Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight".
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по ФГОС для 2 класса УМК "Spotlight". | 56.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля | Дата проведения | ||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Личностные | Предметные | Межпредметные | ||||||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | ||||||||||||||
1. | Знакомство с английским языком. | Вводный урок | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Контроль навыков говорения | 1.09-5.09 | ||||||
2. | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | Урок ознакомления с новой лексикой | Речевой этикет, речевая модель | Освоение личностного смысла учения | Научиться вести диалог | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Контроль навыков диалогической речи | 1.09-5.09 | ||||||
3. | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Контроль навыков чтения | 7.09-12.09 | ||||||
4. | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Контроль навыков чтения | 7.09-12.09 | ||||||
5. | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Контроль навыков говорения | 14.09-19.09 | ||||||
6. | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Буквосочетание, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Контроль навыков чтения | 14.09-19.09 | ||||||
7. | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Урок обобщения и систематизации знаний | Буквосочетание, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Контроль навыков чтения | 21.09-26.09 | ||||||
8. | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Комбинированный. | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Контроль навыков говорения | 21.09-26.09 | ||||||
9. | Работа над проектом «The ABC». | Урок -проект | Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Лексико- грамматический диктант | 28.09-3.10 | ||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | |||||||||||||
10. | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Вводный урок | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков диалогической речи | 28.09-3.10 | ||||||
11. | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Комбинированный | Буквосочетание, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Контроль навыков письма | 5.10-10.10 | ||||||
12. | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Урок ознакомления с новой лексикой | Буквосочетание, транскрипция | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков письма | 5.10-10.10 | ||||||
13. | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Освоение личностного смысла учения | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков письма | 12.10-17.10 | ||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||||||
14. | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Комбинированный | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Освоение роли ученика | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков аудирования | 12.10-17.10 | ||||||
15. | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Вводный урок | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Освоение личностного смысла учения | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков чтения | 19.10-24.10 | ||||||
16. | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Урок ознакомления с новой лексикой | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Контроль навыков говорения | 19.10-24.10 | ||||||
17. | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Комбинированный | Изученная лексика, речевая модель | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков говорения | 26.10-31.10 | ||||||
18. | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Урок ознакомления с новой лексикой | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков говорения | 26.10-31.10 | ||||||
19. | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль навыков чтения | 9.11-14.11 | ||||||
20. | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Комбинированный | Монолог, речевая модель. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль навыков монологической речи | 9.11-14.11 | ||||||
21. | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Урок -проект | Проект, рассказ | Освоение личностного смысла учения. | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Устный опрос | 16.11-21.11 | ||||||
22. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Комбинированный. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Контроль навыков говорения | 16.11-21.11 | ||||||
23. | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Обобщение и систематизация полученных знаний | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль лексико-грамматических навыков | 23.11-28.11 | ||||||
24. | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Урок проверки и оценки знаний. | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль ная работа | 23.11-28.11 | ||||||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||||||||
25. | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Вводный | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Контроль навыков монологическойречи | 30.11-5.12 | ||||||
26. | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Урок ознакомления с новой лексикой | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Контроль навыков диологической речи | 30.11-5.12 | ||||||
27. | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе илюстраций в учебнике К- читать вслух | Устный опрос | 7.12-12.12 | ||||||
28. | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Контроль навыков говорения | 7.12-12.12 | ||||||
29. | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Контроль навыков аудирования | 14.12-19.12 | ||||||
30. | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Урок-проект | Буквосочетание, речевая модель | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль навыков письма | 14.12-19.12 | ||||||
31. | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Урок-проект | Проект, рассказ | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль грамматических навыков | 21.12-26.12 | ||||||
32. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Контроль навыков чтения и говорения | 21.12-26.12 | ||||||
33. | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль навыков говорения | 28.12-31.12 | ||||||
34. | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Урок проверки и оценки знаний | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Лексико-грамматический тест | 28.12-31.12 |
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||||||||
35. | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Вводный урок | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков говорения | 11.01-16.01 | |
36. | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Урок ознакомления с новой лексикой | Изученная лексика, речевая модель. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Контроль навыков чтения | 11.01-16.01 | |
37. | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль грамматических навыков | 18.01-23.01 | |
38. | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Комбинированный | Речевая модель, алфавит | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Контроль навыков диологической речи | 18.01-23.01 | |
39. | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Комбинированный | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Контроль навыков чтения | 25.01-30.01 | |
40. | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Системно-обобщающий урок | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Освоение личностного смысла учения | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Контроль навыков диалогической речи | 25.01-30.01 | |
41. | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Урок-проект | Проект, рассказ | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Контроль навыков письменной речи | 1.02-6.02 | |
42. | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Комбинированный | Инструкции | Освоение личностного смысла учения | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Контроль навыков говорения | 1.02-6.02 | |
43. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Контроль навыков чтения | 8.02-13.02 | |
44. | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Системно-обобщающий урок | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль навыков письма и аудирования | 8.02-13.02 | |
45. | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Урок проверки и оценки знаний | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль лексических и грамматических навыков | 15.02-20.02 | |
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | |||||||||
46. | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Вводный | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков чтения | 15.02-20.02 | |
47. | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Урок ознакомления с новой лексикой | Изученная лексика, речевая модель. | Освоение роли ученика | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков говорения | 22.02-27.02. | |
48. | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Контроль навыков монологической речи | 22.02-27.02. | |
49. | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Комбинированный | Изученная лексика, речевая модель. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Контроль навыков говорения | 29.02-5.03 | |
50. | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Комбинированный | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Контроль навыков диалогической речи | 29.02-5.03 | |
51. | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Системно-обобщающий | Изученная лексика, речевая модель. | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль навыков говорения | 7.03-12.03 | |
52. | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Урок-проект | Проект, рассказ | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контроль навыков письма | 7.03-12.03 | |
53. | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Комбинированный | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Контроль навыков говорения | 14.03-19.03 | |
54. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении | Освоить роль ученика | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Контроль навыков чтения и говорения | 14.03-19.03 | |
55. | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Системно-обобщающий урок | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль навыков письма | 21.03-26.03 | |
56. | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Урок проверки и оценки знаний | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контрольная работа | 21.03-26.03 | |
57. | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Вводный | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков говорения | 4.04-9.04 | |
58. | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Урок ознакомления с новой лексикой | Изученная лексика, речевая модель | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Контроль навыков диалогической речи | 4.04-9.04 | |
59. | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Контроль навыков монологической речи | 11.04-16.04 | |
60. | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Комбинированный | Изученная лексика, речевая модель | Оценка жизненных ситуаций | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль навыков говорения | 11.04-16.04 | |
61. | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Комбинированный | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Освоение личностного смысла учения | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Контроль навыков чтения | 18.04-23.04 | |
62. | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Системно-обобщающий | Буквосочетание, речевая модель | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Контроль навыков диалогической речи | 18.04-23.04 | |
63. | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Урок-проект | Мини-сочинение, рассказ | Освоение личностного смысла учения | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Контроль навыков говорения | 25.04-30.04 | |
64. | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Комбинированный | Текст, слово, предложение, логический порядок | Формирование адекватной мотивации к учению | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Контроль навыков чтения | 25.04-30.04 | |
65. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Комбинированный | Речевая модель, порядок слов в предложении | Освоить роль ученика | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Контроль навыков говорения и чтения | 2.05-7.05 | |
66. | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Системно-обобщающий | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Контроль навыков говорения и письма | 9.05-14.05 | |
67. | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Урок проверки и оценки знаний | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Контрольная работа | 16.05-21.05 | |
68. | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Комбинированный | Речевая модель, песня, стихотворение | Формирование адекватной мотивации к учению | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Лексико-грамматический тест | 23.05-28.05 | |
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование и пояснительную записку...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс к УМК Виленкин
Рабочая программа, тематическое планирование к УМК Виленкин 5 класс по ФГОС 5 часов в неделю...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс по УМК М.М. Разумовской
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...