Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) к учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. Рассчитана на 105 часов. Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_komarova.doc | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного) образования, и на основе:
- Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы), Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.
- Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 и 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 и 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г;
- Положения о рабочей программе педагога в МБОУ Комаричской СОШ № 1.
Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования, учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:
- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Иностранный язык, как один из предметов общеобразовательной школы направлен на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Обучение английскому языку по данному курсу способствуетрешению следующих задач:
- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
— межпредметностью — содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.;
— многоуровневостью — с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим,
с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности;
— полифункциональностью- язык может выступать как цель
обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.
Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
5—7 классах — 315 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;
8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Учебный предмет изучается в 5 А и 5Б классах и рассчитан на 105 учебных часов (3 часа в неделю)по учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс, – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. -160 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа).
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля:Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по шести видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Обучение носит выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Ожидаемые результаты.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения). Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.
Основное содержание обучения
5-7 классы
(315 часов)
1.Предметное содержание речи.
1.Межличностные взаимоотношения в семье; со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование.школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий.проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, полгода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.
7.Средства массовой информации в коммуникации ( пресса, телевидение, радио, интернет).
8. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы; достопримечательности, культурные особенности ( национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
2. Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Объём диалога – от 3 реплик ( 5-7 классы) со стороны каждого учащегося.
Продолжительность диалога – 2,5-3 мин. ( 9 класс)
Диалог этикетного характера | Начать, поддержать и закончить разговор; начать, вести и заканчивать разговор по телефону; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. |
Диалог-расспрос | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Брать/давать интервью. |
Диалог-побуждение к действию | Обратиться с просьбой. Соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/ не принимать советы партнёра. Пригласить к действию/взаимодействию. Соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину решения. |
Диалог- обмен мнениями. | Выражать свою точку зрения; Выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; Выражать сомнение; Выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). |
Комбинированный диалог | Спрашивать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чем0либо и аргументировать свою просьбу. |
Полилог/ свободная беседа | Выслушивать сообщения/ мнения партнёра; Выразить согласие /(не)согласие |
Монологическая речь
Объём монологического высказывания – от 8-10 фраз ( 5-7 классы).
Продолжительность диалога – 1,5-2 мин. ( 9 класс)
Монологическая речь
Содержание | Основные виды деятельности учащихся |
Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. |
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информаци-онной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуацийобщения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ¦
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
— писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
— правильно оформлять адрес на английском языке;
— описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
5-7 классы
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительныессуффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательныессуффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительныессуффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — tochange —change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным It и с начальным There + tobe (It’scold. It’sfiveo’clock. It’sinteresting. Itwaswinter. Therearealotoftreesinthepark); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (ConditionalI — IfIseeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) и нереального характера (ConditionalII — IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench); всех типов вопросительных пред-ложений ( общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’t
worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в
речи конструкций с глаголами на -ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, Present
Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past,
FutureSimple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ beableto, must/haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower,
snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( awritingstudent/ awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast,
high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Система оценки достижений учащихся
Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.
В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Перечень рекомендуемой литературы
Литература для учащихся
1.Учебник для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. -160 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа)
с CDприложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. -136 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа)
с CDприложением
Литература для учителя
1.Учебник для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. -160 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа)
с CDприложением
2. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2014. -136 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа)
с CDприложением.
3. Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учрежденийЮ.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 6 класс. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2013. -216 с.: ил. – (ФГОС.Инновационная школа)
4. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2012
5.Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/ Министерство образования РФ. М.: АСТ-Астрель, 2004; с.66 -118
6.Примерная основная образовательная программа. Английский язык)./[сост. Е.С.Савинов].—2е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2010.
Учебно-тематический план
№ раздела | Количество часов | Тема раздела |
1 | 10 | My world |
1 | Progress check | |
2 | 10 | All about school |
1 | Progress check | |
3 | 10 | Work and play |
1 | Progress check | |
1 | Revision. Units 1-3 | |
4 | 10 | My tidy world |
1 | Progress check | |
5 | 10 | Comparing people, animals or things |
1 | Progress check | |
6 | 10 | Rules |
1 | Progress check | |
1 | Revision. Units 4-6 | |
7 | 10 | Life in the past |
1 | Progress check | |
8 | 10 | Telling a story |
1 | Progress check | |
9 | 10 | Looking into the future |
1 | Progress check | |
1 | Revision. Units 7-9 | |
1 | Reserved | |
1 | Reserved | |
1 | Reserved | |
Total | 105 |
Календарно-тематическое планирование
Учебная четверть | Кол-во часов | Кол-во проектов | Кол-во контрольных работ |
I | 27 | 2 | 2 |
II | 22 | 2 | 2 |
III | 31 | 3 | 3 |
IV | 25 | 2 | 2 |
Всего за год | 105 | 9 | 9 |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки | Вид, форма контроля | Дата | ||
план | факт | ||||||
UNIT 1 MY WORLD 11 МОЙ МИР | |||||||
1 | Моя семья с 6 | 1 | Повторение лексики по теме «Семья» | Подстановочные упражнения | |||
2 | Моя семья с 7 | 1 | Повторение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж | Устный опрос | |||
3 | Школа | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме Школа | Упражнения на подстановку | |||
4 | Школа | 1 | Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, неопределенный артикль | Устный опрос | |||
5 | Город мечты | 1 | Повторение и обобщение лексики по теме Город | Перевод текста | |||
6 | Город мечты | 1 | Формирование навыка употребления неопред артикля и неопред местоимения ANY | Мини-эссе | |||
7 | Родной город | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Монологич высказывание | |||
8 | Родной город | 1 | Мини-эссе | ||||
9 | Чтение | 1 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Перевод текста | |||
10 | Проект | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
11 | Контрольная работа | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Тестовые задания | |||
11 UNIT 2 ALL ABOUT SCHOOL ВСЕ О ШКОЛЕ | |||||||
12 | Школьные предметы | 1 | Введение новой лексики по теме Школьные предметы | Подстановочные упражнения | |||
13 | Закрепление лексики в описании дня | 1 | Развитие навыков говорения | Устный опрос | |||
14 | Неопределенные местоимения | 1 | Формирование умения в употреблении неопред местоимении | ||||
15 | Закрепление грамматического материала | 1 | Закрепление грамматического материала | Мини-эссе | |||
16 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | Повторение множественного числа им сущ-х | ||||
17 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | Закрепление лексико-грамматического материала | Устный опрос | |||
18 | Школы в разных странах с 26 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||
19 | Школы в Англии С 27 | 1 | Перевод текста | ||||
20 | Чтение текста «Мой любимый школьный предмет» с 28 | 1 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Перевод текста | |||
21 | Проект «Происхождение слов» С 29 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
22 | Контрольная работа по т Школа С 30-32 | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | Тестовые задания | |||
UNIT 3 WORK AND PLAY 12 УЧЕБА И ДОСУГ | |||||||
23 | Учеба и досуг С 33-34 | 1 | Введение лексики по теме Учеба и досуг | Подстановочные упражнения | |||
24 | Употребление настоящего неопределенного времени С35 | 1 | Закрепление лексики по теме | Устный опрос | |||
25 | Дружба Наречия частотности с36 | 1 | Формирование навыков употребления наречий частотности | 27.10 | |||
26 | Закрепление лексико-грамматического материала с 37 | 1 | Обобщение и закрепление грамматич умений | ||||
27 | Глаголы классного обихода с 38 | 1 | Введение и закрепление лексики | ||||
28 | Вежливые просьбы и команды с 39 | 1 | Формирование навыка употребления новой лексики | Устный опрос | |||
29 | Поездка в школу с 40 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста Мини-эссе | |||
30 | Увлечения детей в Ирландии С 41 | 1 | Перевод текста | ||||
31 | Чтение текста Геккельбери Финн С 42 | 1 | Формирование навыков чтения | Перевод текста | |||
32 | Проект «Оригами» С 43 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
33 | Контрольная работа по теме «Работа и досуг» С 46 | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
34 | Повторение пройденного С 47-48 | 1 | Обобщение и контроль сформированности практических навыков | ||||
UNIT 4 MY TIDY WORLD 11 ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ | |||||||
35 | Новая лексика по теме «Обязанности по дому» С 50-51 | 1 | Введение лексики по теме Обязанности по дому | Подстановочные упражнения | |||
36 | Употребление настоящего длительного времени с 51 | 1 | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | Устный опрос | |||
37 | Выражения частотности С 52 | 1 | Формирование навыков практического употребления выражений частотности | ||||
38 | Написание рассказа об аккуратном Теде С53 | 1 | Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности | Мини-эссе | |||
39 | Спасаем планету от мусора с 54 | 1 | Введение и тренировка в употреблении лексики | Перевод текста | |||
40 | Сравнительный анализ времен С 55 | 1 | Закрепление лексики по теме | ||||
41 | Чтение текста «помогаем дома» С 56 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||
42 | Как дети в Британии помогают родителям С 57 | 1 | Перевод текста | ||||
43 | Чтение интервью с членом организации «Гринпис» с 58 | 1 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса | Перевод текста | |||
44 | Проект «Перерабатываем мусор» с 59 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
45 | Контрольная работа по теме «Содержим планету в чистоте» | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
UNIT 5 COMPARING PEOPLE, ANIMALS OR THINGS ОКРУЖАЮЩИЙ МИР В СРАВНЕНИИ 11 | |||||||
46 | Новая лексика по теме «Окружающий мир в сравнении» с 63-64 | 1 | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных | Подстановочные упражнения | |||
47 | Знакомство со степенями сравнения прилагательных С 65 | 1 | Закрепление навыков употребления сравнит степени прилагат-х | Устный опрос | |||
48 | Превосходная степень прилагательных С 66 | 1 | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени им прилагат-го | ||||
49 | Закрепление лексико-грамматического материала с 67 | 1 | Закрепление навыков употребления превосход степени им прилаг | Устный опрос | |||
50 | Практика речи с 68 | 1 | Формирование навыка практического употребления степеней сравнения прилагат-х | Мини-эссе | |||
51 | Практика речи в употреблении прилагательных в сравнит и превосх степенях с 69 | 1 | Формирование навыка практического использования степеней сравнения в речи | ||||
52 | Город или село? С 70 | 1 | Формирование навыка межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||
53 | Природа Северной Ирландии С71 | 1 | Перевод текста | ||||
54 | Чтение статей из энциклопедич справочника С72 | 1 | Формирование умения читать | Перевод текста | |||
55 | Проект «Цветок как символ нации» С73 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
56 | Контрольная работа по теме «Окружающий мир в сравнении» с76 | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
UNIT 6 RULES 11 ПРАВИЛА | |||||||
57 | Школьная форма С78 | 1 | Формирование навыка узнавания модального глагола HAVE TO в утвердит и вопросит форме | Подстановочные упражнения | |||
58 | Модальный глагол HAVE TO в значении обязательства С79 | 1 | Закрепление навыков употр в речи утвердит и вопросит формы TO HAVE | Устный опрос | |||
59 | Соблюдение правил в видах спорта С80 | 1 | Формирование навыков узнавания в речи модального глагола CAN | Перевод текста | |||
60 | Употребление модального глагола CAN C81 | 1 | Закрепление навыков употребления CAN | ||||
61 | Правила дорожного движения С82 | 1 | Формирование навыков узнавания в речи модального глагола MUST | Перевод текста | |||
62 | Употребление модального глагола MUST C83 | 1 | Закрепление навыков употребления в речи утвердит и отрицат формы MUST | Мини-эссе | |||
63 | «Пляжный волейбол» С84 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||
64 | Школьные правила в Шотландии С85 | 1 | Перевод текста | ||||
65 | Чтение текста «Исконно английский десерт» С86 | 1 | Формирование навыков чтения | Перевод текста | |||
66 | Проект «Здоровье и безопасность» С87 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
67 | Контрольная работа по теме «Правила» С90 | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
68 | Повторение разделов 4-6 С91-92 | 1 | Обобщение и контроль сформированнности практических навыков | ||||
UNIT 7 LIFE IN THE PAST 11 СОБЫТИЯ ПРОШЛОГО | |||||||
69 | Выдающиеся личности прошлого С93-94 | 1 | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола TO BЕ в прош времени | Подстановочные упражнения | |||
70 | Употребление глагола to be в прошедшем времени С95 | 1 | Закрепление навыков употребления БЫТЬ в прош времени | Устный опрос | |||
71 | Что было в 1900 году С96 | 1 | Формир навыков узнавания и употр в речи правильных глаголов | ||||
72 | Построение общих вопросов в прошедшем времени С97 | 1 | Закрепление в речи прав глаголов | ||||
73 | Шерлок Холмс и профессор Мориарти С98 | 1 | Формир навыка узнавания в речи неправильных глаголов | ||||
74 | Неправильные глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях С99 | 1 | Закрепление практического употребления неправ глаголов | Устный опрос | |||
75 | Из дневника Колума. Поездка в школу С100 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста Мини-эссе | |||
76 | Из истории появления кроссовок в США С101 | 1 | Перевод текста | ||||
77 | Чтение рассказа о короле Артуре С102 | 1 | Формирование умений в чтении | Перевод текста | |||
78 | Проект «Информационные и коммуникационные технологии» С103 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
79 | Контрольная работа по теме «События прошлого» С106 | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
UNIT 8 TELLING A STORY 11 ДОСУГ | |||||||
80 | Плохое начало дня С107-108 | 1 | Закрепление употребления в речи формы прош времени | Подстановочные упражнения | |||
81 | Употребление фразовых глаголов С109 | 1 | Закрепление практического употребления в речи прош времени | Устный опрос | |||
82 | Отдых на море С110 | 1 | Формирование навыков описания событий | Перевод текста | |||
83 | Построение специальных вопросов в прошедшем простом с111 | 1 | Закрепление навыков описания событий | Устный опрос | |||
84 | Гулливер в стране лилипутов С112 | 1 | Закрепление практического употребления в речи прош времени | Перевод текста | |||
85 | Описание событий прошлого С113 | 1 | Перевод текста | ||||
86 | Моя автобиография С114 | 1 | Мини-эссе | ||||
87 | Дискуссия «Желтоглазые пингвины Новой Зеландии» с115 | 1 | Перевод текста | ||||
88 | Чтение текста «Гулливер в стране лилипутов» С116 | 1 | Формирование умений в чтении | Перевод текста | |||
89 | Проект Выдающиеся деятели искусств нашей страны С117 | 1 | Формирование межпредметных навыков | Творческое задание | |||
90 | Контрольная работа по теме «Досуг» с118-120 | 1 | Обобщение изученного материала | Тестовые задания | |||
UN LOOKING INTO THE FUTURE 15 ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕ | |||||||
91 | Планы на каникулы С121-122 | 1 | Формирование навыка узнавания и употребления в речи GOING TO, WILL, LET’S | Подстановочные упражнения | |||
92 | Употребление структуры BE GOING TO C123 | 1 | Закрепление практического навыка | Устный опрос | |||
93 | Демонстрация талантов С124 | 1 | Закрепление практического навыка | ||||
94 | Предсказание будущего С125 | 1 | Тренинг в употреблении в речи WILL | ||||
95 | Отправляемся в поход на плотах С126 | 1 | Закрепление практического навыка | Перевод текста | |||
96 | Употребление want Let’s с127 | 1 | Тренинг в употреблении в речи want , let’s | ||||
97 | Отдых на озере Лох Несс С128 | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Перевод текста | |||
98 | Туристические аттракционы в Канаде С129 | 1 | Мини-эссе | ||||
99 | Чтение текста «Жаль, что тебя там не было» С130 | 1 | Формирование навыков чтения | Перевод текста | |||
100 | Проект «Будущее английского языка» С131 | 1 | Формирование межпредметной коммуникации | Творческое задание | |||
101 | Подготовка к контрольной работе по разделу С132-133 | 1 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||||
102 | Контрольная работа по теме «Заглядывая в будущее» С134 | 1 | Обобщение и контроль изученного материала | Тестовые задания | |||
103 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала С135-136 | 1 | Контроль сформированности изученного материала | ||||
104 | Обобщающее повторение | 1 | |||||
105 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...