Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование, 2 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Е.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_tem_i_pouroch_planirovan_ie.doc | 319 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 2 класса
Раздел/ Тема | Планируемые результаты | Учебно-исследовательская и проектная деятельность | ИКТ | Формы контроля | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
I четверть | |||||||
Знакомство (11 часов) | |||||||
1.Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | видеофильм | текущий | ||
2.Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
3.Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | аудиозапись | текущий | ||
4. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
5.Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | аудиозапись | текущий | ||
6.Чтение | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
7.Формат диалогической речи | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | аудиозапись | текущий | ||
8.Лексика. Согл. R,C,X | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | аудиозапись | текущий | ||
9.Лексика. Прощание.Гласн. Оо | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
10.Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
11.Лексика. Правила чтения. Диагностическая работа №1 | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | аудиозапись | промежуточный | ||
Мир вокруг меня (7 часов) | |||||||
12.Мир вокруг меня. . Я вижу. | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | аудиозапись | текущий | ||
13.Животные. Я вижу. | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | аудиозапись | текущий | ||
14.Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
15.Мир вокруг меня Как дела? Правила чтения. Лексика. | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | аудиозапись | текущий | ||
16.Лексика. Правила чтения. | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | аудиозапись | текущий | ||
17. Я вижу. Правила чтения. | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
18.Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. Диагностическая работа №2. | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | аудиозапись | промежуточный | ||
II четверть | |||||||
Мир вокруг меня (12 часов) | |||||||
19.Лексика. Я из Лондона. | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | аудиозапись | текущий | ||
20.Лексика. Я из Москвы. | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | аудиозапись | текущий | ||
21.Формат монологической речи. | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | аудиозапись | текущий | ||
22.Животные. Аня маленькая. | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | аудиозапись | текущий | ||
23.Хорошая собака. | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | аудиозапись | текущий | ||
24.Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения. | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | аудиозапись | текущий | ||
25.Это не собака. Правила чтения. | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | аудиозапись | текущий | ||
26.Он видит. | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | аудиозапись | текущий | ||
27.Что это? | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | аудиозапись | текущий | ||
28.Празднование Нового года. Формат диалогической речи. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | аудиозапись | текущий | ||
29.Семья. Формат монологической речи. | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | аудиозапись | |||
30.Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | аудиозапись | текущий | ||
31.Диагностическая работа №3: «Мир вокруг меня» | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | аудиозапись | промежуточный | ||
32.Анализ контрольной работы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | аудиозапись | |||
III четверть | |||||||
Мир вокруг меня (3 часа) | |||||||
33.Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | аудиозапись | текущий | ||
34.Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | аудиозапись | текущий | ||
35.Люди и предметы окружающего мира. Лексика. | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | ||||
Говорим о себе (9 часов) | |||||||
36.Неопределенный артикль. | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | аудиозапись | текущий | ||
37.Мои друзья и любимцы. Чтение. | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | аудиозапись | аудиозапись | текущий | |
38.Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | аудиозапись | текущий | ||
39.Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | аудиозапись | текущий | ||
40.Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | явление многозначности на примере лексической единицы where; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | аудиозапись | текущий | ||
41.Люди вокруг нас. Правила чтения. | сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | аудиозапись | текущий | ||
42.Люди вокруг нас. Откуда он? | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | аудиозапись | текущий | ||
43.Сказочные персонажи учебника. Диагностическая работа №4 | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | аудиозапись | промежуточный | ||
Люди и предметы вокруг нас (2 часа) | |||||||
44.Правила чтения. | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | текущий | |||
45.Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | аудиозапись | текущий | ||
Путешествуем по городам (4 часа) | |||||||
46.Правила чтения. Формат диалогической речи. | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | аудиозапись | текущий | ||
47.Местожительство людей. | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | текущий | |||
48.Местожительство людей. | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | |||
49.Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | текущий | |||
50.Диагностическая работа №5: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | промежуточный | |||
51.Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | аудиозапись | |||
IV четверть | |||||||
Человек и его мир (4 часа) | |||||||
52.Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. | Учащиеся решают языковые загадки; | пользоваться грамматическими схемами | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | аудиозапись | текущий | ||
53.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | аудиозапись | текущий | ||
54.Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
55.Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | аудиозапись | текущий | ||
Мир моих увлечений (10 часов) | |||||||
56.Выражение преференций. Мне нравится. | структурой I like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | аудиозапись | текущий | ||
57.Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | аудиозапись | текущий | ||
58.Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие. | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | аудиозапись | текущий | ||
59.Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. Диагностическая работа №6 | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | аудиозапись | промежуточный | ||
60.Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | аудиозапись | |||
61.O себе и о других людях. Алфавит. | английский алфавит; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | аудиозапись | текущий | ||
62.Жизнь на ферме. | вопрос «Который час?»; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | аудиозапись | текущий | ||
63Обозначение и выражение времени. Лексика. | буквосочетания оо [u:]; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||||
64.Что мы любим делать. Лексика. Я люблю делать... | Чтение текста о преференциях тролля; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | аудиозапись | текущий | ||
65.Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение. | восприятие на слух текста; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | аудиозапись | текущий | ||
66.Диагностическая работа №7 работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | аудиозапись | итоговый | ||
67./68Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
\
Поурочное планирование во 2 классе
№ | Название темы урока, что пройдено на уроке | Дата | Основные виды учебной деятельности (поурочно) | Формы контроля | ||
1 четверть Знакомство (11 часов) | ||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | Учащиеся: | текущий | |||
2 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут. | Учащиеся: | текущий | |||
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | Учащиеся: | текущий | |||
4 | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | Учащиеся: | текущий | |||
5 | Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | Учащиеся: | текущий | |||
6 | Чтение | Учащиеся: | текущий | |||
7 | Формат диалогической речи Диагностическая работа №1 | Учащиеся: | промежуточный | |||
8 | Лексика. Согл. R,C,X | Учащиеся: | текущий | |||
9 | Лексика. Прощание.Гласн. Оо | Учащиеся: | текущий | |||
10 | Прощание. Лексика.Гласная Uu .Формат монологической речи. | Учащиеся: | текущий | |||
11 | Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ee. | Учащиеся: | текущий | |||
Мир вокруг меня (7 часов) | ||||||
12 | Мир вокруг меня. . Я вижу. | Учащиеся: - описывают картинку с изображением животных; | текущий | |||
13 | Животные. Я вижу. | Учащиеся: | текущий | |||
14 | Урок обобщения | Учащиеся: | текущий | |||
15 | Знакомство. Прощание. Сочетание букв sh. Животные. Формат монологической речи. | Учащиеся: | ||||
16 | Мир вокруг меня Как дела? Правила чтения. Лексика. | Учащиеся: - учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | текущий | |||
17 | Лексика. Правила чтения. Буквосочетание ck. | Учащиеся: | текущий | |||
18 | Я вижу. Правила чтения. | Учащиеся: | текущий | |||
2 четверть Мир вокруг меня (12 часов) | ||||||
19 | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. | Учащиеся: | ||||
20 | Лексика. Я из Москвы. | Учащиеся: | текущий | |||
21 | Формат монологической речи. Обобщение пройденного | Учащиеся: | текущий | |||
22 | Животные. Аня маленькая. | Учащиеся: | текущий | |||
23 | Хорошая собака. | Учащиеся: | текущий | |||
24 | Сказочные герои. Я вижу. Правила чтения or и ar. | Учащиеся: | текущий | |||
25 | Это не собака. Правила чтения. | Учащиеся: | текущий | |||
26 | Он видит. | Учащиеся: | ||||
27 | Что это? | Учащиеся: | текущий | |||
28 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. | Учащиеся: | текущий | |||
29 | Семья. Формат монологической речи. | Учащиеся: - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | текущий | |||
30 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | Учащиеся: | текущий | |||
31 | Диагностическая работа №2: «Мир вокруг меня» | Учащиеся: | промежуточный | |||
32 | Анализ контрольной работы. | Учащиеся: | ||||
3 четверть Мир вокруг меня (3 часа) | ||||||
33 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | Учащиеся: | ||||
34 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | Учащиеся: | текущий | |||
35 | Люди и предметы окружающего мира. Лексика.Обобщение. | Учащиеся: | текущий | |||
Говорим о себе (9 часов) | ||||||
36 | Неопределенный артикль. | Учащиеся: | текущий | |||
37 | Мои друзья и любимцы. Чтение. | Учащиеся: | текущий | |||
38 | Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. | Учащиеся: | ||||
39 | Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | Учащиеся: | текущий | |||
40 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | Учащиеся: - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; | текущий | |||
41 | Люди вокруг нас. Правила чтения. | Учащиеся: | текущий | |||
42 | Люди вокруг нас. Откуда он? | Учащиеся: | текущий | |||
43 | Сказочные персонажи учебника. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | текущий | |||
Люди и предметы вокруг нас (2 часа) | ||||||
44 | Правила чтения. | Учащиеся: | ||||
45 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | Учащиеся: | ||||
Путешествуем по городам (4 часа) | ||||||
46 | Правила чтения. Формат диалогической речи. | Учащиеся: - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | текущий | |||
47 | Местожительство людей. | Учащиеся: | текущий | |||
48 | Местожительство людей. | Учащиеся: | текущий | |||
49 | Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. | Учащиеся: | текущий | |||
50 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» | Учащиеся: | текущий | |||
51 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. | Учащиеся: | ||||
4 четверть Человек и его мир (4 часа) | ||||||
52 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. | Учащиеся: - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; | текущий | |||
53 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | Учащиеся: | текущий | |||
54 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. | Учащиеся: | текущий | |||
55 | Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. | Учащиеся: | текущий | |||
Мир моих увлечений (10 часов) | ||||||
56 | Выражение преференций. Мне нравится. | Учащиеся: | текущий | |||
57 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. | Учащиеся: | текущий | |||
58 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Они большие. | Учащиеся: - разучивают и поют песню АВС; - устанавливают ассоциации между словами; - дают качественные характеристики объектам; | текущий | |||
59 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. | Учащиеся: | текущий | |||
60 | Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. | Учащиеся: | текущий | |||
61 | O себе и о других людях. Алфавит. | Учащиеся: - читают фразы с новыми глаголами; | текущий | |||
62 | Жизнь на ферме. | Учащиеся: | текущий | |||
63 | Обозначение и выражение времени. Лексика. | Учащиеся: | текущий | |||
64 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» | -контроль сформированности грамматических навыков . | Итоговый | |||
65 | Работа над ошибками. Контроль навыков чтения. | контроль сформированности навыков чтения | Итоговый | |||
66 | Контроль навыков говорения и аудирования. | контроль сформированности навыков говорения и аудирования | Итоговый | |||
67 | Контроль навыков письма. | контроль сформированности навыков письма | Итоговый | |||
68 | Просмотр мультфильмов на английском языке. | Учащиеся: -совершенствование фонетических навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Me and my world"
Конспект урока по английскому языку для 7-го класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой по теме "Meandmyworld" Цели и задачи урока:-активизация лексики по теме- развитие умений монологической...
Развернутый тематический план 6 класс к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Развернутый тематический план...
Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
Обобщающий урок - проект по английскому языку по теме «Великобритания» для 6 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой ...
Конспект урока в 5 классе по учебнику О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ
Конснект урока с использованием приемов критического мышления...
Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год
КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....