Рабочая программа по английскому языку в 6 классах
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа составлена к учебнику Spotlight для 6-х классов (Английский в фокусе).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_ursegova.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»
Рассмотрено на заседании методического объединения «27» августа 2014 г. протокол № 1 | Составлена на основе рекомендованной государственной программы и федеральных государственных образовательных стандартов и требований |
Согласовано
Зам. директора по УВР Т.А. Санталова ___________
«___»______________2014 г.
Утверждено приказом №________ от ________________
Директор Удмуртского кадетского корпуса
Т.А. Караваева_______________
Рабочая программа
по английскому языку
в 6 (общеобразовательных) классах
на 2014 - 2015 учебный год
Урсеговой Ольги Владимировны, учителя Удмуртского кадетского корпуса, первой квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон «Об образовании в РФ».
- Приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ МО и Н РФ от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
- Приказ МО и Н РФ от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год».
- Устав Удмуртского кадетского корпуса
- Положение о рабочей программе Удмуртского кадетского корпуса
- Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год.
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку.
- Положение о системе оценивания знаний, умений, компетенций учащихся.
Усвоение программы рассчитано в 6 классе на 102 часов (3 часа в неделю).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цели и задачи
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных соообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
Учебник Spotlight для 6-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс.
УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для занятий в классе;
• CD для самостоятельных занятий дома;
• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника контрольных заданий.
Формы контроля:
диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
проверочная работа с выборочным ответом;
сочинение - описание по образцу;
устное высказывание по теме;
диалог по заданной теме;
аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Основное содержание программы (102 часа)
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки. Переписка
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 сл
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, ус¬военным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом -ly (quickly);
числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Учебно-тематический план
№ раздела | Наименование разделов | Количество часов | Формы контроля | Дата прохождения | ||
Всего | Контр. /практ. работы | По плану | По факту | |||
1 | Кто есть кто. | 10 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
2 | Вот и мы. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
3 | Путешествие. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
4 | День за днем. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
5 | Праздники. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
6 | На досуге. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
7 | Вчера. Сегодня. Завтра. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
8 | Правила и инструкции. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
9 | Еда и прохладительные напитки. | 9 | 1 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
10 | Каникулы. | 12 | 2 | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
Резервные уроки | 7 | |||||
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата прове-дения | Тема урока | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Примечание |
Модуль 1. Я, моя семья, моя страна. | ||||||
1 | Вводный урок. | Новые лексические единицы (ЛЕ) по теме «Я, моя семья, моя страна», фразы знакомства, приветствия. Правила образования производных и составных количественных числительных, грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Я, моя семья, моя страна». Знакомиться, представлять людей при знакомств. Образовывать производные и составные количественные числительные. Использовать в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух. | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
2 | Члены семьи. | |||||
3 | Кто ты? | |||||
4 | Моя страна. | |||||
5 | Великобритания. | |||||
6 | Семьи в России. | |||||
7 | Знакомство. Приветствия. | |||||
8 | Планета Земля. | |||||
9 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
10 | Контрольная работа по теме «Я, моя семья, моя страна». | |||||
Модуль 2. Я и мир вокруг меня. | ||||||
11 | Время радости. | Новые ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». ЛЕ для обозначения времени и дат, предлоги места. Правила образования порядковых числительных. Правила употребления неопределенного артикля a/an, неопределенных местоимений some, any с существительными в единственном и множественном числе. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Вести разговор о времени и дате. Описывать свой микрорайон. Использовать в связной речи неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some, any с существительными в единственном и множественном числе. Использовать в связной речи структуры с предлогами места. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух. | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
12 | У меня дома. | |||||
13 | Мой микрорайон. | |||||
14 | Знаменитые улицы. | |||||
15 | На даче, в саду. | |||||
16 | Заявка на ремонт. | |||||
17 | Карта местности. | |||||
18 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
19 | Контрольная работа по теме «Я и мир вокруг меня». | |||||
Модуль 3. Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки. | ||||||
20 | Безопасность на дорогах. | Новые ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки». Правила образования формы повелительного наклонения. Грамматические структуры с глаголом can/can’t. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки». Спрашивать и объяснять дорогу. Использовать в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух. | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, | ||
21 | В движении. | |||||
22 | Виды транспорта. | |||||
23 | Виды транспорта в Лондоне. | |||||
24 | Метро. | |||||
25 | Как пройти? | |||||
26 | Что означает красный свет? | |||||
27 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
28 | Контрольная работа по теме «Путешествие». | |||||
Модуль 4. День школьника: школа, досуг. | ||||||
29 | Распорядок дня. | Новые ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Наречия частотности в Present Simple. Формообразование, употребление, орфографию Present Simple. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы. Использовать в связной речи наречия частотности в Present Simple. Использовать в связной речи структуры Present Simple. Проводить опрос и составлять отчет о его результатах. Работать с диаграммами. Разрабатывать краткосрочные проекты, защищать, аргументировать, отвечать на вопросы. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух. | самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
30 | Работа. Досуг. Увлечения. | |||||
31 | Мой любимый день. | |||||
32 | Жизнь подростков в Британии. | |||||
33 | Жизнь подростков в Британии. | |||||
34 | Назначение/отмена встречи. | |||||
35 | Вычерчиваем числа. | |||||
36 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
37 | Контрольная работа по теме «День школьника: школа, досуг». | |||||
Модуль 5. Праздники. | ||||||
38 | Праздники. | Новые ЛЕ по теме «Праздники». Глаголы to make, to do. Формы глагола в Present Continuous. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Праздники». Выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы. Использовать в связной речи глаголы to make, to do. Использовать в связной речи глаголы в Present Continuous. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух. | самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
39 | Праздники. | |||||
40 | Особые дни. | |||||
41 | Шотландские игры. | |||||
42 | Белые ночи. | |||||
43 | Как заказать цветы. | |||||
44 | В Зазеркалье. | |||||
45 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
46 | Контрольная работа по теме «Праздники». | |||||
Модуль 6. Досуг. | ||||||
47 | Свободное время. | Новые ЛЕ по теме «Досуг». Правила словообразования сложных существительных. Сопоставление грамматических времен Present Simple и Present Continuous. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Досуг». Выражать свои предпочтения и вкусы, обосновывать свой выбор. Образовывать ложные существительные. Сопоставлять грамматические времена Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления. | |||
48 | Игры. | |||||
49 | Как скоротать время. | |||||
50 | Настольные игры. | |||||
51 | Свободное время. | |||||
52 | Покупка подарка. | |||||
53 | Кукольный театр. | |||||
54 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
55 | Контрольная работа по теме «Досуг». | |||||
Модуль 7. Прошлое и настоящее. | ||||||
56 | В прошлом. | Новые ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее». Прилагательные-антонимы. Прилагательные, выражающие эмоциональные состояния. Правила образования форм прошедшего времени Past Simple. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее», в том числе прилагательные-антонимы, прилагательные, выражающие эмоциональные состояния. Использовать в связной речи формы глагола в Past Simple. Составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом. Давать и запрашивать информацию биографического характера. Осуществлять поиск, фиксацию и обобщение информации. | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, | ||
57 | Дух Хэллоуина. | |||||
58 | Они были первыми. | |||||
59 | Стальной человек. | |||||
60 | Известность. | |||||
61 | В бюро находок. | |||||
62 | История. Играя в прошлое. | |||||
63 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
64 | Контрольная работа по теме «Прошлое и настоящее». | |||||
Модуль 8. Правила и инструкции. | ||||||
65 | Правила. | Новые ЛЕ по теме «Правила и инструкции»; способы выражения долженствования (модальные глаголы и их эквиваленты); способы образования степеней сравнения прилагательных; способы образования Past Simple. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Правила и инструкции». Выдвигать и принимать предложения, выдвигать гипотезы; выражать долженствование и отсутствие необходимости; степени сравнения прилагательных; формы глагола в Past Simple. Осуществлять поиск, фиксацию и обобщение информации. | |||
66 | Правила поведения в общественных местах. | |||||
67 | Домашние правила. | |||||
68 | Вершины мира. | |||||
69 | Московский зоопарк. | |||||
70 | Заказ театральных билетов. | |||||
71 | Мой микрорайон. | |||||
72 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
73 | Контрольная работа по теме «Правила и инструкции». | |||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | ||||||
74 | Еда и напитки. | Новые ЛЕ по теме по теме «Еда, напитки»; клише речевого характера при выражении просьбы или высказывания предложения; исчисляемые/неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями. Формы глагола в Present Simple, Past Simple, Present Continuous; клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане». | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Еда, напитки» ; выражать просьбу или высказывать предложение; использовать в связной речи исчисляемые/неисчисля-емые существительные с неопределенными местоимениями. Использовать глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Continuous в разных видах речевой деятельности. Делать «заказ в кафе или ресторане». | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
75 | Меню. | |||||
76 | Время готовить. | |||||
77 | Кафе и закусочные в Британии. | |||||
78 | Русская кухня. | |||||
79 | Заказ столика в ресторане. | |||||
80 | Кулинария. | |||||
81 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
82 | Контрольная работа по теме «Еда». | |||||
Модуль 10. Каникулы. | ||||||
83 | Планы на каникулы. | Новые ЛЕ по теме «Свободное время, каникулы»; клише речевого этикета в ситуации «что-то дать или спросить разрешение». Грамматические формы обозначения будущего действия: времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to. | Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Свободное время. Каникулы». Уметь использовать речевые клише этикетного характера для того, чтобы что-то дать или спросить разрешение. Использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to. Делать заказ на номер в отеле. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух | диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного. | ||
84 | Какая погода? | |||||
85 | Выходные с удовольствием. | |||||
86 | В Эдинбург на каникулы. | |||||
87 | Сочи. | |||||
88 | Бронирование номера в гостинице. | |||||
89 | Пляжи. | |||||
90 | Повторение по теме. Подготовка к тесту. | |||||
91 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | |||||
92 | Повторение | |||||
93 | Повторение | |||||
94 | Итоговая контрольная работа | |||||
95 | ||||||
96 - 102 | Резервные уроки |
Контрольно-измерительные материалы
1 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 5 – 12
2 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 13 – 20
3 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 21 – 28
4 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 29 – 34
5модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 35 – 42
6 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 46 – 53
7 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 54 – 61
8 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 62 – 69
9 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 70 – 77
10 модуль
Контрольные задания. Тест А, В. Стр.78 – 85
Итоговая контрольная работа
Контрольные задания. Стр. 86 - 88
Список литературы (основной и дополнительной) для учителя
1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
5. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
6. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
7. Ваулина Ю.Е. Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
Дополнительная литература
1. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся
1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
5. Ваулина Ю.Е. Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...