План открытого урока в 7 классе по теме « The Way We Look» с практическим использованием различных технологий по теме.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Систематизировать знания учащихся по теме «The Way We Look»; использование различных технологий как средство формирования у школьников компетентностного (практического) подхода к изучаемому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_7_klasse_po_tem1.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 7 классе по теме « The Way We Look».
Краснощёкова Татьяна Владимировна,
учитель английского языка МОУ « СОШ № 3
п. Тучково, Моск. обл..
Цель урока:
-систематизировать знания учащихся по теме «The Way We Look»; использование различных технологий как средство формирования у школьников компетентностного (практического) подхода к изучаемому языку.
Задачи урока:
- Практическая:
- Сформировать умение самостоятельно применять лексику по теме «The Way We Look»», речевые образцы, грамматические структуры и осуществлять их перенос в речь.
- Развивающая:
- Развивать познавательные интересы учащихся;
- Развивать речемыслительную активность, коммуникативную деятельность;
- Развивать память и внимание учащихся;
- Развивать самостоятельность.
- Воспитательная:
- Способствовать формированию интереса к чтению книг различных жанров;
- Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей.
- Образовательная:
- Формировать умение самостоятельно создавать презентацию в Power Point;
- Расширить кругозор учащихся.
Тип урока:
повторение и закрепление полученных знаний с использованием различных технологий:
Проблемное обучение.
Игровое обучение;
Технология групповой работы;
Модульная технология (работа с микроциклами);
Технология коммуникативно-диалоговой деятельности (ЕГЭ);
Технология формирования приемов учебной работы (ЕГЭ)
Оснащение урока: учебник О.В.Афанасьева, И.В, Михеева» Новый курс английского языка для российских школ», презентация (Power Point),компьютер, мультимедийный проектор, экран, работы учащихся.
Ход урока.
I. Организационный момент.
-Good morning, boys and girls. I`m glad to see you. How are you? That`s great! Let`s start our lesson. We’ve already spoken about the appearance, personal characteristics, clothies, duties and abilities of different people. Today we are going to speak about What Kind of Person You are.
II.Актуализация изученных лексических навыков (Технология проблемного обучения)
1) Look at the screen, read the questions & be ready to give your opinion (Опрашивается 5-6 учащихся) (Слайд № 2)
1. Does appearance matter much for you when you meet new persons? Why?
2. What is the most important for you: your appearance or
your clothes?
2) Don’t forget to begin your sentences with (Слайд № 3):
I think..,
I guess…,
To my mind,
In my opinion,
As I remember,
If I`m not mistaken…
3) Don’t forget to use these words (Слайд № 4):
Can,
can’t,
could,
couldn’t,
must,
is able,
should,
-Thank you very much. You have done it rather well.
II.Повторение лексического материала, поисковое чтение (Технология групповой работы). (Слайды №5, 6, 7)
1) Now you are working in groups. Look at your texts & find the words with your theme:
-APPEARANCE
- CHARACTERISTICS,
- CLOTHIES
2) Underline the words and read them.
III Релаксация. (Технология игрового обучения). (Слайд №8)
-Look at your classmates & try to guess who I’m talking about:
1)описывается один из учеников класса;
2) описывается внешность учителя.
IV. Развитие навыков монологической речи. (Технология модульного обучения) (Слайды №8-11)
- Fill in the blanks with proper words ( the previous text will help you);
- Tell us what person you are.
V. Развитие навыков диалогической речи в формате требований ЕГЭ. (Технология коммуникативно-диалоговой деятельности.) (Слайд №12)
- -You are going to meet somebody at the museum. You don’t know what he/she is like. He/she doesn’t know what you are like. Make and act out the dialogue “On the Phone”. Say to each other what you are like and what you are going to wear when you meet. ( the previous list will help you);
VI. Развитие навыков написания личного письма в формате требований ЕГЭ (Технология формирования приемов учебной работы). (Слайд №13)
-Вы получили письмо от друга по переписки из Великобритании;
Great Britain
London
May 18, 2011
Dear friend,
I’m Tim Brown. I’m from London, Great Britain. Soon I’m 14. I’d like to have a penfriend from Russia.
First of all, I’ll tell you about my appearance. I’m a little stout, dark-haired and rather tall. My face is oval. My eyes are brown and my nose is a little turned-up.
Second, I’ll speak about my characteristics. It’s not so easy! It seems to me, I’m a kind and cheerful person. Besides, I’m honest, friendly and brave.
That’s why I have many friends in my class. I think they all respect me.
I go to school and study well. I choose different activities after classes.
At last, I’ll say about my clothes. My favorite ones are T-shirts, jackets, jeans and trainers.
What are you like? What are your favorite clothes? Do you have many friends at school?
Now I think I must finish. Sorry for such a long letter!
Yours,
Tim
- Напишите дома ответ по образцу;
- ответьте на его вопросы ;
- задайте 3 вопроса о его школьных друзьях.
VII. Подведение итогов урока.
-Thank you very much .It was good. I hope today you have learned how to tell What Kind of Person You are. You have shown good knowledge on the theme “The Way We Look”. And I hope it will help you in your life. Today you have the following marks…
VIII. Рефлексия. (Слайд № 14)
-What Emotions Do You Feel?
Positive Emotions Negative Emotions
I feel…
Satisfaction Unsatisfaction
Happiness Sadness
Success Fear
Proud Tired
Joy
Why?
Because I…
-worked hard
-didn’t relax
-was active
-got a good (bad) mark
-The lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ДЕСАНТНИКИ»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Замести...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок, сед»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»
Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска» «Утверждаю»:Заместитель д...
Открытый урок "Счет до 5, сравнение величины по возрастанию и убыванию с использованием компьютерных технологий"
Формировать у детей представление об отношениях чисел в числовом ряду. Упражнять детей в прямом и обратном счете (в пределах 5), называть соседей числа. Учить сравнивать предметы разной величины и уст...
Технологическая карта открытого урока по физике на тему " Трансформатор" для 9 класса с использованием 3 D технологии
Материал содержит технологическую карту урока с использованием 3 d технологии и цифрового платформы leatningapps.org. По данной карте проводился открытый урок на семинаре ....