Методические разработки по английскому языку в начальных классах
учебно-методический материал по английскому языку на тему

План урока в 3 классе и технологическая карта урока. 

Контрольная работа в 4 классе по английскому языку.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка  урока в 3 А классе

Составлена по учебному комплексу “ Звездный английский ”.

Авторы: К.Баранова, Дули Дж., Эванс В. Москва, «Просвещение», 2012г.

Дата проведения: 14.11.2013 г.

Тема: «Houses»

Технологическая карта урока

Тема

Houses

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать навыки говорения по теме «Дома»
  2. Формировать грамматические навыки: употребление форм неопределенного артикля

Развивающие:

  1. Развитие навыков чтения в рамках изучаемого материала.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания, анализировать информацию и выражать собственное мнение.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать чувство толерантности, интерес к культуре других стран (Россия, Англия, США, Монголия, Греция).

Технологии: здоровьесберегающая технология, ИКТ, технология критического мышления.

Планируемый

 результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести разговор по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  2. Сравнивать и находить отличия. (повышенный уровень)
  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  4. Догадываться о значении незнакомых слов  по сходству с русским языком (повышенный уровень)
  5. Научиться использовать формы неопределенного артикля

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Неопределенный артикль и его формы, название стран и столиц, использование структуры I like…, I don’t like…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

география, информатика

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- компьютер; проектор

- компьютерная презентация лексического материала и карта.

- карточки- картинки с различными видами домов в разных странах.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель приветствует учеников. В качестве разминки, использует название стран и столиц. Карта (презентация)
  2.     Организует беседу.

Стадия вызова.Строит прогноз(показывает различные виды домов и наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать тему занятия (Дома мира)

  1. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают индивидуально и хором

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

1. Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Дома в разных странах»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия стран и городов на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

2.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики (базовый уровень)

 

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки говорения

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

3.Этап осмысление

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень)

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

4. Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста и

ставят отметки

я знал –« +»

новое - «!»

не понял – «?»

Выписывают в тетрадь необходимые слова.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

5.Организует обсуждение текста.

Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы учителя и высказывают собственное мнение( I like… I don’t like..)

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

6.Усвоение новых знаний и способов действий.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

7.Физкультминутка

3 этап – Рефлексия

1.Организует подведение итогов занятия и просит составить кластер.

2.Объясняет домашнее задание: составит рассказ о такси в Самаре.

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

      План урока

Этап урока

Время

Форма

работы

Деятельность учителя и учащихся

Примечания

I. Начало урока

1.Организационный момент

Цель: создание языковой атмосферы.

2 мин

Фронтальная

Good morning, dear boys and girls .I’m glad to see you.  How are you today?

-I’m fine

-I’m not bad, thanks. 

Слова учителя здесь и далее выделены курсивом.

2. Фонетическая зарядка

Цель: разработка артикуляционного аппарата.

3 мин

Фронтальная

Look at the smart board, you can see a map. There are many different countries on the Earth. Let’s see and name some countries and the cities.

Russia

England

The USA

Mоngolia

Greece

London

Washington

New York

Moscow

Affine

Учащиеся несколько раз повторяют имена собственные за учителем

Учитель по одному слову убирает название стран и городов,  учащиеся воспроизводят слова по памяти.

(презентация)

Учащиеся работают с картой учебника и беседуют с учителем, опираясь на данные карты.

1I. Мотивационно-ориентировочный

3. Стадия вызова

Цель: помочь обучающимся сформулировать тему занятия (такси)

.

3 мин

Фронтальная

Look at me; I want to show you something.

What’s this?

-It’s a room

What kind of room is it?

- it’s a bedroom

Who can live in this room?

  • a man

Does a man have only one room?

-No, he doesn`t

Where can we find rooms?

  • In a flat.
  • In a house .

Right! Well done!

Do people live in the same houses all over the world?

  • No, they don`t.

Sure, they live in different houses, so today we’ll speak about houses all over the world.

Учитель показывает дом и наводящими вопросами пытается навести учащихся на тему урока.

(презентация)

III этап – Исполнительский

4. Работа с текстом. (Этап осмысление)

Цель: формирование умения просмотрового (обзорного) чтения.

5 мин

Индивидуальная

Let’s read these three extracts in the students’ book and find out what hoses can we see in different countries.

While reading you should mark this extracts as:

- I know «+»

- New information – «!»

- I don’t understand –«?»

Ученики  читают  текст  на странице _, и ставят отметки

я знал –« +»

новое - «!»

не понял – «?»

5.Обсуждение прочитанного текста

4 мин

Фронтальная

You have read three extracts about houses in five countries. Name these countries, please

-Russia

- Greece

- The USA

- England

- Mongolia

Now look at your marks and tell me:

What don’t you know?

What is new for you?

What can’t you understand in these texts?

What houses can we see in Russia?(England, the USA, Greece, Mongolia)

  • We can see cottages in England аnd America.
  • We can see white houses  in Greece.
  • We can see igloos in Mongolia.

Now look at the extracts again and tell me the capital cities and match them with the four countries. Look at the map and try to show me these countries and cities.

England – London

Russia – Moscow

Mongolia –Ulan-Bator

The USA – Washington

Ученики выбирают в тексте запрашиваемую информацию.

Текст на руках у учеников, вопросы к тексту на слайде презентации. Вопросы распределяются учителем.

(презентация)

на доске расположены карточки с названиями стран и городов, дети соединяют страны с городами и показывают их на карте.

6. Усвоение новых знаний и способов действий.

Цель:

1. обучение высказывать свое мнение

2.совершенствование навыков говорения

5 мин

Индивидуальная

We have known so many facts about hoses from different countries and now I want to know what houses do you like most of all. Here are pictures of houses/ Choose one of them colour it and give information according to the example.

- I don’t like houses in Mongolia. I like houses in Greece because they are white.  

Учитель даёт каждому ученику картинку с изображением  дома, которую ученик должен раскрасить и высказать свое мнение, сказав дом какой страны ему нравится, используя выражения I like…., I don’t like …. .

7. Физкультурная минутка

Цель: активизация физической деятельности.

4 мин.

Фронтальная

Now let’s relax, and play. I will name the country and you should stand up and show me the house of this country.

Учитель произносит название стран, а учащиеся должны встать и показать дом данной страны..

8. Рефлексия.

Цель:

  1. обучение извлекать нужную информацию для составления кластера
  2. проанализировать работу учеников

12 мин.

Групповая

Учащиеся работают в группах и составляют кластер (по образцу), используя картинки и карточки.(презентация)

                                                                                         IV – заключительный этап

9. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

2 мин.

Фронтальная

Our lesson is over, thank you so much for your work. Well done! Your home task for the next lesson will be ex.  p. in your students’ books and make a report  about house in any country you want (England, Russia, Greece, Mongolia or America)

На дом дается задание – подготовить устное представление одного вида дома, любой страны на выбор и выполнить упражнения  в учебнике.

(Упр.1-2 стр.76, упр. 1 стр. 77 )



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку

для 4 класса

1. Чтение 

Прочитать текст и внести в бланк ответов:

правильное утверждение (True)     ошибочное (False).

A Town Dog and a Country Dog.

Fuzzy is a town dog. Buzzy is a country dog. They are friends. They often meet at dog shows. Fuzzy is very trendy. And he is also friendly. He always speaks about wonderful life in the town. He lives in a flat. He has his own basket in front of the fireplace. He goes for a walk in the morning and in the evening.

Buzzy lives in a small village. He has his own doghouse. His doghouse is in a beautiful garden. He walks all day long. He always wins in dog races. He thinks that his healthy country life helps him to win.

А 1. The town dog and the country dog meet at shows.

А 2.  Fuzzy likes his life in a town.

А 3.  Buzzy’s house is in a nice park.

А 4.  Buzzy wins in dog races because he eats healthy food.

A1

A2

A3

A4

2. Грамматика и лексика

1)Выбрать правильный ответ и подчеркнуть 1, 2 или 3 и внести нужную цифру в бланк ответов.

0.  Every summer my grandparents usually ___1____ to the country.  

  1. go              2. went     will go     

А5. July is _________ month of the year.

  1. seven      2. first       3.the seventh

А 6. My birthday is _______ October.

  1. on            2.in           3.at              

А 7. There ______ many flowers in front of the house.

  1. is                 2. are           3.have      

А 8. Jack is buying a birthday present for____ friend.

  1. he                 2.his            3.they

A 9.   Tom  ________  to school every day.    

1. go               2. goes         3 going

А 10. Don ____ the best student in the class .

  1. is             2. are      3. can

А 11.Look! Sea cows  _______.

1. are eating        2.eats       3. eating

А 12. __________ rulers are longer than those.

1.That         2. This        3.These      


А 13. I’ve got _________ English book.

1. some           2. any              3. an

A14. _______you  wear uniforms at school?

1. Does         2.Do          3.Has

A 15.  Would you like ________ soup?

1. an             2. some        3. A

A5

A7

A9

A11

A13

A15

A6

A8

A10

A12

A14

2)Вставить правильные предлоги 

1. in         2. at          3.of        4. on          5. – (нет предлога)

Tom goes (0) __to__ school  (A 16) ________  8 o’clock  (A17) _________ the morning. Every day he has four or five lessons.  (A18) ________ Mondays and Thursdays he does a lot (A19) __________ work at school. Tom’s favourite lesson is PE, where he likes to play (A20)____________ tennis and volleyball.

A16

A17

A18

A19

A20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...