Рабочая программа по ФГОС 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык»
Базовый уровень по ФГОС в 5 классах
№ | Раздел программы Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Материально -техническое и информационно - техническое обеспечение | Дата | Корректировка | ||
Метапредметные | Предметные | Личностные | ||||||
1. | (Unit 1. Hello! Nice to see you again) Section 1. Talking about the first day at school. Добро пожаловать в школу. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 01,02, 03, 04.05 | ||
2. | Обучение в школах Великобритании. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 06,07,08,09 | ||
3. | Section 2. I wish I were in Russia. Школьное образование в России. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 10, | ||
4. | Модальные глаголы can, could, may. | Развитие грамматических навыков | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты | |||
5. | Section 3. Talking about the summer holidays. Мои летние каникулы. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 11, | ||
6. | Мои планы на выходные. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | |||
7. | Отдых в городе и за городом. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 12.13 | ||
8. | Каникулы в России и в Великобритании. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 14,15 | ||
9. | Грамматика. A few, a lot of, a little | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
10. | Test yourself (Section 1-3) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | |||
11. | Section 4. Talking about places of interest. Мои увлечения. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных ле | Ноутбук, Трек 16,17,18 | ||
12. | Грамматика. Предлоги. | Развитие грамматических навыков | В ценностно-ориентационной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
13. | Section 5. Talking about school clubs. Школьные кружки. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 19, 20, | ||
14. | Школьный английский театр. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 21,22 | ||
15. | Разделительный тип вопроса. | Развитие грамматических навыков | в коммуникативной сфере, письме | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, знать и употреблять в речи грамматический материал | |||
16.* | Разделительный тип вопроса. | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
17. | Section 6. Creating rules for students and teachers. Правила поведения для учителей. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 23 | ||
18. | Правила поведения для учеников. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
19. | Взаимоотношения учителей и учащихся | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; | |||
20. | Section 7. What do you know about British school. Британские школы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических едениц | Ноутбук, Трек 24,25,26 | ||
21. | Школьная форма: за и против. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В ценностно-ориентационной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 27,28 | ||
22. | Test yourself (Section 4-8) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-8 | |||
23. | Section 8. Reading for pleasure. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
24. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | ||||
25. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В трудовой сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; | ||||
26. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 29,30 | ||
27. | Project «Welcome to our school website» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
28. | (Unit 2. We are going to travel to London) Section 1. Welcome to East Square London School! Письмо-приглашение из Лондона | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 31, 32, 33 | ||
29. | Подготовка к школьному обмену | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте | Ноутбук, Трек 34, 35 | ||
30. | Модальный глагол shall | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение, аудирование. | Ноутбук, Трек 36 | ||
31. | Составление плана на неделю | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного | |||
32. | Section 2. What are you going to do? Конструкция to be going to do.(утвердительная и отрицательная форма) | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 37, | ||
33. | История о Мери Поппинс. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
34. | Конструкция to be going to (вопросительная форма) | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять конструкцию. | |||
35. | Подарки Русских учеников Английским школьникам | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения будущего действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Ноутбук, Трек 38,39 | ||
36. | Test yourself (Section 1- 2) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | |||
37. | Section 3. Creating a school album for British friends. Длительное настоящее время. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
38. | Выходные в кругу семьи | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 40 | ||
39. | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 41 | ||
40. | Сравнение Настоящего простого и настоящего длительного времени. | Развитие грамматических навыков | В трудовой сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, распознавать и употреблять различные глаголы во временных формах действительного залога. | |||
41. | Section 4. What are you doing for the winter holidays? Рождество в Британии. | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тек | Ноутбук, Трек 42,43 | ||
42. | Рождественские подарки | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
43. | Письмо из Англии. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В трудовой сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
44. | Test yourself (Section 3-4) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4 | |||
45. | Section 5. Reading for pleasure. «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
46. | «The Poppy Who Wanted a Boy », by Jane Thayer. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; выделять основную мысль текста; | |||
47. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 44,45 | ||
48. | Project «New year celebration» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
49. | (Unit 3 Faces of London) Section 1. What places of interest would you like to see? Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, трек 46, 47, 48 | ||
50. | Города России. Даты | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 49, 50 | ||
51. | Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
52. | Section 2. Discovering places of interest. Достопримечательности Лондона | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 51,52,53 | ||
53. | Достопримечательности Лондона. Тауэр. | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 54, 55,56 | ||
54. | Письмо от Димы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 57 | ||
55. | Section 3. Excuse me, can you? Этикетные диалоги с использованием речевого клише. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 58, 59, 60,61 | ||
56. | Трафальгарская площадь | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 61,62 | ||
57. | Конструкция It is worth Ving… | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | Ноутбук, Трек 63,64 | ||
58. | Музеи мира | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, | |||
59. | Test yourself (Section1 -3) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 | |||
60. | Section 4. Just for fun. «Живые скульптуры» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 65,66,67 | ||
61. | Формы глаголов | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 68 | ||
62. | Причастие 1 и 2. Чтение рассказа. | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию | |||
63. | Section 5. Have you ever walked in London’s parks? Введение времени «Present Perfect» | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, читать с частичным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
64. | Отработка умений и навыков в употреблении времени «Present Perfect» | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
65. | Заполнение шуток | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 69, 70 | ||
66. | Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
67. | Section 6. I’d like to invite you to a party. День Рождения. Праздники в России и Великобритании | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 71, 72, 73 | ||
68. | Приготовление блюд. Рецепты. | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 74 | ||
69. | Помощь маме по дому | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием. | Ноутбук, Трек 75 | ||
70. | Test yourself (Section 4 - 6) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-6 | |||
71. | Section 7. Talking about famous people. Поговорим о писателях. Д.Дефо | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 76 | ||
72. | Британские и американские писатели. Моя любимая книга | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
73. | Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин, Ч., Чаплин, В.Тернер) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В ценностно-ориентационной сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
74. | Section 8. Reading for pleasure. «The Great Escape» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | |||
75. | «The Great Escape» | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
76. | «The Great Escape» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование коммуникативной компетенции | слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
77. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В трудовой сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 77, 78 | ||
78. | Project «Welcome to our town!» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
79. | (Unit 4. Learning more about each other.) Section 1. May I ask you a question? Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | Ноутбук, Трек 79,80 | ||
80. | Впечатления от поездки в Лондон. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
81. | Омонимы в английском языке. | Развитие грамматических навыков | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
82. | Урок развития навыков разговорной речи | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
83. | Section 2. Getting on well with the family. Описание внешности и характера членов семьи, друзей | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 81, 82,83 | ||
84. | Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non- | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 84,85,86 | ||
85. | Test yourself (Section1 -2) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 | |||
86. | Section 3. You have got a pet, haven’t you? Поговорим о домашних питомцах | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
87. | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 1) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 87 | ||
88. | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» (Часть 2) | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
89. | Section 4. Do we have the same interests? Увлечения друзей и одноклассников | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Разыгрывать этикетные диалоги, сообщать информацию личного характера, слушать тексты диалогического характера с полным пониманием, заполнять анкету, читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||
90. | Рассказ «Странное хобби» | Развитие коммуникативной компетенции | В познавательной сфере | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Понимание полного содержания текста. Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | |||
91. | Рассказ о лучшем друге | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
92. | Составление рассказов о друге и о известном человеке | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
93. | Section 5. What are you going to be? Мир профессий | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | в коммуникативной сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Аудирование, выделять основную мысль текста; различные грам.средства для выражения действия, распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексем | Ноутбук, Трек 88, 89,90 | ||
94. | Профессия моих родителей. | Развитие коммуникативной компетенции | В физической сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
95. | Идеальная профессия. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Участвовать в комбинированном диалоге, чтение, делать сообщение на основе прочитанного; аудирование, выделять основную мысль текста; | Ноутбук, Трек 91 | ||
96. | Идеальная профессия. | Развитие коммуникативной компетенции | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
97. | Test yourself (Section 3 - 5) | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 | |||
98. | Section 6. Reading for pleasure. «About British traditions» | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему , выделять основную мысль, главные факты | в коммуникативной сфере | Формирование общекультурной и этнической идентичности | Участвовать в комбинированном диалоге, делать сообщение на основе прочитанного. | |||
99. | «About British traditions» | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | В ценностно-ориентационной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте. | |||
100. | «About British traditions» | Развитие коммуникативной компетенции | В трудовой сфере | Формирование коммуникативной компетенции | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
101. | Progress check. | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке | В познавательной сфере | Осознание возможностей самореализации средствами англ языка | Участвовать в обсуждении понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном треке | Ноутбук, Трек 92,93 | ||
102. | Project «Let’s act out the story!» | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | В физической сфере | Формирование мотивации изучения английского языка | Работать по алгоритму/инструкции, находить информацию в интернете, обрабатывать полученную информацию. | |||
103. | Повторение пройденного за год | Развитие грамматических навыков | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
104. | Повторение пройденного за год | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | в коммуникативной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Знать и употреблять все пройденные грамматические единицы, чтение. | |||
105. | Итоговая проверочная работа | Осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке за весь год | В познавательной сфере | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Осуществлять проверку коммуник. умений (в аудир, чтении. Письме и говорении) и языковых навыков. Осуществлять рефлексию на основе выполненной работы. | Ноутбук, Трек 95, 96 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/25/picture-407274-1480096218.jpg)
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947249-1505319925.jpg)
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-350907-1412096289.jpg)
Рабочая программа для 9 класса по курсу « Изучение английского языка в образовательной области «Филология» сверх часов и сверх программ, предусмотренных ФГОС»
Рабочая программа и КТП для дополнительного изучения английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1231731-1585717022.jpg)
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368491-1387204854.jpg)
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...