Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Spotlight".
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3kl.docx | 56.08 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО:
на заседании МО
Протокол № 7
« 27 » августа 2014 г.
Рабочая программа
по английскому языку для 3 класса
к УМК «Английский в фокусе» Н. И. Быковой, Дули Дж., М. Д. Поспеловой
Учитель: Васильева Анна Владиславовна
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 3а, 3б и 3в классов ГБОУ СОШ № 1909 и составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Цели программы:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
- Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования учащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
- Правилам написания букв английского алфавита
- Правильно списывать
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко - буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on, under, at, with, of), времени. Наречие степениvery.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов |
1. | Вводный модуль. | 2 |
2. | Школьные дни. | 8 |
3. | Семейные моменты. | 8 |
4. | Все, что я люблю. | 8 |
5. | Приходи и играй. | 9 |
6. | Пушистые друзья. | 8 |
7. | Дом, милый дом. | 9 |
8. | Выходной. | 8 |
9. | День за днем. | 8 |
Итого: | 68 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
- Контрольные задания (тесты) для 3 класса Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
- Языковой портфель (My Language Portfolio) Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
- Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы. Быкова Н. И., Поспелова М. Д.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
Календарно - тематическое планирование в 3 классе на 2014-2015 учебный год
Дата | Урок | Тема урока | Лексика | Грамматика | Домашнее задание |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ - WELCOME BACK! | |||||
1 четверть | 1 | a Welcome back! С возвращением! | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | Уч. с. 5, упр. 3; Р. Т. с. 4, упр. 1, 2. | |
2 | b Welcome back! С возвращением! | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Я. П. с. 17, 19. | ||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! | |||||
3 | 1a School again! Снова школа! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | Уч. с. 10, упр. 1, 2; 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | |
4 | 1b School again! Снова школа! | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 Повел. наклонение Get your school bag! Don't be late! | Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. | |
5 | 2a School subjects Школьные предметы | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? числительные Пассивная: e-mail, guess | Глагол "to be" "have/don't have" с. 15, упр. 4 Р. Т. c. 8, упр. 3 | Уч. с. 14, упр. 1; 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | |
6 | 2b School subjects Школьные предметы Fun at school Arthur & Rascal | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | ||
7 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | Уч. с. 18—19. | ||
8 | Schools in the UK Primary schools in Russia Школы в Великобритании. Начальная школа в России. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend,gym, canteen, Nature Study, Computer Study,relax, stay, at work | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | ||
9 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. | |
10 | Modular Test 1 Тест по Модулю № 1 | Я. П. с. 21. | |||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! | |||||
11 | 3a A new member! Новый член семьи! | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course | Уч. с. 26, упр. 1; 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. | ||
12 | 3b A new member! Новый член семьи! | Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. | |
13 | 4a A happy family! Счастливая семья! | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множеств. число сущ. с. 30, упр. 3 Р. Т. c. 15, упр. 2 | Уч. с. 30, упр. 1; 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2. | |
14 | 4b A happy family! Счастливая семья! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | Глагол “to be” с. 32, упр. 1, 2 Р. Т. c. 16, упр. 2 | Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3. | |
15 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the$box, puppet, socks,meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р. Т. c. 17, упр. 3 | Уч. с. 34—35; подготовить проект о школе. | |
16 | Families near and far. Families in Russia Семьи в России. | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р. Т. с.18—19, у. 1,2,3. | ||
17 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. | |
18 | Modular Test 2 Тест по Модулю № 2 | Я. П. с. 23. | |||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! | |||||
2 четверть | 19 | 5a He loves jelly Он любит джем | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Уч. с. 42, упр 1, 2; 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2. | |
20 | 5b He loves jelly Он любит джем | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р. Т. с. 22, упр. 2 | Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | |
21 | 6a In my lunch box! Мой обед! | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any have got с. 46, упр. 3 | Уч. с. 46, упр. 1, 2;5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | |
22 | 6b In my lunch box! Мой обед! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | ||
23 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Р. Т. с. 25, упр. 3 | Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева | |
24 | A bite to eat! I scream for ice-cream! Я люблю мороженое! | Активная: teatime, breakfast,Saturday, toast, cafй, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit,yummy Пассивная: street, scream, outside,shop, flavour | Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26 упр. 1, 2, 3, | ||
25 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого. | |
26 | Modular Test 3 Тест по Модулю № 3 | Я. П. с. 25, 27. | |||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! | |||||
27 | 7a Toys for little Betsy! Игрушки для маленькой Бетси! | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse,aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | Уч. с. 58, упр. 1, 2; 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | |
28 | 7b Toys for little Betsy! Игрушки для маленькой Бетси! | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, с. 60, упр. 1, 2 | Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | |
29 | 8a In my room! В моей комнате! | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio,lamp, bed, chair, funny, This/That — These/Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | Уч. с. 62, упр. 1; 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | |
30 | 8b In my room! В моей комнате! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р. Т. с. 32, упр. 2 | Уч. с. 64, упр. 2; 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | |
31 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого. | |
32 | Tesco Superstore Everybody likes presents! Все любят подарки! | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost,Snowmaiden, chocolates | Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34 упр. 1, 2, 3, 4. | ||
3 четверть | 33 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 70, упр. 1 | с. 70—71, упр. 2, 3 | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу. |
34 | Modular Test 4 Тест по Модулю № 4 | Я. П. с. 29—31. | |||
35 | Резервный урок | ||||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! | |||||
36 | 9a Cows are funny! Коровы смешные! | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long,cow, sheep, mouth, nose,ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter?Come on! | “have got” в3м лице ед. ч. | Уч. с. 74, упр. 1; 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | |
37 | 9b Cows are funny! Коровы смешные! | Активная: man—men, woman—women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish | “have got” с. 76, упр. 2,3 | Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3. | |
38 | 10a Clever animals! Умные животные! | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise,talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb,dance, sing, cute, clever | Can/can't с. 78, упр. 2 Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3 | Уч. с. 78, упр. 1; 4; Р. Т. с. 40, упр. 2. | |
39 | 10b Clever animals! Умные животные! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | Уч. с. 80, упр. 1; 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; 3, 4. | |
40 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | Уч. с. 82—83; | |
41 | Animals down under! Grandpa Durov's Wonderland Страна чудес дедушки Дурова | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42 упр. 1, 2, 3. | ||
42 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. | |
43 | Modular Test 5 Тест по Модулю № 5 | Я. П. с. 33—35. | |||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! | |||||
44 | 11a Grandma! Grandpa! Дедушка! Дедушка! | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room,garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom | Уч. с. 90, упр. 1, 2; 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | ||
45 | 11b Grandma! Grandpa! Дедушка! Дедушка! | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | |
46 | 12a My house! Мой дом! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. число с. 94, упр. 3,4 Р. Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are | Уч. с. 94, упр. 1; 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; 2, 3. | |
47 | 12b My house! Мой дом! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р. Т. c. 49, упр. 1, 3 | Уч. с. 96, упр. 3; 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | |
48 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Р. Т. c. 49, упр. 4 | Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | |
49 | British homes! House museums in Russia Британские дома. Дома музеи в России. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | Уч. с. 147 (проект о доме музее выбранного героя); Р. Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 4. | ||
50 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 102, упр. 1 | с. 102—103, упр. 2, 3 | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме музее выбранного героя. | |
51 | Modular Test 6 Тест по Модулю № 6 | Я. П. с. 37—39. | |||
52 | Резервный урок | ||||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! | |||||
4 четверть | 53 | 13a We're having a great time! Мы отлично проводим время! | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | Уч. с. 106, упр. 1, 2; 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. |
54 | 13b We're having a great time! Мы отлично проводим время! | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1,2 | Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | |
55 | 14a In the park! В парк! | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | Уч. с. 110, упр. 1; 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | |
56 | 14b In the park! В парк! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | ||
57 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о домемузее выбранного героя. | ||
58 | Get ready, get set, go! Fun after school! Веселье после школы! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon,take part, three-legged,tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58 упр. 1, 2, 3. | ||
59 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. | |
60 | Modular Test 7 Тест по Модулю № 7 | Я. П. с. 41—43. | |||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! | |||||
61 | 15a A fun day! Веселый день! | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | Уч. с. 122, упр. 1, 2; 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | |
62 | 15b A fun day! Веселый день! | Активная: join | с. 124, упр. 2 | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | |
63 | 16a On Sundays По воскресеньям | Активная: in the morning/afternoon/evening, at night,have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги времени | Уч. с. 126, упр. 1; 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | |
64 | 16b On Sundays По воскресеньям Fun at school Arthur & Rascal | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | ||
65 | The Toy Soldier Урок чтения "Солдатик" Cartoon Favourites! Cartoon time! | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | Уч. с. 130, 149 (подготовить проект) Р. Т. с. 66, упр. 1, 2, 3. | ||
66 | Now I know I love English Теперь я знаю! Я люблю Английский! | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | |
67 | Modular Test 8 Тест по Модулю № 8 | ||||
68 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. |
Итого: 68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...