Урок освоения новых знаний "Мои вещи"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока развития речевых умений «Spotlight 5»
Автор: Мадемова Д. , учитель английского языка МБОУ-СОШ №8 г. Мценска
Класс: 5
УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» (Spotlight), М. Просвещение , 2013
Тема урока: «Мои вещи».
Тип урока: Урок освоения новых знаний.
Цель: Формирование способности обучающихся к активному поиску знаний и способов деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные: Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, формирование коммуникативной компетентности в общений и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные: Освоить во всех видах речевой деятельности ранее изученные новые лексические единицы по теме «Мои вещи», повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе, освоить формообразование и использовать в связной речи структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использовать в речи указательных местоимении и в единственном и множественном числе.
Метапредметные: Развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение, развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Оборудование урока: МР3 – плеер, аудиоприложение к УМК, учебник , рабочая тетрадь.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I | Начало урока | 2 | Приветствует детей Good morning, boys and girls! Glad to see you again! How are you? Are you ready for our lesson? Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Мои вещи». Беседует на базе материала начальной школы (3 класс). What things have you got? | Приветствуют учителя. Good morning! Glad to see you too! Fine. Yes. We are. Режим: Учитель – класс. Отвечают на вопросы учителя. Фронтально. I have got a bag. I have got a pen. Etc.
|
II | Целеполагание | 2 | Обращает внимание обучающихся на слово Personal на доске : I have got mobile phone. It’s my personal phone. It’s his personal thing. Etc. Организует работу учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 38 Have you got a ball? Have you got a cap/ Has your friend got a hat? What has the girl in the picture? And what can we speak about at our lesson? | I have got a ball. She has got a camera . I have got a bike . I have got a cap. Выдвигают различные мнения о теме урока. |
III | Этап овладения новыми знаниями. Ознакомление с новой лексикой по теме «Мои вещи». | 6 | Знакомит учащихся с новой лексикой , отрабатывает произношение активной лексики. Упр. 1 стр. 38 Let’s start with some words! Listen and repeat! Обучает учащихся догадке по контексту, какие слова на русском и английском звучат похоже (гитара, баскетбол, камера и т.д.) | Учащиеся просматривают слова, данные на картинке, прослушивают аудиозапись и повторяют сначала хором, затем индивидуально. Стараются распознать интернациональную лексику. |
IV | Развитие в умений прогнозирования, ознакомительного чтения, Развитие умений в технике чтения вслух | 8 | Let’s discuss – Who’s got a new bike ? What is Amy’s present? Упр. 2 с. 38 При чтений вслух учащимися , учитель при необходимости корректирует произношение и интонацию. | Учащиеся прогнозируют по первым репликам. Tim’s got a new bike. Учащиеся читают текст в сопровождений аудиозаписи. Amy’s present is a digital camera . Несколько пар читают диалог по ролям |
V | Развитие навыков употребления в речи активной лексики, умений монологической речи. | 4 | Упр. 3 с. 38. Which of these things have you got? What colour are they? Tell your partner? Please | Предполагаемые ответы: I have got gloves. They are blue/ I have got a teddy bear. It is brown. Etc. |
VI | Релаксация | 2 | Предлагает сделать небольшую зарядку. I see you are tired, let’s have a rest Hands up, hands down, hands on hips – sit down. Hands up to the sides, bend left, bend right. One, two, three hop, one, two, three stop- stand still. Thank you very much! | Выполняют небольшую зарядку под музыку |
VII | Развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями) | 6 | Создает условия для диалогической речи. Упр. 4 с. 38. Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue/ | 2-3 участвуют в беседе. Предполагаемый ответ:
M–Hi, Nikita! Is that your new skateboard? N.- Yes , it is. M.-Oh, it’s fantastic. N.-Thanks . Masha, is that your new watch? M.- Yes. .
|
VIII | Развитие грамматического навыка: повторение и обобщение правила употребления английских существительных во множественном числе, распознавание и употребление указательных местоимений в предложениях .Развитие фонематического слуха и произносительных навыков | 6 | You know new words? You can read and write, and now it’s time to learn and repeat grammar rules . Объясняет грамматический материал по теме «Множественной число существительных». Пишет на доске слова, оканчивающиеся на – s, ss, ch, sh, o, x + es, и слова исключения. Упр. 5 с. 39 Раздаёт учащимся карточки на м н. число существительных Обращает внимание учащихся на разницу в произношении. Упр. 6 с.39 Пишет на доске предложение , например; This is a desk, указав на ближайшую парту These are desks. That is a…. Those are …(desks) | Выполняют в тетради и сверяют их с правильным вариантом на доске. Выполняют по карточке. Слушают аудиозапись и карандашом отмечают в таблице услышанный звук Читают таблицу вместе с учителем и составляют соответствующие предложения с опорой на картинку ( Упр. 7 с.39) |
IX | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. | 4 | Предлагает прослушать аудиозапись и сопоставить названия подарков и людей Упр. 9 с. 39 | Внимательно читают обе колонки, прослушивают текст и выполняют задание . |
X | Итог урока. Рефлексия Оценивание Домашнее задание | 5 | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать( выражать, читать, описывать , говорить ). T. What have you learnt today? What new words did you learn today? Оценивает достижения обучающихся, используя критерии. с. 39 № 10 SB, с. 24 WB | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Today we have learnt some words. We have read. We have learnt how to ask and to answer questions. We practised in reading, in speaking. |
Student 1 | Student 2 | Student 3 | Student 4 | Student 5 | ||||
Speaking | ||||||||
Listening | ||||||||
Writing | ||||||||
Grammar | ||||||||
Reading |
Приложение 1
Приложение 2
A dog – a doll – a child -
A man- a glass- a tooth-
A bus a brush - a tomato -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами арт-терапии Тема: «Полет вдохновения или новая жизнь вещей.»
Интегрированное занятие кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видовЗанятие с элементами арт-терапииТема: «Полет вдохновения или новая жизнь вещей....
Методика освоения нового материала на уроках математики в условиях разноуровневого обучения
Методический материал...
Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
открытый урок в рамках окружного методического дня...
Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...
вебинар "Стратегия открытия нового и освоения новых ролей информационно-библиотечный центр как основа проектной деятельности"
Представляю конспект вебинара "Стратегия открытия нового и освоения новых ролей: информационно-библиотечный центр как основа проектной деятельности", проведенного в рамках проекта ФЦПР...
Вебинар "Стратегия открытия нового и освоение новых ролей"
Интерактивная инновационная площадка молодых педагогов «Новые стратегии успеха в современном образовании» Вебинар «Стратегия открытия нового и освоения новых ролей&r...
Вебинар "Стратегия открытия нового и освоение новых ролей"
Интерактивная инновационная площадка молодых педагогов «Новые стратегии успеха в современном образовании» Вебинар «Стратегия открытия нового и освоения новых ролей&r...