Главные вкладки
Краснощёкова Татьяна Владимирвна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внеклассная работа
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ ТСШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnoshchyokova-tatyana-vladimirovnaВсё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
О себе
Работаю учителем английского языка 37 лет.
Сейчас осознаю, насколько стало интереснее работать, когда используешь возможности ИКТ и интернета.
ФИО | год рождения | образование |
Краснощёкова Татьяна Владимировна | 1956г. | высшее |
ТГПИИЯ Учитель английского и французского языков 1979г. | ||
Трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж в последней школе |
40 лет | 40. | 27 лет |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого,Голсуорси. . Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появилась моя дочь. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны.
Чем легче учителю, тем труднее ученику.
Чем труднее учителю, тем легче ученику.
Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соизмерять с силами ученика,
чем больше будет следить за ходом мысли ученика,
чем больше вызывать на вопросы и ответы,
тем легче будет учиться ученик.
Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Суди о прожитом дне не по урожаю , который ты собрал , а по тем семенам , что ты посеял в этот день.
1. Урок начинается с интереса ученика к предмету.
2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте.
3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте.
4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно.
5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете.
6. Запоминается неожиданный пример.
7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать.
8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить вашу информацию и объяснить другим.
9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он нужен ученику.
10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе. А что ещё и полезно – это следствие!
Мои достижения
результаты по ЕГЭ в 2014-2015 г. - 86 баллов
Моё портфолио
На моем мини-сайте можно будет найти следующие материалы:
-собственные презентации по грамматическим и лексическим темам курса английского языка в основной и средней школе;
-мои статьи и выступления на различных педагогических форумах;
-материалы для погдготовки к ЕГЭ;
-по внеклассной работе по предмету;
-электронные версии учебников и учебных пособий;
-различные элементы УМК к серии учебников английского языка -творческие работы учеников;
- мои обсуждения интересных публикаций;
-интерактивное общение с коллегами и учениками моих классов;
-материалы для родителей по предмету и внеклассной работе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты