прошедшее время отрицательные и вопросительные
план-конспект по английскому языку на тему
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otritsatelnye_i_voprositelnye_budushchego_vremeni.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс/дата | 4с/02.10.14, 4Д/04.10.14 |
УМК | Английский в фокусе, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс |
Тема | Пикник с друзьями |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания |
Содержательная цель урока | Научиться образовывать отрицательные и вопросительные предложения будущего времени и употреблять их в речи |
Деятельностная цель урока | воспитать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
|
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |
|
|
Актуализация лексических единиц, осуществляют взаимоконтроль речевых умений. Соединяют слово-спутник с его значением.
| Развитие коммуникативных, регулятивных УУД | |
2. этап Актуализация и пробное учебное действие. | 1. Демонстрирует презентацию, подводит учащихся к самостоятельному формулированию правила образования отрицательных и вопросительных предложений будущего времени. 2. Предлагает прочитать правило в учебнике и убедиться в правильности сделанных выводов. |
| Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | |
3. Этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Предлагает переделать утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные, контролирует понимание учащимися новой темы. | образуют отрицательные и вопросительные предложения с самопроверкой по эталону | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | |
4. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | У 31, 32 с 15 | Выполняют задания на понимание прочитанного, проверяют по эталону | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | |
5. этап Включения в систему знаний и повторений | У 33 с 15 | Переводят предложения будущего времени с английского на русский язык, активизируют полученные знания во внешней речи | Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | |
6. рефлексии учебной деятельности | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД | |
7. Этап Домашнее задание | С 15 у 34, раб тетрадь у 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Present Perfect в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях" 7 класс
Заключительный урок по грамматике. Целью урока является активизация коммуникативных компетенций учащихся в четырёх видах речевой деятельности с использованием навыков употребления глаголов в Present P...
урок в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple"
Разработка к уроку в 5 классе по теме "Образование отрицательного и вопросительного предложения в Present Simple" и презентация Power point....
Упражнения по грамматике.Прошедшее простое время.Отрицательная форма.4-ый класс.
Данные упражнения предназначены для отработки отрицательной формы прошедшего простого времени в 4-ом классе....
Конспект урока по теме: " Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple". - 5 класс
Открытый урок на тему " Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple". проводился в 5а классе в количестве 10 учащихся. В основном это дети с ДЦП и ЗПР. Урок проходил в благ...
Технологическая карта урока по теме "Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени"
Технологическая карта урока для 8 класса (4 год обучения). Тема урока: Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем совершенном времени....
Развитие коммуникативной и на основе активизации употребления глагола CAN - настоящее время, утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры.
Развитие коммуникативной и на основе активизации употребления глагола CAN - настоящее время, утвердительные, отрицательные и вопросительные структуры....
Конспект урока "Прошедшее время Past Simple: вопросительные предложения. Общий вопрос.
Обучение построению вопросительных предложений в простом прошедшем времени Past Simple....