Технологическая карта урока по теме "Коренное население Северной Америки".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок "коренное население Северной Америки" прошел 09 апреля 2015 года в рамках районного семинара "Реализация деятельностного подхода в достижении метапредметных результатов в предметной области". Урок проводился в 5 классе. Разработан данный урок с использованием УМК "Starlight". Целью данного семинара и урока было показать, как реализуется образовательный стандарт нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_indeytsy.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Автор: | Жарикова Анастасия Андреевна | |
Предмет, учебник | Английский язык. УМК «Starlight 5», авторы К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. | |
Тип урока | Комбинированный | |
Тема | Коренное население Северной Америки | |
Применяемые педагогические технологии | Развивающее обучение, технология смыслового чтения, проектные технологии, ИКТ, здоровье сберегающие технологии. | |
Цель |
| |
Ключевые понятия | Коренное население, племена, образ жизни, трудовая деятельность | |
Оборудование | Компьютер, медиапроектор | |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, работа в парах, индивидуальная, групповая | |
Методические приемы | Повторение пройденного, элементы сопоставительного анализа, словарная работа, смысловое чтение, проектная деятельность | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные результаты:
| Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения (моделируют процессы) и осуществлять их экспериментальную проверку; - выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью выделения признаков; - контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков по теме "Население Земли" по учебнику Алексеева А. И. 7 класс
По линии "Полярная звезда"...
Технологическая карта урока географии по теме: «Южная Америка. Географическое положение, история открытия и исследования материка»
Сформировать представление о географическом положении, истории открытия и исследования Южная Америка....
Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке XVIII века"
Технологическая карта урока "Английские колонии в Северной Америке в XVIII веке" и слайд-презентация к уроку....
Технологическая карта урока: "Природа и население Древней Греции. Греки и критяне"
Открытый урок в 5 классе по теме: "Природа и население Древней Греции. Греки и критяне" в соответствии с ФГОС...
Технологическая карта урока географии на тему Северные безлесные зоны (8 класс)
Технологическая карта урока географии на тему Северные безлесные зоны (8 класс)...
Технологическая карта урока «Изменение численности населения мира. Воспроизводство населения»
Технологическая карта урока «Изменение численности населения мира. Воспроизводство населения»...
Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке»
Разработка урока по теме "Английские колонии в северной Америке"...