Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья"
план-конспект по английскому языку на тему
В данном маиериале представлена методическая разработка занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья" для обучающихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы учебной работы: внеурочное занятие по английскому языку во 2 классе.
Тема занятия: «Я и моя семья».
Цель: познакомить учащихся с основными лексическими единицами по изучаемой теме и научить употреблять их в своей речи.
Задачи:
1. Способствовать развитию навыков говорения по теме «Я и моя семья».
2. Развивать речь, внимание, мышление, память.
3. Воспитывать уважение к членам своей семьи.
4. Формировать творческие способности учащихся посредством метапредметных связей (пение, рисование, чтение стихотворения).
Ход занятия.
1.Организационный момент.
- Good afternoon, children! You may sit down!/ Good afternoon, teacher!
- Добрый день, дети! Садитесь!/Добрый день, учитель!
- How are you?/I’m fine, thank you!
- Как твои дела?/ Спасибо, все хорошо.
2. Определение темы занятия. Целеполагание.
- Now, let’s look at this poster. What can you see?/ It’s a family.
- Давайте посмотрим на этот плакат. Что/кто на нём изображен? /На нём изображена семья.
-Today, we’ll speak about a family.
Сегодня, мы будем говорить с вами о семье.
3. Ход занятия.
- Now, I want you to repeat these words after me: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt, a son, a daughter.
- А сейчас, повторяйте слова, которые относятся к теме «Семья» за мной хором.
(дети повторяют слова за учителем)
-Let’s look at the screen, try to name all the members of a family you know.
- Давайте посмотрим на экран. Вы услышите несколько предложений, ваша задача – назвать членов семьи после просмотра презентации.
(дети называют слова, которые они услышали после просмотра презентации)
-Now, let’s make such sentences. For example: I have a mum, a dad, a brother, a sister …..
- А сейчас, каждый из вас должен составить похожее предложение о том, кто есть в вашей семье.
(каждый ученик говорит одно предложение о каком-нибудь члене своей семьи)
- Every member of any family should be healthy. Now, let’s make some physical exercises, singing the song.
- Каждая семья должна вести здоровый образ жизни, давайте с вами покажем пример утренней зарядки.
(учащиеся выполняют движения вместе с учителем и поют песню)
- Now, let’s look at the screen and try to name all the members all together.
- Давайте посмотрим на экран. Вы видите большую семью, наша с вами задача – назвать всех членов этой семьи.
(учащиеся хором называют членов семьи, изображённых на экране)
- Now, I want you to read this text all together.
- Сейчас, нам всем вместе предстоит прочитать данный текст.
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family.
Father, mother, sister, brother,
uncle, aunt, daughter, son,
Всех родных я перечислил,
я всю … family назвал.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
Дядя Скрудж поехал в банк,
Дядю называю … uncle.
Тетя! А теперь твой фант!
Тетя по-английски … aunt.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски … daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка значит … son
(дети читают текст вместе с учителем)
- For today you prepared the drawings of your family, now I want you to tell some words about your family. For example: Hello! My name is Mikhail Nikolaevich. I have a family: a mum, a brother, a sister, a grandmother. Goodbye! Our jury will give you marks: welldone, very good, good.
- К сегодняшнему занятию вы должны были приготовить рисунки своей семьи. Сейчас, вы должны рассказать о ней. Например: Здравствуйте! Меня зовут Михаил Николаевич. У меня есть семья: мама, брат, сестра, бабушка. До свидания! Наши гости сегодня будут выступать в роли жюри. Они оценят вас по следующим критериям: отлично, очень хорошо, хорошо.
4. Итоги занятия.
-Our lesson is coming to the end. Let’s make a conclusion.
-Наше занятие подходит к концу, давайте подведем его итоги.
(дети подводят итоги занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-83360-1358740398.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности по русскому языку "Итанца-река моего детства" в рамках образовательного события
Конспект занятия по внеурочной деятельности по русскому языку в 7 классе...
Конспект занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Я – гражданин России»
Тема занятия " Наша малая Родина. Виртуальное путешествие по городу Тольятти"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/27/picture-1404076-1651038989.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме «Необычные средства рисования»
Данное занятие по внеурочной деятельности предусматривает использование в изобразительном искусстве нетрадиционного способа рисования....
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/25/picture-1471321-1682443725.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме _Шагающие роботы_
Использование конструктора позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы ученики приобретают опыт решения ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1497216-1701009708.jpg)
Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме "Физика вокруг нас"
Конспект занятия по внеурочной деятельности «Физика вокруг нас». Наша задача развить познавательный интерес, интерес к ФИЗИКЕ!...