Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Данная рабочая программ содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_11_klass.docx | 49.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы основного общего образования по английскому языку, примерной программы общеобразовательных учреждений для 10-11 классов Издательство «Вентана-Граф», 2009г., УМК «English 10-11» авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 102 учебных часа, из расчёта 3 часа в неделю.
Обучение английскому языку по курсу «English 10-11» авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова на завершающей ступени среднего (полного) общего образования обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10—11 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на третьей ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Методы и приёмы | Оборудование и инструменты | Домашнее задание |
V «СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» - 27 ЧАСОВ | ||||||||
1 | Система социального обеспечения | 1 | Сентябрь 1 неделя | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с целью детального понимания содержания и извлечения конкретной информации; -предвосхищать содержание, интерпретировать графики; - развивать способность к догадке на основе словообразования, контекста | словесный, практический, наглядный | Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы, грамматический справочник | Упр.1.3, стр.143(SB) |
2 | Какую помощь получают люди? | 1 | совершенствование речевых навыков | стр.252-253(GS)- учить наизусть правило | ||||
3 | Для кого предусмотрена социальная помощь? | 1 | Упр.1.1,2, стр.54-55(R) | |||||
4 | Урок домашнего чтения | 1 | Сентябрь 2 неделя | словесный, практический | Словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.146-147(SB) | ||
5 | Частное медицинское обслуживание | 1 | формирование речевых навыков | - читать аутентичные тексты с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием; - уметь работать со словарём; - способность формулировать выводы из прочитанного; - способность к анализу, сравнению и сопоставлению речевых единиц, к обобщению при овладении грамматическим материалом. | словесный, практический | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.1, стр.146-147(SB) | |
6-7 | Работа над чтением текста «Секретный дневник А.Мола» | 2 | Сентябрь 3 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.2, стр.56-57(R) | |
Словарные слова | ||||||||
8 | Урок домашнего чтения | 1 | Учебник, словарь | Упр.1.1, стр.150(SB) | ||||
9-10 | Медицинское обслуживание Великобритании | 2 | Сентябрь 4 неделя | формирование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Стр.264(GS) – учить наизусть правило | |
Упр.2.3, стр.58-59(R) | ||||||||
11 | Медицинское обслуживание США | 1 | совершенствование речевых навыков | Учебник, словарь, книга для чтения | Стр.264(GS) – повторять правило | |||
12 | Медицинское обслуживание России | 1 | - уметь читать, аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с общим охватом содержания и извлечением конкретной информации; - отличать факты от мнений, выписывать из текста запрашиваемую информацию. | Учебник, словарь | Стр.264(GS) – повторять правило, повторять слова | |||
13-14 | Жизнь пожилых людей | 2 | Октябрь 1 неделя | формирование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.5, стр.54(AB) | |
Упр.4, стр.158(SB) | ||||||||
15 | Хорошо ли живётся старикам? | 1 | совершенствование речевых навыков | - интерпретировать информацию, предвосхищать содержание, - читать с детальным пониманием, - пользоваться словарём, - запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. | Упр.3, стр.59-60(R) | |||
16 | Урок домашнего чтения | 1 | Октябрь 2 неделя | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.160(SB) | |||
17-18 | Где живет твоя бабушка? | 2 | формирование речевых навыков | словесный, практический | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.1.3,2, стр.161-162(SB) | ||
- читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием, - аудировать с детальным пониманием, - развивать умения в диалогической форме речи. | Упр.4, стр.61-62(R) | |||||||
19-20 | Урок домашнего чтения | 2 | Октябрь 3 неделя | совершенствование речевых навыков | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.164-165(SB) | ||
Упр.3, стр.165 | ||||||||
21 | Кто имеет выгоду от льгот | 1 | формирование речевых навыков | - читать аутентичные тексты с извлечением детальной информации, - способность формулировать выводы из прочитанного, - планировать высказывание, - обмениваться информацией. | словесный, практический, наглядный | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.1, стр.167 SB) | |
22 | Социальное обеспечение | 1 | Октябрь 4 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.3, стр.165(SB) | |
23 | Льготы – за и против | 1 | Учебник, словарь, книга для чтения | Повторить словарные слова | ||||
24-25 | Обобщающий урок по теме: «Социальное обеспечение» | 2 | Октябрь 5 неделя | Учебник, словарь, грамматический справочник | Повторить употребление союзов и предлогов | |||
26 | Контрольная работа по теме: «Социальное обеспечение» | 1 | развитие речевых навыков | Знание лексического и грамматического материала данного раздела | практический, самостоятельная работа | учебник, тетрадь для контрольных работ | Словарные слова стр.209(SB) | |
27 | Льготы – за и против | 1 | - планировать высказывание, - обмениваться информацией. | словесный, практический | Учебник, словарь | Повторить словарные слова | ||
VI «КИНЕМАТОГРАФИЯ» - 41 час | ||||||||
28 | Что ты знаешь о кино? | 1 | Ноябрь 2 неделя | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст в аудиозаписи с целью извлечения конкретной информации; - осуществлять продуктивные речевые действия. | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.2.3, стр.178(SB) |
29 | Голливуд | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь, грамматический справочник | Упр.3, стр.180(SB) | ||
30-31 | Чем эти люди знамениты? | 2 | Ноябрь 3 неделя | Учебник, словарь, лексико-культурологический справочник | Упр.1. стр.66(R) | |||
Упр.2, стр.66 | ||||||||
32 | Урок домашнего чтения | 1 | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.4, стр.181(SB) | |||
33 | Русское кино | 1 | совершенствование речевых навыков | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.2,3, стр.66-68(R) | |||
34 | Какие фильмы тебе нравятся? | 1 | Ноябрь 4 неделя | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст в аудиозаписи с целью извлечения полной информации; - догадка о значении слов по контексту; - осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия. | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.3, стр.63(AB) | |
35 | Жанры кино | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Стр.252(GS) – учить наизусть | ||
36-37 | Мой любимый жанр кино | 2 | Декабрь 1 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь, таблица | Сообщение о любимом жанре кино Упр.2, стр.67(R) | |
38-39 | Урок домашнего чтения | 2 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.5, стр.64(AB) Стр.267(GS)- учить правило | ||
40 | Какая изумительная пьеса! | 1 | Декабрь 2 неделя | формирование речевых навыков | - аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с извлечением конкретной информации; - читать аутентичный текст с общим и детальным пониманием. | словесный, практический | Учебник, словарь, таблица | Упр.2, стр.186(SB) |
41-42 | Популярные мюзиклы : « Гранд Отель» «Кошки» | 2 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь, таблица | Упр.6, 7, стр.65-66(AB) | ||
43-44 | Театр | 2 | Декабрь 3 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, таблица | Упр.3, стр.68(R) | |
45-46 | Урок домашнего чтения | 2 | Декабрь 4 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Повторить неправильные глаголы | |
47-48 | Повторение грамматических форм глагола | 2 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, таблица | Упр.8, стр.66(AB) | ||
49-50 | Восклицательные предложения | 2 | Январь 3 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, грамматический справочник, рабочая тетрадь | Упр.1, стр.192-193(SB) | |
51-52 | Роли, за которые можно умереть | 2 | Январь 4 неделя | формирование речевых навыков | - читать аутентичный текст с полным пониманием содержания, - говорить на основе прочитанного. - выстраивать содержание в логической последовательности. | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.2, стр.193 Упр.4, стр.194(SB) |
53 | Почему, ты Ромео? | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь | Упр.5, стр.72-73(R) | ||
54-55 | Урок домашнего чтения | 2 | Январь 5 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.2, стр.196-197(SB) | |
56-57 | За и против боевиков | 2 | формирование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.3, стр.197(SB) | ||
Упр.4, стр.198(SB) | ||||||||
58 | Твой любимый герой фильма | 1 | Февраль 1 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь | Упр.7, стр.199(SB) | |
59 | На хорошее всегда найдётся лучшее | 1 | совершенствование речевых навыков | - чтение аутентичного текста с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации; - аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания; - развивать способность к классификации, систематизации. | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.6, стр.73-74(R) | |
60-61 | Урок домашнего чтения | 2 | Февраль 2 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.200(SB) | |
62-63 | Что ты чувствуешь по поводу? | 2 | формирование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, рабочая тетрадь | Упр.10, стр.67(AB) Упр.7, стр.75(R) | ||
64 | Урок домашнего чтения | 1 | Февраль 3 неделя | совершенствование речевых навыков совершенствование речевых навыков | - формировать навык диалогической речи; - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.15, стр.70(AB) Упр.8, стр.76(R) |
65 | Урок домашнего чтения | 1 | Упр.18, стр.72(AB) | |||||
66 | Обобщающий урок по теме: «Кино» | 1 | Учебник, словарь | Упр.19, стр.72(AB) | ||||
67-68 | Контрольная работа по теме: «Кино» | 2 | Февраль 4 неделя | развитие речевых навыков | Знание лексического и грамматического материала данного раздела | практический, самостоятельная работа | учебник, тетрадь для контрольных работ | Словарные слова стр.247(SB) |
VII «ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» - 33 часа | ||||||||
69-70 | Знаменитые изобретения | 2 | Март 1 неделя | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст с извлечением детальной информацией. | словесный, практический, наглядный | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.1, 2, стр.213(SB) Упр.1, стр.74(AB) |
71-72 | Изобретения в повседневной жизни | 2 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Упр.3, стр.214(SB) Упр.1, стр.78(R) | |||
73 | Урок домашнего чтения | 1 | Март 2 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.216(SB) Упр.2, стр.74(AB) | |
74 | Вещи, которые тебе нужны | 1 | формирование речевых навыков | - читать с разными стратегиями; - работать со словарём; - осуществлять продуктивные речевые действия. | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.1.2, стр.217(SB) | |
75 | Это то, что тебе нужно | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь, таблица | Упр.2, стр.218(SB) | ||
76-77 | Причины, по которым мы выбираем вещи | 2 | Март 3 неделя | Учебник, словарь | Упр.2, стр.79(R) | |||
78-79 | Урок домашнего чтения | 2 | Апрель 1 неделя | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.4, стр.75(AB) | ||
80-81 | Трудно представить, что это изобретение | 2 | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст с детальным пониманием и с целью извлечения конкретной информации; - формулировать выводы из прочитанного и услышанного, планировать своё высказывание; - способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям | словесный, практический, наглядный | Учебник, словарь | Упр.2, стр.222(SB) | |
Упр.5, стр.76(AB) | ||||||||
82 | Томас Эдисон – великий американский изобретатель | 1 | Апрель 2 неделя | совершенствование речевых навыков | Учебник, словарь | Упр.5, стр.76(AB) | ||
83 | Знаменитые изобретатели Англии | 1 | Упр.6, стр.77(AB) | |||||
84 | Великие изобретатели России | 1 | Упр.3, стр.81(R) | |||||
85 | Урок домашнего чтения | 1 | Апрель 3 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.1, стр.226-227(SB) | |
86-87 | Ты знаешь как вести домашнее хозяйство? | 2 | формирование речевых навыков | - читать аутентичный текст с извлечением конкретной информации и детальным пониманием; - уметь догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию, контексту; - уметь извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка; - вести диалог с обменом мнениями; | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.1.1,1.2, стр.226-227(SB) | |
88-89 | Что изобретают люди для своего домашнего хозяйства. | 2 | Апрель 4 неделя | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Упр.7, стр.230-231(SB) Упр.4, стр.84(R) | ||
90 | Урок домашнего чтения | 1 | словесный, практический | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.2, стр.232-234(SB)упр.1.2, стр.233(SB) | |||
91 | Жизнь с высокими технологиями «за» и «против». | 1 | Апрель 5 неделя | формирование речевых навыков | словесный, практический | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | упр.2.3, стр.234(SB) | |
92-93 | Изобретение, которое тебе нравится. | 2 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Упр.3, стр.235(SB) | |||
94 | Урок домашнего чтения | 1 | Май 2 неделя | Учебник, словарь, книга для чтения | Упр.2, стр.237(SB) | |||
95 | Ты уверен, что умеешь этим пользоваться. | 1 | формирование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания; - вести диалог-расспрос. | словесный, практический | Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь | Упр.2, стр.238(SB) Упр.10, стр.79(AB) | |
96 | Инструкция по применению | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Упр.6, стр.87-89(R) | ||
97-98 | Урок домашнего чтения | 2 | Май 3 неделя | Учебник, словарь, книга для чтения | Повторить изученный грамматический материал | |||
99 | Обобщающий урок по теме: «Изобретения, которые потрясли мир» | 1 | совершенствование речевых навыков | словесный, практический | Учебник, словарь | Повторить изученный грамматический материал | ||
100 | Контрольная работа по теме: «Изобретения, которые потрясли мир» | 1 | Май 4 неделя | развитие речевых навыков | Знание лексического и грамматического материала данного раздела | практический, самостоятельная работа | учебник, тетрадь для контрольных работ | Повторить изученный грамматический материал |
101 | Ты уверен, что умеешь этим пользоваться (резервный урок) | 1 | совершенствование речевых навыков | - читать, аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания; - вести диалог-расспрос. | словесный, практический | Учебник, словарь | Повторить словарные слова | |
102 | Инструкция по применению (резервный урок) | 1 | Повторить словарные слова |
Содержание программного материала по предмету
11 класс
(102 часа)
1. Социальное обеспечение (система социального обеспечения за рубежом и в России)- 27 часов.
2. Кинематография (развитие кинематографа в англоговорящих странах и в России)- 41 час
3.Изобретения, которые потрясли мир (изобретения и изобретатели) - 32 часа
4. Резервные уроки – 2 часа.
Планируемые образовательные результаты обучающихся
Данная программа нацелена на формирование следующих компетенций:
информационная компетенция: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа рисунка, карт, схем и т.д.; умение работать со справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;
познавательная компетенция: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
коммуникативная компетенция: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
рефлексивная компетенция: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.
В результате изучения английского языка в 11 классе учащиеся должны знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, модальные глаголы и их эквиваленты);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, заимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; - представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания лексико-грамматического теста.
Оценка за контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | < 45% | От 45% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | <55% | От 55% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса
1. Книга для учащихся (Student’s Book)
2. Книга для учителя (Teacher`s Book)
3. Рабочая тетрадь (Activity Book )
4. Книга для чтения (Reader)
5. Звуковое приложение
6.«Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» Е. Ю. Смирнова, А. В. Смирнов.К учебнику В. П. Кузовлева и др.«English – 10-11"
7.«Поурочные разработки по английскому языку. К учебному комплекту В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. English - » О. В. Наговицина
8.Примерная программа основного общего образования по английскому языку, Москва: Дрофа, 2009.
9. .Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: Издательский центр «Вентана – Граф», 2009.
10. А. В. Смирнов «Тесты по английскому языку» К учебнику В. П. Кузовлева и др.”English 10 “
11. Приложение к газете «Первое сентября» на английском языке
Лист внесения изменений
Дата | Содержание | Подпись |
Лист выполнения программы
Дата | Содержание | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...