Конспект урока по теме "Время", 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Гервальд Анастасия Алексеевна

Данный конспект урока может быть использован на итоговом уроке по теме "Время"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_vremya_gervald_a.a.docx65.03 КБ

Предварительный просмотр:

        3 класс        

Учебник «Enjoy English» (с. 103 – 104, Рабочая тетрадь – с.66)

Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Тема урока:  Режим дня. Время.

ku.jpeg

Работу подготовил: учитель английского языка I квалификационной категории Гервальд А.А.

2014 год

Педагогическая цель

Создать условия для усвоения учащимися новой лексики по теме: «Режим дня», усвоения правил построения предложений по теме: «Время», овладения навыками говорения при составлении диалога по теме: «Время»; навыками  чтения при работе над текстом «О динозаврике Дайно».

Тип урока

Изучение нового

Планируемые результаты (предметные)

Адекватно произносят и различают на письме числительные, составляют предложения по теме: «Время», используя изученный ранее материал «Числительные». Составляют предложения с помощью иллюстраций по теме «Распорядок дня», читают и понимают прочитанный текст, воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные:

Расширяют кругозор знаний по теме «Часы», учатся вежливому обращению в ситуации: «Который час?», учатся действовать режиму дня школьника. Оперируют основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность.

Регулятивные:

Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в диалоге; осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя, товарища.

Познавательные:

Доказывают и аргументируют свою точку зрения, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные:

Понимают на слух речь учителя и одноклассников;  осознанно строят речевые высказывания;  договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Образовательные ресурсы

Учебник, слайд - презентация

Сценарий урока.

Этапы урока

Цели обучения

Средства

Методы

Формы организации уч. деят.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые Результаты

1. Орг. момент

Обеспе

чить психологическую подготовку учащихся

Вербальные (слово учителя)

фронтальная

Good morning my dear friends!

Today we’ve got some guests let’s say hello them. Sit down

Учитель приветствует учащихся, настраивает на урок.

It’s time to say “Hello”

And start our lesson

Уч-ся настроены на урок. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

Организуют своё рабочее место.

2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащих

ся

Создать условия мотивации определения целей и задач урока, возникновения у учеников внутренней потребности включе

ния в учебную деятельность

Вербальные (говорение. Слово учителя)

Невербальные (слайд-презентация)

Объяс

нительно-иллюстратив

ные, проблемные, анализ.

Коллективная, фронтальная

Listen to my reading in Russian and guess What’s this fairy-tale?

Учитель читает отрывок из сказки «Сказка о потерянном времени» и просит догадаться, как называется сказка, кто автор.

-Тётя Наташа, что с вами?

-Как что?- отвечает тётя Наташа. – Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть.  Его дедушка.

-какой же я дедушка?- спрашивает мальчик.

-Я- Петя, ученик третьего класса.

( 1 слайд)

It was written by E Shvarts.

What did children  lose and what did search?

Подводит учащихся к определению целей и темы урока.

What subject do we use to define the time?

На английском языке  слово часы переводится по-разному watch – обозначает часы, которые носят на руке или подвешиваются к предмету одежды цепочкой или носятся в кармане  and clock – означает любые часы, которые не носят на руке. (2 слайд)

Если мы забудем часы, с каким вопросом обратимся к собеседнику?

Следовательно,  чему мы будем учиться на уроке?

Учитель вместе с учениками определяет план решения проблемы.

Достаточно ли у нас знаний, чтобы достигнуть этих целей? Является ли это проблемой на нашем уроке? Как решить эту проблему?

Can you translate these sentences? Is it problem? How do we decide this problem?

Зная цели нашего урока, определите тему урока. (3 слайд)

“The time”

Ориентируют

ся в своей системе знаний,  называют сказку.

This fairy tale is named «Сказка о потерянном времени»

Ответы уч-ся: Время

The time

Часы

Который час?

Учиться определять на английском языке время и задавать вопрос: Который час.

Учащиеся предлагают пути решения:

  1. Think yourself
  2. Look for the rule in our book
  3. Will do new discovery
  4. Will train

Учащиеся называют тему урока

The time

Работа на данном этапе будет способствовать выработке следующих умений:

  • слушать и анализировать услышанное;
  • понимать речь учителя, товарища;

  • расширять кругозор знаний;

  • уметь оформлять свои мысли в устной речи;

  • предлагать пути решения проблемы;

  • определять тему урока.

3.Актуализация  полученных знаний. Проверка и воспроизведение, коррекция знаний учащихся.

Опреде

лить и корректировать  знания учащихся по теме: «Числительные», «Звуки».

Верба

льные: задание – игра, говорение.

Невер

баль

ные: слайд презентация, карточки к игре

Проблемный, при выполнении правил игры. Частично-поисковый, анализ,  синтез при выполнении заданий «Соедини цифру с её написанием», чтение стихотворения и его звуковой анализ.

Индивидуальная, фронтальная, парная.

1.Фонетическая разминка.

Учитель организует выполнение  фонетической разминки.

Open your books at 103 ex 1

Read this poem.

Какие звуки повторяются часто?

Listen, read and learn.

Учащиеся прослушивают запись.

Чтение стихотворения в парах, по одному, заучивание и рассказывание.

2. Учитель организует повторение лексической темы: Числительные.

 When speaking about the time, we use the numerals. Let’s work with them. Let’s play the game “Guess”.

Один из учащихся выходит к доске, берет любую карточку с  числительным, остальные   должны отгадать какое число, спрашивая “Is it 2”?

3. Учитель предлагает выполнить работу индивидуально, затем обменяться работами и выполнить взаимопроверку, оценить товарища.

Find the figure and its writing.

(слайд 4) (слайд5)

Учитель подводит итог на данном этапе работы.

Итог: We have remembered about numerals.

Выполняют требования учителя.

Читают стихотворение индивидуаль

но, называют часто повторяющиеся звуки, читают в парах, учат стихотворе

ние, рассказывают наизусть.

Учатся работать в коллективе, слушать и слышать друг друга, принимая участие в игре.

Учатся оценивать правильность выполнения задания.

Работа на данном этапе будет способствовать выработке следующих умений:

  • отрабатывать навыки чтения
  • правильно называть числительные и образовавыть  вопросительные и утвердительные предложения;
  • Графически корректно воспроизводить числит-е.

4.Изучение нового. Усвоение новых знаний и спосо

бов дейст

вий.

Создать условия для формирования умения строить предло

жения, исполь

зуя числи

тельные, задавать вопрос «Который час»?

Беседа с учащимися, работа с книгой, слайд презентация

Объяснитель

но-иллюстратив

ный, проблемный, анализ.

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Учитель организует работу по изучению нового материала.

Мы готовы решить проблему нашего урока, перевести предложение «Который час?» и ответить на него.

1.Попробуем сделать это сами.

Think yourself

Вспомним,  как строится вопросительное предложение. Мы уже знаем, как на английском языке  будет  слово «который» или «какой». –What

Как звучит тема нашего урока?

-The time

Каким местоимением можно заменить  данное слово – Оно

Какой глагол связка используется с таким местоимением? -Is

Как построить вопросительное предложения, зная все правила?

What is the time? или What’s the time?

Как ответить, например, 10 часов.

Каким местоимением заменить слово время? –Оно  It

Какой глагол связка используется с данным местоимением – Is

Как на английском языке будет 10?  - Ten

Слово время мы переведем - -O’clock.

Составим предложение

It is ten o’clock

(слайд 6)

Предлагает учащимся записать получившиеся предложения в тетрадь.

Write down these sentences in your work- book.

2. Обратимся к учебнику.

Look for the rule in our book.

с. 103

Верно ли мы составили предложения? Правы ли мы?  

Are we right?

Что нового заметили в правиле?

( время 8.30) Учитель объясняет структуру построения данного предложения.  (слайд 7)

3. Потренируемся.Let’s train.

1) Скажите, который час?

(слайд 8) What’s  the time?

2)  Предлагает выполнить задание в рабочей тетради на закрепление построения предложений по теме. Работа в рабочей тетради с. 66 упр.  1

Open your workbook at page 66 ex 1

Write down the time. Используя презентацию, учащиеся проверяют задание в парах.  ( слайд 9)

Выставляют оценки:  (слайд10)

Подводит вместе с учащимися итог данного этапа.

Учащиеся соглашаются и приступают к решению проблемы.

Отвечают на вопросы учителя. Записывают получившиеся предложения в тетрадь. Ориентируют

ся в тексте учебника при прочтении правила, сравнивают полученный материал с новым. Учатся правильно называть время. Оценивать свою работу и работу товарища.

Учащиеся  понимают,  как строить предложения по теме: «Время». Контролируют и оценивают себя и своего товарища.

5.

Физминутка

Осуществить профилактику утомления

Вер

баль

ные

(речь дикто

ра)

Практический

коллективная

Учитель проводит физминутку

Here we go

1 2 3 4  5 Jump

6 7 8 9 10 Jump

1 2 3 4  5 Jump

6 7 8  9 10

Here we go

1 2 3 Step forward

1 2 3 Step back

1 2 3 Spin around, yeah

Here we go

1 2 3  4 5 6 7 8 9 10 (разгибаем пальцы)

Yeah I did it

Выполняют движения по тексту под руководством учителя, диктора

Смена деятельности учащихся помогает расслабиться, перейти к выполнению следующих заданий с положительным эмоциональ

ным настроем.

6. Закреп

ление знаний и спосо

бов дейст

вий.

Создать условия для формирования умений использовать полученный материал в разных  учебных задачах  (составление диалога,  составление режима дня, чтение текста)

Вербальные

(говорение, объяснение) невербальные (текст в учебнике, слайд презентация)

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, анализ

Индивидуальная, парная, фронтальная

1.Учитель предлагает учащимся разыграть диалог с использованием вопроса  «Который час?»  и ответа «5, 6 или.. часов»

Act out the dialogue. (слайд 11)

2.Учитель задает учащимся вопрос: «Для чего нужны часы?» с целью перехода к составлению рассказа о режиме дня.

Учитель предлагает учащимся по образцу составить предложения.

Мама Динозаврика Дайно приучает к режиму дня. Используя слова в рамочке и иллюстрации «время», составьте предложения по образцу.

с. 103 упр 2

Составление предложений в парах. 1 вариант- 1ю строчку. 2 вариант – вторую, далее меняются.

Иллюстрации на слайд- презентации помогут вам вспомнить значение слов в рамке. (слайд 12)

3.Учитель предлагает составить предложения о своем режиме дня, пользуясь образцом. С 103 упр 3

What do you do in this time?

4.Учитель предлагает учащимся прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходит день динозаврика Дайно,  с целью закрепить изученный материал .

с. 104 упр 4

Подводит вместе с учащимися итог данного этапа

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог.

Предлагают свои варианты ответа.

Используя слайд –презентацию и иллюстрации в учебнике, ученики составляют предложения по теме: Время. Режим дня.

Работают в парах и учатся контролировать  и анализировать ответ своего товарища.

Предлагают свои варианты ответов фронтально.

Читают самостоятельно шепотом, затем вслух по цепочке, затем весь текст ещё раз прочитывает сильный уч-ся.

Получают опыт речевого поведения спрашивающего и спрашиваемого.

Пользуясь опорами, составляют и используют предложения по новой теме в речи, учатся контролировать и анализировать свои действия и действия своего товарища.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщить домашнее задание и настроить учащихся на обязательное выполнение

Объяснение

анализ

индивидуальная

Учитель предлагает учащимся открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием. С 66 упр 3

Предлагает уч-ся поработать в парах и в течение 1 минуты выработать пошаговый порядок действий при выполнении упражнения.

Организует обмен мнениями по поводу полученных результатов работы.

Учащиеся знакомятся с домашним заданием, обсуждают план его выполнения. Принимают информацию к сведению.

Осознают необходимость ответственного отношения к выполнению домашнего задания

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организовать рефлек

сию и самооценку ученика

ми собственной учебной деятельности.

Объяснение, работа с рефлексивной картой.

Учитель организует фиксирование нового содержания, самооценку учебной деятельности.

Учитель предлагает учащимся заполнить рефлексивную карту. (Приложение1)

Учитель организует подведение итогов урока.

Довольны ли вы результатами своей работы на уроке? Трудно ли вам было на уроке? Почему? Кто считает, что он достиг целей  урока? Не достиг? Почему?

Lesson is over. Good bye. (слайд 13)

Оценивают свою деятельность на уроке.

Проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Приложение 1

Рефлексивная карта по английскому языку

Ученика (цы)___________________

Класса________________________

Тема:  «What’s the time»?

I can

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=303982215-12-72&n=21

Very good

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=652397025-36-72&n=21   

good

imgpreview

Not good

Name the numerals

Называть числительные

Name the time

Называть время


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 6 классе по учебнику Кауфман К.И. «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»

Урок8Тема: «Rob MacWizard is a nice boy, isn\'t he?»Урок в 6 классе Учебник: Кауфман К.И.Цели и задачи урока:1.Учить учащихся употреблять в речи разделительные вопросы со вспомогательными глаголами do,...

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

План-конспект урока в 5 классе (автор учебника- Верещагина И.Н.) Тема урока - "Мир в опасности".

План- коспект урока в 5 классе (автор учебние Верещагина И.Н.) Тема урока- "Мир в опасности". Цели урока: развитие монологической речи по теме "Проблемы окружающей среды"; расширение лексического запа...

План - конспект урока в 6 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" по теме "История из прошлого"

План-конспект урока в 6 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме «История из прошлого»...

План - конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»

План-конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»...

"The United States of America" урок в 10 классе по учебнику Кузовлева В.П. "English 10-11"

В форме конкурса происходит обобщение материала по теме  "The United States of America"...