План-конспект урока "Год за годом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока "Год за годом", 5 класс, учебник "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока. Время | Деятельность учителя / слова | Деятельность учащихся/слова |
Мотивация к учебной деятельности 3 мин | Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу. Good morning boys and girls. How are you? I am fine. I am glad to see you. Sit down, please. Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации. Учитель включает аудиозапись по теме урока. Listen to the song and guess what we are going to talk about? You are absolutely right. And the title of our lesson is «Year after year». Сегодня на уроке вы научитесь отвечать на следующие вопросы: What is your favourite season and month? What weather do you like? What can you do in different seasons? После каждого вопросы учитель уточняет, понимают ли ученики смысл вопроса (Is the question clear to you? What does favourite/weather/different mean? | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место. Good morning. Fine thanks, and you? We are glad to see you too. We are going to talk about seasons, months and weather. Ученики зачитывают вопросы. Ученики переводят слова, затрудняющие понимание вопроса. |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4 мин | Let’s see what we have already known. What season is in the picture? What season comes after winter/ spring/ summer? Учитель показывает карточку с изображением времени года/ изображения появляются поочередно на слайде. What months are there in each season? Well! Учитель организует повторение тематической лексики. Now let’s listen to the audio and repeat. | Ученики называют времена года. Winter, summer, spring, autumn. Ученики называют месяцы. Ученики слушают аудио и повторяют. |
Выявление места и причины затруднения 4 мин | What season is it now? What date is it today? Open your exercise books and write down the date, classwork. Well, now let’s check whether you remember the words describing the weather or not. Match the words to the pictures. На доске прикреплены изображения с различными погодными условиями и слова. What’s the weather like today? Well, you see, you know how to describe the weather. Now let’s discuss what you can do in different seasons. Can you describe this picture? (Осень. Девушка сгребает осенние листья.) Ребята, какие сложности у вас возникли при ответе на данный вопрос. | It's spring Today is the 2nd of March Ученики выходят к доске, соотносят изображения и слова. It’s … No. We do not know the necessary words. |
Построение проекта выхода из затруднения 5 мин | Таким образом, цель нашего урока … Yes, right you are! You can see some handouts on your desks. Let’s read the phrases. Please, repeat after me. Look at the slide and try to match phrases to the pictures. You can write on your handouts. You have 1 minute. Are you ready to check? Ok, [name], go skiing? Do you agree? The next phrase, [name] Well done! Учитель организует повторение новых слов. Now let’s read the new words one more time. Read the words one by one. If the phrase is correct, you repeat it. If it isn’t correct, put you hand up and correct it. Ok? Now you will work in pairs. Try to translate the phrases into Russian. You have 2 minutes. | …изучить новые слова. Ученики повторяют хором за учителем 2 раза. Ученики устно соотносят изображения и фразы. Yes, we are. It’s picture C. Yes. Ученики зачитывают словосочетание и номер изображения. Ученики читают словосочетания по цепочке, корректируя произношение друг друга при необходимости. Ok. Ученики работают в парах, переводят и записывают фразы. Представляют свои варианты перевода, выбирают лучший вариант. |
Реализация построенного проекта 2 мин | Well. Let’s get back to our picture. Can you describe it now? But before describing the picture we need to revise one grammar rule. What tense do we use to describe pictures? What is the structure of the Present continuous? Good! Describe the picture, please. | Yes, we can. Present Continuous Subject + to be + V ing The girl is raking leaves. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 4 мин | Open you SB at page 90. Here you can find 4 pictures. Try to describe them. You have 2 minutes. | Ученики письменно выполняют упражнение. Зачитывают варианты и сверяют ответы с образцом на слайде. |
Динамическая пауза 2 мин | Are you tired? Let’s have a break. Учитель включает видео «If you know all the seasons». It’s time to get back to our lesson. Sit down, please. | Yes, we are. Повторяют движения и поют. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 7 мин | Учитель раздает карточки с заданием. I’ll give you cards with exercises. [Name], read the task. Is the task clear to you? [Name], what do you need to do? You can write on your handouts. You have 5 minutes Учитель организует проверку задания, используя визуальную опору. Swap your cards. If the sentence is correct, put plus, if the sentence is wrong, put minus. Who has no minuses? Who has 1-2 minuses? Who has 3-5 minuses? Who has six and more minuses? | Ученик читает задание. Yes, it is. Вставить в пропуски подходящий глагол. Ученики работают самостоятельно: заполняют пропуск в предложении верным глаголом. Ученики обмениваются карточками, зачитывают фразы и отмечают верные/неверные ответы. Ученики поднимают руки. |
Включение в систему знаний и повторений 3 мин | Учитель делит класс на 3 группы. Now I want to divide into 3 groups. Each group will get a card with some season. Your task is to write what you can do in this season, but don’t name the season. The others groups should guess what season it is. For example, I can… Is it clear? [Name], what do you need to do? You have 2 minutes. Put you pens aside and let’s check. | Ученики работают в группах. Каждая группа получает карточку с временем года (зима, лето, осень). Задача группы перечислить активности, которые можно выполнять в это время года. Другие группы должны отгадать данное время года. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке 4 мин | Well, now let's get back to our questions. Can you answer all the questions. You have 2 minutes. What is your favourite season and month? What weather do you like? What can you do in summer? What can you do in winter? What can you do in spring? What can you do in autumn? Who answered all the questions? Who answered three/two/one question(s)? Если ученик не смог ответить на какой-либо вопрос, учитель уточняет, какой вопрос вызвал сложность. Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение. Стр. 86 упр. 1b, стр. 90 упр. 1 учить устно, РТ стр. 55 упр. 1 Составить вопросы к фотографиям, используя новую лексику, и ответить на них. Учитель выставляет отметки за урок. Goodbye! Have a nice day! | Ученики отвечают на вопросы письменно. Ученики поднимают руки. Записывают домашнее задание |
read | a book |
watch | a DVD |
ride | a bike |
play | computer games |
walk | in the park |
go | jogging |
do | the shopping |
go | swimming |
Pick | flowers |
play | In the snow |
rake | leaves |
make | Phone calls |
plant | flowers |
Go | To the cinema |
2. Look at the list of activities and put them into two columns: activities for good and bad weather. Add your own activities.
When the weather is good I can … | When the weather is bad I can … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения
5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный) был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка. Рабоч...
План-конспект урока английского языка "Времена года. Погода."
Аннотация урока английского языкапо теме «Seasons and the weather» Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 кла...
План – конспект урока «Война 1812 года в стихотворении М.Ю. Лермонтова "Бородино"
План - конспект урока литературы в 5 классе....
План-конспект открытого занятия "Времена года"
Занятие проводится в форме командной игры с детьми 5-6 классов. Занятие способствует формированию умения работать в команде; направлено на выявление лидерских качеств, сплочение детского коллект...
план-конспект урока "Война 1812 года"
данный план-конспект будет полезен учителям работающим в паралели 8 классов...
План-конспект урока «Культура в годы Великой Отечественной войны»
Урок разработан на основе примерной программы общеобразовательной дисциплины «История» для профессиональных образовательных организаций (ФГАУ ФИРО протокол № 3 от 21.07.2015 г.), в соответ...
План -конспект занятия к Новому году, Рождеству
План -конспект занятия по развитию речи к Новому году, Рождеству...