Сценарий к защите проекта на англйиском языке "Красная книга" в 5 классе
проект по английскому языку (5 класс) по теме

Сценарий к защите проекта по англйискому языку "Красная книга" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл project.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

№ слайда

Участ-ник

Текст выступления

1

1

Здравствуйте!

Мы рады представить вам проект 5 «Д» класса «Красная книга» (The Red Book).

2

2

В процессе изучения темы «Животные» мы познакомились с некоторыми видами, которые оказались на грани исчезновения. Нам стало интересно, что является причиной исчезновения животных? Почему некоторые виды вымирают? Что влияет на эти процессы? Какие еще виды животных оказались в таком положении? Что можно сделать, чтобы спасти данные виды животных?

3

1

Мы решили исследовать данную проблему и создать свою Красную книгу. Под руководством нашего руководителя Бахарева Владимира Викторовича мы начали работу над проектом.

3

2

В работе над проектом приняли участие все учащиеся нашей группы: Ахмедов Махаббат, Бадырханов Рашид,  Бажанова Александра, Ботухов Игорь, Ишутин Кирилл, Маек Дарья, Полищук Владимир, Пугачёв Алексей, Сорокина Вера, Столяров Святослав и Читашвили Георгий.

4

1

Целью нашего проекта является углубление информации о животных, занесенных в Красную книгу и анализ причин исчезновения этих животных.

4

2

Мы считаем, что если мы будем больше знать об окружающем мире и об опасностях, которые таит в себе развитие цивилизации, в дальнейшей жизни мы будем думать, как эти опасности предотвратить и сохранить природу.

4

1

Перед началом работы над проектом мы изучили большое количество информации о животных на русском и английском языках, познакомились с новой лексикой.

5

2

В работе над проектом Красная книга мы прошли следующие этапы: подготовительный, этап сбора информации, этап реализации проекта, этап подготовки проекта к защите, защита проекта.

6

1

Во время первого этапа работы над проектом нами была выбрана проблема исследования: животные, находящиеся на грани уничтожения. Определены цели проекта: углубление информации о животных, занесенных в Красную книгу и анализ причин исчезновения этих животных. Мы обсудили источники поиска и способы сбора информации, а также форму презентации материалов (презентация PowerPoint и буклет «Красная книга»).

6

2

Далее мы обсудили план работы. Все участники проекта получили задание: проанализировать ресурсы Интернет и выбрать двух животных из красной книги. Исследовать среду обитания этих животных, их привычки и особенности. Проанализировать причины, которые повлияли на сокращение их численности, и наметить пути решения данной проблемы.

7

1

Мы решили работать по следующему плану: найти общую информацию о животном, исследовать среду обитания животного, характерную для него пищу, проанализировать причины исчезновения и наметить пути спасения животного.

8

2

Во время второго этапа – этапа сбора информации мы, используя интернет-ресурсы, энциклопедическую и справочную информацию в сети Интернет, занимались поиском и обработкой информации.

9

10

11

12

1

Во время этапа реализации проекта мы оформили найденную и проанализированную информацию на отдельных страницах будущей Красной книги. На данных страницах мы разместили рисунки и иллюстрации животных и информацию о них, согласно утвержденному ранее плану.

13

2

На этапе подготовки проекта к защите мы подготовили презентацию, в которой отразили все этапы работы над проблемой и оформили свой вариант красной книги.

14

1

В завершении работы над проектом мы проанализировали проделанную работу, обсудили сильные и слабые стороны проекта.

14

2

В результате работы над проектом мы пришли к следующему выводу: «Если мы будем больше знать об окружающем мире и об опасностях, которые таит в себе развитие цивилизации, в дальнейшей жизни мы будем думать, как эти опасности предотвратить и сохранить природу».

15

1

Результатом работы над проектом стал созданный нами на основе подготовленных материалов буклет о животных, находящихся на грани исчезновения.

16

2

На страницах Красной книги представлены следующие виды животных:

Африканский слон, красный волк, манул, снежный барс, амурский тигр, белый медведь,

17

1

Ночная вечерница, кавказский тур, байкальская нерпа, розовый фламинго, беломордый дельфин, белый лев.

18

2

Данный буклет может быть использован в качестве пособия для занятий в школе на уроках английского языка, биологии, географии и окружающему миру.

19

1

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий по защите социокультурного проекта "Среда"

В рамках гимназического проекта " Среда" презентовались мини- проекты, которые могут иметь место быть и реализовываться совместно: ученики, учителя, родители, общественность....

Урок по защите проектов в 5 классе

Интегрированный урок по литературе и русскому языку  в 5 классе. На уроке  подводится итог  работы по проекту "Басни Крылова переживут века!" и обобщение по разделу "Фонетика".Класс зар...

Конспект урока-проекта по экологии в 5 классах "Книга о Красной книге"

Конспект урока-проекта по экологии для обучающихся 5-х классов "Книга о красной книге" поможет учителю рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, жив...

Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс.

Рабочая программа по англйискому языку. 10 класс....

Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс

Рабочая программа по англйискому языку, 6 класс...

Формирование метапредметных коммуникативных УУД через публичную защиту индивидуального проекта . Советы для учащихся по укреплению уверенности в защите проекта.

В этой статье мы вспомним, что метапредметные коммуникативные УУД формируются при осуществлении совместной проектной деятельности, а также при публичной защите проекта. Узнаем, почему важно изучить пр...