открытый урок на конкурсе Педаг года 2012 для 4 класса по теме "The Best Place in the World"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Чигрина Юлия Николаевна

Сценарий открытого урокапо английскому языку для 4-х классов к учебнику Биболетовой по теме "Дом. Квартира".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход урока.

  1. Организационный момент.

1). Приветствие.

СЛАЙД 1

(звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»)

Входит учитель в образе героини фильма.

Т:Oh, good morning, children!

Ps: Good morning, Good morning,

      Good morning to you!

      Good morning, Good morning,

      We are glad to see you!

T: Thank you!  I am very  glad to see you too.  Have you noticed guests at our lesson?  Let`s  greet them  too! (Вы заметили гостей на нашем уроке, давайте поприветствуем их тоже).

Ps: Good morning!

T:Sit down please!

       Do you know who I am?

Ps: Mary Poppins.

T:I am glad that you  recognized me.  Today, I am your teacher of English. So, answer my questions please.

2).Традиционный опрос учителя.

 

Т: What day is it today?

Ps: Today is Tuesday?

Т: What month is it today?

Ps: Today is January.

Т: What season is it now?

Ps: It is winter.

Т: What is the weather like in winter?

Ps: It`s cold and snowy.

Т:  That`s right. Do you like winter?

Ps: Yes, I do.

Т: What can you do in winter?

Ps: We can ski, skate, play snowballs in winter.

  1. Сообщение темы и целей урока.

На доске (школьной и интерактивной) размещены  рисунки детей по теме «Дом. Квартира.».  Приглушённо звучит музыка (песня «Home, sweet home…»).

Т: Oh, How beautiful! Please, look at the blackboard! What can you see there?

Ps: We can see a lot of pictures.

Т: What is there on the pictures?

Ps: There are houses, rooms, flats on the pictures.

Т:You are right. How do you think, what the topic of our lesson is? What are we going to talk about?

Ps: About our homes.

Т: Right you are. Your pictures are very nice. And I see that you love your rooms and your homes.

So, let`s read and translate the topic of our lesson:

СЛАЙД 2

“The Best Place in the World”.

Т:Today we will remember everything you learned about houses, furniture, flats,

sing a song, read, translate, listen, play different games.(Сегодня мы

вспомним всё, что учили о домах, квартирах, мебели, мы будем читать,

                  переводить, слушать, говорить  и играть  в различные игры).

  1. Фонетическая разминка.

Т:By the way, do you know a song about houses – “Does the house have a room”?   Let`s sing it together, but not in a usual way. I want the girls to sing the questions and the boys to sing the answers. (Я хочу, чтобы девочки пропели вопросы, а мальчики ответы.)

(Исполняется песня «Does the house have a room?» с музыкальным и видео сопровождением).

СЛАЙД 3

  1. Совершенствование языковых навыков.

Т: Thank you so much! Your singing was great. I see that you are very good teams. Please, tell me do you like to play, do you like to compete? (Скажите, вы любите играть, вы любите соревноваться?)

Then let`s have a competition between two teams: the team of girls and the team of boys. (Давайте посоревнуемся двумя командами: командой девочек и командой мальчиков).

СЛАЙД 4

СЛАЙД 5

  1. Активизация лексических навыков.

Т:Let`s begin our competition. I will give small umbrellas for your answers: a red

umbrella for the excellent answer and a blue one for the answer with some

mistakes. You can see 5 envelopes with different tasks  on your tables.

Open envelope number 1 (откройте конверт номер 1).

Now I`d like to see how many words you remember on this topic.

Look at your first task: you must continue the poem in English. Look at it and

be ready to answer in a minute. (Посмотрите на ваше первое задание, вы  

должны продолжить стихотворение на английском языке. Посмотрите и

будьте готовы отвечать через минуту.)

Т: Are you ready? Let`s do it. The team of boys please.

СЛАЙД 6-9

Т: Well done!

Т: Now girls your turn!

Т: That was very good.

                 I think you deserve a prize!

(Учитель читает «договорки» на русском языке, а дети хором

договаривают их на английском языке, затем учитель оценивает ответы).

Т:As for me, I like to play different games. Do you like to play? Let`s check it.

Look at the board. Here it is the game “In  the living room”.Look through the

window and identify the furniture.

(Посмотрите в окошко и укажите на слово, являющееся названием

этого предмета мебели)

СЛАЙД 10

(Обучающиеся  подходят к интерактивной   доске и выполняют задание по очереди).

Т:That was lovely, wasn`t it? I want to give you red umbrellas.

СЛАЙД 11

2). Активизация навыков аудирования.

Т:I have got a friend. Her name is Jenifer. She lives in Great Britain. She  

Has got a room of her own and she wants to tell you about it.

In your next task  first you must listen to her story carefully. You will listen to

it  twice. Then you have to do true and false activities. You must choose two

true sentences. (Сначала, внимательно прослушайте её рассказ дважды,

а затем выполните задание, отметив данные вам в конверте  номер 2

предложения знаками + и -).

Т:  Open the second envelope. Take your tasks and listen to the text.

Дети слушают текст, выполняют задание.

Т:Are you ready?  Let`s check your choice.

СЛАЙД 12

  A team of  girls, read your sentences marked with plus.(Девочки прочитайте

                     ваши предложения отмеченные +).

Т:Now a team of boys. Good.

                        Your umbrella is …..

3). Активизация навыков чтения.

СЛАЙД 13

Т: Do you like riddles? I like riddles too.

 Open the next envelope!  Envelope number 3 .

 You must read the riddles and match the descriptions and the names of  rooms

and furniture. Do it!

(Вы должны прочитать загадки и найти соответствие между описанием и

названием комнат и предметов мебели).  

СЛАД 14-15

Т: Are you ready? Let`s begin with you, boys. Read and translate.

                       Now, you girls!

                      That was not easy, but you did it, I will give you…

            4). Физминутка.

Т:You work very good. I think you are  a little tired, let`s do some exercises. (Вы

                        работаете  очень хорошо. Я думаю, что вы устали, давайте сделаем  

зарядку. По очереди, каждая команда проводит зарядку)

СЛАЙД 15

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down,

Clap, clap, please sit down.

Т:That`s very nice, but  I also want to do some exercises with you. Stand up  and

repeat after me please.

                             (Исполняетсяпесня «Clap, clap, clap your hands» )(Приложение №5)

Т: Oh, thank you so much, sit down.

СЛАЙД 17

Т: Let`s  continue our competition.

                 It`s a well-known fact that girls differ from boys. Their rooms are different too.

СЛАЙД 18-19

   Open the next envelope№4. Now you have 3 different pictures, these  are the  

   pictures of  girl`s and boy`s rooms. Every team has a text. Read it and find the    

room, prove your choice.

(Общеизвестно, что девочки и мальчики     отличаются друг от друга,  и их

комнаты отличаются тоже).

   В конверте вы можете найти текст- описание одной из данных вам трёх    

   комнат. Прочитайте его, определите верную комнату и докажите ваш    

   выбор, прочитав и переведя 3 ключевые предложения.

Is that clear? Then do it.

Т:  Who is ready?

                    Look at the pictures and say what room you choose? Why? Prove it.

Т:That`s right! You deserve a ….

        5). Активизация грамматических навыков.

Т: Давайте вспомним, при помощи какого оборота мы описываем наши

дома, квартиры, комнаты. Верно, при помощи оборота thereis\ are.

        Let`s dream a little. When I was a little girl, I wanted to be a designer. Do you

want to be  designers and arrange the furniture in the house?

Then I offer you to play a game:” A moving house”.Look at the board please.

 СЛАЙД 20

Обучающиеся  из обеих команд по очереди выполняют задания и

составляют предложения с оборотом thereis\ are.

Т:  Oh? Not bad? I think that you can be  good designers.

6) Активизация навыков монологической речи (д\з).

Your homework for today was to learn a poem about houses by heart.

                 Please, who wants to read a poem.

СЛАЙД 21

  1. Подведение итогов.

1). Заключение.

Т:  I think you agree with me that we all love our homes. There are a lot of English proverbs about homes. Look at the blackboard. Read and translate them.

СЛАЙД 22

There is no place like home.

East or West, home is best.

My house is my castle.

Oh, home, sweet home.

Т:Вы абсолютно правы. Пословицы- это народная мудрость, а она , как мы            

                  с вами видим, тоже говорит о том, что самое лучшее место на земле – это  

                  дом.

2). Рефлексия.

Т: Your work was very intensive and great today. Look at our best place in the world, look at our house. We saw its rooms,  put its furniture. But I think  something is missing. It is too dull and sad. What is the matter? May be someone must live  in it.  Let`s put children into the house. Take  these  faces and put them into the windows.

I think it is much better.

But I still think that something is missing.We must decorate our house and make  flowerbeds. Take the flower you like best and put it  on the picture.What a nice house we  have. Do you like our house?

As a result of our lesson I want to read  a very nice  poem in English and I ask you to read it for our guests in Russian.(В заключении нашего урока я бы хотела прочитать вам замечательное стихотворение на англ. яз., а ребят попрошу прочитать его нашим гостям на русском языке).

Ps:               Home is protective against the others.

                    Home is full of sisters and brothers.

                    Home is where you find your rest.

                    Home is where you feel your best.

                    Home is all these wonderful things.

                    Home is the place you develop wings.

                    Home is the place that you`ll find one day.

                    Home is the place where your heart will stay.

                  Дом – это наша защита.

                   Дом – это сёстры и братья.

                   Дом – это место покоя.

                   Дом – это наше счастье.

                   Дом – это всё в нашей жизни.

                   Там мы растим наши крылья.

                   Его мы найдём однажды.

                   И сердце своё услышим.

And Now let`s  count your umbrellas.

                  Your marks are  ….

Т: Open your envelope №5 . It is your  homework , it is a  crossword, open your vocabularies and write down your homework.

                    The lesson is over.You are free.

                                         

6). Активизация навыков монологической речи.

Т: Мы с вами вспомнили, как строятся утвердительные предложения с

 оборотом thereis\ are. Ну, а теперь обратимся к вопросительным  

  предложениям.

                  Open your envelopes, take the pictures out of them.

Каждая команда имеет своюфотографию. Ваша задача заключается в

следующем: вы должны задавать   вопросы сопернику,  для того чтобы

догадаться, что за комната  изображена    на фотографии.

Т:  Please, yourquestions…

Are you ready to tell us the name of the room?

                  You are right\ I am sorry but you are wrong.

Т: Now? I would like to listen to the descriptions of your rooms.

Т: Do you know any poems about houses, flats or homes.

                 Please, tell us your poems. (“The city and the country”, “Little mouse…”).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка открытого урока районного конкурса "Учитель года-2013"

Ход урока1.Орг. момент.  Здравствуйте,    дорогие  дамы и господа!  Позвольте представиться, Я Высочина Е.Д. Работаю в Обливской средней школе№1. Рада, что именно с...

Конспект открытого урока к конкурсу "Учитель года -2015" школьный этап Тема: "Совершенствование элементов баскетбола (передач) через игровые задания, игры. "

На уроке использованы игровые методы,  закрепление правил игры баскетбола в игре ""упрощенный баскетбол"основана на передачах , без ведения мяча  (в игре используются следующие  правила...

Анализ открытого урока для конкурса "Учитель года-2015" по обществознанию за 6 класс по теме "Гражданин-Отечества достойный сын".

Даггый урок был разработан и проведен в рамках муниципального конкурса "Учитель года -2015" в городе Сосногорске. При разработке презентации  была так же оказана помощь завучем школы Кочерги...

Разработка открытого урока на конкурс "Учитель года" "Арифметические действия с десятичными дробями"

Разработка открытого урока на конкурс "Учитель года" "Арифметические действия с десятичными дробями". Разработка урок с использование технологии критического мышления...

Фрагмент открытого урока на конкурс "Учитель года"

В архив помещен конспект, презентация и раздаточный материал к уроку....

Открытый урок (Всероссийский конкурс "Учитель года России") по истории Древнего мира в 5 классе

Конспект открытого урока по истории Древнего мира на тему "Олимпийские игры в древности". Цель которого, познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности, первыми спортивными соре...