Тематическое планирование для 2 класса (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Тематическое планирование и Календарно-тематический календарь для 2 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._2-4_klassy_lesnaya_2015.docx | 40.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)
к учебнику «Английский в Фокусе»
для общеобразовательных учреждений.
Авторы учебника: Быкова Надежда Ильинична,
Дули Дженни.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Планируемые результаты |
1-10 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с Использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 10 ч | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,me, you), притяжательные местоименияmy и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
11-16 17-24 25-26 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. | 6 ч 8 ч 2 ч | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. УпотребляютPresentContinuous в структурахI’m/heiswearing…, глаголlikeвPresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
27-34 35-40 | Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | 8 ч 6 ч | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глаголhavegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our,us),предлогиon, in, under, at, for, with, of, наречие степениvery. |
41-44 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 ч | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
45-53 54-58 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и нтерьера. Времена года. Погода. | 9 ч 5 ч | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку tobe в отрицательных и вопросительных предложениях вPresentSimple,PresentContinuous в структуреIt’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where ,предлоги on, in. |
59-63 64-68 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 5 ч 5 ч | Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Итого часов: | 68 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, 2 КЛАСС
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата план | Дата факт |
Подготовительный модуль. Тема модуля: Let’sGo! «В путь» - 8 часов | ||||
1/1 | «Давайте начнем» | Развитие умений приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | ||
2/2 | «Мои буквы» | Знакомство с согласными буквами алфавита | ||
3/3 | «Мои буквы» | Знакомство с гласными буквами алфавита | ||
4/4 | «Мои буквы» | Тренировочные упражнения в написании букв | ||
5/5 | «Буквосочетания» | Знакомство с буквосочетаниями sh и ch | ||
6/6 | «Буквосочетания» | Знакомство с буквосочетаниями th и ph | ||
7/7 | «Большие и маленькие» | Написание заглавных и строчных букв английского алфавита | ||
8/8 | Обобщающий урок по теме «Алфавит» | Повторение и закрепление английского алфавита | ||
Вводный модуль. Тема модуля: Hello! My Family! «Моясемья» - 5 часов | ||||
9/1 | «Здравствуйте!» | Знакомство с новыми речевыми образцами по теме «Здравствуйте!» | ||
10/2 | «Здравствуйте!» | Развитие навыков диалогической речи | ||
11/3 | «Моя семья» | Ознакомление с новыми лексическими единицами | ||
12/4 | «Моя семья» | Знакомство с названиями цветов | ||
13/5 | Проект «Моя семья» | Составление связных монологических высказываний по опорным схемам | ||
МОДУЛЬ 1. Тема модуля: MyHome! «Мой дом» - 11 часов | ||||
14/1 | «Мой дом» | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Мой дом» | ||
15/2 | «Мой дом» | Развитие навыков говорения | ||
16/3 | «Где Чаклз?» | Знакомство с названиями комнат в доме | ||
17/4 | «Где Чаклз?» | Тренировочные упражнения в употреблении оборота «Whereis…?» | ||
18/5 | «В ванной комнате» | Развитие навыков говорения | ||
19/6 | «В ванной комнате» | Знакомство с предлогами места | ||
20/7 | Портфолио «Моя спальня» | Развитие навыков письменной речи | ||
21/8 | Страноведение. «Сады в Британии и России» | Развитие навыков чтения | ||
22/9 | «Городская и деревенская мышь» | Развитие навыков аудирования, чтения. | ||
23/10 | «Теперь я знаю» | Обобщение и систематизация знаний по теме «Мой дом» | ||
24/11 | Контроль знаний | Контрольная работа по теме: «Мой дом» | ||
МОДУЛЬ 2. Тема модуля: MyBirthday! «Мой день рождения» - 11 часов | ||||
25/1 | «Мой день рождения» | Знакомство с числительными от 1 до 10 | ||
26/2 | «Мой день рождения» | Знакомство с речевым образцом «I’m … years old» | ||
27/3 | «Вкусный шоколад» | Ознакомление с новыми лексическими единицами на тему: «Продукты питания» | ||
28/4 | «Вкусный шоколад» | Практика чтения | ||
29/5 | «Моя любимая еда» | Разучиваниепесни «Happy Birthday to You!» | ||
30/6 | «Моя любимая еда» | Изготовление открытки ко дню рождения | ||
31/7 | Портфолио «Моя любимая еда» | Составление связных монологических высказываний | ||
32/8 | Страноведение. Типичная еда в России и Британии | Развитие навыков аудирования и чтения | ||
33/9 | «Городская и деревенская мышка» | Развитие навыков говорения и чтения. | ||
34/10 | «Теперь я знаю» | Активизация знаний по теме «Мой день рождения» | ||
35/11 | Контроль знаний | Контрольная работа по теме: «Мой день рождения» | ||
МОДУЛЬ 3. Тема модуля: Myanimals. «Мои животные» - 11 часов | ||||
36/1 | «Мои животные» | Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные» | ||
37/2 | «Мои животные» | Знакомство с новым речевым образцом «Ican…» | ||
38/3 | «Я умею прыгать!» | Употребление в речи глаголов движения | ||
39/4 | «Я умею прыгать!» | Выполнение тренировочных упражнений в употреблении фраз «Я могу/не могу…» | ||
40/5 | «В цирке!» | Развитие умений диалогической речи | ||
41/6 | «В цирке!» | Разучивание песни «Look at Me!» | ||
42/7 | Портфолио «Я умею» | Упражнения в составлении связных монологических высказываний | ||
43/8 | Страноведение. «Мои домашние животные» | Развитие навыков говорения и чтения | ||
44/9 | «Городская и деревенская мышка» | Развитие навыков аудирования и чтения. | ||
45/10 | «Теперь я знаю» | Активизация знаний по теме «Мои животные» | ||
46/11 | Контроль знаний | Контрольная работа по теме: «Мои животные» | ||
МОДУЛЬ 4. Тема модуля: MyToys! «Мои игрушки» - 11 часов | ||||
47/1 | «Мои игрушки» | Употребление предлогов места в речи | ||
48/2 | «Мои игрушки» | Разучивание песни «ToysforMe!» | ||
49/3 | «У нее голубые глаза!» | Ознакомление с новой лексикой по теме «Части тела» | ||
50/4 | «У нее голубые глаза!» | Тренировка в чтении диалогов | ||
51/5 | «Красивый мишка!» | Знакомство с речевым образцом «It’sgot…» | ||
52/6 | «Красивый мишка!» | Разучиваниепесни «Ten Little Puppets» | ||
53/7 | Портфолио «Моя игрушка» | Упражнения в составлении связных монологических высказываний | ||
54/8 | Страноведение. «Магазины плюшевых мишек» | Развитие навыков говорения и чтения | ||
55/9 | «Городская и деревенская мышка» | Развитие навыков аудирования и чтения | ||
56/10 | «Теперь я знаю» | Обобщение и систематизация знаний по теме «Мои игрушки» | ||
57/11 | Контроль знаний | Контрольная работа по теме: «Мои игрушки» | ||
МОДУЛЬ 5. Тема модуля: MyHolidays! «Каникулы» - 11 часов | ||||
58/1 | «Мои каникулы» | Ознакомление с новой лексикой по теме «Погода» | ||
59/2 | «Мои каникулы» | Тренировка в употреблении лексики по теме «Одежда» | ||
60/3 | «Ветрено!» | Выполнение тренировочных упражнений | ||
61/4 | «Ветрено!» | Развитие навыков аудирования | ||
62/5 | «Волшебный остров» | Ознакомление с новой лексикой «Времена года» | ||
63/6 | «Волшебный остров» | Работа над текстом «Волшебный остров» | ||
64/7 | Страноведение «Магазины» | Развитие навыков говорения и чтения | ||
65/8 | «Городская и деревенская мышка» | Развитие навыков аудирования и чтения | ||
66/9 | «Теперь я знаю» | Обобщение и систематизация знаний по теме «Каникулы» | ||
67/10 | Контроль знаний | Контрольная работа по теме: «Каникулы» | ||
68/11 | Итоговое повторение | Обобщение и систематизация мат. по всем изученным темам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС
Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)
К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....
Тематическое планирование 5 класс ФГОС
Тематическое планирование с определением планируемых результатов 5 класс ФГОС...
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...