Открытый урок на тему " Свобода слова в США" на базе аутентичного ресурса "Voanews.com"
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему

Актуальность выбранной темы урока позволяет развивать не только лингвистические и коммуникативные способности детей, но и строить с ними знание об устройстве общества. Привлечение в качестве предмета работы - вопросов, актуальных для школьников, позволяет активизировать познавательную активность, самостоятельность обучающихся, включить их в деятельность исследования и конструирования, и тем самым развить содержание образования.  Урок посвящен свободе слова в мире и в США в частности. Понятие и слова свобода и зависимость так же объемны, как и любовь - ненависть, свой - чужой, мир - война и др. Свобода и зависимость проявляются в большом и малом - в жизни государства и в жизни человека. Урок призван привлечь внимание обучающихся к проблеме свободы слова,  и на то, как право человека на свободу слова осуществляется в США.

Свобода слова  —  право человека свободно выражать свои мысли. В настоящее время включает свободу выражения, как в устной, так и в письменной форме (свобода печати и средств массовой информации); в меньшей степени относятся к политической и социальной рекламе (агитации). Это право упомянуто в ряде международных и российских документов, среди которых: "Всеобщая декларация прав человека (ст. 19)", "Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ст. 10)" и "Конституция Российской Федерации(ст. 29)".

Идея организации и проведения данного урока: в рамках научно-методической темы: «Использование ресурсов Интернет в процессе  преподавания иностранных языков » и Федеральных государственных стандартов второго поколения.

Урок демонстрирует, как можно развивать понимание основных тенденций развития мира не только в России, но и в мире в целом.

Достижение цели урока  - цель - создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных задач была достигнута. Поставленные  развивающие и воспитательные задачи: формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, развитие языковой догадки, развития внимания, коммуникативности, воображения, развитие мыслительной деятельности, развитие гуманистического мировоззрения, расширение кругозора учащихся, творческих способностей, воспитание коммуникативной компетенции учащихся, прививание уважение к иностранной культуре и истории   урока  были достигнуты.  Образовательные задачи: развитие аудио - фонетических навыков учащихся, развитие навыков перевода, расширение словарного запаса, развитие навыков говорения с помощью опор, контроль усвоения изученной темы были достигнуты благодаря правильно выбранным приемам. Урок был гармоничным, и были выстроены плавные логичные переходы от одного вида деятельности к другому. Фактический охват учащихся всеми видами деятельности - Все учащиеся были активно вовлечены в процесс.

Разнообразие форм работы - чтение, аудирование, перевод, введение новой лексики, упражнение на лексику, упражнение на понимание статьи, обсуждение в группе и монологическая речь каждого по теме, рефлексия. Урок начался вовремя и закончился за несколько секунд до звонка, отклонений от  хронометража не было.

Результативность работы учащихся (оценки, качество выполнения заданий, активность). На уроке все ученики получили отметки за качественную работу, «5»-7уч., «4»-2.

Атмосфера на уроке, уровень мотивации, работоспособность учащихся, учет особенностей группы - атмосфера позитивная, уровень мотивации - высокий, так как класс профильный, ребята любознательные и тянуться к знаниям. Учитель доброжелательный, мотивирующий на изучение иностранных языков, объективный, трудолюбивый, стремящийся вместе со своими учениками получить новые знания.

Объем, характер домашнего задания - Задание творческое - сочинение-вывод.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_variant_-otkr_urok.docx3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....

Открытый урок на тему "Однокоренные слова".

Данный урок содержит материал, на основе которого у детей формируется представление об однокоренных словах. Урок разноуровневый....

Открытый урок по теме "Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них"

ТЕМА: ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХЦЕЛЬ:1) Обеспечить в ходе урока повышение уровня осмысления понимания обобщающих слов при однородных членах и расстан...

Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6

Конспект открытого урока по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций», 8 класс, в рамках недели математики на базе МБОУ СОШ №6...

Открытый урок по теме "Корень слова"

Открытый урок по теме "Корень слова"...