Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы - волонтеры"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема | «We are volunteers» («Мы – волонтеры») |
Тип урока | комплексное применение знаний |
Дидактическая задача | Создать условия для закрепления темы «Как это здорово - помогать людям» |
Задачи на урок: | |
| - формировать отзывчивого отношения к людям, готовность помочь -формирование возможности самореализации средствами иностранного языка |
| |
- познавательные | Формировать: -умение строить логическое рассуждение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для построения высказывания |
- регулятивные | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
- коммуникативные | -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -учитывать позицию собеседника и самоопределяться |
| -формировать практические умения использовать полученные знания;
- повторить лексические единицы по всем видам речевой деятельности
-осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки аудирования и устной речи. |
для обучающихся для педагога | смайлы, карточки, картинки компьютер, проектор |
| Коммуникативные Неумение выражать свои мысли в общении с педагогом, сверстниками. Слабо развиты навыки владения речевыми средствами коммуникации. Регулятивные Трудности в осуществлении действий по образцу и заданному правилу. Не сформировано умение планировать свои действия. Познавательные Кругозор ограничен, знания об окружающем мире бессистемны, отрывочны. Неумение находить средства и способы для достижения целей в процессе деятельности. Неумение осуществлять контроль и оценивать результаты деятельности. |
Структура урока (серия учебных ситуаций) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Коррекционная работа | Планируемые результаты |
|
| Проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя, настраиваются на работу, делают зарядку, выбирают смайл настроения. | Проверка готовности к уроку у Кирилл Ш. | Стабилизация эмоционального состояния, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
|
| Формулируют тему и цель урока. | Игорь Ш. Кирилл К. помощь в формулировании учебной задачи. | Мотивация учебной деятельности, целеполагание. |
|
| Ведут беседу о значении слова волонтер и о том, зачем нужно оказывать помощь. | Осознание значения помощи окружающим. | |
|
| Ученики повторяют лексику вслед за учителем. Ведут беседу о значении пословицы. | Игорь Ш. Кирилл К. Катя Г. создание ситуации успеха. Привлечение детей в качестве помощника взрослого. | Умение пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями |
|
Раздает картинки, ,по которым нужно сказать какую помощь могут оказать дети, исходя из увиденного (работа в группах). | Делают задание по тексту, по картинкам Проверяют в парах, в группах. Поют песню. | Игорь Ш. Кирилл К. Катя Г. Формирование навыков сотрудничества по правилу работы в группе. Обучение умению работать по заданному алгоритму. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний, обработка, анализ информации и ее фиксация. Умение обосновать свою точку зрения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
| Учитель подводит итоги урока.. Спрашивает, какие эмоции возникали при получении смайлов благодарности. Предлагает выбрать смайл к дереву, если настроение поменялось. | Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги работы на уроке, делают вывод о достижении ими цели урока. | Помощь учащимся в осознании того, что уже усвоено ими, соотнести результат с поставленной на уроке целью. | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Осознание учащимися того, что уже усвоено ими. Установление соответствия полученного результата поставленной цели. Осуществление рефлексии способов и условий действий. |
|
| Записывают индивидуальные домашние задания, слушают объяснения учителя. | Инд. домашние задания. | Формирование личной ответственности за результаты своего труда. Ориентирование в разнообразии способов выполнения задания. Анализ информации и ее фиксация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...