методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Типичная английская и калмыцкая еда"
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме «Типичная английская и калмыцкая еда» Эрдниева А С учитель английского яз МБОУ «СОШ№10» гЭлиста
Цель урока: Обучение устной монологической речи по теме: “Типичная английская и калмыцкая еда”
Задачи урока:
1. Образовательные:
- Повторение лексики по теме: “Еда”
- Обогащение и усложнение лексического запаса при ведении монологических высказываний об английской и английской кухне
- Расширение словарного запаса
- Тренировка навыка аудирования и чтения
- Умения отвечать на поставленные вопросы
2. Воспитательные:
- Развитие интереса к изучению страны, изучаемого языка
- Уважение к культуре родного языка и других народов
3. Развивающие:
- Развитие творческой фантазии
- Развитие познавательного интереса
Предварительная подготовка:
- Учащиеся готовят оформление рецептов приготовления чая
- Картинки с продуктами
Оформление:
- Фотографии фирменных английских и калмыцких блю
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, доска, аудиозаписи – презентация Microsoft PowerPoint.
Ход урока
Слайд 1 the theme of the lesson
Слайд 2
T: Listen, read and repeat
Слайд 3
T: Find the words which we can eat and drink
- sweet, tea, cheese, pizza
- biscuit, chips
- pie, slice
- sandwich, salad
- cake, mayonnaise
- bun, butter
- dzhomba
- salt, water
- pudding
- juice, food
- roll, apple
Слайд 4
T: Answer the questions
1. What do the words “the British have a sweet tooth” mean?
2. What kinds of sweet things do you know of?
3. What sweet things do you like?
4. When do the British eat cakes, biscuits?
5. When do the Kalmyk eat meat things?
Слайд 5 Russian food -report-P1
Слайд 6 Kalmyk food—reportP2
Слайд 7 Kalmyk food—report P3
T : Check your hometask «My meals on Sundays»projects
Слайд 8
T: Read the text about British people and fill in necessary words to the text.
Sweet tooth, puddings, buns, at school, at home, holidays, Valentine’s day |
The British have a _____. That means that they like eating sweet things like _____ and pies, jams, biscuits and _____, cakes and rolls. For the British, any time is eat-a-sweet time: tea-break _____, break at school, watching TV _____ on a car journey, in the cinema or theatre. During _____ like Christmas and Easter, and on special days like Mother’s Day and _____ they eat even more sweet things.
T: I think you are tired lets have a rest
Слайд 9
T: Match the different words with their definitions.
- milk
- an apple
- a dinning room
- a lunch
- a kalmyk tea
- a second breakfast
- where pupils go during break to eat
- it grows on the apple -tree
- it gives a cow
- a tea with milk
Слайд 9
T: Checkyouranswers. (Демонстрация дублирующего слайда с правильными ответами)
- milk d) it gives a cow
- an apple c) it grows on the apple -tree
- a dinning room b) where pupils go during break to eat;
- a lunch a) a second breakfast
- Kalmyk tea e) a tea with milk
Слайд 10 T: Try to match the words with the pictures as in example.
T: I suggest you to set the table you see the tablecloth. There are plates on it.Write the words to the transcription( на цветном ватмане наклеенные круги в виде тарелок)
Tell us what is there on the plates?p1 p2 p3
«I have a dream» ABBA T: sing a song please
T: Read the text.
English Sandwiches and English Tea
A lot of people in England eat sandwiches for their lunch. There are a lot of sandwich shops in London. You can buy all sorts of sandwiches in these shops. You can get meat sandwiches, or salad sandwiches, or meat –and –salad sandwiches. And you can get cheese, egg or fish sandwiches. You can even buy fruit sandwiches. Each sandwich has 2 thin slices of bread. You put butter and meat between the 2 slices. Lots of foreigners don’t like English sandwiches. They like the kind of sandwich we call a roll. Some foreigners don’t like English tea, either. English tea is very strong. The Englishmen drink a lot of tea. They drink it with lemon, we drink tea with milk, so it is called the Kalmyk tea Подведение итогов:
T: Today we’ve remembered the names of different food, and we’ve spoken about English and Kalmyk typical food
C | A | T | O | C | F | C | O | N | H |
E | P | E | R | A | I | H | R | M | O |
G | P | A | B | K | S | E | A | I | N |
G | L | A | N | E | H | R | N | L | T |
M | E | P | E | A | R | R | G | K | Y |
B | A | N | A | N | A | Y | E | B | J |
N | U | T | Z | L | E | M | O | N | A |
C | H | O | C | O | L | A | T | E | M |
H | O | N | E | Y | A | V | Q | W | E |
I | C | E | C | R | E | A | M | P | A |
P | I | Z | Z | A | R | B | U | L | T |
S | A | N | D | W | I | C | H | R | L |
T: Check your answers. (Демонстрация дублирующего слайда с правильными ответами)
C | A | T | O | C | F | C | O | N | H |
E | P | E | R | A | I | H | R | M | O |
G | P | A | B | K | S | E | A | I | N |
G | L | A | N | E | H | R | N | L | T |
M | E | P | E | A | R | R | G | K | Y |
B | A | N | A | N | A | Y | E | B | J |
N | U | T | Z | L | E | M | O | N | A |
C | H | O | C | O | L | A | T | E | M |
H | O | N | E | Y | A | V | Q | W | E |
I | C | E | C | R | E | A | M | P | A |
P | I | Z | Z | A | R | B | U | L | T |
S | A | N | D | W | I | C | H | R | L |
T The lesson is over GOOD _BYE
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработкаурока по теме "История космических исследований"
Данный материал можно использовать на уроке в 7-8 классах по теме "Наши достижения" или как материал для проведения внеклассного мероприятия по теме "Космос"...
Урок английского языкав3 классе.Тема: "Специальное вопросительное предложение"
Урок английского языка в 3 классе по ФГОС.Учебник М.З. Биболетовой,Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English".В конспекте расписано всё поэтапно:1.Приветствие.2.Фонетическая разминка.3.Речевая разминка.Целеполаг...
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку урока-спектакля «Путешествие по волшебной стране английских звуков».
В концепции модернизации Российского образования воспитание определено как приоритетное направление деятельности образовательных учреждений. Сказка является прекрасным материалом для решения развивающ...
Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"
Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....
Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")
Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Методическое пособие для учителей английского языка ДОУ "Английский язык в ДО: система и только система"
Пособие составлено после многолетнего изучения методической литературы по английскому языку, представленной на отечественном рынке, и проверки предлагаемого материала на практике. В методическом пособ...