конспект урока по теме "Времена года"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Заключительный урок по теме "Времена года" к УМК для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы – Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. (Москва, «Просвещение», 2013 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заключительный урок по теме "Времена года" | 33.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 606 с углубленным изучением английского языка
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Учитель: Зюбанова Ольга Алексеевна
УМК для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы – Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. (Москва, «Просвещение», 2013 г.)
Тема урока: “ Seasons and Weather”
Тип урока: комбинированный с использованием
-технологии критического мышления,
-игровых и ИКТ технологий
Цель урока: создать для учащихся необходимые условия для обобщения лексического материала по теме «Времена года».
Учебно-методические задачи:
Практические:
- активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической и диалогической речи), чтении, самостоятельной работы с тексом с извлечением необходимой информации из прочитанного
- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple, Future Simple, модального глагола can
- расширить кругозор учащихся с использованием метопредметных связей
- развивать социокультурную компетенцию в обучении иностранному языку
Воспитательные:
- воспитание личностных качеств: уверенность при ответе, умение отстаивать свою точку зрения
- стимулирование интереса учащихся к учебному процессу, в частности к изучению английского языка
- способствовать максимальному проявлению творческих способностей
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания
Здоровьесберегающие:
- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Оборудование урока:
Компьютер, интерактивная мультимедийная доска, DVD, картинки по теме.
Источники:
Ресурсы сети Интернет, УМК
Содержательная часть урока
1.Организационный момент. Этап введения учащихся в урок.
Действия учителя:
Good morning, glad to see you!
T: Who’s on duty today?
T: What date is it today?
T What day of the week is it today?
Is it warm or cold today?
Is it windy?
Is it raining?
Is the sun shining brightly?
What colour is the sky?
What’s the weather like today?
Do you like this weather? Why?
What was the weather like yesterday?
What will the weather be like tomorrow?
[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]- dry, cold, cloud, cloudy;
[s] – snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[w] – weather, wet, windy, warm, winter.
Приложение 1.
На экране ролик с исполнением песни “How’s the Weather Today?” Дети исполняют песню.
3. Речевая зарядка.
1) T: Dear children. Today we’ll have an unusual lesson. I’ve got a present for you. It’s a magic flower. It’s a “Fourseasonflower”. What colour is the flower? (Учащиеся называют цвета, стараясь отгадать).
Is it white?
Is it green?
Is it bright?
Is it yellow?
(Учащиеся могут называть любые цвета, но учитель соглашается только с представленными выше. Когда ученик называет нужный цвет, учитель прикрепляет на доску лепесток нужного цвета.)
2) T: Children, you are right. Let’s guess! What do the four colours mean?
You are right. What season is white (green, yellow, bright)?
T: Let’s sing the song about seasons!
Приложение 2.
(Учащиеся поют песню “Spring Is Green”)
4. Актуализация ранее изученного лексического и грамматического материала. Мультимедийная презентация «Времена года»
Слайд 1
How many seasons are there in a year?
What are they?
T: Listen and guess what season it is.
Слайд 2
( Один из учащихся читает загадку, остальные отгадывают)
This is the season
When days are cool,
When we eat apples
And go to school.
T: What season is it?
Yes, you are right, it’s autumn.
What are autumn months?
What’s the weather like in autumn?
What can you do in autumn?
T: Do you remember the song about months?
Приложение 3.
(Учащиеся поют песню)
Make the weather forecast for autumn months.
P1: September will be warm and sunny. (It’ll be warm and sunny in September.)
P2: October will be cool and rainy.
P3: November will be cold and snowy.
Слайд 3
This is the season
When birds make their nests
This is the season
We like best.
T: What season is it?
P: It’s spring.
Yes, you are right!
What season is it now?
What do you like to do in spring?
Make the weather forecast for spring months.
P1: March will be windy and wet.
P2: April will be cool and calm.
P3: May will be warm and sunny.
Слайд 4
This is the season when nights are short
And children have plenty of fun and sport
Boating and swimming all day long
Will make us well and strong.
T: What season is it?
What are summer months?
What’s the weather like in summer?
What can you do in summer?
Make the weather forecast for summer months.
P1: June will be warm and rainy.
P2: July will be hot and sunny.
P3: August will be sunny and cool.
T: What season comes after summer?
What’s your favourite season?
T: Children, are you tired? Let’s have a rest!
Приложение 4
Физкультминутка “ Leaves Are Falling”
Cлайд 5
This is the season
When children ski
And Father Frost
Brings the New Year Tree.
T: What season is it?
What are winter months?
What’s the weather like in winter?
What can you do in winter?
Make the weather forecast for winter months.
P1: December will be cold and calm.
P2: January will be cold, snowy and sunny.
P3: February will be cloudy, cold and windy.
T: Children, let’s sing the song “What’s Your Favourite Season?”
Приложение 4.
5. Формирование навыков диалогической речи
T: When two Englishmen meet, their first talk is about weather. That’s why you must be good at discussing the weather. Let’s talk about weather.
(Учащиеся составляют диалоги о погоде)
Слова подсказки вывешены на доске, учитель обращает на них внимание детей:
cold, hot, warm, rainy, snowy, cool, cloudy, windy, wet, clear, fine, terrible
Example:
- Hello!
- Hello! Can I help you?
- What’s the weather like in London (Moscow, Rome, Paris)?
- It’s warm, but windy and rainy.
- What a pity! Bye-bye!
- Bye!
- Формирование навыка работы с текстом с извлечением полной информации из прочитанного.
T: Read the texts and match them to the titles
- Autumn
- Spring
- Winter
- Summer
1). It’s cool. The weather is changeable. It’s often rainy and cloudy. The days become shorter and the nights become longer. Birds fly away to the South. The leaves on the trees are yellow, red and brown. There are a lot of fruit and vegetables in the gardens.
2). It’s a very nice season. The days are long and the nights are short. The weather is fine. It’s warm. There are many green trees in the streets and in the gardens. Sometimes it rains. Birds fly away to warm countries.
3).The days of this season are short and the nights are long. It’s cold and frosty and windy. Children like this season. They can skate, ski and play snowballs. It often snows. Animals are cold and hungry.
4).This season is hot. The weather is sunny and warm. The days are long and the nights are short. It’s a beautiful season. Birds sing songs in the parks. Children have the longest holidays.
T: Complete the table (Work in pairs)
days nights weather trees birds
In spring
In summer
In autumn
In winter
- Moнологические высказывания учащихся по картинкам.
T: And now I would like you to describe seasons. Look at the pictures and describe them.
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll write about your favourite season.
Дома вы должны поработать над проектной работой по теме: What is your favourite season? Нарисуйте картинку вашего любимого времени года и приклейте её на титульный лист. В своей работе вы должны дать ответы на следующие вопросы:
1) What are … months?
2) What is the weather like in …?
3) Why do you like … ? (We can …)
4) Why don’t you like…? (We can’t …)
5) When is your birthday? (My birthday is …)
6) When are your … holidays? (Our … holidays are in …)
8. Подведение итогов. Рефлексия:
Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось?
I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much! Our lesson is over. Goodbye.
Приложение 1. How ‘s the weather?/2
How’s the weather today?
Is it sunny?
Is it rainy?
Is it cloudy?
Is it snowy?
How’s the weather today?
Let’s look outside
How‘s the weather?
Is it sunny today?
Let’s look outside
How‘s the weather?
Is it rainy today?
Let’s look outside
How‘s the weather?
Is it cloudy today?
Let’s look outside
How‘s the weather?
Is it snowy today?
Приложение 2.
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Приложение 3.
“ The Months of the Year Song”
January, February, March and April
May, June, July and August
September, October, November, December
These are the months of the year.
Приложение 4.
Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)
Leaves are falling.
One fell on my nose. (указательным пальцем дотрагиваемся до носа)
Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)
Leaves are falling.
One fell on my toes. (дотрагиваемся до пальцев на ногах)
Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками)
Leaves are falling.
One fell on my head. (указательным пальцем дотрагиваемся до головы)
Leaves are falling, (руки вверх, шевелим пальчиками, опускаем их вниз)
Leaves are falling.
Yellow, orange, and red.
Приложение 5.
What’s Your Favourite Season?”
What’s your favourite/2 season?
What’s your favourite/2 season?
I like spring.
Flowers bloom.
I like summer.
It’s hot outside.
What’s your favourite/2 season?
What’s your favourite/2 season?
I like fall.
Leaves change colour.
I like winter.
I like the snow.
Spring, summer, fall, winter
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока «Война 1812 года в стихотворении М.Ю. Лермонтова "Бородино"
План - конспект урока литературы в 5 классе....
конспект урока по тема урока: "Времена года в разных видах искусства" 5 класс
Тема полугодия «Музыка и изобразительное искусство»Тема урока: Времена года в разных видах искусства.Тип: погружение в темуЖанр: с элементами интеграции...
Конспект урока "Ставрополье в годы ВОВ"
конспект урока "ставрополье в годы ВОВ"...
план-конспект урока "Война 1812 года"
данный план-конспект будет полезен учителям работающим в паралели 8 классов...
конспект урока "Крым в годы ВОВ"
Конспект урока "Крым в годы ВОВ"...
План-конспект урока "Год за годом"
План-конспект урока "Год за годом", 5 класс, учебник "Spotlight"...