Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Еда»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Орлова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка 3 класс «Еда»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_3_kl_moya.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Орлова Анна Алексеевна

Место работы: ГБОУ школа №339 Невского района города Санкт-Петербурга

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: «Enjoy English»(«Английский с удовольствием»), авт. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тема урока: «Еда»

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, обучение диалогическому высказыванию, обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Еда».

Компоненты цели:

Учебный аспект:

  1. корректировать и отработать произношение трудных английских звуков;
  2. закрепить изученную лексику по теме;
  3. обучение устной речи по теме через подготовку к проектной деятельности;
  4. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, в парах и самостоятельно.

Личностно-ориентировочный:

  1. способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
  2. создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу,
  3. создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: Комбинированный урок

Целевые установки на достижение результата:

Задачи урока:

  1. учить запрашивать информацию, используя специальные вопросы What do you like to eat? Where do you study? И давать на них полный ответ
  2. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
  3. Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале 

Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать лексические единицы по данной теме
  • повторить и обобщить употребление схемы специального вопроса.
  • разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  • читать текст с пониманием основного содержания.
  • научиться составлять рассказ о поросенке Питере.
  • аудирование с извлечением информации;
  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Личностные:  

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Продукты питания, схема специального вопроса

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы (в т.ч. ЭОР)

Русский язык

  • фронтальная,
  • групповая,
  • индивидуальная

•        Учебник;

•        Книга для учителя

•        Звуковое приложение (CD);

•        рабочая тетрадь;

•        Компьютер;

•        Интерактивная доска;

•        мультимедийная  презентация лексического материала

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап

  1. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Приветствую учащихся:

The weather is fine,

The sky is blue.

Good  morning children,

I am glad to see you.

Sit down, please

Tell me: “How are you?”

And let's begin our lesson.

Today we’ll speak about food. Do you like to hear, to see and to learn new words about food?

Сегодня мы поговорим о еде. Хотите ли вы услышать, увидеть и выучить новые слова по теме «Еда?»

Фонетическая зарядка.

Repeat after  me.

One, two, three let me see

Who likes coffee

Who likes tea?

One, two, three, now I see

I like coffee, and you like tea.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Слушают и отвечают на приветствие.

“ Good morning teacher”

Отвечают на заданные вопросы.

Yes, we do.

Повторяют за учителем.

Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

К.: Формирование умения  работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: Формирование умения  планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания

Let`s check your homework. What was your homework?

Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано?

Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.

  1. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности

Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. 

Тогда давайте сформулируем тему и  цель нашего урока.

Обучающиеся

говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Л.: Формирование умения  самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. 

Р.: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

К.: Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме

П.: Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Основная часть урока.

Первичное усвоение новых знаний.

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make special questions.

. Обучающиеся записывают схему специального вопроса и задают вопросы с опорой на модель.

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К.: Формировать умение слушать друг друга и вступать

в диалог.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Let's repeat  some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs.

Давайте повторим некоторые слова. Я раздам вам карточки с картинками и карточки с  переводом. Ваша задача их сопоставить.

I’ll give you the cards with some letters. Complete the word.

Раздам вам карточки с буквами – составьте слово.

Look at the board. Here you see some words with missing letters. Please add missing letter to complete the word.

Посмотрите на доску. Вы видите несколько слов с пропущенной буквой. Добавьте букву, что бы получилось слово.

Обучающиеся   выполняют задания.

Л.: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Р.: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

К.: Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

П.: Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance.

А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и потанцуем.

Обучающиеся танцуют и поют песню

Л.: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Р.: Формирование умения  осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии.

К.: Формирование умения  согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух  и поизносят слова песни.

П.: Формирование умения  использовать

услышанную информацию.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9. 
Now do exercise 1.

Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице 11,  и сделайте упражнение 1.

Обучающиеся работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Р.: Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

П.: Формирование умения извлекать информацию из схем.

Подведение итогов урока

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

Обучающиеся   отвечают и делают выводы.

Л.: Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

Р.: Формирование  умения  оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

К.: Формирование  умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока.

П.: Формирование  умения  делать выводы.

Заключительная часть.

  1. Домашнее задание.

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Please write down your homework.

Ex.1,2 p14 (w.b)

Запишите домашнее задание.пр.1,2 на стр.14 (раб.тет.)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Р.: Использовать речь для регуляции своего действия К.: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

П.: Осуществлять анализ информации

  1. Рефлексия. Выставление оценок.

Цель-подведение итогов  изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Предлагает осуществить самооценку достижений

        Что мы сегодня делали?  Чем занимались?

        Для чего это  было необходимо?

        Когда мы будем описывать свою комнату, где еще мы можем найти информацию? Куда еще можно обратиться за помощью?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Осознанно отвечают на вопросы учителя

Л.: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. 

Р.: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате.

П.: Оценивать процесс и результат деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...