рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к курсу «New Millennium» («Английский нового тысячелетия»)
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе по английскому языку10-11 классы.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку, с использованием авторской программы Биболетовой М.З. для общеобразовательных учреждений для курса «Английский язык» 5-11 классы общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «New Millennium English: учебники английского языка для 10 и 11 классов (16-17 лет) общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Козырбаева и др. – Обнинск:Титул, 2011».
Комплект «New Millennium English» включает следующие компоненты:учебник,рабочую тетрадь, аудиоприложение (CD, MP3, компьютерная поддержка), книгу для учителя.
Программа включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, содержание учебной деятельности, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, виды контрольных работ, критерии оценивания учащихся, учебно-методическое обеспечение, литературу и другие средства обучения.
В соответствии с учебным планом гимназии на изучение английского языка выделяется: 105 учебных часов в год (3 часа в неделю).
Результаты обучения по окончании курса «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English 10 – 11»
По окончании курса 10-11 класса учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетенции и овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего общего образования и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации Совета Европы (Independent User / «независимый пользователь»).
Используемые виды контроля: промежуточный, итоговый
Формы контроля уровня достижений учащихся:
Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками: коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов).
При определении уровня сформированности коммуникативных умений оценка осуществляется по результатам выполнения заданий на поисковое чтение; ознакомительное чтение; чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется заполнить аутентичные документы.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитываются такие критерии, как способность к коммуникативному партнерству; лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи; коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Дополнительными формами учета достижений учащихся являются ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости (урочная деятельность), участие в олимпиадах, творческих конкурсах (внеурочная деятельность)
Формы организации учебного процесса: урочная, групповые и индивидуальные: ролевые игры, деловые игры, дискуссии, круглые столы, КВН, семинары, занятия – праздники, литературные гостиные, проекты в рамках 1 урока и по темам, экскурсии).
Основные педагогические технологии: проектная, технология рефлексивной самооценки обучающихся, информационно-коммуникационные, диалоговые технологии, технологии программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Программа составлена Н.Э. Таскаевой, учителем английского языка высшей квалификационной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_10-11_standart.doc | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 108 ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2014 – 2015 уч.год.
по предмету
Английский язык
Составитель
учитель английского языка
Таскаева Наталья Эдуардовна
г. Екатеринбург
Пояснительная записка к программе 10-11 классы
- Статус программы
Данная рабочая программа была составлена на основе следующих документов:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования от 05.03.2004 г. № 1089);
- Примерной программы для уровня среднего общего образования по иностранным языкам общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, рекомендованных (допущенных) МО РФ.: Просвещение, 2008 год;
При составлении программы также использовалась авторская программа О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и др. к курсу «New Millennium» («Английский нового тысячелетия»);
1.2. Структура документа
Пояснительная записка:
- общая характеристика предмета
- цели
- место предмета в учебном плане
- общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- виды учебной деятельности, формы организации занятий, методы обучения
Предметное содержание
Учебно - тематический план
Требования к уровню подготовки
Виды контрольных работ
Критерии оценивания учащихся
Учебно-методическое обеспечение
Литература и другие средства обучения
1.3 Общая характеристика предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигли допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигнут \ уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
1. 4 Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение на уровне среднего общего образования иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Программа курса выстраивает процесс с учетом психолого – возрастных особенностей и способностей учащихся, особенностей класса. Учитель имеет право изменить количество часов, отведенных на изучение тем в зависимости от этих особенностей класса.
- Место учебного предмета «Английский язык»
Учебный план гимназии отводит 210 часов для обязательного изучения иностранного языка на уровне среднего общего образования, в том числе в X, XI классах по 3 часа в неделю.
1.6. Межпредметные связи
Во время учебного процесса устанавливаются связи с такими предметами, как литература, искусство, история, география, математика, МХК, музыка, ИЗО, русский язык.
1.7. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства , отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет
1.8. Виды учебной деятельности:
- рецептивная (чтение с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера)
-репродуктивная (чтение с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных, краткая передача содержания полученной информации после чтения текстов и аудирования; воспроизведение социокультурных и межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычюй среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения, выразительное чтение вслух)
- продуктивная творческая (письменная речь: личное письмо, официальное письмо заполнение анкет, бланков; изложение сведений о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составление плана, тезисов устного и письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; диалогическая речь: диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы, диалоги-побуждения к действию, диалоги-обмены информацией, диалоги смешанного типа, включающие элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения; монологическая речь: сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; рассказы о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждение о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описание особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка, описание картинки)
- продуктивно – репродуктивный (в зависимости от типа заданий)
-поисковая деятельность (чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта; использование двуязычных словарей и справочной литературы, лингвострановедческую литературу)
- исследовательская (анализ текста, сравнение 2 картинок)
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Методы обучения
Словесные (рассказ, беседа),
Наглядные (иллюстрация и демонстрация),
Практические (выполнение разного рода упражнений)
Логические (индукция, дедукция, анализ, синтез, аналогия, выявление причинно – следственных связей),
Репродуктивные
Проблемно – поисковые,
Самостоятельная работа,
Методы стимулирования,
Методы контроля и самоконтроля
- Содержание
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум в 10 классах выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
- Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Список грамматических явлений, изучаемых в X, XI классах по учебному курсу «New Millennium» О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкой и др.
- Prefixes un-, im-, in-, pre-, multi-, para-, pre- 11 класс
- Suffixes -able, -proof,–ance, –ence, –ment, -ity, -ion, -ive, –less 11 класс
- Articles: a, the, zero article
- Plurals of loan nouns
- Present simple
- Present continuous; present continuous for annoying habits
- Present perfect continuous
- Present perfect; present perfect for showing the connection between past and present
- Past simple
- Past continuous
- Past perfect continuous
- Narrative tenses: past simple, past continuous, past perfect 11класс
- Time phrases and tenses
- Used to V for past habits
- Used to + adjective
- Modals to express permitting and forbidding
- Modals to express obligation and necessity
- Modals to express possibility
- Modals to express present and future possibility
- May / Might have + Ved to express probability in the past, hypothesizing
- Should /shouldn’t to express advice
- Should + be Ved
- Expressing various degrees of certainty with be going to, will, won’t, can’t, couldn’t, could, may, might, may not, might not
- Verb patterns (V + to V; V+ Ving)
- Ving forms as subjects and objects
- Infinitive structures to express modality in the future with likely / unlikely
- Complex subject
- Infinitive with reference to the past, present
- Reporting speech
- Conditionals with if (not) / unless
- Conditional 1
- Conditional 2
- Expressing strong regret with If only + Ved (2), / Ved (3) 11
- Passive voice
- Phrasal and idiomatic verbs
- Text grammar: cohesion 11класс
- Comparatives
- Limit and gradable adjectives
- Words / Phrases to express approximate quantities 11 класс
- Relative clauses 11 класс
- Contrasting and concession clauses 11 класс
- Clauses of purpose with to V, in order to V, so that … V 11 класс
- Intensifiers so, such
- Adverbial modifiers 11 класс
- Adverb-adjective collocations 11 класс
- Word order in sentences
4. Учебно-тематическое планирование
10 класс (105 часов)
№ | Содержание учебной темы | кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Используемые ЭОР, Материалы и оборудование |
Социально – культурная сфера | |||||
1 . | Молодежь в современном обществе. (Unit 1: A GOOD START IN LIFE) «Назад в школу» Отношение к школе Школьные правила Высшее образование Обучение за рубежом | 12 | Знать: новые лексические единицы для описания чувств, внешности, обсуждения экзаменов и учебных умений, для обсуждения обменной образовательной программы, реплики-клише речевого этикета, новые фразовые глаголы, основные способы словообразования, Модальные глаголы для выражения запрета и разрешения. Структуры для выражения сравнения и дискурсивные маркеры для обозначения противоположных мнений идей. Уметь: - вести диалог, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным. Делать короткие монологические высказывания извлекать специфическую информацию, устное неформальное повествование, составлять рассказ с опорой на иллюстрацию брать интервью. Читать аутентичные тексты разных стилей. Писать официальное письмо. - обсуждать стратегии изучения иностранного языка; говорить об образовании в России и за рубежом; употреблять в речи модальные глаголы, выполняющие функцию запрещения и разрешения Использовать: ЗУНы в коротких монологических высказываниях о школе, рассказах по опоре, в написании официальных писем, определения своего отношение к прослушанной информации по теме, для фиксирования содержания прослушанного текста; составления небольшого эссе, письменной аргументации своей точки зрения по предложенной проблеме, при составлении тезисов | Лексико-грамматические упражнения. Проект «Моя школа». Комментирование сопоставительной таблицы фактов. Монологические высказывания. | УМК 10 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета |
2 | Молодежь в современном обществе. (Unit 2: Identity «Личность») Жизнь на грани. Что определяет индивидуальность? Нужно ли быть как все? Что такое успех? Молодежные движения | 12 | знать:основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки условных предложений; Словообразование: префиксы in-, un-, im-, суффиксы -ance, -ence, суффиксы –ence/-ent, -ity, -ion, -ive, Заимствования. Косвенная речь. Глаголы, используемые для передачи косвенной речи.Слова-связки для постановки общей проблемы, представления аргументов за и против, маркировки решений и выводов. уметь работать с толковым словарем; обсуждать проблемы субкультур; обсуждать проблему развития туризма в России; употреблять фразовые глаголы, представлять свою точку зрения, писать статью, писать эссе, брать интервью, делать репортаж. Использовать: ЗУНы в репортажах об известных личностях, в интервью с известной личностью, для понимания специфической информации, для описания чувств, для аргументов «за « и «против», для прогнозирования содержания на основе фоновых знаний, понимание общего содержание прочитанного, для аргументации своей точки зрения при написании сочинения | Лексико-грамматические упражнения. Статья « За и против». Ассоциативные таблицы. Пресс-конференция. Монологические высказывания | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. – Москва: Айрис Пресс, 2006. |
3 | Страна / страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежем. (Unit 3: A TIME TO CELEBRATE «Давайте праздновать») Что такое традиция? Поговорим откровенно. Семейная трапеза. Экзотические праздники. Достопримечательности страны изучаемого языка | 12 | знать: лексику для описания традиций, для описания чувств и эмоций , лексику для описания праздников, ценность культурного разнообразия, ценность традиций, кросс-культурные сведения о праздниках и традициях, лексические переводческие эквиваленты, представления об общей коммуникации, признаки степеней сравнения прилагательных, особенности структуры специальных вопросов в простом настоящем времени, основные нормы речевого этикета, Структуры: may have + Ved (3) might have + Ved(3) для описания вероятного события в прошлом / гипотезы относительно прошлого уметь писать эссе, выражать аргументированное мнения; писать о праздниках в России; тренировать предложения с may\ might., делать короткие высказывания о традициях семейной трапезы, описывать местный праздник в неформальном регистре
| Лексико-грамматический тест, Статья, Рассказ о Волгоградских (российских) праздниках, радиопередача, таблица достоинств и недостатков семейных праздников | УМК 10 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета |
Учебно – трудовая сфера | |||||
4. | Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. (Unit 4: ROOT OF ALL EVIL? «Корень зла») Материалист ли вы? Борьба за выживание. Планируете ли вы свой бюджет? Встречают по одежке, провожают по уму. | 14 | знать:лексику для обсуждения темы денег, причин и бедности и влияния этой проблемы на жизнь общества, для описания качеств личности; материальные и нематериальные ценности, причины и последствия бедности. Фразы, обозначающие время и их взаимосвязь с видовременными формами в английском языке. Основные способы словообразования, интонацию различных коммуникативных типов предложения. Словообразование: префиксы с негативным значением. Форма Ving как подлежащее и объект в предложении, Структуры: Conditionals + if (not) / unless. уметь писать о проблемах бедности в своей стране; употреблять обстоятельства, подходящие под временные формы; выражать вероятность, сомнение; говорить о роли денег в современном мире, делать публицистическое выступление о проблеме бедности: Использовать: для выражение отношения к точке зрения автора эссе; для соотнесение видовременных форм в русском и английском языках, для написания эссе | Лексико-грамматические упражнения, Перевод предложений, статья о бедности, круглый стол «Распределение гранта». | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. |
Социально – бытовая сфера | |||||
5 | Повседневная жизнь, быт, семья. (Unit 5:A FAMILY ISSUES «Семейные вопросы») Что такое семья? Есть ли проблемы в вашей семье Семейные секреты. Давай построим мост. Общение в семье | 17 | знать: Лексику для обсуждения семейных ценностей, проблем подросткового возраста, семейных проблем, подростковый слэнг; Present continuous для выражения раздражения, семантику глагола keep, основные способы словообразования, Should / shouldn’t для выражения совета уметь писать письмо о проблеме личного пространства; употреблять косвенную речь рассуждать о роли семьи в обществе, выражать согласие и несогласие, описывать проблемы, вести структурированный диалог, писать ответ на письмо в подростковый журнал Использовать: лексические и грамматические явления при написании письма в подростковые журналы о конфликте поколений, в письме, содержащее совет как поступить в конфликтной ситуации; для записей во время аудирования | Лексико-грамматические тесты, ролевая игра «Семейный совет», письмо в журнал, выборочный перевод предложений, оформление журнала «Я и моя семя» | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. |
Социально – культурная сфера | |||||
6 | Досуг молодежи (Unit 6: SPORTS «Спорт») Здоровье и забота о нем. Роль спорта в современном мире. Виды спорта. Почему именно спорт? Это стоит такой жертвы? Высокие результаты любой ценой? Опасные виды спорта. Выражение себя через спорт. Новые виды спорта. | 12 | знать: Лексику для обсуждения проблем спорта , проблем профессионального спорта, экстремальных видов спорта; основные способы словообразования, интонацию различных коммуникативных типов предложения; знать правила образования условных предложений; Present perfect: функция связи прошедшего и настоящего уметь: выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише, выражать вежливое несогласие; обсуждать разные виды спорта, используя условные предложения 2 и 3 типа; брать интервью у известных спортсменов, вести дискуссию, выражать отношения к проблеме, участвовать в дебатах о проф. спорте, Использовать: для осмысления роли спота в современном обществе, размышления о преимуществах и недостатках спорта, выражения критического отношения к экстремальным видам спорта | Контроль написания газетной заметки «For me sport is…» / «Professional sport has/ doesn’t have the right to exist» Контроль написания открытого письма. Контроль написания эссе. Грамматический тест. Проектная работа «Newly invented sports» Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | УМК 10 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета |
7 | Природа и экология (Unit 7: ANIMALS «Животные») Жизнь животных. Этические проблемы взаимоотношений людей и животных. Предназначение животных Кого выбрать в домашние любимцы? Ответственность людей за животных | 12 | Знать различные виды текста (буклет, постер, таблица, диаграмма и др); знать правила образования пассивного залога; лексику для обсуждения роли животных в истории человечества, выражения отношения, обсуждения проблемы; лингвистические особенности текстов разного типа, взаимосвязь формы и содержания и основные способы словообразования; интонацию различных коммуникативных типов предложения; знать правила образования условных предложений; особенности различных способов представления информации, стилистические особенности художественного текста. уметь прогнозировать содержание текста по заглавию и фото; подготовить письмо. проблемное сообщение по теме для последующего устного воспроизведения; Представлять письменную информацию разными способамиИспользовать: межпредметные связи (история, биология), разные письменные способы для передачи информации, составлять инструкции по уходу за животными, размышлять об ответственности людей за животных, для обсуждения стилистических особенностей художественного текста, лексические и грамматические явления для чтения научно – фантастической литературы. | Контроль написания сведений для энциклопедий и животных. Написание брошюры «A Pet Anthology». Презентация проектной работы - выставки «Help Animals» Доклады с оцениванием «Dinosaurs or other extinct animals»Грамматический тест. Текущий контроль. Контроль презентаций «International Animal Friends Society» Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | УМК 10 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета |
8 | Научно – технический прогресс (Unit 8: COMPUTERS «Компьютеры») Влияние новых технологий на жизнь человека.Компьютеры: друзья или враги? Новая пагубная привычка? Языковые забавы. Компьютеризированное обучение. Что принесет нам будущее? | 14 | знать: Выражение разной степени уверенности: be going to / will / won’t /can’t / couldn’t / could / may might / may not / might not, Компьютерную терминологию, лексику по компьютерной зависимости слова-связки в тесте повествовательного характера, видо-временные формы, используемые в повествовании: past simple, past continuous, past perfect - основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования, интонацию различных коммуникативных типов предложения; знать правила образования условных предложений, структуру эссе, уметь выражать свое мнение по проблеме, используя речевые клише (сомнение, согласие/несогласие, сравнение, одобрение/неодобрение и др); передавать в одном высказывании смысл каждого абзаца; Описывать исследования: извлекать специфическую информацию; обобщать и делать доклад; Использовать: изученный грамматический и лексический материал для описание ситуации, Выражение совета, написания эссе, Межпредметные связи (ИКТ); Трансформационно-семантическая модель перевода | Мини – сочинение «What will happen to books and computers in 10 years?» Написание рассказа «Funny computer story». Контроль краткого пересказа текста по теме. Заполнение таблицы по содержанию текста. Написание эссе « Ban on computers in school» Контроль ролевой игры «Kicking computer addiction». Контроль докладов. Грамматический тест | УМК 10 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета |
ИТОГО | 105 |
11 класс (105 часов)
№ | Название темы | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Используемые ЭОР, материалы и оборудование |
Учебно –трудовая сфера | |||||
1 | Роль иностранного языка в современном мире. (Unit 1: A WHAT'S IN A LANGUAGE) Традиции англо – говорящих стран. Значимость владения английским языком в современном мире как средством межличностного и межкультурного приобщения к знаниям в различных областях и в выбранной профессии. Значимость английского языка в культуре разных народов | 12 | Знать лексические единицы, реплики-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Уметь вести диалог, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным. Относительно полно и точно понимать собеседника, понимать основное содержание и извлекать инфор. из аудио- и видеотекстов. Читать аутентичные тексты разных стилей. Писать письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах / стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. использовать: изученные грамматические и лексические явления в расширенном объеме в диалогах, беседах о себе, в обсуждениях прочитанных текстов, в аудировании для понимания основного содержания, в письмах неофициального характера, при заполнении анкет | Лексико-грамматические тест. Проект «Моя школа». Комментирование сопоставительной таблицы фактов. Монологические высказывания. | УМК 11 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета, видеофильмы. |
Социально – культурная сфера | |||||
2 | Страна/ страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. (Unit 2: PEOPLE AND PLACES) Социально – культурный портрет Лондона. Представление России. Вклад России в мировую культуру. Сходства и различия с другими странами России. Рассказ об Урале, Екатеринбурге. Перспективы в раз витии туризма: зарубежного и домашнего. Плюсы и минусы туризма. | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Уметь вести диалог, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным. Относительно полно и точно понимать собеседника, понимать основное содержание и извлекать инфор. из аудио- и видеотекстов. Читать аутентичные тексты разных стилей. Писать письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах / стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. использовать: изученные грамматические и лексические явления в расширенном объеме в диалогах, беседах о себе, в обсуждениях прочитанных текстов, в аудировании для понимания основного содержания, в письмах неофициального характера, при заполнении анкет | Лексико-грамматические тест. Статья « За и против». Ассоциативные таблицы. Пресс-конференция. Монологические высказывания | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильмы, аудиокассета. |
Учебно – трудовая сфера | |||||
3 | Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии (Unit 3: A JOB FOR LIFE?) Современные профессии. Будущая профессия. Анкета при приеме на работу. Интервью при приеме на работу. Резюме. | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Уметь вести диалог, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным. Относительно полно и точно понимать собеседника, понимать основное содержание и извлекать инфор. из аудио- и видеотекстов. Брать / давать интервью, используя клише. Кратко высказываться без подготовки. Писать эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в странах / стране изучаемого языка. использовать: новый лексический и грамматический материал, фразовые глаголы в диалогической речи, в кратком монологическом высказывании без подготовки, в написании эссе, при заполнении анкет | Эссе о будущей профессии и составление резюме. Составление рекомендаций о том, как подготовиться к будущей профессии, лексико-грамматический тест. | УМК 11 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета, видеофильм. |
Социально –культурная и бытовая сфера | |||||
4 | Природа и экология. (Unit 4: MYSTERIES) Мир вокруг меня. Научно – популярная литература об эмоциональных состояниях человека. Объяснение различных состояний. Страх – характеристика и причины. Знакомство с телепатией. Телепатические возможности человека и животных. Знакомство и попытка объяснить Stonehenge. | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Уметь читать и понимать научно-популярных текстов, умение устанавливать логической последовательности частей текста. Умение заполнить таблицу по прочитанному. Понимать на слух аудиотекст. Составление докладов. Понимать говорящего, выделять нужную информацию, задавать вопросы по прослушанной информации. Уметь презентовать информацию перед аудиторией и отвечать на вопросы аудитории. Наличие представления о Stonehenge. использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений при чтении научно - популярных текстов, для презентаций информации по прочитанному тексту и после прослушивания информации, в беседе с аудиторией | Лексико-грамматические тест, составление рассказа и кластера, сеанс телепатии, заполнение таблицы, написание научного доклада, презентация научных докладов. | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильм. |
Социально – культурная сфера | |||||
5 | Досуг молодежи. (Unit 5: TV OR NOT TV?) Популярные молодежные телепередачи в стране изучаемого языка и России. Плюсы и минусы телевидения. | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Фиксировать содержание прослушанного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Написание телеобозрения к телепрограмме, выражая свое отношение. Умение составлять вопросы после прочитанных текстов. Умение вести дискуссию по проблеме. Прогнозирование содержания по заголовку. Уметь формулировать достоинства и недостатки полученной информации. Использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений для выражения своего мнения и отношения, для составления вопросов проблемного характера, ведения беседы. | Таблица по содержанию прослушанно-го текста, написание обозрения к телепрограм-ме, дискуссия, тест с выбором ответа. Выступления в дебатах. | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильм. |
Социально – культурная сфера | |||||
6 | Научно – технический прогресс. (Unit 6: WORLD OF SCIENCE) Мир науки для жилищ, домов а стране изучаемого языка и России | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме, новыми фразовыми глаголами. Работа с текстами, выделение основной мысли, главных фактов и нахождение в тексте интересующей информации. Описание научных экспериментов, Рассказывать о результатах эксперимента в виде доклада. Оценивание аудиоинформации с точки зрения ее полезности для написания эссе. Уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты. Использовать: новые лексические единицы, реплики – клише речевого этикета и грамматические явления в расширенном объеме в докладах научного характера, при составлении эссе | Рассказ по теме «Привычный день в 2030», Описание научных эксперимен-тов по плану, эссе по теме раздела, лексико – грамматический тест. | УМК 11 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета, видеофильм. |
Социально – культурная сфера | |||||
7 | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам (Unit 7: UNDERSTANDING ART) Искусство. Описание произведений искусства. Любимая картина. Любимый художник. | 10 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Овладение новыми и систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме. Уметь: работать с текстами, выделение основной мысли, главных фактов и нахождение в тексте интересующей информации. Описывать картины. Аргументировать свое мнение о картинах. Участвовать в воображаемой выставке в роли экскурсовода. Интерпретация картины по плану. Читать и выделять основную мысль в стихотворении и прозе. Использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений при описании произведений искусства, для понимания основного содержание интервью, обобщения и критической оценки полученной информации, в написании эссе по теме. | Эссе по теме, контроль заполнения таблицы, Тест с выбором ответа, выступления в роли экскурсовода. Лексико-грамматичес-кий тест. | УМК 11 класса общеобразовательных школ «New Millennium English» / О.Л. Гроза. - Обнинск: Титул 2004 (student’s book, activity book, teacher’s book), аудиокассета, видеофильм. |
Социально – культурная сфера | |||||
8 | Молодежь в современном мире (Unit 8: CRIME AND PUNISHMENT) Преступления и наказания. Знакомство с различными видами самообороны и видами боевых искусств. Умения выжить. | 10 | Знать: что такое газетная статья. Уметь: читать газетную статью, выделять основную мысль, полно и точно понимать ответы на вопросы, перефразировать предложения из текста. Понимать на слух основное содержание радиопрограммы. Рассуждать на заданную тему и выражать свое отношение к методам наказания. Заполнять таблицу на основе услышанного. Писать письмо по проблеме воспитания подростков. Комментировать факты после прочтения статьи о видах боевых искусств. Приводить аргументы «за» и «против». Самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять факты и явления. Использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений для чтения, комментирования, выражения своего мнения по прочитанной газетной статье, аргументировать «за» и «против». | Лексико-грамматичес-кий тест, сообщение «Быть ли мне жестоким или нет?», рекомендации по самообороне. | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильм, аудиокассета. |
Социально - бытовая сфера | |||||
9 | Повседневная жизнь, быт, семья. (Unit 9: THE WAY WE LIVE) Вещи, которые нас окружают. Ценность вещи. Жизненные ценности. | 11 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме. Уметь слушать аудиозаписи и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблицы, понимать основную информацию текста, отвечать на вопросы по тексту. Догадываться о значении незнакомых слов по содержанию. Комментировать факты и события с собственной позиции, выражая свое мнение. Написать статью в школьную газету. Уметь приводить аргументы «за» и «против». Самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять факты и явления. Использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений, фразовых глаголов для аргументированного комментирования, выражения своего мнения в составлении статьи, в письменных сообщениях, в устных выступлениях. | Лексико-грамматичес-кий тест, сочинение «Наиболее дорогая вещь». Статья в школьную газету. Письменные сообщения, устные выступления. | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. –Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильм, аудиокассета. |
Социально – культурная сфера | |||||
10 | Природа и экология (Unit 10: WHOSE WORLD IS IT?) Актуальные проблемы современного мира и возможности их разрешения. Загрязнение окружающей среды. Наука Конфликтология. Проблемы, связанные с использованием новых земель. | 12 | Овладение новыми лексическими единицами, репликами-клише речевого этикета. Систематизация изученных грамматических явлений в расширенном объеме. Уметь: выполнять поисковое чтение. Чтение с полным пониманием текста. Писать статью в газету «Загрязнение окружающей среды». Извлекать информацию из аудио- и видеотекстов. Прогнозировать информацию по заголовкам, и картинкам. Рассуждать по проблеме, используя речевые клише. Уметь самостоятельно выполнять проверочную работу. Правильно распределять языковые факты и явления. Использовать: новых лексических единиц и речевых клише, грамматических явлений, фразовых глаголов в устных выступлениях, в составлении докладов. | Статья по экологической проблеме, обсуждение проблем (круглый стол), устные выступления (доклады), лексико-грамматический тест. | Доп. литература: R. Murphy Essential Grammar in Use, 2002. Дроздова Т. Ю. Everyday English. –С. Петербург 2000. Войтенко Т. Разговорный английский. – Москва: Айрис Пресс, 2006. Видеофильм, аудиокассета. |
ИТОГО | 105 |
4. Требования к уровню подготовки обучающихся:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/ понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
- говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
4.1 Результаты обучения по окончании курса «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium English 10 – 11»
Учащиеся смогут развить все компоненты коммуникативной компетенции и овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации Совета Европы (Independent User / «независимый пользователь»). Последнее означает, что они смогут:
- понимать основные идеи сложных устных и письменных текстов конкретной и абстрактной тематики;
- спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, необходимые для поиска адекватных способов выражения мысли;
- инициировать, поддерживать разными способами и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
- продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, в которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
- использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять разными способами информацию;
- пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки.
Они также смогут:
- решать некоторые учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
- определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.
5. Виды контрольных работ:
Вид контроля:
• текущий контроль;
• итоговый контрольный тест по каждому разделу;
• защита проектов по каждому разделу;
• входной контроль;
• промежуточный контроль;
• итоговый контроль.
Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками:
• коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)
При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся
• воспринимать на слух аутентичный текст;
• извлекать необходимую информацию;
• представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.
При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на:
• поисковое чтение;
• ознакомительное чтение;
• чтение с полным пониманием и извлечением информации.
При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется:
• заполнить аутентичные документы;
• написать письмо;
• сочинение.
При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление
• монологического высказывания;
• диалога с целью обмена фактической информацией;
• диалога с целью обмена оценочной информацией.
При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:
• способность к коммуникативному партнерству;
• лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;
• коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.
Виды контрольных работ:
- устное высказывание (монолог)
- диалог
- чтение текста
- аудирование
- тест лексико – грамматический
- письмо неофициального характера
- сочинеиние - рассуждение
6. Критерии оценивания учащихся 10-11 класса.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
Отметка «5» ставится: 10-11 класс – объем монологических высказываний – 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки.
Отметка «4» ставится: объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2- 3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
Отметка «3» ставится: при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
Отметка «2» ставится: объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного
характера более 10
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
Отетка «5» ставится: 10-11 класс – до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки
Отметка «4» ставится: объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2- 3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
Отметка «3» ставится: при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
Отметка «2» ставится: объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10
Аудирование
Отметка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Отметка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.
Отметка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.
Отметка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Чтение
Отметка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль,
Аудирование Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Отметка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.
Отметка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.
Отметка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации. Чтение Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль.
Критерии оценивания тренировочного тестирования Письмо в 10 – 11 классе
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий
раздела «Письмо» (2015 год) (максимум 20 баллов за весь раздел)
Задание 39 (неофициальное письмо)
Критерии оценивания выполнения задания 39
(максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
К1 | К2 | К3 | |
2 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны пол- ные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, при- нятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до- пускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задани(более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более четырёх негрубых лексикогамматичес- ких ошибок или/и не более четырёх не- грубых орфографических и пунктуационных ошибок |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Критерии оценивания выполнения задания 40 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения)
(максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста |
К1 | К2 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) | Высказывание логично; структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи | Высказывание в основном логично; имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи стречаются достаточно часто | Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опуб- ликованным источником) | Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается |
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
К3 | К4 | К5 | |
3 | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается одна-две негрубые ошибки) | |
2 | Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (две-три), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более четырёх) | Орфографические ошибки практиче- ски отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуа- ционным оформлением |
1 | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более четырёх) | Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается шесть-семь шибок в трёх-четырёх разделах грамматики) | Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудня- ют понимание текста (не более четырёх) |
0 | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу | Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затруд- няют понимание текста | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются |
Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 (письмо)
При оценивании задания 40 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов.
Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более.
Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе работа оценивается в 0 баллов
Критерии оценивания выполнения заданий устной части
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
1 | 0 | |
Фонетическая сторона речи | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
1 | 0 | |
Вопросы 1–5 | Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; интонация соответствует типу задаваемого прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ интонация не соответствует типу задаваемого прямого вопроса; И/ИЛИ фонетические ошибки препятствуют коммуникации |
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
3 | Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана) | 2 | |
2 | Комм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана) | 2 балла максимум Наличие вступление и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи | 2 балла максимум Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывание соответствует поставленной задаче (допускается не более 2 негрубых лексико – грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 негрубых фонетических ошибок) |
1 | Комм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана) | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывание в основном соответствует поставленной задаче (допускается не более 4 лексико – грамматических ошибок (из них не более 2 грубых) И/ИЛИ не более 4 фонетических ошибок (из них не более 2 грубых) |
0 | Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступление и заключение отсутствует, средства логической связи практически не используютися | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико – грамматических и фонетических ошибок ( 5 и более лексико – грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более 2 грубых ошибок. |
7. Учебно-методическое обеспечение
- Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. Английский язык: Английский нового тысячелетия / New Millennium: учебник для 10, 11 кл. общеобраз. учрежд. / Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. – Обнинск : Титул, 2008.
- Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10, 11 кл. общеобраз. учрежд. / Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. – Обнинск : Титул, 2008.
- Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10, 11 кл. общеобраз. учрежд. / Гроза О.Л., Дворецкая О. Б., Н. Ю. Казырбаева и др. – Обнинск : Титул, 2008.
- Гроза О. Л., Мичурина М. Л., Рыжкова Т. Н., Шалимова Е. Ю. Программа курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10 – 11 классов
- Аудиокурс (CD MP3) к учебнику «Английский нового тысячелетия» / «New Millennium» для 10, 11 кл. общеобраз. учрежд. / Деревянко Н. Н. и др. - Обнинск : Титул, 2008.
8. Литература и другие средства обучения
Мультимедийные средства обучения
- Образовательная коллекция Профессор Хиггинс «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку CD-Rom // 1С:
- Подготовка к ЕГЭ «Английский на 100 баллов» CD-Rom // Новый диск
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – «Истра Софт», 2001.
- Компьютерная мультимедийная программа «Учим английский язык. Еврометод», при изучении темы «Глобализация» в 10-11 классах.
- Компьютерный курс «Путь к совершенству» для обучения аудированию, чтению и диалогических навыков.
- «Подготовка к ЕГЭ» Е. И. Сафонова, М.: Макмиллан «Экзамен ЕГЭ», 2010. И 2015
- «Грамматика к экзамену», Голицин, М.: Репетитор, 2009.
- «Английская грамматика», Р. Мерфи, Кэмбридж: Кэмбридж Юниверсити Пресс, 2010.
- «Аудио пособия на английском языке», М.: Дрофа, 2009
- http://www.macmillan.ru/ - официальный сайт Макмиллан, тесты он-лайн. http://www.macmillan.ru/state-exams/,
Технические средства обучения и оборудование
Описание материально-технической базы
Тематическое планирование предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности: географические карты (Россия, англоговорящие страны), учебные фонетические, лексические и грамматические таблицы.
Технические средства обучения: аудио-центр.
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
- Стенд для размещения творческих работ учащихся
Печатные пособия
- Грамматические таблицы
- Лексические таблицы
- «Грамматика к экзамену», Голицин, М.: Репетитор, 2009.
- «Английская грамматика», Р. Мерфи, Кэмбридж: Кэмбридж Юниверсити Пресс, 2010.
- «Аудио пособия на английском языке», М.: Дрофа, 2009
- Macmillan Exam Skills for Russia: грамматика и лексика – изд. первое, и изд второе , М. Вербицкая, Макмиллан (Уровни: B1, B2 | Intermediate, Upper Intermediate)
Категория: подготовка к ЕГЭ. 2012, 2013 - Macmillan Exam Skills for Russia: говорение и аудирование (Уровни: B1, B2 | Intermediate, Upper Intermediate). Категория: подготовка к ЕГЭ, Malcolm Mann, 2014
- Macmillan Exam Skills for Russia: чтение и письмо (Уровни: B1, B2 | Intermediate, Upper Intermediate). Категория: подготовка к ЕГЭ, Malcolm Mann, Мария Вербицкая, изд. Макмиллан, 2014
- Practice Tests for the Russian State Exam, Елена Клековкина, Малколм Манн, Macmillan изд второе
- Тесты для подготовки ЕГЭ по английскому языку с интернет ресурсом под редакцией М. Вербицкой Уровни: B1, B2 | Intermediate, Upper Intermediate 2015 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса ( базовый курс) на 2014-2015...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей-инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями...
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей -инвалидов...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Учебник Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Учебник Деревянко Н.Н. "Английский язык нового тысячелетия"...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....