессий. Практика в чтении и аудировании.

15

3. Идеальная работа в твоем понимании. Развитие навыков монологической речи.

16

Чтение текстов в группах и их обсуждение. Создание собственных рассказов по  аналогии с прочитанными. Практика в чтении и говорении.

3

17

18

19

Повторение и закрепление изученного материала

3

20

21

22

Комплексный контроль №3

2

23

 Контроль навыков говорения №3

24

Проект «Разыграем сценку» Обобщение изученного материала.

1

Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год

Календарно – тематическое планирование  УМК Биболетова М.З.»Enjoy English»   5 класс.   ФГОС.  2012-2013 уч. год...