Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику Дворецкая О.Б.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к учебнику Дворецкая О.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno8.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “New Millennium-8”
Авторы: О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, Н.И.Кузеванова и другие.
Обнинск: Титул, 2011г.
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
№ п/п | Дата по плану | Дата фактическая | Тема урока | Цель урока | Виды контроля |
1 | Раздел 1. Мир подростка. Каникулы. | Введение новой лексики. | |||
2 | Современное поколение. | Развитие навыков чтения с пониманием основного Содержания. | |||
3 | Способный подросток. | Развитие навыков аудирования. | |||
4 | Школьная пора. | Развитие навыков чтения с полным пониманием. | |||
5 | Школьная пора. | Развитие навыков письма. | |||
6 | Что такое быть подростком? | Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. | |||
7 | Что такое быть подростком? | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
8 | Проверь себя. | Совершенствование речевых навыков. | Самоконтроль | ||
9 | Как создать вебсайт? Проект. | Совершенствование речевых навыков. | |||
10 | Представление проекта. | Совершенствование навыков устной речи. | |||
11 | Раздел 2. Делаем покупки. Шоппинг. | Формирование лексических и грамматических навыков. | |||
12 | Это вам подходит? | Развитие навыков понимания речи на слух. | |||
13 | Это вам подходит? | Формирование навыков перевода. | |||
14 | «Незабываемые» подарки. | Формирование навыков устной речи. | |||
15 | Сила рекламы. | Формирование навыков чтения с общим и детальным пониманием текста. | |||
16 | Сила рекламы. | Формирование навыков письменной речи. | |||
17 | Карманные деньги. | Развитие навыков аудирования и письма. | |||
18 | Проверь себя. | Развитие навыков самостоятельной работы. | Самоконтроль | ||
19 | Ролевая игра. | Развитие навыков говорения. | |||
20 | Лексико-грамматический тест. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Тест | ||
21 | Раздел 3.Раскрой себя. Открой себя. | Формирование лексических навыков. | |||
22 | Открой себя. | Развитие навыков чтения. | |||
23 | Классно! | Развитие навыков говорения. | |||
24 | Ты любитель повеселиться? | Развитие навыков чтения и перевода. | |||
25 | Управляй своим временем. | Развитие грамматических навыков. | |||
26 | Я изменился. | Развитие навыков аудирования и говорения. | |||
27 | Проверь себя. | Консолидировать изученный материал. | Самоконтроль | ||
28 | Вы меня знаете? Проект. | Совершенствование речевых навыков. | |||
29 | Контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических навыков. | К/Р | ||
30 | Контрольная работа. | Контроль чтения и письма. | К/ Р | ||
31 | Раздел 4. Выдающиеся люди. Их знает каждый. | Формирование лексических навыков и умения работать со словарём. | |||
32 | Их знает каждый. | Развитие грамматических навыков чтения. | |||
33 | Кто герой? | Развитие лексических навыков. | |||
34 | Кто герой? | Развитие навыков говорения на основе прослушанного. | |||
35 | Рекордсмены. | Развитие грамматических навыков. | |||
36 | Книга рекордов. | Развитие навыков письма на основе текста. | |||
37 | Возраст не помеха. | Развитие навыков понимания речи на слух. | |||
38 | Возраст не помеха. | Развитие навыков монологической речи. | |||
39 | Проверь себя. | Консолидировать материал по теме. | Самоконтроль | ||
40 | Зал Славы. Проект. | Совершенствование речевых навыков. | |||
41 | Раздел 5.Мысли нестандартно. Ты творческая личность? | Формирование лексических навыков по теме. | |||
42 | Ты творческая личность? | Развитие навыков работы со словарём. | |||
43 | Ты готов думать? | Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием. | |||
44 | Догадайся. | Развитие навыков устной речи. | |||
45 | Умное изобретение. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием. | |||
46 | Умное изобретение. | Развитие навыков письменной речи. | |||
47 | Изобретения. | Развитие навыков чтения и говорения. | |||
48 | Проверь себя. | Развитие умения оценивать свои знания. | Самоконтроль | ||
49 | День творчества и новаторства. Проект. | Консолидировать изученный материал. | |||
50 | Контрольная работа. | Контроль понимания речи на слух, лексики и грамматики. | К/Р | ||
51 | Раздел 6. Мой дом. Мой милый дом. | Формирование лексических навыков по теме. | |||
52 | Место, где ты живёшь. | Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием. | |||
53 | Место, где ты живёшь. | Развитие навыков письменной речи. | |||
54 | Твоя жизнь - твоё пространство. | Развитие навыков понимания речи на слух и говорения. | |||
55 | Рабочее место. | Развитие лексических навыков говорения. | |||
56 | Комната твоей мечты. | Развитие навыков чтения и говорения. | |||
57 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | Самоконтроль. | ||
58 | Комната для тебя. Проект. | Совершенствование речевых навыков. | |||
59 | Представление проекта. | Совершенствование речевых навыков. | |||
60 | Раздел 7. Мы вместе. С днём рождения! | Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием прочитанного. | |||
61 | Кто меня слышит? | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
62 | Телефоны. | Развитие навыков устной речи. | |||
63 | Неловкие ситуации. | Развитие навыков аудирования и чтения. | |||
64 | Неловкие ситуации. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
65 | Я родом не из этих мест. | Развитие навыков говорения. | |||
66 | Они тоже люди. | Развитие навыков чтения. Фразовые глаголы. | |||
67 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | Самоконтроль. | ||
68 | Взаимоотношения в классе. | Совершенствование речевых навыков | |||
69 | Представление проекта. | Совершенствование речевых навыков | |||
70 | Раздел 8. Продолжаем расследование. Детективы. | Развитие навыков чтения с поиском нужной информации. Структура построения текста. | |||
71 | Детективы. | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
72 | Коллекция монет. | Развитие навыков чтения с поиском нужной информации и с детальным пониманием. | |||
73 | Коллекция монет. | Развитие грамматических навыков чтения. | |||
74 | Телефонный звонок. | Развитие навыков диалогической речи. | |||
75 | Карта сокровищ. | Развитие навыков поискового чтения. | |||
76 | Клуб Агаты Кристи. Проект. | Совершенствование речевых навыков | |||
77 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | Самоконтроль | ||
78 | Контрольная работа. | Контроль аудирования,и чтения. | . К/Р | ||
79 | Контрольная работа. | Контроль лексики и грамматики. | К/Р | ||
80 | Раздел 9. Голубая планета. Вода. | Развитие навыков письменной речи. | |||
81 | Кристально чистое чудо. | Развитие навыков понимания речи на слух. | |||
82 | Кристально чистое чудо. | Развитие навыков чтения и письма. | |||
83 | Нырни в глубину. | Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием. | |||
84 | Нырни в глубину. | Развитие навыков диалогической речи. | |||
85 | Береги водные ресурсы. | Развитие навыков монологической речи. | |||
86 | Океаны приключений. | Развитие навыков чтения и аудирования. | |||
87 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | Самоконтроль | ||
88 | Водный мир. Проект. | Совершенствование речевых навыков | |||
89 | Раздел 10. Мечты, мечты. Почему люди мечтают. | Развитие лексических навыков чтения. | |||
90 | Почему люди мечтают. | Развитие навыков письменной речи. | |||
91 | Какие мы видим сны. | Развитие навыков устной речи. | |||
92 | Мечтатели. | Развитие навыков перевода текста. | |||
93 | Мечтатели. | Развитие навыков монологической речи. | |||
94 | Борись за свою мечту. | Развитие навыков чтения и перевода. | |||
95 | Я верю. | Развитие навыков понимания речи на слух. | |||
96 | Я верю. | Развитие навыков монологической речи. | |||
97 | Проверь себя. | Консолидация изученного материала. | |||
98 | Контрольная работа. | Контроль лексики и грамматики. | К/Р | ||
99 | Контрольная работа | Контроль чтения и говорения. | К/Р | ||
100 | Резервный урок. | Совершенствование речевых навыков. | |||
101 | Резервный урок. | Совершенствование речевых навыков. | |||
102 | Резервный урок. | Совершенствование речевых навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....