Рабочая программа по английскому языку в 6 классах
рабочая программа по английскому языку на тему

Урсегова Ольга Владимировна

Данная рабочая программа составлена к учебнику  Spotlight для 6-х классов  (Английский в фокусе).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_ursegova.doc266 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»

Рассмотрено на заседании

методического объединения

«27» августа 2014 г.

протокол № 1

Составлена на основе  рекомендованной государственной программы и федеральных государственных образовательных стандартов и требований

Согласовано

Зам. директора по УВР   Т.А. Санталова ___________

«___»______________2014 г.

Утверждено приказом №________ от   ________________

Директор Удмуртского кадетского корпуса  

Т.А. Караваева_______________

Рабочая программа

по английскому языку 

в   6 (общеобразовательных) классах

на 2014  -  2015 учебный год

Урсеговой Ольги Владимировны, учителя Удмуртского кадетского корпуса, первой квалификационной категории        


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  

Рабочая программа составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в РФ».
  2. Приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ МО и Н РФ от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  4. Приказ МО и Н РФ от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год».
  5. Устав Удмуртского кадетского корпуса
  6. Положение о рабочей программе Удмуртского кадетского корпуса
  7. Годовой календарный учебный график на  2014-2015 учебный год.
  8. Примерная программа основного общего образования по английскому языку.         
  9. Положение о системе оценивания знаний, умений, компетенций учащихся.

Усвоение программы рассчитано в 6 классе на 102 часов (3 часа в неделю).

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

          Цели и задачи

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-  развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных соообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

В  результате изучения английского языка в  6  классе ученик должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Учебник  Spotlight для 6-х классов  (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е.,  Вирджиния Эванс.

УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для занятий в классе;

• CD для самостоятельных занятий дома;

• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

• сборника контрольных заданий.

Формы контроля:

диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);

тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;

проверочная работа с выборочным ответом;

сочинение - описание по образцу;

устное высказывание  по теме;

диалог по заданной теме;

аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Основное содержание программы (102 часа)

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки.   Переписка

 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –

 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

 Речевые умения

 Говорение

          Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

 Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

          При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

 Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

          Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

          Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

 Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

 

 Аудирование

         Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

 Чтение

          Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

          Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

          Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

         Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 сл

         Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

 Социокультурные знания и умения

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

  Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

 Языковые знания и навыки

         Графика и орфография

          Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

         Фонетическая сторона речи

          Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, ус¬военным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

 включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Знание основных  способов словообразования:

 а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

 б) словосложения: существительное + существительное (football )

  в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

  Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 Грамматическая сторона речи

          Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

          Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Учебно-тематический план

№ раздела

Наименование

разделов

Количество  часов

Формы   контроля

Дата  прохождения

Всего

Контр.

/практ.

работы

По

плану

По факту

1

Кто есть кто.

10

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

2

Вот и мы.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

3

Путешествие.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

4

День за днем.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

5

Праздники.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

6

На досуге.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

7

Вчера. Сегодня. Завтра.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

8

Правила и инструкции.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

9

Еда и прохладительные напитки.

9

1

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

10

Каникулы.

12

2

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Резервные уроки

7

Итого

102


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата прове-дения

Тема урока

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Вид контроля

Примечание

 Модуль 1. Я, моя семья, моя страна.

1

Вводный урок.

Новые лексические единицы (ЛЕ) по теме «Я, моя семья, моя страна», фразы знакомства, приветствия. Правила образования производных и составных количественных числительных, грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Я, моя семья, моя страна». Знакомиться, представлять людей при знакомств. Образовывать производные и составные количественные числительные. Использовать в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных; притяжательными местоимениями обеих форм. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

2

Члены семьи.

3

Кто ты?

4

Моя страна.

5

Великобритания.

6

Семьи в России.

7

Знакомство. Приветствия.

8

Планета Земля.

9

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

10

Контрольная работа по теме «Я, моя семья, моя страна».

Модуль 2. Я и мир вокруг меня.

11

Время радости.

Новые ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». ЛЕ для обозначения времени и дат, предлоги места. Правила образования порядковых числительных. Правила употребления неопределенного артикля a/an, неопределенных местоимений some, any с существительными в единственном и множественном числе.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Я и мир вокруг меня». Вести разговор о времени  и дате. Описывать свой микрорайон. Использовать  в связной речи неопределенный артикль a/an, неопределенные местоимения some, any с существительными в единственном и множественном числе. Использовать  в связной речи структуры с предлогами места. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

12

У меня дома.

13

Мой микрорайон.

14

Знаменитые улицы.

15

На даче, в саду.

16

Заявка на ремонт.

17

Карта местности.

18

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

19

Контрольная работа по теме «Я и мир вокруг меня».

Модуль 3. Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки.

20

Безопасность на дорогах.

Новые ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки». Правила образования формы повелительного наклонения. Грамматические структуры с глаголом can/can’t.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Виды транспорта, правила ДД, дорожные знаки».  Спрашивать и объяснять дорогу. Использовать  в связной речи грамматические структуры с глаголом can/can’t. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу,

21

В движении.

22

Виды транспорта.

23

Виды транспорта в Лондоне.

24

Метро.

25

Как пройти?

26

Что означает красный свет?

27

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

28

Контрольная работа по теме «Путешествие».

Модуль 4. День школьника: школа, досуг.

29

Распорядок дня.

Новые ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Наречия частотности в Present Simple. Формообразование, употребление, орфографию Present Simple.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «День школьника: школа, досуг». Выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы. Использовать  в связной речи наречия частотности в Present Simple. Использовать  в связной речи  структуры Present Simple. Проводить опрос и составлять отчет о его результатах. Работать с диаграммами. Разрабатывать краткосрочные проекты, защищать, аргументировать, отвечать на вопросы. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

30

Работа. Досуг. Увлечения.

31

Мой любимый день.

32

Жизнь подростков в Британии.

33

Жизнь подростков в Британии.

34

Назначение/отмена встречи.

35

Вычерчиваем числа.

36

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

37

Контрольная работа по теме «День школьника: школа, досуг».

Модуль 5. Праздники.

38

Праздники.

Новые ЛЕ по теме «Праздники». Глаголы to make, to do. Формы глагола в Present Continuous.  

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Праздники». Выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах данной темы. Использовать  в связной речи глаголы to make, to do. Использовать  в связной речи глаголы в Present Continuous.  Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту, устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

39

Праздники.

40

Особые дни.

41

Шотландские игры.

42

Белые ночи.

43

Как заказать цветы.

44

В Зазеркалье.

45

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

46

Контрольная работа по теме «Праздники».

Модуль 6. Досуг.

47

Свободное время.

Новые ЛЕ по теме «Досуг». Правила словообразования сложных  существительных. Сопоставление грамматических времен  Present Simple и Present Continuous.  

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Досуг». Выражать свои предпочтения и вкусы, обосновывать свой выбор. Образовывать ложные существительные. Сопоставлять грамматические времена  Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления.  

48

Игры.

49

Как скоротать время.

50

Настольные игры.

51

Свободное время.

52

Покупка подарка.

53

Кукольный театр.

54

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

55

Контрольная работа по теме «Досуг».

Модуль 7. Прошлое и настоящее.

56

В прошлом.

Новые ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее». Прилагательные-антонимы. Прилагательные, выражающие эмоциональные состояния. Правила образования форм прошедшего времени Past Simple.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Прошлое и настоящее», в  том числе прилагательные-антонимы, прилагательные, выражающие эмоциональные состояния. Использовать  в связной речи формы глагола в Past Simple. Составлять связное описание местности  (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом. Давать и запрашивать информацию биографического характера. Осуществлять поиск, фиксацию и обобщение информации.  

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме,

57

Дух Хэллоуина.

58

Они были первыми.

59

Стальной человек.

60

Известность.

61

В бюро находок.

62

История. Играя в прошлое.

63

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

64

Контрольная работа по теме «Прошлое и настоящее».

Модуль 8. Правила и инструкции.

65

Правила.

Новые ЛЕ по теме «Правила и инструкции»; способы выражения долженствования (модальные глаголы и их эквиваленты); способы образования степеней сравнения прилагательных; способы образования Past Simple.

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Правила и инструкции». Выдвигать и принимать предложения, выдвигать гипотезы; выражать долженствование и отсутствие необходимости; степени сравнения прилагательных; формы глагола в Past Simple. Осуществлять поиск, фиксацию и обобщение информации.  

66

Правила поведения в общественных местах.

67

Домашние правила.

68

Вершины мира.

69

Московский зоопарк.

70

Заказ театральных билетов.

71

Мой микрорайон.

72

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

73

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

74

Еда и напитки.

Новые ЛЕ по теме по теме «Еда, напитки»; клише речевого характера при выражении просьбы или высказывания предложения; исчисляемые/неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями. Формы глагола в Present Simple, Past Simple, Present Continuous; клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане».  

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Еда, напитки» ; выражать просьбу или высказывать предложение; использовать  в связной речи исчисляемые/неисчисля-емые существительные с неопределенными местоимениями. Использовать глаголы в Present Simple, Past Simple, Present Continuous в разных видах речевой деятельности. Делать «заказ в кафе или ресторане».

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

75

Меню.

76

Время готовить.

77

Кафе и закусочные в Британии.

78

Русская кухня.

79

Заказ столика в ресторане.

80

Кулинария.

81

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

82

Контрольная работа по теме

«Еда».

Модуль 10. Каникулы.

83

Планы на каникулы.

Новые ЛЕ по теме «Свободное время, каникулы»; клише речевого этикета в ситуации «что-то дать или спросить разрешение». Грамматические формы обозначения будущего действия: времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to.  

Использовать во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Свободное время. Каникулы». Уметь использовать речевые клише этикетного характера для того, чтобы что-то дать или спросить разрешение. Использовать грамматические времена Present Continuous, Future Simple и конструкцию to be going to. Делать заказ на номер в отеле. Прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

диктант, тест, самостоятельная работа, контрольная работа, проверочная работа с выборочным ответом, сочинение - описание по образцу, устное высказывание  по теме, диалог по заданной теме, аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

84

Какая погода?

85

Выходные с удовольствием.

86

В Эдинбург на каникулы.

87

Сочи.

88

Бронирование номера в гостинице.

89

Пляжи.

90

Повторение по теме. Подготовка к тесту.

91

Контрольная работа по теме «Каникулы».

92

Повторение

93

Повторение

94

Итоговая контрольная работа

95

96 - 102

Резервные уроки


Контрольно-измерительные материалы

1 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 5 – 12

2 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 13 – 20

3 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 21 – 28

4 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 29 – 34

5модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 35 – 42

6 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 46 – 53

7 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 54 – 61

8 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 62 – 69

9 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр. 70 – 77

10 модуль

Контрольные задания. Тест А, В. Стр.78 – 85

Итоговая контрольная работа

Контрольные задания. Стр. 86 - 88

Список литературы (основной и дополнительной) для учителя

1.        Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

2.        Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

3.        Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

4.        Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

5.        Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

6.        Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

7.        Ваулина Ю.Е. Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

8.        Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

Дополнительная литература

1.        Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

Список литературы (основной и дополнительной) для учащихся

1. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

2. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

4. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

5. Ваулина Ю.Е. Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

6. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...