Технологическая карта урока английского языка 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка 5 класс по теме: "Путешествия" (УМК "Радужный английский")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_uroka_5_klass_26_01.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
ФИО учителя: Вешкина Татьяна Геннадьевна
Класс: 5Б, В
Тип урока: Комбинированный урок, Открытия нового знания
Тема урока: Поездка во Владивосток
Цели:
1) Образовательные: навыков говорения по теме «Путешествие», употребление выражения «it takes … to get»
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о путешествии);
4. Личностные:
-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
-) развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные:
Знать: необходимую для рассказа о путешествии тематическую лексику;
Уметь: рассказывать о путешествии, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.
Знать: употребление выражения «it takes … to get»
Уметь: применять на практике правило.
-) Метапредметные:
умение планировать и осуществлять работу в группах;
-) Личностные:
развитие познавательного интереса к учебному предмету.
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Индивидуальная, групповая, фронтальная | Основные: УМК О.В. Афанасьевой «Радужный английский» (“Rainbow English – 5”) Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, презентация , личные дидактические разработки учителя. | ||||||
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
1. Мотивация к учебной деятельности (4 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка | Проверяют готовность к уроку. Приветствуют партеров Отвечают на вопросы учителя Пытаются определить по вопросам учителя тему урока. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Задает вопросы для речевой разминки. Помогает вывести тему урока. |
| -) повторение лексического материала по теме; -) повторение грамматического материала | Умение осуществлять самооценку; Развитие интереса к предмету, к теме урока | ||
2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.) Цели: определение темы и задач на урок | Формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие); | организует работу , направляет деятельность учеников по формулированию задач; | Тема: «Путешествие во Владивосток» Задачи: -)научиться рассказывать о путешествии; -) поработать с информацией о путешествиях; -) научиться употреблять выражение «it takes … to get». | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности | |||
3. Фонетическая зарядка. (3 мин) | Читают слова, называют звуки. | Организует работу учащихся | Слова для фонетической разминки. | ||||
4.Речевая разминка по теме «Путешествие» (5 мин.) | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о путешествиях | Организует работу учащихся | С.92 №2 | Развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме | |||
5. Работа с информацией (5 мин.) Аудирование. Парная работа. Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания | Слушают текст, выполняют задания после текста | Организует работу с текстом для аудирвания , выполнение заданий после текста | С.92 №1 | Аудирование текста на основе изученного лексико-грамматического материала | Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную | ||
6. Употребление выражения «it takes … to get»Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов. (5 мин.) Индивидуальная работа, фронтальный опрос | Изучают правило (исходя из задач урока), выполняют упражнение с опорой на модель. | Организует изучение нового материала. Помогает учащимся в выборе правильного ответа, корректирует. | С.93 №4 | Умение применять на практике изученное правило | Умение работать с информацией, выбирать правильный вариант | ||
7.Введение и отработка нового лексического материала (5 мин.) | Организует изучение новой лексики, прослушивание, запись, закрепление | Записывают слова, тренируются в их употреблении | С.94 №5,6 | Умение применять новую лексику | Умение адекватно использовать речевые средства языка | ||
8.Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Путешествия». Парная работа(10 мин.) | Отвечают на вопросы собеседника, высказывают свое мнение о путешествиях | Организует парную работу | С.93 №3 | Развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме | Учение работать в паре | ||
9. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке | Оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание. | Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Дает домашнее задание. Выставляет оценки за урок. | Как вы оцените свои знания по теме? Что пожелаете себе и друг другу? | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...