Открытый урок: "In the world of books". 8-ой класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) по теме

Чкадуа Гулнази Мириановна

Цель:

             ·         Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме.

             ·         Совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме.

                     ·         Развить навыки умения использования изученных грамматических структур в речи

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме "In the world of books". 8-ой класс

Цель

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме.
  • Совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме.
  • Развить навыки умения использования изученных грамматических структур в речи.

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Умение составлять диалоги по теме.
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение диалогической  и монологической речью.

Организация пространства

Формы работы :

Ресурсы: учебники,  источники Интернет,      компьютер, проектор, раздаточный материал, аудио-диск.

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник:
М.З. Биболетова  и др. “Enjoy English  8  класс”

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Активизация  познавательного процесса с употреблением лексических единиц по теме.

4.Чтение(Jigsaw reading)

Чтение с полным пониманием информаций. Обмен .информацией.

Развитие монологической речи.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Совершенствование навыков  аудирования

Совершенствования понимания аудио-текста. Совершенствование когнитивной работы.

7. Совершенствование диалогической речи

Построение диалогических высказывании.

8. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Активизировать лексико-грамматических навыков по заданной ситуации

9. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Список использованной литературы:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” учебник английского языка для 5–6 классов. , Титул, Обнинск, 2006.
  2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English-3”, М., “Вако”, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ УРОК НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С МУЖСКИМ КЛАССОМ НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ"

Сценарий открытого урока по народно-сценическому танцу содержит информацию о различиях в работе с девочками и мальчиками, влиянии возрастных и психологических причин на результативность репетиционной ...

Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...

открытый урок на конкурсе Педаг года 2012 для 4 класса по теме "The Best Place in the World"

Сценарий открытого урокапо английскому языку для 4-х классов к учебнику Биболетовой по теме "Дом. Квартира"....

Конспект урока "In the world of books".

Урок рассчитан на учащихся 7-х классов. Данный урок помогает совершенствовать ранее полученные знания, умения и навыки учащихся по теме "Книги", помогает применять ранее усвоенное, знакомит с жизнью и...

План-конспект открытого урока по теме "World Major Religions", учебник "English X", авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (углубленное изучение)

Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностная цель- формирование у учащихся  способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей...

Открытый урок по теме “World around us” для 6 класса

Задачи: Контроль монологической речи уч-ся по теме. Проверить умения уч-ся использовать в речи  Present Indefinite Passive. По учебнику И. Н. Верещагиной....

Открытый урок "Around the world" с использованием электронного учебника

Открытый урок с импользованием технологии совместного обучения, технологии критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся...