Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Данная рабочая программ содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_11_klass.docx49.36 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного  стандарта основного общего образования, Программы основного общего образования по английскому языку, примерной программы общеобразовательных  учреждений  для 10-11 классов Издательство «Вентана-Граф», 2009г., УМК «English 10-11» авторы  В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 102 учебных часа, из расчёта 3 часа в неделю.

 Обучение английскому языку по курсу «English 10-11» авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова  на завершающей ступени среднего (полного) общего образования  обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

 Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10—11 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

 В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на третьей ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.


Календарно-тематический план

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Методы и приёмы

Оборудование и инструменты

Домашнее задание

 V «СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» -  27 ЧАСОВ

1

Система социального обеспечения

1

Сентябрь

1 неделя

формирование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с целью детального понимания содержания и извлечения конкретной информации;

-предвосхищать содержание, интерпретировать графики;

- развивать способность к догадке на основе словообразования, контекста  

словесный, практический,

наглядный

Магнитофон, аудиокассеты, схемы, демонстрационные материалы, грамматический справочник

Упр.1.3, стр.143(SB)

2

Какую помощь получают люди?

1

совершенствование речевых навыков

стр.252-253(GS)- учить наизусть правило

3

Для кого предусмотрена социальная  помощь?

1

Упр.1.1,2, стр.54-55(R)

4

Урок домашнего чтения

1

Сентябрь

2 неделя

словесный, практический

Словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.146-147(SB)

5

Частное медицинское обслуживание

1

формирование речевых навыков

- читать аутентичные тексты с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием;

- уметь работать со словарём;

- способность формулировать выводы из прочитанного;

- способность к анализу,  сравнению и сопоставлению речевых единиц, к обобщению при овладении грамматическим материалом.  

словесный, практический

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.1, стр.146-147(SB)

6-7

Работа над  чтением текста  «Секретный дневник А.Мола»

2

Сентябрь

3 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.2, стр.56-57(R)

Словарные слова

8

Урок домашнего чтения

1

Учебник, словарь

Упр.1.1, стр.150(SB)

9-10

Медицинское обслуживание Великобритании

2

Сентябрь

4 неделя

формирование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Стр.264(GS) – учить наизусть правило

Упр.2.3, стр.58-59(R)

11

Медицинское обслуживание США

1

совершенствование речевых навыков

Учебник, словарь, книга для чтения

Стр.264(GS) – повторять правило

12

Медицинское обслуживание России

1

- уметь читать, аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с общим охватом содержания и извлечением конкретной информации;

- отличать факты от мнений, выписывать из текста запрашиваемую информацию.

Учебник, словарь

Стр.264(GS) – повторять правило, повторять   слова

13-14

Жизнь пожилых людей

2

Октябрь

1 неделя

формирование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.5, стр.54(AB)

Упр.4, стр.158(SB)

15

Хорошо ли живётся старикам?

1

совершенствование речевых навыков

- интерпретировать информацию, предвосхищать содержание,

- читать с детальным пониманием,

- пользоваться словарём,

- запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов.

Упр.3, стр.59-60(R)

16

Урок домашнего чтения

1

Октябрь

2 неделя

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.160(SB)

17-18

Где живет твоя бабушка?

2

формирование речевых навыков

словесный, практический

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.1.3,2, стр.161-162(SB)

- читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием,

- аудировать с детальным пониманием,

- развивать умения в диалогической форме речи.

Упр.4, стр.61-62(R)

19-20

Урок домашнего чтения

2

Октябрь

3 неделя

совершенствование речевых навыков

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.164-165(SB)

Упр.3, стр.165

21

Кто имеет выгоду от льгот

1

формирование речевых навыков

- читать аутентичные тексты с извлечением детальной информации, - способность формулировать выводы из прочитанного,

- планировать высказывание,

- обмениваться информацией.

словесный, практический,

наглядный

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.1, стр.167 SB)

22

Социальное обеспечение

1

Октябрь

4 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.3, стр.165(SB)

23

Льготы – за и против

1

Учебник, словарь, книга для чтения

Повторить словарные слова

24-25

Обобщающий урок по теме: «Социальное обеспечение»

2

Октябрь

5 неделя

Учебник, словарь, грамматический справочник

Повторить употребление союзов и предлогов

26

Контрольная работа по теме:

«Социальное обеспечение»

1

развитие речевых навыков

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

практический, самостоятельная работа

учебник, тетрадь для контрольных работ

 Словарные слова стр.209(SB)        

27

Льготы – за и против

1

- планировать высказывание,

- обмениваться информацией.

словесный, практический

Учебник, словарь

Повторить словарные слова

 VI «КИНЕМАТОГРАФИЯ» - 41 час

28

Что ты знаешь о кино?

1

Ноябрь

2 неделя

формирование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичный текст в аудиозаписи с целью извлечения конкретной информации;

- осуществлять продуктивные речевые действия.

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.2.3, стр.178(SB)

29

Голливуд

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь, грамматический справочник

Упр.3, стр.180(SB)

30-31

Чем эти люди знамениты?

2

Ноябрь

3 неделя

Учебник, словарь, лексико-культурологический  справочник

Упр.1. стр.66(R)

Упр.2, стр.66

32

Урок домашнего чтения

1

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.4, стр.181(SB)

33

Русское кино

1

совершенствование речевых навыков

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.2,3, стр.66-68(R)

34

Какие фильмы тебе нравятся?

1

Ноябрь

4 неделя

формирование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичный текст в аудиозаписи с целью извлечения полной информации;

- догадка о значении слов по контексту;

- осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.3, стр.63(AB)

35

Жанры кино

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Стр.252(GS) – учить наизусть

36-37

Мой любимый жанр кино

2

Декабрь

1 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь, таблица

Сообщение о любимом жанре кино

Упр.2, стр.67(R)

38-39

Урок домашнего чтения

2

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.5, стр.64(AB)

Стр.267(GS)- учить правило

40

Какая изумительная пьеса!

1

Декабрь

2 неделя

формирование речевых навыков

- аудировать аутентичные тексты в аудиозаписи с извлечением конкретной информации;

- читать аутентичный текст  с общим и детальным пониманием.

словесный, практический

Учебник, словарь, таблица

Упр.2, стр.186(SB)

41-42

Популярные мюзиклы : « Гранд Отель» «Кошки»

2

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь, таблица

Упр.6, 7, стр.65-66(AB)

43-44

Театр

2

Декабрь

3 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, таблица

Упр.3, стр.68(R)

45-46

Урок домашнего чтения

2

Декабрь

4 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Повторить неправильные глаголы        

47-48

Повторение грамматических форм глагола

2

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, таблица

Упр.8, стр.66(AB)

49-50

Восклицательные предложения

2

Январь

3 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, грамматический справочник, рабочая тетрадь

Упр.1, стр.192-193(SB)

51-52

Роли, за которые можно умереть

2

Январь

4 неделя

формирование речевых навыков

- читать аутентичный текст с полным пониманием содержания,

- говорить на основе прочитанного.

- выстраивать содержание в логической последовательности.

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.2, стр.193

Упр.4, стр.194(SB)

53

Почему, ты Ромео?

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь

Упр.5, стр.72-73(R)

54-55

Урок домашнего чтения

2

Январь

5 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.2, стр.196-197(SB)

56-57

За и против боевиков

2

формирование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

Упр.3, стр.197(SB)

Упр.4, стр.198(SB)

58

Твой любимый герой фильма

1

Февраль

1 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь

Упр.7, стр.199(SB)

59

На хорошее всегда найдётся лучшее

1

совершенствование речевых навыков

- чтение аутентичного текста с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации;

- аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания;

- развивать способность к классификации, систематизации.

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.6, стр.73-74(R)

60-61

Урок домашнего чтения

2

Февраль

2 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.200(SB)

62-63

Что ты чувствуешь по поводу?

2

формирование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, рабочая тетрадь

Упр.10, стр.67(AB)

Упр.7, стр.75(R)

64

Урок домашнего чтения

1

Февраль

3 неделя

совершенствование речевых навыков

совершенствование речевых навыков

- формировать навык диалогической речи;

-  начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.15, стр.70(AB)

Упр.8, стр.76(R)

65

Урок домашнего чтения

1

Упр.18, стр.72(AB)

66

Обобщающий урок по теме: «Кино»

1

Учебник, словарь

Упр.19, стр.72(AB)

67-68

Контрольная работа по теме:

«Кино»

2

Февраль

4 неделя

развитие речевых навыков

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

практический, самостоятельная работа

учебник, тетрадь для контрольных работ

Словарные слова стр.247(SB)        

 VII «ИЗОБРЕТЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» - 33 часа

69-70

Знаменитые изобретения

2

Март

1 неделя

формирование речевых навыков

- читать, аудировать  аутентичный текст с извлечением детальной информацией.

словесный, практический,

наглядный

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь        

Упр.1, 2, стр.213(SB)

Упр.1, стр.74(AB)

71-72

Изобретения в повседневной жизни

2

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Упр.3, стр.214(SB)

Упр.1, стр.78(R)

73

Урок домашнего чтения

1

Март

2 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.216(SB)

Упр.2, стр.74(AB)        

74

Вещи, которые тебе нужны

1

формирование речевых навыков

- читать с разными стратегиями;

- работать со словарём;

- осуществлять продуктивные речевые действия.

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.1.2, стр.217(SB)

75

Это то, что тебе нужно

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь, таблица

Упр.2, стр.218(SB)

76-77

Причины, по которым мы выбираем вещи

2

Март

3 неделя

Учебник, словарь

Упр.2, стр.79(R)

78-79

Урок домашнего чтения

2

Апрель

1 неделя

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.4, стр.75(AB)

80-81

Трудно представить, что это изобретение

2

формирование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичный текст с детальным пониманием и с целью извлечения конкретной информации;

- формулировать выводы из прочитанного и услышанного, планировать своё высказывание;

- способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям

словесный, практический,

наглядный

Учебник, словарь

Упр.2, стр.222(SB)

Упр.5, стр.76(AB)

82

Томас Эдисон – великий американский изобретатель

1

Апрель

2 неделя

совершенствование речевых навыков

Учебник, словарь

Упр.5, стр.76(AB)

83

Знаменитые изобретатели Англии

1

Упр.6, стр.77(AB)

84

Великие изобретатели России

1

Упр.3, стр.81(R)        

85

Урок домашнего чтения

1

Апрель

3 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.1, стр.226-227(SB)

86-87

Ты знаешь как вести домашнее хозяйство?

2

формирование речевых навыков

- читать аутентичный текст с извлечением конкретной информации и детальным пониманием;

- уметь догадываться о значении новых лексических единиц по словообразованию, контексту;

- уметь извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка;

- вести диалог с обменом мнениями;

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.1.1,1.2, стр.226-227(SB)

88-89

Что изобретают люди для своего домашнего хозяйства.

2

Апрель

4 неделя

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Упр.7, стр.230-231(SB)

Упр.4, стр.84(R)

90

Урок домашнего чтения

1

словесный, практический

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.2, стр.232-234(SB)упр.1.2, стр.233(SB)

91

Жизнь с высокими технологиями

«за» и «против».

1

Апрель

5 неделя

формирование речевых навыков

словесный, практический

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

упр.2.3, стр.234(SB)

92-93

Изобретение, которое тебе нравится.

2

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Упр.3, стр.235(SB)        

94

Урок домашнего чтения

1

Май

2 неделя

Учебник, словарь, книга для чтения

Упр.2, стр.237(SB)

95

Ты уверен, что умеешь этим пользоваться.

1

формирование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания;

- вести диалог-расспрос.

словесный, практический

Магнитофон, аудиокассеты, учебник, словарь

 Упр.2, стр.238(SB)

Упр.10, стр.79(AB)

96

Инструкция по применению

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Упр.6, стр.87-89(R)

97-98

Урок домашнего чтения

2

Май

3 неделя

Учебник, словарь, книга для чтения

 Повторить изученный грамматический материал

99

Обобщающий урок по теме: «Изобретения, которые потрясли мир»

1

совершенствование речевых навыков

словесный, практический

Учебник, словарь

Повторить изученный грамматический материал

100

Контрольная работа по теме:

«Изобретения, которые потрясли мир»

1

Май

4 неделя

развитие речевых навыков

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

практический, самостоятельная работа

учебник, тетрадь для контрольных работ

Повторить изученный грамматический материал

101

Ты уверен, что умеешь этим пользоваться (резервный урок)

1

совершенствование речевых навыков

- читать, аудировать аутентичный текст с общим охватом содержания;

- вести диалог-расспрос.

словесный, практический

Учебник, словарь

Повторить словарные слова

102

Инструкция по применению (резервный урок)

1

Повторить словарные слова


Содержание программного материала по предмету

11 класс

(102 часа)

1. Социальное обеспечение (система социального обеспечения за рубежом и в России)-  27 часов.

2. Кинематография (развитие кинематографа в англоговорящих странах и в России)- 41 час 

3.Изобретения, которые потрясли мир (изобретения и изобретатели) - 32 часа

4. Резервные уроки – 2 часа.  

Планируемые образовательные результаты обучающихся

       Данная программа нацелена на формирование следующих компетенций:

информационная компетенция: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа рисунка, карт, схем и т.д.; умение работать со справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;

познавательная компетенция: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

коммуникативная компетенция: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;
рефлексивная компетенция: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

В результате изучения английского языка в 11 классе учащиеся должны знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и     соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен, модальные глаголы и их эквиваленты);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, заимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 уметь:

  в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; - представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

 чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через  Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

 - ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания лексико-грамматического теста.

Оценка за контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты  вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные     работы

< 45%

От 45% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

<55%

От 55% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

1. Книга для учащихся (Student’s Book)

2. Книга для учителя (Teacher`s Book)

3. Рабочая тетрадь (Activity Book )

4. Книга для чтения (Reader)

5. Звуковое приложение                                                                                                                            

 6.«Тематическое  и поурочное планирование по английскому языку»  Е. Ю. Смирнова, А. В. Смирнов.К учебнику В. П. Кузовлева и др.«English – 10-11"

7.«Поурочные разработки по английскому языку. К учебному комплекту В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа,  Э. Ш. Перегудовой и др. English - » О. В. Наговицина

8.Примерная программа основного общего образования по английскому языку, Москва: Дрофа, 2009.  

9. .Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: Издательский центр «Вентана – Граф», 2009.

10. А. В. Смирнов «Тесты по английскому языку» К учебнику В. П. Кузовлева и др.”English 10 “

 11. Приложение к газете «Первое сентября» на английском языке    

Лист внесения изменений

Дата

Содержание

Подпись

Лист выполнения программы

Дата

Содержание

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...