Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight".
рабочая программа по английскому языку на тему

Фаттерахманова Руфина Рафкатовна

Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight".

Скачать:


Предварительный просмотр:

      №

Тема урока

урока

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Вид контроля

Дата

проведения

План

Факт

Личностные

Предметные

Межпредметные

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1.

Знакомство с английским языком.

Вводный урок

Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Контроль навыков говорения

1.09-5.09

2.

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Речевой этикет, речевая модель

Освоение личностного смысла учения

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Контроль навыков диалогической речи

1.09-5.09

3.

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Контроль навыков чтения

7.09-12.09

4.

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

7.09-12.09

5.

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков говорения

14.09-19.09

6.

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Урок обобщения и систематизации знаний.

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

14.09-19.09

7.

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Урок обобщения и систематизации знаний

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков чтения

21.09-26.09

8.

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Комбинированный.

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Контроль навыков говорения

21.09-26.09

9.

Работа над проектом «The ABC».

Урок -проект

Проект, азбука, книга,   алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Лексико- грамматический диктант

28.09-3.10

                                                                                     Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

10.

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Вводный урок

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков диалогической речи

28.09-3.10

11.

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Комбинированный

Буквосочетание, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Контроль навыков письма

5.10-10.10

12.

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Буквосочетание, транскрипция

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков письма

5.10-10.10

13.

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Освоение личностного смысла учения

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков письма

12.10-17.10

                                                                                          Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14.

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Освоение роли ученика

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков аудирования

12.10-17.10

15.

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Вводный урок

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Освоение личностного смысла учения

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков чтения

19.10-24.10

16.

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Контроль навыков говорения

19.10-24.10

17.

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

26.10-31.10

18.

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

26.10-31.10

19.

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков чтения

9.11-14.11

20.

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Комбинированный

Монолог, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков монологической речи

9.11-14.11

21.

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Урок -проект

Проект, рассказ

Освоение личностного смысла учения.

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Устный опрос

16.11-21.11

22.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Комбинированный.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков говорения

16.11-21.11

23.

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Обобщение и систематизация полученных знаний

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль лексико-грамматических навыков

23.11-28.11

24.

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Урок проверки и оценки знаний.

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль ная работа

23.11-28.11

                                                                                         Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

25.

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Вводный

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Контроль навыков монологическойречи

30.11-5.12

26.

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Контроль навыков диологической речи

30.11-5.12

27.

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе илюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Устный опрос

7.12-12.12

28.

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков говорения

7.12-12.12

29.

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Контроль навыков аудирования

14.12-19.12

30.

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Урок-проект

Буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков письма

14.12-19.12

31.

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль грамматических навыков

21.12-26.12

32.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению.

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков чтения и говорения

21.12-26.12

33.

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Урок обобщения и систематизации знаний.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков говорения

28.12-31.12

34.

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Лексико-грамматический тест

28.12-31.12


                                                                                                Модуль 3. Мои животные (11 часов)

35.

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Вводный урок

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование

 адекватной

мотивации к

 учению

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

11.01-16.01

36.

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Контроль навыков чтения

11.01-16.01

37.

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль грамматических навыков

18.01-23.01

38.

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Комбинированный

Речевая модель, алфавит

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Контроль навыков диологической речи

18.01-23.01

39.

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль навыков чтения

25.01-30.01

40.

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Освоение личностного смысла учения

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Контроль навыков диалогической речи

25.01-30.01

41.

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Контроль навыков письменной речи

1.02-6.02

42.

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Комбинированный

Инструкции

Освоение личностного смысла учения

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Контроль навыков говорения

1.02-6.02

43.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль навыков чтения

8.02-13.02

44.

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков письма и аудирования

8.02-13.02

45.

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль лексических и грамматических навыков

15.02-20.02

                                                                                 Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

46.

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Вводный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков чтения

15.02-20.02

47.

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель.

Освоение роли ученика

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков говорения

22.02-27.02.

48.

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Контроль навыков монологической речи

22.02-27.02.

49.

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков говорения

29.02-5.03

50.

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Контроль навыков диалогической речи

29.02-5.03

51.

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Системно-обобщающий

Изученная лексика, речевая модель.

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков говорения

7.03-12.03

52.

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Урок-проект

Проект, рассказ

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль навыков письма

7.03-12.03

53.

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Комбинированный

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков говорения

14.03-19.03

54.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоить роль ученика

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль навыков чтения и говорения

14.03-19.03

55.

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Системно-обобщающий урок

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль навыков письма

21.03-26.03

56.

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контрольная работа

21.03-26.03

                                                                             Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

57.

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Вводный

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль  навыков говорения

4.04-9.04

58.

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Урок

ознакомления

с новой

лексикой

Изученная лексика, речевая модель

Освоение личностного смысла учения

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Контроль навыков диалогической речи

4.04-9.04

59.

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль навыков монологической речи

11.04-16.04

60.

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Комбинированный

Изученная лексика, речевая модель

Оценка жизненных ситуаций

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль  навыков говорения

11.04-16.04

61.

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Комбинированный

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Освоение личностного смысла учения

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль навыков чтения

18.04-23.04

62.

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Системно-обобщающий

Буквосочетание, речевая модель

Формирование адекватной мотивации к учению

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Контроль навыков диалогической речи

18.04-23.04

63.

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Урок-проект

Мини-сочинение, рассказ

Освоение личностного смысла учения

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Контроль навыков говорения

25.04-30.04

64.

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Комбинированный

Текст, слово, предложение, логический порядок

Формирование адекватной мотивации к учению

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Контроль навыков чтения

25.04-30.04

65.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Комбинированный

Речевая модель, порядок слов в предложении

Освоить роль ученика

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль  навыков говорения и чтения

2.05-7.05

66.

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Системно-обобщающий

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Формирование адекватной мотивации к учению

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль  навыков говорения и письма

9.05-14.05

67.

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Урок проверки и оценки знаний

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Освоить роль ученика

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контрольная работа

16.05-21.05

68.

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Комбинированный

Речевая модель, песня, стихотворение

Формирование адекватной мотивации к учению

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Лексико-грамматический тест

23.05-28.05

           Итого:   68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс к УМК Виленкин

Рабочая программа, тематическое планирование к УМК Виленкин 5 класс по ФГОС 5 часов в неделю...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...