Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_2014-2015.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | ||
План | Факт | ||||||
Unit 1. The World Teenagers’ Competition | |||||||
1 | Летние каникулы | 1 | Упр.2, с.7 (выразительное чтение), упр.2, с.3 РТ | ||||
2 | Международный конкурс | 1 | Упр.1,2, с.28, выучить свой диалог наизусть | ||||
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | Упр.7, с.28, упр.3, с.3-4 РТ | ||||
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | Упр.8,9, с.28 | ||||
5 | Учимся описывать людей | 1 | Упр.10, с.28, упр.1, с.6 РТ | ||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Упр.12, с.29, упр.2, с.8 РТ | ||||
7 | Изучаем времена глагола | 1 | Упр.1,4, с.8-9 РТ | ||||
8 | Будущее глазами британцев | 1 | Упр.16, с.29, упр.1,с.10 РТ | ||||
9 | Планы на будущее | 1 | Упр.18, с.29, упр.5, с.12 РТ | ||||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | Работа для стенда «Будущее нашей планеты», упр.6, с.12 РТ | ||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Упр.20, с.30, упр.1, с.12 РТ | ||||
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | Упр.22, с.30, упр.2, с.13 РТ | ||||
13 | Учимся читать числа и даты | 1 | Упр.23, с.30, упр.3, с.14 РТ | ||||
14 | Интересные факты о городах | 1 | Упр.24,25, с.30 | ||||
15 | Известные люди планеты | 1 | Упр.29, с.30, упр.1, с.15 РТ | ||||
16 | Изучаем герундий | 1 | Упр.31, с.30, упр.3, с.16 РТ | ||||
17 | Поговорим о суевериях | 1 | Упр.32, с.20, упр.1 (а, b), с.17-18 РТ | ||||
18 | Страшные истории | 1 | Упр.33, 35, с.31 | ||||
19 | Средства связи | 1 | Упр.37,38, с.31 | ||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Упр.39, с.31, упр.3, с.20 РТ | ||||
21 | Разговор по телефону | 1 | Упр.40, 41, с.31 | ||||
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | Упр.44, с.32, упр.3,с.22 РТ | ||||
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | Упр.46, с.32, упр.1, с.24 РТ | ||||
24 | Самое важное средство связи | 1 | Упр.47, с.32, слова выучить с.32 | ||||
25 | Контрольная работа по теме «The World Teenagers’ Competition» | 1 | Повторить тему «Международное соревнование подростков», с.7-27 | ||||
26- 27 | Обобщающие уроки по теме «The World Teenagers’ Competition» | 2 | |||||
Unit 2. Meet the winners of the international teenagers’ competition | |||||||
28 | Учимся знакомиться | 1 | Упр.1,3, с.56 | ||||
29 | Страны и континенты | 1 | Упр.5, 6, с.56 | ||||
30 | Языки и национальности | 1 | Упр.4, 5, с.28 РТ | ||||
31 | Английский язык в современном мире | 1 | Упр.2,4, с.29-30 РТ | ||||
32 | Язык эсперанто | 1 | Упр.11, с.57, упр.1, с.29 РТ | ||||
33 | Англоговорящие страны | 1 | Упр.13, с.57, упр.1, с.31 РТ | ||||
34 | Расскажи о своей стране | 1 | Упр.4, с.33 РТ | ||||
35 | Мотивы изучения английского языка | 1 | Упр.16,17, с.57 | ||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Упр.3, с.29-30, упр.3, с.34-35 РТ | ||||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Упр.20, с.58, упр.1, с.36 РТ | ||||
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Упр.21, с.58, упр.2, с.36 РТ | ||||
39 | Изучение русского языка | 1 | Упр.24, с.58, упр.1, с.38 РТ | ||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Упр.25, с.58 | ||||
41 | Учимся описывать картину | 1 | Упр.26, 28, с.58-59, упр.67, с.50 выучить правило | ||||
42 | Изучаем пассивный залог | 1 | Упр.72, с.51-выучить стихотворение, упр.29, с.59 | ||||
43 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Упр.78, с.53, упр.31, с.59 | ||||
44 | Различные виды транспорта | Упр.34, с.59, выучить свою роль в диалоге | |||||
45 | Какой вид транспорта лучше? | 1 | Упр.88, с.55, упр.2, с.43 РТ, повторить Unit 2, с.34-55 | ||||
46 | Контрольная работа «Meet the winners of the international teenagers’ competition» | 1 | Повторить тему «Средства массовой информации» и подготовиться к КВНу (название команды, визитка, эмблема) | ||||
47-48 | Обобщающие уроки по теме «Meet the winners of the international teenagers’ competition» | 2 | |||||
Unit 3. Look at teenage problems: school education | |||||||
49 | Легко ли быть молодым? | 1 | Упр.1,2, с.45 РТ | ||||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Упр.4,5, с.92 | ||||
51 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Упр.7, с.92, упр.9, с.93 (подготовить устный рассказ) | ||||
52 | Дорога в школу | 1 | Упр.10, 11, с.93, упр.17, с.65 (выучить диалог) | ||||
53 | Учимся объяснять маршрут | 1 | Упр.26, с.67 (нарисовать карту своего города), упр.2, с.48 РТ | ||||
54 | Встречаем гостей нашего города | 1 | Упр.15, с.93, упр.3, с.48-49 РТ | ||||
55 | Школа в нашей жизни | 1 | Упр.17,18, с.93-94 | ||||
56 | Изучаем модальные глаголы | 1 | Упр.20, с.94, упр.2, с.50 РТ | ||||
57 | Учимся составлять диалоги | 1 | Упр.43, с.70,упр.22, с.94 | ||||
58 | Школьные годы чудесные | 1 | Упр.23, 24, с.94 | ||||
59 | Идеальная школа | 1 | Упр.28, с.95, упр.4, с.54-55 РТ | ||||
60 | Школа моей мечты | 1 | Упр.27, с.94, упр.6, с.55 РТ | ||||
61 | Притяжательные местоимения | 1 | Упр. 30, с.95, выучить самосто | ||||
62 | Образование в англоговорящих странах | 1 | Упр.33, с.95, упр.3, с.57 РТ | ||||
63 | Школьная форма | 1 | Упр.4,5, с.57-58 РТ | ||||
64 | Пассивный залог | 1 | Упр. 76, с.79, упр.37, с.96 | ||||
65 | Книги о жизни подростков | 1 | Упр.1-3, с.59-60 РТ | ||||
66 | Различные виды наказаний | 1 | Упр.44, с.96, упр.2, с.61 РТ | ||||
67 | Кодекс правил поведения | 1 | Упр.1, 4, с.61-62 РТ | ||||
68 | Условные придаточные предложения | 1 | С.130 (выучить правило), упр.6, с.63-64 РТ | ||||
69 | Наши мечты о будущем | 1 | Упр.49, с.97 | ||||
70 | Как распознать настоящего друга? | 1 | Упр.50, 51, с.97 | ||||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | Упр.1, 2, с.64 РТ | ||||
72 | Сложное дополнение | 1 | Упр.5, с.67 РТ | ||||
73 | День друзей | 1 | Упр.55, с.97, упр.6, с.67 РТ | ||||
74 | Проблемы подростков | Упр.56, с.98 | |||||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Упр.3, 4, с.68-69 РТ | ||||
76 | Легко ли быть подростком? | 1 | Выучить роль из диалога, составленного на уроке, упр.1, с.67-68 РТ | ||||
77 | Проблемы курения | 1 | Упр.5, с.69 РТ, повторить Unit 3 | ||||
78 | Контрольная работа | 1 | - | ||||
79-81 | Обобщающие уроки по теме | 3 | - | ||||
Unit 4. Sport is fun | |||||||
82 | Виды спорта | 1 | Упр.1, 2, с.120 | ||||
83 | Причины популярности спорта | 1 | Упр.4, с.120 | ||||
84 | Мой любимый вид спорта | 1 | Упр.3, 4, с.70-71 РТ | ||||
85 | Здоровый образ жизни | 1 | Упр.7, с.120, упр.2, с.72 РТ | ||||
86 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Упр. 8, с. 120, упр. 1, с.72 РТ | ||||
87 | Занятия спортом | 1 | Упр.9, с.120, упр.3, с.73 РТ | ||||
88 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Упр.34 (выучить стихотворение), 35, с.108 | ||||
89 | Витамины в жизни людей | 1 | Упр.41, с.109 (выучить свою роль в диалоге), упр.4, с.73-74 РТ | ||||
90 | Здоровье дороже богатства | 1 | Упр.14, с.121 | ||||
91 | Посещение аптеки | 1 | Упр.50, с.11-выучить речевые клише, упр.15, с.121 | ||||
92 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | Упр.16, с.121, упр.2, с.75 РТ | ||||
93 | Неудачи в спорте | 1 | Упр.3, с.75-76 РТ | ||||
94 | Рассказы о спорте | 1 | Упр.20, 21, с.122 | ||||
95 | Олимпийские игры | 1 | Упр.22, 23, с.122 | ||||
96 | Олимпийские чемпионы | 1 | Упр.24, с.122, упр.1, с.77 РТ | ||||
97 | Степени сравнения наречий | 1 | Упр.2,4, с.77-78 РТ | ||||
98 | Всемирные юношеские игры | Упр.27, с.122, упр.3, с.78 РТ | |||||
99 | Письмо из Древней Греции | 1 | Повторить изученный материал по теме «Спорт» из учебника с.100-119 | ||||
100 | Контрольная работа | 1 | повторить | ||||
101-105 | Обобщающие уроки по теме | 5 | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Биболетовой.
Данное КТП разработано с учетом норм ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...