Сценарий к защите проекта на англйиском языке "Красная книга" в 5 классе
проект по английскому языку (5 класс) по теме
Сценарий к защите проекта по англйискому языку "Красная книга" в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
project.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
№ слайда | Участ-ник | Текст выступления |
1 | 1 | Здравствуйте! Мы рады представить вам проект 5 «Д» класса «Красная книга» (The Red Book). |
2 | 2 | В процессе изучения темы «Животные» мы познакомились с некоторыми видами, которые оказались на грани исчезновения. Нам стало интересно, что является причиной исчезновения животных? Почему некоторые виды вымирают? Что влияет на эти процессы? Какие еще виды животных оказались в таком положении? Что можно сделать, чтобы спасти данные виды животных? |
3 | 1 | Мы решили исследовать данную проблему и создать свою Красную книгу. Под руководством нашего руководителя Бахарева Владимира Викторовича мы начали работу над проектом. |
3 | 2 | В работе над проектом приняли участие все учащиеся нашей группы: Ахмедов Махаббат, Бадырханов Рашид, Бажанова Александра, Ботухов Игорь, Ишутин Кирилл, Маек Дарья, Полищук Владимир, Пугачёв Алексей, Сорокина Вера, Столяров Святослав и Читашвили Георгий. |
4 | 1 | Целью нашего проекта является углубление информации о животных, занесенных в Красную книгу и анализ причин исчезновения этих животных. |
4 | 2 | Мы считаем, что если мы будем больше знать об окружающем мире и об опасностях, которые таит в себе развитие цивилизации, в дальнейшей жизни мы будем думать, как эти опасности предотвратить и сохранить природу. |
4 | 1 | Перед началом работы над проектом мы изучили большое количество информации о животных на русском и английском языках, познакомились с новой лексикой. |
5 | 2 | В работе над проектом Красная книга мы прошли следующие этапы: подготовительный, этап сбора информации, этап реализации проекта, этап подготовки проекта к защите, защита проекта. |
6 | 1 | Во время первого этапа работы над проектом нами была выбрана проблема исследования: животные, находящиеся на грани уничтожения. Определены цели проекта: углубление информации о животных, занесенных в Красную книгу и анализ причин исчезновения этих животных. Мы обсудили источники поиска и способы сбора информации, а также форму презентации материалов (презентация PowerPoint и буклет «Красная книга»). |
6 | 2 | Далее мы обсудили план работы. Все участники проекта получили задание: проанализировать ресурсы Интернет и выбрать двух животных из красной книги. Исследовать среду обитания этих животных, их привычки и особенности. Проанализировать причины, которые повлияли на сокращение их численности, и наметить пути решения данной проблемы. |
7 | 1 | Мы решили работать по следующему плану: найти общую информацию о животном, исследовать среду обитания животного, характерную для него пищу, проанализировать причины исчезновения и наметить пути спасения животного. |
8 | 2 | Во время второго этапа – этапа сбора информации мы, используя интернет-ресурсы, энциклопедическую и справочную информацию в сети Интернет, занимались поиском и обработкой информации. |
9 10 11 12 | 1 | Во время этапа реализации проекта мы оформили найденную и проанализированную информацию на отдельных страницах будущей Красной книги. На данных страницах мы разместили рисунки и иллюстрации животных и информацию о них, согласно утвержденному ранее плану. |
13 | 2 | На этапе подготовки проекта к защите мы подготовили презентацию, в которой отразили все этапы работы над проблемой и оформили свой вариант красной книги. |
14 | 1 | В завершении работы над проектом мы проанализировали проделанную работу, обсудили сильные и слабые стороны проекта. |
14 | 2 | В результате работы над проектом мы пришли к следующему выводу: «Если мы будем больше знать об окружающем мире и об опасностях, которые таит в себе развитие цивилизации, в дальнейшей жизни мы будем думать, как эти опасности предотвратить и сохранить природу». |
15 | 1 | Результатом работы над проектом стал созданный нами на основе подготовленных материалов буклет о животных, находящихся на грани исчезновения. |
16 | 2 | На страницах Красной книги представлены следующие виды животных: Африканский слон, красный волк, манул, снежный барс, амурский тигр, белый медведь, |
17 | 1 | Ночная вечерница, кавказский тур, байкальская нерпа, розовый фламинго, беломордый дельфин, белый лев. |
18 | 2 | Данный буклет может быть использован в качестве пособия для занятий в школе на уроках английского языка, биологии, географии и окружающему миру. |
19 | 1 | Спасибо за внимание! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий по защите социокультурного проекта "Среда"
В рамках гимназического проекта " Среда" презентовались мини- проекты, которые могут иметь место быть и реализовываться совместно: ученики, учителя, родители, общественность....
Урок по защите проектов в 5 классе
Интегрированный урок по литературе и русскому языку в 5 классе. На уроке подводится итог работы по проекту "Басни Крылова переживут века!" и обобщение по разделу "Фонетика".Класс зар...
Конспект урока-проекта по экологии в 5 классах "Книга о Красной книге"
Конспект урока-проекта по экологии для обучающихся 5-х классов "Книга о красной книге" поможет учителю рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, жив...
Методическая разработка Математика 6 класс урок обобщения по теме «Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости» по книге А.Грина «Алые паруса» В рамках проекта «Успешное чтение» программы «Книга на уроке»
Проект "Успешное чтение", программа "Книга на уроке", как одна из форм творческой работы учителя и учеников....
Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс.
Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс....
Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс
Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс...
Формирование метапредметных коммуникативных УУД через публичную защиту индивидуального проекта . Советы для учащихся по укреплению уверенности в защите проекта.
В этой статье мы вспомним, что метапредметные коммуникативные УУД формируются при осуществлении совместной проектной деятельности, а также при публичной защите проекта. Узнаем, почему важно изучить пр...