Урок по теме Friends в разделе Food в 3 классе по УМК English-3 И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
план-конспект урока по английскому языку на тему

Рассохина Нина Николаевна

Конспект урока по теме Friends в разделе Food по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной English-3 разработан с учетом требований ФГОС, содержит технологическую карту урока с приложениями и презентацию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

 в начальной школе  (3 класс)

Рассохина Нина Николаевна, учитель английского языка

Разделы: преподавание иностранных языков

Тема:  “Friends”

Цель урока: Развитие речевой компетенции через чтение текста с разными стратегиями и работы с ним по подготовке для творческого пересказа                                                                                                                                                                                  

 Задачи урока:

Образовательные:

   развитие навыков чтения про себя, аудирования;

   умения отвечать на поставленные вопросы;  

  умения драматизировать текст, выразительно читать свою роль;

  совершенствование навыков говорения в виде диалогической и монологической речи;

Развивающие:  

  развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;

Личностные:

  формирование познавательной мотивации учащихся;

Воспитательные:

 воспитание интереса к чтению как части иноязычной культуры;

 воспитание умения общаться, взаимодействовать

Наглядность: коллаж - презентация, дидактический материал, раздаточный материал c заданиями, песни “Let's make a salad”, “I’m a little teapot”

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

The pupils are taking their seats at the desks.

Teacher: Good morning, boys and girls! I want you to guess the theme of our lesson today. Look at the board. I’ll show you the collage. There are some pictures and proverbs about it. Let’s read them and find out the theme of our lesson.

(The proverbs at the board)

  • A friend in need is a friend indeed.
  • Books and friends should be few but good.
  • The best mirror is an old friend.
  • Friends we choose help us win or loose.

      Teacher: Now, tell me what the theme of our lesson is today.

      Pupils: Friends.

      Teacher: Well done. I suggest working according to this plan:

  • Revising Vocabulary
  • Training Irregular Verbs
  • Listening to the song
  • Reading the Tale
  • Dramatizing the Tale
  • Interviewing the classmates

Do you agree?

      Teacher: You have got the cards with faces. You should say about these kinds of work at the end of the lesson. If you like it you’ll show a happy face and if don’t like it you’ll show a sad one.

  1. Речевая зарядка

      Teacher: OK. Let’s start. What poem about friend do you know?

      Pupils: My friend.

      Teacher: That’s right.  I want you to revise it all together line by line. Try to be emotional. Two, three…    

                 I’ve got a friend

                 We like to play,

                 We play together

                 Every day.

                 He always helps me

                 When I’m in need

                 For he’s my friend,

                 Good friend indeed.

  1. Проверка домашнего задания

 Teacher: That’s right. It’s time for writing. Look at the board. There are some transcriptions of the words. You should spell the words near their transcription.

Example: [´ kӕṟәṯ] - carrot

      [ pә´ṯeitəʊ]  -

        [ ´ȟʌȵgri ] -

        [ ´pɔriʤ ] -

        [ fruːt ] -

        [ ´teisti ] -

         [ ´veʤitəbl] –

  Teacher: And now look at this board. There are some mixed Irregular Verbs. You should match the verbs in pairs (the first and the second forms).

             run -                   was/were

            be -                      ate

            have -                  drank

            eat -                    thought

            think -                 came

            drink –                went

            put –                    had

            come –                put

            go –                      made

            make -                 ran

  1. Активизация языкового материала

  1. Актуализация навыков аудирования

Teacher: Now you will hear a song “Let’s make a salad”. I’ll give you a card 1. You should tick those ingredients that you will hear.

Pupils: Lettuce, tomato, broccoli, cucumber, corn, mushroom.

  1. Актуализация навыков говорения

Teacher: That’s right. Pretend you are going to a party with your friends. What food can you make?

Pupils:

P1: I can make  vegetable salad with vegetables, salt. 

P2: I can make  fruit salad with fruit.

P3: I can make cocktail with ice cream and juice. (And so on)

  1. Изучение нового материала

Teacher: Yes, it will be a great party. Now I want you to read the tale on page 74. Open your Student’s Books and read Exercise 9 to yourself. Before reading pay attention to the new words: to write a letter – написать письмо, wrote - написал  (Написано на доске). Think of a title for the tale. You have two minutes for looking through the text.

Your time is over. Are you ready? What’s your opinion about the title for this tale?

Pupils: A good friend

Teacher: I agree with you. Now let’s read the text another time.

Which of the following sentences are true and which are false? You may look into the text.

Teacher: 1. Brother Rabbit had four carrots.

Pupils: True

Teacher: 2. He wasn’t hungry.

Pupils: False.

Teacher: 3. He thought that his friend Brother Goat was hungry too.

Pupils: True.

Teacher: 4. He took two carrots and ran to Brother Goat’s house.

Pupils: True.

Teacher: 5. Brother Goat was at home.

Pupils:  False.

Teacher: 6. He didn’t put two carrots on the table.

Pupils: False

Teacher: 7. Brother Goat came home, saw the carrots and thought that Brother Rabbit was a good friend.

Pupils: True

Teacher: 8. Brother Goat eat two carrots.

Pupils: False

Teacher: 9. He took the other carrot and ran to Brother Rabbit’s house.

Pupils: True

Teacher: 10. Brother Rabbit was at home.

Pupils: False

Teacher: 11. Brother Goat put the carrot on the table and wrote a letter.

Pupils: True

Teacher: 12. They were good friends.

Pupils: True

  1. Применение изученного материала

1. Активизация навыков выразительного чтения вслух (вполголоса)

Teacher: Do you like this tale? Let’s dramatize it. But at first we’ll read it in the groups. I’ll divide you into three groups. The first group will be Brothers Rabbits, the second group will be Brothers Goats and the third group will be the Narrators (Рассказчики). Who wants to be in the first group? Who wants to be in the second group? Who wants to be in the third group? Change your seats. Read only your part in your group to each other quietly. Try to listen to each other carefully and decide who the best reader is. You have two minutes for your work.

Teacher: Are you ready? Who is the best reader in your group?

Pupils: (Называют)

2. Активизация навыков драматизации текста

Teacher: Well, let your best readers dramatize this tale. You can use the masks and the accessories.

Pupils: (Представители от групп разыгрывают сказку)

Teacher: Do you like it? I like it too.

  1. Физкультминутка

Teacher: Now let’s have a music brake. Stand up, please. (Поют с движениями песню «I’m a little Teapot”)

  1. Актуализация знаний и умений

Teacher: That’s well done. Do you think the teapot and cups are good friends?

Pupils: Yes, they are.

Teacher: It’s time to work in pairs.  I want you to ask your partner what they like to eat and drink for breakfast, dinner and supper. What their favourite food and drinks are. And does he/she share with their hungry or thirsty friends? I’ll give you a card 2 with the chart. Ask your partner and fill in it. You have two minutes.

Teacher: And now one pupil of your group will listen to other pupils about their results. And he/she will summarize their answers.

        

  1. Обобщение и систематизация изученного материала

Teacher: Are you ready? Now tell us about the results of your talking/interviewing.

Pupils: Two pupils like to eat… for breakfast.  Three pupils like to drink… for breakfast. Our favourite drinks are … Three pupils share food and drinks with hungry friends.

Teacher: Well, you see tastes differ.

  1. Подведение итогов

Teacher: So, it’s time to make a conclusion. Let’s look at this plan again. We worked very hard today. We have done many things. Now you will appreciate your work in different activities with the cards of faces. For excellent work show a happy face, for good work show a serious face, and for bad work show a sad face.

  • How do you like to work with the vocabulary?
  • How do you like to work with the Irregular verbs?
  • How do you like the Listening to the song?
  • How do you like the Reading the Tale?
  • How do you like the Dramatizing the Tale?
  • How do you like the Interviewing?

      Pupils: (Показывают карточки с лицами – веселым, серьезным и грустным)

Teacher: I see you think you worked rather well today.

  1. Домашнее задание

Teacher: I’ve enjoyed your work today. And here is your home task for the next lesson. Pretend you are Brother Rabbit, Brother Goat or Narrator. I want you to retell the tale “A good friend” from one of the characters. I want you to do it orally.

  1. Рефлексия

Teacher: And how do you like our lesson today? Show your cards. What do you like best of all?

Pupils: (Отвечают)

Teacher: Thank you for your work today, my friends. Have a good day! See you on Thursday.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме    “Friends”  

Ф.И.О.: Рассохина Н.Н.

Предмет: английский язык             класс: 3         Урок № __________                Дата____________

Автор УМК  English-3  И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Цель урока: Развитие речевой компетенции через чтение текста с разными стратегиями и работы с ним по подготовке для творческого пересказа                                                                                                                                                                                  Задачи урока:

Образовательные:

   развитие навыков чтения про себя,

   умения отвечать на поставленные вопросы,  

  умения драматизировать текст, выразительно читать свою роль,

  совершенствование навыков говорения в виде диалогической и монологической речи;

Развивающие:  

  развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;

Личностные:

  формирование познавательной мотивации учащихся;

Воспитательные:

 воспитание интереса к чтению как части иноязычной культуры,

 воспитание умения общаться, взаимодействовать

Место урока в системе уроков данного раздела:  Раздел 1 «Еда», урок  13

Тип урока: комбинированный

Основные термины и понятия: лексика по теме «Еда» на продуктивном уровне

Межпредметные связи: чтение, окружающий мир

Наглядность: коллаж - презентация, дидактический материал, раздаточный материал c заданиями, песни “Let's make a salad”, “I’m a little teapot”

Оборудование: ПК, проектор

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Девиз урока: Friends we choose help us win or loose.

Этапы урока

Время

Содержание

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УДД

 Организационный

3

Постановка цели урока

фронтальная

Показывает коллаж к уроку, пословицы

Догадываются о цели урока

Регулятивные

Речевая зарядка

2

Активизация произноситель-ных навыков

фронтальная

Организовывает повторение стихотворения  “My friend”

Разминаются, входят в тему и работу

Регулятивные

Проверка домашнего задания

3

Активизация лексики

индивидуальная фронтальная

Предоставляет задания

Пишут и читают слова по транскрип-ции, соотносят глаголы  парами (1и 2 формы )

Регулятивные

Познавательные

Активизация языкового материала

2

Актуализация навыков аудирования

фронтальная

Организует аудирование, предоставляет раздаточный материал

Слушают песню “Let's make a salad”, заполняют таблицу

Познавательные

Регулятивные

2

Актуализация навыков говорения

Индивидуальная фронтальная

Корректирует ответы учеников

Составляют предложения с данной лексикой по таблице

Регулятивные

Изучение нового материала

5

Актуализация навыков озна-комительного и просмотрового чтение текста 9 стр.74 про себя

Индивидуальная, фронтальная

Предлагает прочесть и озаглавить текст, ответить на вопросы “True-False”

 к нему

Быстро и правильно отвечают на вопросы

Познавательные

Регулятивные

Применение изученного материала

4

Активизация навыков выразительного чтения вслух (вполголоса)

Групповая

Корректирует работу учеников

Выразительно читают вслух по ролям, оценивают друг друга

Коммуникативные

Регулятивные

4

Активизация навыков драматизации текста

Индивидуальная

Организует драматизацию

Разыгрывают сценку по сюжету текста

Регулятивные

Личностные

Физкультминутка

3

Организует релаксацию

Поют песню “I am a little teapot” с движениями

Познавательные

Коммуникативные

Актуализация знаний и умений

5

Актуализация навыков диалогической речи

Парная

Приглашает в ситуацию  и предоставляет раздаточный материал,

координирует работу пар

Создают свой диалог с опорой на образец, заполняют карточку

Коммуникативные

Регулятивные

Обобщение и систематизация изученного материала

5

Развитие навыка монологической речи

Индивидуальная

Корректирует ответы  учеников

Излагают результат своего интервью по карточке

Познавательные

Личностные

Подведение итогов

3

Контроль

Выставляет итоговые отметки и подводит итог работы

Оценивают свою работу в основных видах деятельности

Регулятивные

Домашнее задание

1

Сообщение о задании и способе его выполнения

Сообщает о возможности выбора от чьего имени подготовить пересказ текста

Рефлексия

2

Подведение итогов

фронтальная

Организует работу

Говорят о том, что понрави-лось на уроке (Показывают карточки)

Регулятивные

Личностные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме: "Adjectives and adverbs" в 9 классе. Учебник Enjoy English. .

Материал можно использовать для повторения темы: "Употребление прилагательных и наречий после глаголов"  в 9 классе ( учебник "Enjoy English", Unit 1 Section 2, p. 31)...

Контрольно-измерительные материалы по разделам учебника. 4 класс. УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова

Данные контрольно-измерительные материалы составлены на основе материала учебника М.З. Биболетовой “Enjoy English” и др. (4 класс). Все задания соответствуют программе общеобразовательных учрежд...

Проверка лексики (Food) 3 класс. УМК Enjoy English

Презентация предназначена для проверки лексического материала по теме: "Еда\'\' . Задание: Поставьте пропущенные буквы и прочитайте слово....

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе  УМК  “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...

Вводный урок. Раздел "Food". 3 класс

Вводный урок. Раздел “Food”. УМК «Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном н...