Краснощёкова Татьяна Владимирвна

Сайт учителя английского языка

ENGLISH IS A REALLY GLOBAL LANGUAGE

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внеклассная работа

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ ТСШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnoshchyokova-tatyana-vladimirovna
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)

 

О себе

Работаю учителем английского языка   37 лет.

Сейчас осознаю, насколько стало интереснее работать, когда используешь возможности ИКТ и интернета.

 

ФИО

год рождения

образование

Краснощёкова Татьяна Владимировна

1956г.

высшее

  

 ТГПИИЯ

Учитель английского и французского языков

1979г.

Трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж в последней школе

40 лет

40.

27 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого,Голсуорси. . Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

     Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появилась моя дочь. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны. 

 

Чем легче учителю, тем труднее ученику.

Чем труднее учителю, тем легче ученику.

Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать свой урок и соизмерять с силами ученика,

чем больше будет следить за ходом мысли ученика,

чем больше вызывать на вопросы и ответы,

тем легче будет учиться ученик.

 

                                                                            Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Суди о прожитом дне не по урожаю , который ты собрал , а по тем семенам , что ты посеял в этот день.

1. Урок начинается с интереса ученика к предмету.

2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте.

3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте.

4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно.

5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете.

6. Запоминается неожиданный пример.

7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать.

8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить вашу информацию и объяснить другим.

9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он нужен ученику.

10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе. А что ещё и полезно – это следствие!

Мои достижения

результаты по ЕГЭ в  2014-2015 г. - 86 баллов

Моё портфолио

На моем мини-сайте можно будет найти следующие материалы:

-собственные презентации по грамматическим и лексическим темам курса английского языка в основной и средней школе;

-мои  статьи и выступления на различных педагогических форумах;

-материалы для погдготовки к ЕГЭ; 

-по внеклассной работе по предмету;

-электронные версии учебников и учебных пособий;

-различные элементы УМК к серии  учебников английского языка  -творческие работы учеников;

- мои обсуждения интересных публикаций;

-интерактивное общение с коллегами и учениками моих классов;

-материалы для родителей по предмету и внеклассной работе

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: