Технологическая карта урока английского языка 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Вешкина Татьяна Геннадьевна

Технологическая карта урока английского языка 5 класс по теме: "Путешествия" (УМК "Радужный английский")

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_uroka_5_klass_26_01.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Вешкина Татьяна Геннадьевна

Класс: 5Б, В

Тип урока: Комбинированный урок, Открытия нового знания

Тема урока: Поездка во Владивосток

Цели:

1) Образовательные:  навыков говорения по теме «Путешествие», употребление выражения «it takes … to get»

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о путешествии);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать: необходимую для рассказа о путешествии тематическую лексику;

Уметь: рассказывать о путешествии, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

Знать: употребление выражения «it takes … to get»

Уметь: применять на практике правило.

-) Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Основные: УМК О.В. Афанасьевой «Радужный английский» (“Rainbow English – 5”)

Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, презентация , личные дидактические разработки учителя.

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности        (4  мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка

Проверяют готовность к уроку.

Приветствуют партеров

Отвечают на вопросы учителя

Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Задает вопросы  для речевой разминки.

Помогает вывести тему урока.

  1. Поприветствуйте партнера по плечу, по лицу. Запомните партнера по лицу
  2. Поприветствуйте друг друга. Отвечаем на вопросы

-) повторение лексического материала по теме;

-) повторение грамматического материала

 Умение осуществлять самооценку;

Развитие интереса к предмету, к теме урока

2. Формулирование темы урока, постановка целей (1  мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

Формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);

организует работу , направляет деятельность учеников по формулированию задач;

Тема: «Путешествие во Владивосток»

Задачи:

-)научиться рассказывать о путешествии;

-) поработать с информацией о путешествиях;

-) научиться употреблять выражение «it takes … to get».

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

3. Фонетическая  зарядка.

(3 мин)

Читают слова, называют звуки.

Организует работу учащихся

Слова для фонетической разминки.

4.Речевая разминка по теме «Путешествие» (5 мин.)

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о путешествиях

Организует работу учащихся

С.92 №2

Развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме

5. Работа с информацией      (5 мин.) Аудирование. Парная работа.

Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания

Слушают текст, выполняют задания после текста

Организует работу с текстом для аудирвания , выполнение заданий после текста

С.92 №1

Аудирование текста на основе изученного лексико-грамматического материала

Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную

6. Употребление выражения «it takes … to get»Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов. (5  мин.) Индивидуальная работа, фронтальный опрос

Изучают правило (исходя из задач урока),  выполняют упражнение с опорой на модель.

Организует изучение нового материала. Помогает учащимся в выборе правильного ответа, корректирует.

С.93 №4

Умение применять на практике изученное правило

Умение работать с информацией, выбирать правильный вариант

7.Введение и отработка нового лексического материала (5 мин.)

Организует изучение новой лексики, прослушивание, запись, закрепление

Записывают слова, тренируются в их употреблении

С.94 №5,6

Умение применять новую лексику

Умение адекватно использовать речевые средства языка

8.Совершенствование навыков диалогической речи  по теме: «Путешествия». Парная работа(10   мин.)

Отвечают на вопросы собеседника, высказывают свое мнение о путешествиях

Организует парную работу

С.93 №3

Развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме

Учение работать в паре

9. Рефлексия учебной деятельности         (5   мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

Оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание.

Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Дает домашнее задание.

Выставляет оценки за урок.

Как вы оцените свои знания по теме?

Что пожелаете себе и друг другу?

Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...