Технологическая карта урока английского языка 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока составлена по теме "Британская школа:начало обучения в школе,школьные предметы" по УМК -5 класс под редакцией М.З.Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_5_klass.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Таблица № 1
Автор, разработчик: | Крылова Лидия Анатольевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №40», г. Владимир |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5Б |
Тема | «Британская школа: Начало обучения в школе, школьные предметы». |
Цели: 1. Содержательная 2. Деятельностная | Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Школа в стране изучаемого языка» Формирование способности учащихся к открытию знаний через взаимодействие с учебным материалом |
Представление о результатах
3. Предметные: | Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции через общение и сотрудничество со сверстниками Умение работать в группе, строить логические рассуждения, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствие с задачей коммуникации Умение систематизировать новые знания по предмету и на их основе составлять собственное монологическое высказывание |
Основные термины, понятия | Системы образования в Великобритании и России: Название Британской школы “East Square London School”, школьные предметы в Великобритании “Science” (объединяющий физику, химию, биологию), “Drama” (драматизация), названия иностранных языков Spanish, German, French. Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Типы вопросов: общий, специальный, разделительный |
Таблица № 2 Планируемый результат
Предметные умения:
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УДД:
|
Таблица № 3 Организация пространства
Межпредметные связи | Форма работы | Ресурсы |
Русский язык, литература, математика, физическая культура, информатика, история | Групповая, индивидуальная, фронтальная |
|
Таблица № 4 Этапы урока
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Самоопределение в деятельности. | 1. Регулятивное УУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы 2. Познавательные УУД: - уметь отвечать на вопросы по теме, используя личный опыт 3. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию - уметь высказывать свою точку зрения | 1. Приветствует учащихся. Ведет этикетный диалог с учащимися. 2. Погружает учащихся в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Побуждает ответить на вопросы с целью создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения. Активизирует мыслеречевую деятельность учащихся. | 1. Приветствуют учителя. 2. Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. |
2. Учебно-познавательная деятельность | 1. Познавательные УУД: - уметь воспринимать на слух новую лексику и употреблять ее в речи - работать с текстом, выделяя информацию по заданию - уметь выстраивать логическую цепь, рассуждать, анализировать - осуществлять поиск необходимой информации 2. Регулятивная УУД: - уметь высказывать свою версию на основе работы с текстом - корректировать выполненные задания 3. Коммуникативные УУД: - уметь строить речевые высказывания по теме - приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками 4. Личностные УУД: - осмысливать новую информацию | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Школа». Предлагает прослушать аудиозапись и повторить слова за диктором (у.3, с.7) 2. Предлагает прочитать текст и выбрать информацию для ответа на вопросы (у.1, с.6). 3. Организует выполнение у.4 с.7. Предлагает послушать аудиозапись для проверки правильности выполнения задания. | 1. Знакомятся с новой лексикой по теме «Школа». 2. Читают текст и отвечают на вопросы, использую новую лексику. 3. Сопоставляют вопросы и ответы упражнения. Составляют диалог. Слушают аудиозапись и проверяют правильность выполнения упражнения. |
3. Интеллектуально-познавательная деятельность | 1. Познавательные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой редакции -совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности 2. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 3. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками 4. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером - слушать другое мнение и предъявлять свое - работать в группе | 1. Предлагает составить диалоги о школах в России по образцу у.4 с.7 (у.5 с.7). 2. Предлагает образовать 3 рабочих группы, выбрать картинку на с.7 и составить рассказ по картинке, домыслив недостающие детали. 3. Предлагает каждой группе представить свой рассказ. | 1. Составляют диалоги (работа в парах). 2. Работают в группах: готовят индивидуальные сообщения, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. 3. Представляют свой рассказ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 1. Познавательные УУД: - осознанно строить построение речевого высказывания в устной форме 2. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым - уметь вносить коррективы в свои речевые действия на основе их оценки 3. Коммуникативные УУД: - уметь слушать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников 4. Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку | 1. Выставляет оценки. 2. Предлагает и объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать эскиз и рассказать о том, какой вы представляете идеальную школу. 3. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 4. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Записывают домашнее задание 2. Анализируют результаты урока, высказываются по цепочке одним предложение, выбирая начало фразы, написанной на доске: - сегодня я узнал… - было интересно… - я выполнял задания… - было легко… - было трудно… - я понял, что… - теперь я могу… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...