РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 10 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа с дом. заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.rabochaya_programmaspotlight_10_2.doc | 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть - 27 уроков( 10 класс)
№ п/п |
Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
1 | Модуль 1. Отношения подростков. Введение ЛЕ, расширение словарного запаса. | Как подростки проводят время. | 1 | Упр.3,7,9 стр13 | 3.09 | 3.09 | |
2 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Качества характера. | 1 | Упр.8,9 стр15 | 3.09 | 3.09 | |
3-4 | Развитие лексико-грамматических навыков | Употребление Present Tenses,глагол to look,предлоги, образование прилагательных. | 2 | Упр. 4,5 стр.17 | 5.09,10.09 | 5.09,10.09 | |
5 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | Луиза Мэй Олкотт “ Маленькие Женщины”. Описание внешности. | 1 | Упр.1,3 стр.18 | 10.09 | 10.09 | |
6-7 | Развитие навыков письменной речи. | Личное письмо (сообщение новостей) | 2 | Упр.7,8стр. 20 | 12.09,17.09 | 12.09,17.09 | |
8 | Страноведение | Молодежная мода. | 1 | Упр.2,3, стр. 22 | 17.09 | 17.09 | |
9 | Развитие навыков устной речи | Положите конец дискриминации | 1 | Упр.2,стр. 23 | 19.09 | 19.09 | |
10 | Презентации проектов учащихся. | Проект “Отношения подростков” | 1 | Стр.24 | 24.09 | 24.09 | |
11 | Экологическое воспитание. Подготовка проекта. | Переработка (повторное использование). | 1 | Стр. 25 | 24.09 | 24.09 | |
12 | Зачётная работа | 1 | Упр.1,2,3 стр. 26 | 26.09 | 26.09 | ||
13 | Подготовка к экзамену. | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на материале пройденного раздела. | Упр.4,5,6 стр. 26 | 1.10 | 1.10 | ||
14 | МОДУЛЬ 2. Жизнь и расходы. Развитие навыков чтения, расширение словарного запаса. | На что подростки тратят деньги. | 1 | Упр.2,3 стр. 28 | 1.10 | 1.10 | |
15 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Увлечение спортом, достижения. | 1 | Упр.6,7,стр 29 | 3.10 | 3.10 | |
16-17 | Развитие лексико-грамматических навыков. | Неличные формы глагола, глагол to take, образование абстрактных существительных. | 2 | Упр.6,8,9 стр.31 | 8.10 | 8.10 | |
18 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | Эдит Несбит “Дети железной дороги” | 1 | Упр.6,8,9 стр.33 | 10.10 | 10.10 | |
19-20 | Развитие навыков письменной речи | Короткое сообщение. (записка, открытка, SMS). | 2 | Упр.3,4 стр.35 | 15.10 | 15.10 | |
21 | Страноведение | Крупные спортивные события Британии | 1 | Упр.4,5, стр.37 | 17.10 | 17.10 | |
22 | Презентации проектов учащихся. | Проект ”Умеешь ли ты тратить деньги?” | 1 | Упр.9 стр.38 | 22.10 | 22.10 | |
23 | Экологическое воспитание. Подготовка проекта. | Загрязнение воздуха | 1 | Упр.2,3, стр.39 | 22.10 | 22.10 | |
24 | Повторение материала модуля | 1 | Упр.2, стр.41 | 24.10 | 24.10 | ||
25 | Лексико-грамматический тест | 1 | Стр.42 | 29.10 | 29.10 | ||
26 | Подготовка к экзамену | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на материале пройденного урока | 1 | Стр. 43 | 29.10 | 29.10 | |
27 | резервный урок | 31.10 | 31.10 |
2 четверть - 21 урок( 10 класс)
№п/п |
Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
1 | МОДУЛЬ 3.Школа и работа. Расширение словарного запаса. | Типы школ и школьная жизнь. | 1 | Упр.2,3 стр.47 | 12.11 | ||
2 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Профессии. | 1 | Упр.4,5 стр.49 | 12.11 | ||
3-4 | Развитие лексико-грамматических навыков | Употребление будущих времен. Образование существительных, обозначающих род занятий. Степени сравнения прилагательных, глагол to pick. | 2 | Упр.10,11 стр.51 | 14.11, 19.11 | ||
5 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | А.П.Чехов “Душечка”. Описание чувств и эмоций. | 1 | Упр.3,4 стр.53 | 19.11 | ||
6 | Развитие навыков письменной речи | Официальное письмо, Заполнение анкеты при приеме на работу. | 1 | Упр.5,6 стр.55 | 21.11 | ||
7 | Страноведение | Старшая школа в США | 1 | Упр.2,3 стр.57 | 26.11 | ||
8 | Презентации проектов учащихся. | Проект ”Наш Лицей” | 1 | Упр.2 стр.59 | 26.11 | ||
9 | Экологическое воспитание. | Вымирающие виды животных. | 1 | Упр.2,3 стр.47 | 28.11 | ||
10 | Зачётная работа | Стр.60 | 3.12 | ||||
11 | МОДУЛЬ 4. Берегите Землю! Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса. | Защита окружающей среды | 1 | Стр.61 | 3.12 | ||
12 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Упр.1,2,3 стр.62 | 5.12 | |||
13 | Развитие лексико-грамматических навыков | Модальные глаголы, глагол to run, Отрицательные приставки. | 1 | Упр.4,5,6 стр.62 | 10.12 | ||
14 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | А. Конан Дойл. “Затерянный мир”. | 1 | Упр.3,6 стр.67 | 10.12 | ||
15 | Развитие навыков письменной речи | Сочинение-рассуждение. (“за” и “против”) | 1 | Упр.7,8 стр.69 | 12.12 | ||
16 | Страноведение | Большой барьерный риф Австралии. | 1 | Упр.2,3 стр.71 | 17.12 | ||
17 | Лексико-грамматический тест | Упр.2,3 стр.73 | 17.12 | ||||
18 | Экологическое воспитание. | Тропические леса. | 1 | Упр.1,3 стр.75 | 19.12 | ||
19 | Презентации проектов учащихся. | Проект ”Берегите Землю” | 1 | Упр.3 стр.77 | 24.12 | ||
21 | Повторение материала | 1 | Стр.78 | 24.12 | |||
20 | Полугодовая контрольная работа | 1 | Стр.79 | 26.12 | |||
21 | Подготовка к экзамену. | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на материале пройденного урока. | 1 | Стр.80 |
3 четверть - 30 уроков( 10 класс)
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
1 | МОДУЛЬ 5. Каникулы, праздники. Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса. | Дневник путешественника. | 1 | Упр.6,7 стр.83 | |||
2 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Проблемы и жалобы, связанные с путешествием. | 1 | Упр.3,8 стр.85 | |||
3-4 | Развитие лексико-грамматических навыков | Употребление Past Tenses.Употребление артиклей Образование составных существительных. глагол to get. | 2 | Упр.6,7 стр.87 | |||
5 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | Ж. Верн. “Вокруг света за 80 дней” | 1 | Упр.2,3 стр.88 | |||
6 | Развитие навыков письменной речи | Структура описания события (событий) в прошедшем времени. Употребление прилагательных, наречий, причастий. ЛЕ для описания ощущений. Употребление синонимов, структурно-смысловые связей. | 1 | Упр.3,4 стр.91 | |||
7 | Страноведение | Путешествие по реке Темзе. | 1 | Упр.1,4 стр.95 | |||
8 | Экологическое воспитание Подготовка проекта. | Морской мусор. | 1 | Упр.4 стр.96, упр.1,2,3 стр.100 | |||
9 | Презентации проектов учащихся. | Проект “Египетские пирамиды”. | 1 | Упр.3 стр.97 | |||
10 | Подготовка к экзамену. | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на материале пройденного урока | 1 | Стр. 98-99 | |||
11 | МОДУЛЬ 6. Еда и здоровье. Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса | Фрукты и овощи. | 1 | Упр.4,5 стр.103 | |||
12 | Развитие навыков аудирования и устной речи. | Диета и здоровье подростка. Способы выражения согласия, несогласия. | 1 | Упр.3,6 стр.105 | |||
13-14 | Развитие лексико-грамматических навыков | Условные предложения 1, 2, 3 типов. Словообразование с помощью приставок с различным значением. глагол to give | 2 | Упр.10,11 стр.107 | |||
15 | Развитие навыков чтения художественной литературы. | Ч. Диккенс ”Оливер Твист” | 1 | Упр.1,2 стр.108 | |||
16 | Развитие навыков письменной речи | Доклад (отчет). Структура, ЛЕ. Придаточные предложения. | 1 | Упр.3,4 стр.111 | |||
17 | Страноведение | Праздник Р. Бернса | 1 | Упр.10,12стр.114 | |||
18 | Презентации проектов учащихся. | Проект «Еда быстрого приготовления» | 1 | Упр.2,3 стр.117 | |||
19 | Повторение материала модуля | Стр.118 | |||||
20 | Зачётная работа | 1 | Упр.1,2,3 стр.120 | ||||
21 | Подготовка к экзамену. | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ на материале пройденного урока | 1 | Упр.4,5,6 стр.120 | |||
22 | МОДУЛЬ 7. Давайте веселиться. Развитие навыков чтения, расширение лексического запаса. | Развлечения, популярные среди подростков. | 1 | Упр.6,7 стр.123 | |||
23 | Развитие навыков аудирования устной речи | Театр. Типы представлений. Принять, отказаться от приглашения. | 1 | Упр.6,8, стр.125 | |||
24-25 | Развитие лексико-грамматических навыков | Употребление страдательного залога. Словообразование с помощью дефиса. Употребление предлогов, глагол to turn | 2 | Упр.7,8 стр.127 | |||
26 | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Гастон Леру “Призрак оперы” | 1 | Упр.3,4 стр.128 | |||
27 | Экологическое воспитание | 1 | Упр.7,8 стр.127 | ||||
28 | Страноведение | Музей восковых фигур М. Тюссо. | 1 | Упр.4,5 стр.133 | |||
29 | Лексико-грамматический тест | 1 | Упр.5,6 стр.134 | ||||
30 | Заключительный урок по теме | 1 | Упр.3,4 стр.135 |
4 четверть - 24 урока( 10 класс)
№п/п | Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Кол-во часов | домашнее задание | Дата проведения | Примечание | ||
Планируемая | Фактическая | |||||||
1 | Повторение ЛЕ и РО. | 1 | Стр. 136 | |||||
2 | Развитие навыков письменной речи | Обзор, отзыв о фильме, спектакле. Структура, ЛЕ. | 1 | Стр.137 | ||||
3 | Презентации проектов учащихся. | Проект ” Живая и электронная музыка”. | 1 | Упр.1,2,3 стр.138 | ||||
4 | Повторение материала модуля | Упр.4,5,6 стр.138 | ||||||
5 | Зачётная работа | |||||||
6 | Готовимся к ЕГЭ | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 1 | Упр.3,4, стр.140 | ||||
7 | МОДУЛЬ 8. Современные технологии. Расширение словарного запаса. | Высокотехнологичные устройства. | 1 | Упр.5,6, стр.143 | ||||
8 | Развитие навыков аудирования и устной речи (диалог) | Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. | 1 | Упр.5,6, стр.145 | ||||
9 | Развитие лексико-грамматических навыков | Косвенная речь (утвердительные и вопросительные предложения). Придаточные определительные предложения. глагол to bring. | 1 | Упр.3,4, стр.147 | ||||
10 | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Г. Уэльс ”Машина времени” | 1 | Упр.3,5, стр.149 | ||||
11-12 | Развитие навыков письменной речи | Структура и РО для написания сочинения с выражением своего мнения. | 2 | Упр.10 стр.150 | ||||
13 | Презентации проектов учащихся. | Проект “Современные технологии” | 1 | Упр.2,3, стр.152 | ||||
14 | Страноведение | Изобретения Британских ученых. | 1 | Упр.2,3, стр.153 | ||||
15 | Повторение материала раздела | Альтернативные источники энергии. Развитие чтения, аудирования, л/г навыков | 1 | Стр.154 | ||||
16 | Лексико-грамматический тест | 1 | Стр.155 | |||||
17 | Повторение ЛГ материала модуля 1. | Люди и их характер. Spotlight on Russia стр. 4 | 1 | Упр.2,3, стр.158 | ||||
18 | Повторение ЛГ материала модуля 2 | Магазины и покупки. Spotlight on Russia стр. | 1 | Упр.3,4, стр.159 | ||||
19 | Повторение ЛГ материала модуля 3 | Образование и карьера. Spotlight on Russia стр. 5 | 1 | Упр.2,3, стр.160 | ||||
20 | Повторение ЛГ материала модуля 4 | Окружающая среда. Spotlight on Russia стр. 7 | 1 | Упр.1,2 стр.161 | ||||
21 | Повторение ЛГ материала модуля 5 | Каникулы, путешествие. Spotlight on Russia стр. 6 | 1 | Упр.2,3, стр.162 | ||||
22 | Повторение ЛГ материала модуля 6 | Еда. Spotlight on Russia стр. 8 | 1 | Упр.1,3, стр.163 | ||||
23 | Повторение ЛГ материала модуля 7 | Развлечения. Spotlight on Russia стр. 9 | 1 | Упр.1,3, стр.166 | ||||
24 | Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....